Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 апреля 2019 г. N 856
"Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по обеспечению устойчивости социально-экономического положения Чайковского городского округа"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чайковского городского округа, в целях оперативного выявления и предотвращения возможных внешних и внутренних факторов, негативно влияющих на экономику и социальную сферу, обеспечения системного контроля за состоянием рынка труда, снижения недоимки и повышения доходности бюджета Чайковского городского округа постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по обеспечению устойчивости социально-экономического положения Чайковского городского округа.
2. Признать утратившими силу отдельные постановления администрации Чайковского муниципального района в соответствии с перечнем, согласно приложению.
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации города Чайковского.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И. о. главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского |
А.В. Агафонов |
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению устойчивости социально-экономического положения Чайковского городского округа
(утв. постановлением администрации Чайковского городского округа от 19 апреля 2019 г. N 856)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по обеспечению устойчивости социально-экономического положения Чайковского городского округа (далее - комиссия) является совещательным органом при администрации города Чайковского и действует под председательством главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными актами Пермского края, а также нормативными актами администрации города Чайковского и настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается и прекращает деятельность постановлением администрации города Чайковского.
1.4. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет управление финансов и экономического развития администрации города Чайковского.
1.5. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Чайковского.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления Чайковского городского округа, территориальных органов государственной власти и организация взаимодействия с представителями бизнеса по вопросам, связанным с обеспечением устойчивого развития экономики и социальной стабильности, выявление внешних и внутренних факторов, негативно влияющих на экономику и социальную сферу в Чайковском городском округе.
2.2. Мониторинг социально-экономического положения, рынка труда Чайковского городского округа.
2.3. Разработка и реализация мероприятий, направленных на легализацию налоговой базы, базы по страховым взносам во внебюджетные фонды, на снижение задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды Чайковского городского округа.
2.4. Контроль за соблюдением трудового законодательства работодателями в части своевременной выплаты заработной платы, легализации трудовых отношений, порядка сокращения или увольнения работников, включая соблюдение запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста.
2.5. Прогнозирование динамики занятости населения и подготовка предложений по социальной поддержке безработных.
2.6. Подготовка и реализация мероприятий по обеспечению альтернативной занятости населения на временных и общественных работах, переквалификации и переподготовки безработных, снижение неформальной занятости, а также реализация мер, направленных на сохранение и развитие занятости граждан предпенсионного возраста.
2.7. Рассмотрение методических и организационных вопросов, предложений представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органов государственной власти Пермского края, профсоюзов, работодателей по вопросам исполнения трудового законодательства.
2.8. Контроль за исполнением принятых решений.
3. Основные полномочия комиссии
3.1. Осуществлять взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти по Пермскому краю, органами государственной власти Пермского края, профсоюзами, работодателями в целях выявления фактов нарушения трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений.
3.2. Приглашать на заседание комиссии руководителей предприятий любой организационно-правовой формы собственности, индивидуальных предпринимателей-работодателей и представителей профсоюзных организаций.
3.3. Заслушивать представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Чайковского городского округа, членов комиссии, заинтересованных организаций и предпринимательского сообщества по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
3.4. Проводить внеочередные заседания в случаях выявления фактов дискриминации граждан предпенсионного возраста при реализации указанными гражданами конституционного права на труд и социальную защиту от безработицы.
3.5. Создавать из числа членов комиссии, а также из числа представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Чайковского и организаций рабочие группы под руководством заместителей главы администрации города Чайковского по направлениям деятельности.
3.6. Обращаться в компетентные органы по вопросу привлечения к ответственности руководителей организаций, индивидуальных предпринимателей в случае обнаружения нарушений трудового законодательства, в том числе по своевременной выплате заработной платы и легализации трудовых отношений.
3.7. Привлекать, в случае необходимости, независимых экспертов, консультантов для участия в работе комиссии.
4. Порядок организации деятельности комиссии
4.1. Председателем комиссии является глава города Чайковского - глава администрации города Чайковского.
4.2. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает план работы комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседанию комиссии, оповещает членов комиссии о дате, времени, месте и повестке заседания комиссии, ведет и оформляет протокол заседания комиссии, осуществляет иные функции по обеспечению деятельности комиссии.
4.4. Члены комиссии вносят ответственному секретарю предложения по плану работы, повестке ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию комиссии, а также проектов его решений.
4.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной второй от установленной численности членов комиссии.
4.7. Решения комиссии принимаются путем голосования членов комиссии. Решение комиссии считается принятым, если за данное решение проголосовало большинство (не менее 50 процентов плюс один голос) от числа присутствующих членов комиссии.
4.8. По итогам комиссии формируется протокол.
4.9. Информация о работе комиссии размещается на официальном сайте администрации города Чайковского.
4.10. Рабочие группы, сформированные в рамках комиссии для решения отдельных направлений деятельности комиссии, действуют на основании настоящего положения.
4.11. Решения комиссии доводятся до соответствующих руководителей предприятий и организаций Чайковского городского округа и носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 апреля 2019 г. N 856 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по обеспечению устойчивости социально-экономического положения Чайковского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа от 29 мая 2023 г. N 515 настоящий документ признан утратившим силу