Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
городского округа "Воркута"
от 26 июля 2019 г. N 1152
Порядок
субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", постановлением Правительства Республики Коми от 28.09.2012 N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- субъекты малого предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, внесенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого предпринимательства);
- получатель субсидии - субъект малого предпринимательства, претендующий на субсидирование части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты).
1.3. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора субъектов малого предпринимательства, цели, условия и порядок субсидирования части расходов субъектов малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) (далее - субсидии), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении и положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МО ГО "Воркута") "Развитие экономики" (далее - Подпрограмма, Программа соответственно).
1.4. Основной целью предоставления субсидии является развитие малого предпринимательства на территории МО ГО "Воркута", создание благоприятных условий для развития деятельности начинающих предпринимателей, увеличение количества субъектов малого предпринимательства на территории МО ГО "Воркута" путем субсидирования части расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты).
1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Воркута" на реализацию муниципальной Подпрограммы на соответствующий финансовый год (в том числе за счет предоставленных бюджету МО ГО "Воркута" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию Подпрограммы), на основании соглашения о предоставлении субсидий.
1.6. Субсидия предоставляется субъектам малого предпринимательства, отвечающим на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на получение финансовой поддержки по форме приложения N 8 к Программе (далее - заявка) следующим требованиям:
а) сведения субъектов малого предпринимательства внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы;
б) у субъекта малого предпринимательства отсутствует задолженность по налогам, сборам, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) у субъекта малого предпринимательства отсутствует задолженность по выплате заработной платы перед наемными работниками;
г) субъекты малого предпринимательства - юридические лица - не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты малого предпринимательства - индивидуальные предприниматели - не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) субъекты малого предпринимательства не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) субъект малого предпринимательства выполняет условия об обеспечении уровня заработной платы работников не ниже МРОТ, увеличенного на районный коэффициент и процентную надбавку за работу в районах Крайнего Севера;
ж) на момент подачи заявки на финансовую поддержку субъекты малого предпринимательства зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории МО ГО "Воркута" не более 1 (одного) года;
з) наличие бизнес-проекта;
к) руководители (индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица) которые имеют высшее экономическое, юридическое образование или прошли обучение по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), продолжительностью не менее 72 учебных часов в течение трех лет до даты подачи заявки на получение субсидии.
Под программами, связанными с осуществлением предпринимательской деятельности или менеджментом организации (управлением организацией, проектами), в целях настоящего Порядка понимаются программы, в наименованиях которых или в наименованиях не менее чем половины дисциплин, по которым проводилось обучение, указано о получении субъектом малого предпринимательства знаний в сфере предпринимательства или менеджмента организации.
л) субсидия в рамках коммерческой концессии предоставляется после предоставления договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии;
м) субсидия предоставляется при условии софинансирования начинающим субъектам малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.
1.7. К приоритетным целевым группам относятся физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, одним из учредителей которых является физическое лицо, доля которого в уставном капитале составляет более 50%, из числа следующих лиц:
а) зарегистрированные безработные;
б) молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
в) работники, находящиеся под угрозой увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
г) жители монопрофильных муниципальных образований (моногородов), работники градообразующих предприятий;
д) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением из Вооруженных Сил;
е) физические лица в возрасте до 30 лет;
ж) инвалиды;
з) осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
и) осуществляющие производственную деятельность;
к) осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.8. Субсидия не может предоставляться следующим субъектам малого предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
е) осуществляющих добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
ж) входящие с предыдущим собственником приобретенного здания, сооружения, оборудования в одну группу лиц, определенную в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
з) индивидуальным предпринимателям, прекратившим свою деятельность в течение года до даты подачи заявки на получение субсидии;
и) руководители которых имеют иное место работы или входят в состав учредителей иных коммерческих организаций;
к) руководители которых ранее получали аналогичную поддержку и сроки ее оказания не истекли, в т.ч. и по республиканским целевым программам. При этом поддержка в рамках одного и того же договора (сделки) считается аналогичной.
л) субсидия не может быть использована для приобретения получателями субсидии - юридическими лицами иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при покупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных данным Порядком.
1.9. Субсидия предоставляется для осуществления субъектами малого предпринимательства следующих видов расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности:
1) приобретение основных и оборотных средств;
2) оплата расходов по разработке проектно-сметной документации;
3) оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности;
4) приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения;
5) приобретение методической и справочной литературы;
6) оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав;
8) изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).
1.10. Главным распорядителем бюджетных средств МО ГО "Воркута" по предоставлению субсидии является администрация МО ГО "Воркута" (далее - Главный распорядитель).
1.11. Уполномоченным органом по обеспечению взаимодействия с субъектами малого предпринимательства является отдел развития потребительского рынка управления экономики администрации МО ГО "Воркута".
1.12. Нормативные правовые акты, принимаемые Главным распорядителем во исполнение настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
II. Порядок проведения отбора субъектов малого предпринимательства
2.1. Отбор претендентов на получение субсидии проводится комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута", и конкурсному отбору бизнес-планов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия) в соответствии с положением, утвержденным настоящим постановлением.
Персональный состав Конкурсной комиссии и регламент ее работы представлены в приложении N 9 к Программе.
2.2. Конкурсный отбор проводится в период действия муниципальной программы МО ГО "Воркута" "Развитие экономики".
2.3. Отдел развития потребительского рынка управления экономики администрации МО ГО "Воркута" (далее - организатор конкурсного обора):
2.3.1. обеспечивает работу Конкурсной комиссии;
2.3.2. размещает объявление о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" - http:/www.воркута.рф (далее - официальный сайт) в сети "Интернет".
Объявление конкурсного отбора размещается не позднее 3 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает следующую информацию:
1) сроки и порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе;
2) время и место приема заявок на участие в конкурсном отборе;
3) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе.
4) перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, а также сроки и порядок их рассмотрения.
Срок проведения конкурсного отбора определяется Главным распорядителем и не может длиться менее 21 календарного дня со дня объявления о начале конкурсного отбора на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" - http:/www.воркута.рф (далее - официальный сайт) в сети "Интернет".
2.3.3. Организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе.
2.3.4. Организует прием заявок на получение субсидии (гранта), регистрацию их в журнале учета.
Заявки на участие в конкурсе, поступившие в Отдел после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
2.3.5. Проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов и направляет их для рассмотрения в Конкурсную комиссию не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявки (при условии представления полного пакета документов).
2.3.6. Вносит записи в реестр в отношении соответствующего субъекта малого предпринимательства в соответствии с Порядком ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 N 262, в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки.
2.4. Субъекты малого предпринимательства имеют право выступать в отношениях, связанных с получением субсидии, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей субъектов малого предпринимательства подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
2.5. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии субъект малого предпринимательства с момента опубликования информационного сообщения о начале конкурсного отбора, предоставляет Главному распорядителю на бумажном и электронном носителе следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению N 8 к Программе.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого предпринимательства, установленным Федеральным законом, по форме, согласно приложению N 3 к заявке;
2) опись представленных субъектом малого предпринимательства документов с указанием номеров страниц по форме согласно приложению N 1 к заявке. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае, если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
4) справка по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
5) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
6) копию документа о постановке на учет в налоговом органе субъекта малого предпринимательства по месту его нахождения, нотариально заверенную или с предъявлением оригинала, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
7) бизнес-проект в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Субъект малого предпринимательства имеет право представить на конкурсный отбор только один бизнес-проект, предполагающий организацию (расширение) собственного бизнеса;
8) копию документа о высшем экономическом образовании или о прохождении руководителем (учредителем) субъекта малого предпринимательства краткосрочного обучения по программе, связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, продолжительностью не менее 72 учебных часов, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
9) копии документов, заверенные руководителем субъекта малого предпринимательства (договоры, счета, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, услуг и другие документы), подтверждающие стоимость расходов, указанных в пункте 1.9 настоящего Порядка, с приложением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
10) документы, подтверждающие соблюдение субъектом малого предпринимательства условий, определенных пунктом 1.7 настоящего Порядка (копии приказов или уведомлений о переводе работника на неполный рабочий день, о временной приостановке работ, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, о высвобождении работников, копии трудовой книжки руководителя с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально, и иные документы, подтверждающие соблюдение вышеназванных условий).
11) сведения о численности работников на последнюю отчетную дату по одной из форм:
Форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", утвержденная Приказом ФНС России от 29.03.2007 NММ-3-25/174@;
По крупным и средним организациям - форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.11.2017 N 772;
По малым предприятиям - форма федерального статистического наблюдения N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", утвержденная Приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.01.2018 N 20;
Форма N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", утвержденная Приказом Росстата от 11.08.2016 N 414;
Форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя", утвержденная Приказом Росстата от 11.08.2016 N 414;
12) обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности субъекта малого предпринимательства), составленное в произвольной форме;
13) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором субъект малого предпринимательства представляет заявку;
14) обязательство о создании дополнительных рабочих мест, составленное в произвольной форме, содержащее информацию о количестве планируемых к созданию дополнительных рабочих мест;
15) справка об отсутствии задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет МО ГО "Воркута", сформированная не ранее чем за 10 календарных дней до дня представления заявки, в случае если субъект малого предпринимательства представляет ее самостоятельно;
16) согласие субъекта малого предпринимательства на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к заявке;
17) сведения о банковских реквизитах субъекта малого предпринимательства.
Документы, указанные в подпунктах 1-2, 5-12, 14-17 настоящего пункта, представляются субъектом малого предпринимательства самостоятельно. Субъект малого предпринимательства несет ответственность за достоверность сведений, представленных для получения субсидии.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3, 4 и 13 настоящего пункта, запрашиваются организатором конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если субъект малого предпринимательства не представил документы самостоятельно.
2.6. Обязательным условием для предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля МО ГО "Воркута".
2.7. Порядок подачи документов.
2.7.1. Каждая поступившая заявка регистрируется секретарем Конкурсной комиссии в журнале приема заявок с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждой заявке делается отметка о принятии с указанием даты.
2.7.2. Срок окончания подачи заявок определяется организатором конкурсного отбора и указывается в информационном сообщении.
2.7.3. Организатор конкурсного отбора в течение 10 календарных дней после регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справку налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов, подтверждающую отсутствие задолженности по страховым взносам;
- справку комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" об отсутствии задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет МО ГО "Воркута".
2.7.4. Организатор конкурсного отбора в течение 30 календарных дней проводит предварительное рассмотрение заявок на предмет их комплектности, оформления и направляет для рассмотрения в Конкурсную комиссию не позднее 30 календарных дней с даты поступления заявки (при условии представления полного пакета документов).
2.7.5. Заявки могут быть отозваны субъектами малого предпринимательства до окончания срока их приема путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего заявления. Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, представленных для участия в конкурсном отборе.
2.8. Представленные на конкурсный отбор документы возврату не подлежат.
2.9. Основанием для отказа субъекту малого предпринимательства в получении субсидии является:
1) несоответствие представленных субъектом малого предпринимательства документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной субъектом малого предпринимательства информации (представленная информация не соответствует действительности, содержит неправильные, искаженные сведения). В целях установления факта достоверности представленных заявителем сведений организатор конкурсного отбора осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии;
3) поступление организатору конкурсного отбора подготовленной субъектом малого предпринимательства заявки после окончания срока приема заявок;
4) субъектом малого предпринимательства не выполнены условия оказания финансовой поддержки, установленные настоящим Порядком;
5) ранее в отношении субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
7) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
8) субъект малого предпринимательства не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.10. Порядок определения победителя конкурсного отбора.
2.10.1. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется Конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней после окончания приема заявок по критериям с использованием балльной системы в соответствии с Приложением N 1 к Приложению N 9 к Программе.
2.10.2. На основании оценочных ведомостей секретарем Конкурсной комиссии заполняется итоговая ведомость, и формируется итоговый балл по каждому проекту в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
2.10.3. Секретарь конкурсной комиссии рассчитывает рейтинг - общий суммарный балл каждой заявки, поданной на участие в конкурсном отборе. В конкурсе признается победителем субъект малого предпринимательства, чья заявка набрала наибольшее количество баллов. Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, победитель определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. Голос председательствующего является решающим.
2.10.4. Если в конкурсном отборе участвует единственный субъект малого предпринимательства, заявка которого соответствует требованиям пунктов 2.5 и 1.6 настоящего Порядка, победа определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии.
2.11. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
2.12. Решение Комиссии о соответствии (несоответствии) субъекта малого предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, секретарь Конкурсной комиссии оформляет протоколом в день заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии размещается Главным распорядителем на официальном сайте в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
2.13. При отрицательном заключении Главный распорядитель направляет уведомление об отказе в предоставлении субсидии в адрес субъекта малого предпринимательства, подавшего
заявку на получение субсидии в рамках Подпрограммы, в срок не позднее 5 рабочих дней от даты подписания протокола.
Субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
III. Условия и порядок предоставления субсидии (гранта)
3.1. При положительном решении Главный распорядитель готовит проект соглашения о предоставлении финансовой поддержки из бюджета МО ГО "Воркута" в виде субсидирования части расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты) (далее - Соглашение), которое является основанием для предоставления субсидии.
3.2. Главный распорядитель на основании протокола Комиссии, заключает с каждым победителем конкурса Соглашение, в котором предусматривается:
1) цель и сроки предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии;
3) порядок, формы и сроки предоставления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
4) сроки использования субсидии;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением;
7) согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
8) реквизиты получателя субсидии;
9) целевые показатели результативности.
3.3. Срок подготовки Соглашения не может превышать 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
3.4. Типовая форма Соглашения утверждается финансовым управлением администрации МО ГО "Воркута".
3.5. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии.
3.5.1. Субсидии за счет средств бюджета МО ГО "Воркута" предоставляются на конкурсной основе однократно в размере не более 300 000,00 рублей и в размере, не превышающей суммы, указанной субъектом малого предпринимательства в заявке заявителем на субсидию, оформленной согласно приложению N 8 к Программе";
3.5.2. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей субсидии в соответствии с подпунктом и) пункта 1.7 настоящего Порядка, указанному юридическому лицу сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 000 рублей, но не более 600 000 рублей на одного получателя субсидии (гранта).
3.6. После заключения Соглашения Главный распорядитель перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения.
3.7. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии открытый в российских кредитных организациях.
3.8. Финансирование расходов производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО ГО "Воркута" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главным распорядителем на эти цели.
3.9. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии по целевому назначению в соответствии с Соглашением в течение 12 месяцев от даты ее перечисления на расчетный счет получателя субсидии.
3.10. Сроки использования субсидии не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлена эта субсидия.
3.11. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности в соответствии с расходами, указанными в пункте 1.9. настоящего Порядка.
Обязательным условием для предоставления субъекту малого предпринимательства субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является:
3.11.1 согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем бюджета МО ГО "Воркута" и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения субъектами малого предпринимательства условий, целей и порядка ее предоставления в течение трех лет со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
3.11.2 обязанность получателя субсидии выполнить показатели результативности использования субсидии, установленные Главным распорядителем.
3.12. Основаниями для отказа получателю субсидии (гранта) в предоставлении субсидии (гранта) являются:
1) несоответствие представленных субъектом малого предпринимательства документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной субъектом малого предпринимательства информации (представленная информация не соответствует действительности, содержит неправильные, искаженные сведения).
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии со дня заключения Соглашения в течение всего периода реализации проекта ежегодно, до 5 апреля года, следующего за отчетным годом, предоставляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидии и о выполнении показателей результативности в одном экземпляре (в печатном виде) с приложением следующих документов:
1) налоговая декларация с отметкой налогового органа по месту постановки на учет налогоплательщика (для организаций, использующих общую систему налогообложения, - "Бухгалтерский баланс" (форма по ОКУД 0710001) и "Отчет о финансовых результатах" (форма по ОКУД 0710002)), подтверждающей передачу таких документов в налоговый орган;
2) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, предоставленная налоговым органом по месту учета налогоплательщика, за последний отчетный период текущего года;
3) отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению N 10 к Программе;
4) сведения об изменениях финансово-экономических показателей по форме согласно приложению N 11 к Программе;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 10 дней до дня представления отчета, в случае, если получатель субсидии представляет ее самостоятельно;
6) оборотно-сальдовая ведомость по счету, на котором отражено оборудование, приобретенное за счет средств субсидии;
7) акт инвентаризации товарно-материальных ценностей.
4.2. Отчет Главному распорядителю не предоставляется, если в последних представленных получателем субсидии отчетах содержится информация о полном расходовании средств, источником которых является субсидия, и о достижении всех значений показателей результативности, указанных в Соглашении.
4.3. Установление показателей результативности.
4.3.1. Показателями результативности использования предоставленной субсидии являются:
- обеспечение уровня средней заработной платы наемных работников получателя субсидии (за полный рабочий день) не ниже МРОТ, установленного для трудоспособного населения на территории Республики Коми;
- недопущение возникновения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации;
- увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии.
4.3.2. Главный распорядитель устанавливает показатели результативности в Соглашении и осуществляет оценку результативности представленного технико-экономического обоснования приобретения оборудования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
4.3.3. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности, установленных в Соглашении.
4.3.4. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Главному распорядителю и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
5.1. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, а также за своевременность и качество представленного отчета об использовании субсидии.
5.2. Соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля.
5.3. Получатель субсидии обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в бюджет МО ГО "Воркута" после получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае если получатель субсидии уклоняется от получения письма с требованием о возврате субсидии (заказное письмо с уведомлением возвращается Главному распорядителю), отсчет срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, начинается по истечении 10 календарных дней с момента повторного направления письма в адрес получателя субсидии.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в установленный пунктом 5.4. настоящего Порядка срок субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
5.6. Субсидия подлежит возврату в бюджет МО ГО "Воркута" в случаях:
1) нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления гранта установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля;
2) нецелевого использования средств;
3) установления факта представления недостоверных сведений и (или) подложных документов, в том числе:
- документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документов, заверенных (подписанных) неуполномоченным лицом;
- документов, достоверность сведений которых не подтверждена соответствующим уполномоченным органом (организацией);
4) принятия получателем субсидии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица до истечения 2 лет со дня заключения Соглашения;
5) недостижения получателем субсидии двух и более показателей результативности, установленных Соглашением о предоставлении субсидии.
5.7. Неиспользованные в течение 12 месяцев остатки субсидии подлежат возврату в добровольном порядке в течение 2-х месяцев, со дня истечения срока, установленного для использования субсидии. В случае если неиспользованные остатки субсидий получателем субсидии не возвращены, указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку субсидирования части
расходов субъектов малого
предпринимательства, связанных с
началом предпринимательской
деятельности (гранты)
Бизнес-проект
____________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
Телефон (____) ______________ Факс ______________ E-mail ________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД ______________ Наименование ОКВЭД _____________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД ______________ Наименование ОКВЭД _____________________________
1. Параметры потребности в собственных, заемных и средствах субсидии для начинающих предпринимателей
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта (руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите) (руб.)
N п/п |
Вид заимствования |
по кварталам 201 |
201_ |
201_ |
Всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
1. |
Кредит привлечен (планируется привлечь) в ______________________________________ (наименование финансово-кредитной организации) под % ______ годовых, сроком на __________ |
|||||||||||
1.1. |
Поступление кредитных средств |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2. |
Выплаты основного долга и процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Лизинг привлечен (планируется привлечь) у _________________________________________ (наименование субъекта, представившего займ), сроком на ___________. |
|||||||||||
2.1. |
Поступление объектов лизинга на сумму |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2. |
Выплаты по первоначальному взносу за объекты лизинга всего |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3. |
Выплаты по лизинговым платежам, за исключением первоначального взноса |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
Займ привлечен (планируется привлечь) у ___________________________________________ (наименование субъекта, представившего займ), сроком на __________. |
|||||||||||
3.1. |
Поступление займов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. |
Выплаты основного долга и платы за использование займов. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Итого поступление заемных средств (стр. 1.1 + стр. 2.1 + стр. 3.1) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5. |
Итого выплаты за использование заемных средств (стр. 1.2 + стр. 2.2 + стр. 2.3 + стр. 3.2) |
|
|
|
|
|
|
|
2. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N п/п |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
7. |
оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
9. |
Итого |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
N стр. |
Наименование показателя |
по кварталам 201__ |
201_ |
201_ |
Итого |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Планируемые доходы, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1 - 7 графы 7 табл. 2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Поступление собственных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Поступление заемных средств |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Иные поступления (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1 - 1.5 по графе 9
2.4. Налоговое окружение
Название налога |
База |
Период |
Ставка % |
1 |
2 |
3 |
4 |
УСН |
доход - расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
ЕСХН |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
2.5. План персонала (руб.)
N п/п |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201__ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5 должность каждого работника указывается отдельно.
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет _______________ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда/ 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения южной природно-климатической зоны Республики Коми на момент расчета бизнес-проекта составляет ______________ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ___________ рабочих мест.*
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
N п/п |
Вид расходов |
по кварталам 201__ |
201_ |
201_ |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1. |
Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ и топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тара и тарные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвентарь и хозяйственные принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату труда без НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налоги и платежи в бюджет, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лесной доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний) |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Выплаты за использование заемных средств (стр. 5 табл. 1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Выплаты доходов участникам проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Итого расходы (выплаты) |
|
|
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1 - 11 по графе 9
Обоснование и расчет планируемых денежных выплат (количество х цена, приложение прайс-листов услуг организаций, расходы на которые планируются в проекте и прочее)
_________________________________________________________________________
(не более 2-х листов).
2.7. План движения денежных средств (руб.)
N п/п |
Наименование показателей |
Значение показателей |
||||||
201 |
201_ |
201_ |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3) |
|
|
|
|
|
|
|
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы 9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
N п/п |
Наименование статьи |
1 год |
2 год |
3 год |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Предполагаемая государственная поддержка проекта |
|
|
|
|
|
2. |
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6, пункт 7) |
|
|
|
|
|
|
б) отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6, пункт 8) |
|
|
|
|
|
|
в) отчисления с доходов участников проекта |
|
|
|
|
|
|
г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать) |
|
|
|
|
|
3. |
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода) |
|
|
|
|
* сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и строки 2 по графе 6.
3. Эффективность бизнес-проекта
3.1. Чистая прибыль ________________ (руб.) (показатель графы 8 строки 4 таблицы 2.7).
3.2. Индекс доходности ____________________ (отношение показателя стр. 2 графы 9 таблицы 2.7 к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет _____ год(а). (Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер инвестиций (субсидии (1.4 табл. 2.3) + собственный капитал (1.2 табл. 2.3) + заемный капитал (1.3 табл. 2.3).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет _______ год(а).
(Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).
Прилагаю сведения, подтверждающие наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: __________ документов на _____________ листах.
Руководитель: ___________________________________________________________
______________________________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 201__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку субсидирования части
расходов субъектов малого
предпринимательства, связанных с
началом предпринимательской
деятельности (гранты)
Оценочная ведомость по проекту
________________________________________
(наименование проекта)
Заседание Комиссии от ________________ N _______
Наименование показателей оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
||||
1. Количество вновь создаваемых рабочих мест (единиц): |
|
|
|
|
|
|
2. Планируемый уровень среднемесячной заработной платы сотрудников: |
|
|
|
|
|
|
3. Доля собственных средств, вложенных в бизнес-проект, от суммы субсидии (процентов): |
|
|
|
|
|
|
4. Срок окупаемости проекта - (период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение) |
|
|
|
|
|
|
5. Бизнес-планом предусмотрено создание и организация производства принципиально новой для г. Воркуты или с новыми потребительскими свойствами продукции (товаров, работ, услуг); создание и применение новых или модернизация существующих способов (технологий) производства, распространения и использования продукции (товаров, работ, услуг); применение структурных, финансово-экономических, информационных и иных инноваций (нововведений), обеспечивающих экономию затрат или создающих условия для такой экономии при выпуске и сбыте продукции (товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
6. Участник конкурсного отбора относится к приоритетной целевой группе |
|
|
|
|
|
|
7. Готовность бизнес-плана к внедрению (наличие арендуемого или собственного помещения) (для гранта): |
|
|
|
|
|
|
8. Оценка презентации бизнес-плана, способности давать разъяснения по проекту и доступность излагаемой информации, степень понимания ведения бизнеса: |
|
|
|
|
|
|
Член Комиссии _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 26 июля 2019 г. N 1152... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.