В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", приказываю:
1. Внести в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 февраля 2016 года N 41-к "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в соответствии с законодательством земельных участков, находящихся в государственной собственности области или государственная собственность на которые не разграничена, для размещения автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения" следующие изменения:
в приложении:
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П.";
в пункте 2.20:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;";
абзац четвертый признать утратившим силу;
пункт 2.35 изложить в следующей редакции:
"2.35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) отсутствует.";
дополнить пунктом 2.35.1 следующего содержания:
"2.35.1. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ, отсутствует.";
наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования";
пункт 2.37 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление и документы, направленные в электронной форме (в том числе заявителем - физическим лицом), подписываются простой электронной подписью или усиленной квалифицированной подписью в соответствии с требованиями указанных нормативных правовых актов.";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
наименование подраздела "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)" изложить в следующей редакции: "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий), состав которых установлен приказом Министерства экономического развития области от 14 декабря 2017 года N 2626";
подраздел "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами" исключить;
в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц";
часть вторую пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) министра области - председателя комитета по управлению имуществом Саратовской области подаются Губернатору Саратовской области.".
2. Отделу организационно-кадровой работы комитета по управлению имуществом области (далее - комитет):
в течение пяти рабочих дней со дня подписания обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу земельных отношений комитета:
в течение одного рабочего дня со дня подписания направить настоящий приказ на официальное опубликование в министерство информации и печати области;
в течение трех рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области; в течение семи календарных дней после дня первого официального опубликования приказа направить копию настоящего приказа и сведения об источниках его официального опубликования в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Саратовской области, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы;
в течение тридцати календарных дней со дня первого официального опубликования настоящего приказа осуществить изменение соответствующих сведений в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр области - председатель комитета |
Д.А.Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 25 июля 2019 г. N 153-к "О внесении изменений в приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 19 февраля 2016 года N 41-к"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 26 июля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2019 г.