Постановление Правительства Новосибирской области от 1 ноября 2013 г. N 468-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 декабря 2014 г. N 468-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" следующие изменения:
1. В преамбуле исключить слова "в целях реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
2. В пункте 2 слова "(Симонов Н.Н.)" заменить словами "(Титов С.М.)".
3. В долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах":
1) раздел I "Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
"I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" (далее - программа) |
||||||
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы |
Распоряжение администрации Новосибирской области от 17.04.2009 N 120-ра "Об утверждении Концепции развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области" |
||||||
Основные разработчики программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
||||||
Государственный заказчик программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
||||||
Руководитель программы |
Титов С.М. - министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
||||||
Исполнители основных мероприятий программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с: Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; государственным казенным учреждением Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"; государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Новосибирской области" |
||||||
Цель и задачи программы |
Цель: снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области. Задачи: повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области; обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности и инвалидизации населения; обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта; внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
||||||
Сроки (этапы) реализации программы |
2011-2015 годы (этапы не выделяются) |
||||||
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
Показатель |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Всего затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
530725,9 |
590511,6 |
568124,5 |
593054,7 |
526188,9 |
|
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
123885,2 |
15643,4 |
13507,4 |
11341,4 |
11341,4 |
|
областной бюджет Новосибирской области, в том числе: |
тыс. руб. |
210673,2 |
266693,7 |
315724,1 |
311889,8 |
278657,0 |
|
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
тыс. руб. |
195516,2 |
251536,7 |
300567,1 |
296732,8 |
273500,0 |
|
министерство здравоохранения Новосибирской области |
тыс. руб. |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
- |
|
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
тыс. руб. |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
|
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
81507,5 |
58570,5 |
69640,0 |
94320,5 |
94320,5 |
|
внебюджетные источники*, в том числе: |
тыс. руб. |
114660,0 |
249604,0 |
169253,0 |
175503,0 |
141870,0 |
|
средства ЗСЖД филиала ОАО "РЖД"* |
тыс. руб. |
71800,0 |
128910,0 |
16753,0 |
61003,0 |
20170,0 |
|
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях
|
Наименование целевого индикатора |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) |
4,8 |
4,6 |
4,4 |
4,2 |
4,0 |
||
Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
15,6 |
15,3 |
12,6 |
12,2 |
11,8 |
||
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) |
11,4 |
11,2 |
11,0 |
10,7 |
10,5 |
||
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, % (по сравнению с 2009 годом) |
5,5 |
9,4 |
13,3 |
17,2 |
17,5 |
||
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) |
90 |
137 |
184 |
231 |
240 |
||
Снижение износа в %: автобусов троллейбусов трамваев |
56,8 62,0 80,0 |
54,2 61,0 80,0 |
52,9 60,0 80,0 |
51,6 58,0 78,0 |
50,2 56,0 76,0 |
||
Количество автобусов, оборудованных ремнями безопасности, ед. |
50 |
15 |
- |
- |
- |
||
Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, ед. |
3700 |
3840 |
3910 |
3980 |
4050 |
||
В результате реализации программы к 2016 году: сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 19,5% (85 человек) по отношению к 2009 году; сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,5% (240 происшествий) по отношению к 2009 году; транспортный риск снизится на 38,5% по отношению к уровню 2009 года; социальный риск снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года; тяжесть последствий ДТП снизится на 9,5% по отношению к уровню 2009 года; реализация программы будет способствовать снижению смертности от транспортных травм всех видов (количество случаев на 100 тыс. человек), показатель будет характеризоваться следующими значениями в динамике по годам: 2010 2011 2012 2013 2014 2015 18,1 20,2 18,5 17,5 16,5 14,5; износ парка автобусов снизится до 50,2%, износ троллейбусов - до 56,0%, износ трамваев - до 76,0%; 100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (4050 ед.) | |||||||
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
www.mintrans.nso.ru |
2) в разделе II "Обоснование необходимости разработки программы" в абзаце пятом цифры "409" заменить цифрами "436", цифры "9,9%" заменить цифрами "3,9%";
3) в разделе III "Цели, задачи и целевые индикаторы программы":
а) дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" представлена в таблице";
б) дополнить таблицей следующего содержания:
"Таблица
Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах"
N |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета и (или) источник получения данных |
1 |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) |
чел. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном периоде/количество единиц транспорта, зарегистрированных на территории НСО x 10 тыс. единиц транспорта. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
2 |
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) |
чел. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году / общее количество пострадавших в отчетном году x 100 пострадавших. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
3 |
Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
чел. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году/среднегодовая численность населения области в отчетном году x 100 тыс. населения. Расчеты выполняются Минтрансом населения на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
4 |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) |
% |
100% - 100% х (количество детей, пострадавших в отчетном году/16 чел.). Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
5 |
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) |
ед. |
2824 ДТП - количество ДТП с пострадавшими в отчетном году. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
6 |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) |
чел. |
436 чел. - количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном году. Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области |
7 |
Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом) |
ед. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.1 программы |
8 |
Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года |
% |
10,8% - количество догоспитальных летальных случаев в отчетном году/количество пострадавших в результате ДТП в отчетном году x 100%. На основании данных, предоставленных министерством здравоохранения Новосибирской области |
9 |
Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим при ДТП, модернизировавших материально-техническую базу (нарастающим итогом) |
ед. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.2 программы |
10 |
Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации |
чел. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 3.3 программы |
11 |
Износ автобусов |
% |
Данные автотранспортных организаций |
12 |
Количество приобретенных автобусов |
шт. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.1 программы |
13 |
Износ троллейбусов |
% |
Данные МКП "Горэлектротранспорт" |
14 |
Количество приобретенных троллейбусов |
шт. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы |
15 |
Износ трамваев |
% |
Данные МКП "Горэлектротранспорт" |
16 |
Количество приобретенных трамваев |
шт. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.2 программы |
17 |
Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов |
шт. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 4.4 программы |
18 |
Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности (к уровню 2009 года) |
% |
Количество автобусов, оснащенных ремнями безопасности в отчетном периоде/количество автобусов оснащенных ремнями безопасности в 2009 году x 100% - 100% |
19 |
Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом) |
шт. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пункта 5.2 программы |
4) раздел IV "Система мероприятий программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Новосибирской области на 2011-2015 годы представлены в приложении N 4;
5) в разделе V "Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы" пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В рамках реализации мероприятия пункта 2.3 программы местным бюджетам предоставляются межбюджетные трансферты.
Расчет указанных межбюджетных трансфертов производится на основании проектно-сметной документации в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы по формуле:
Vi=Vc-Vm, где:
Vi - объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (руб.);
Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации (руб.);
Vm - объем расходов муниципального образования (руб.), который рассчитывается как:
Vm=Vc*a/100%, где:
Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации;
a - доля софинансирования бюджета муниципального образования не менее 50%";
6) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации программы" абзац шестой изложить в следующей редакции:
"социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года и составит по годам:
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
17,0 |
15,6 |
15,3 |
12,6 |
12,2 |
11,8 |
"; |
7) приложения N 1, 2, 3 к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению;
8) дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 1 ноября 2013 г. N 468-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru от 5 ноября 2013 г.; в газете "Советская Сибирь" от 15 ноября 2013 г. N 214
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 декабря 2014 г. N 468-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.