Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 ноября 2013 г. N 468-п
"Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской
области в 2011-2015 годах"
Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора по годам |
Примечание |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Цель. Снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области |
Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта). |
чел. |
0,044 |
4,9 |
4,8 |
4,6 |
4,4 |
4,2 |
4,0 |
В 2009 году транспортный риск - 6,5. К 2016 году транспортный риск снизится на 38,5% к уровню 2009 года |
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших) |
чел. |
0,044 |
11,5 |
11,4 |
11,2 |
11,0 |
10,7 |
10,5 |
В 2009 году тяжесть последствий - 11,6. К 2016 году снизится на 9,5% по отношению к уровню 2009 года |
|
Задача 1. Повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) |
чел. |
0,064 |
17,0 |
15,6 |
15,3 |
12,6 |
12,2 |
11,8 |
В 2009 году социальный риск - 16,2. К 2016 году снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года |
Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) |
% |
0,084 |
1,3 |
1,5 |
2,7 |
3,6 |
4,7 |
4,9 |
В 2009 году пострадало в ДТП 16 детей |
|
Задача 2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области |
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом) |
ед. |
0,1 |
60 |
90 |
137 |
184 |
231 |
240 |
В 2009 году было зарегистрировано 2824 ДТП. К 2016 году количество снизится на 240 ед. (8,5%) к уровню 2009 года |
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) |
чел. |
0,044 |
22 |
24 |
41 |
58 |
75 |
85 |
В 2009 году погибло 436 человек. К 2016 году количество погибших снизится на 85 чел. (19,5%) по отношению к 2009 году |
|
Задача 3. Обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности и инвалидизации населения |
Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число учреждений здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим в ДТП) (нарастающим итогом) |
ед. |
0,1 |
2 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием и специальным автотранспортом 4 трассовых бригад скорой медицинской помощи |
Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших в ДТП) к уровню 2009 года |
% |
0,1 |
2,0 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5% к уровню 2009 года |
|
Количество учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим при ДТП, модернизировавших материально-техническую базу (нарастающим итогом) |
ед. |
0,1 |
2 |
4 |
4 |
6 |
8 |
8 |
Итого за период реализации программы будет модернизировано 6 учреждений здравоохранения |
|
Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации |
чел. |
0,08 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
Задача 4. Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта |
Износ автобусов |
% |
0,003 |
66,5 |
56,8 |
54,2 |
52,9 |
51,6 |
50,2 |
|
Количество приобретенных автобусов |
шт. |
0,007 |
96 |
57 |
50 |
68 |
68 |
70 |
|
|
Износ троллейбусов |
% |
0,003 |
62,0 |
62,0 |
61,0 |
60,0 |
58,0 |
56,0 |
|
|
Количество приобретенных троллейбусов |
шт. |
0,007 |
7 |
5 |
3 |
3 |
5 |
5 |
|
|
Износ трамваев |
% |
0,003 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
78,0 |
76,0 |
|
|
Количество приобретенных трамваев |
шт. |
0,007 |
- |
5 |
1 |
1 |
5 |
5 |
|
|
Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов |
шт. |
0,1 |
450 |
50 |
5 |
- |
- |
- |
|
|
Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности (к уровню 2009 года) |
% |
0,01 |
300 |
16,6 |
4,2 |
- |
- |
- |
По итогам 2012 года будут дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок |
|
Задача 5. Внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS |
Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом) |
шт. |
0,1 |
2500 |
3700 |
3776 |
3776 |
3776 |
3776 |
За период реализации программы будет оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS 100% пассажирских автобусов (4050 ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 1 ноября 2013 г. N 468-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.