Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 22 июля 2019 года N 1605
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, собственники земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие на основании доверенности, закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела земельных ресурсов по работе с физическими лицами и отдела земельных ресурсов по работе с юридическими лицами Департамента (далее - Отделы) по выбору заявителя в следующих формах:
1) устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) на информационном стенде Департамента в форме информационных (текстовых) материалов;
4) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска www.adm.ugorsk.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
2) в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист соответствующего Отдела в часы приема осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист соответствующего Отдела, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 настоящего административного регламента.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
6. Информацию о местах нахождения и графике работы Департамента, Отдела, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе МФЦ, можно получить по выбору заявителя:
1) по форме, предусмотренной пунктом 3 настоящего административного регламента;
2) посредством информационных материалов, размещенных на сайтах (порталах):
- официальном сайте - в отношении Департамента, Отдела;
- сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии) - в отношении Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - Управление Росреестра) www.rosreestr.ru;
- сайте Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в отношении Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Кадастровая палата) адрес официального сайта: www.kadastr.ru;
- портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в отношении многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, и их территориально обособленных структурных подразделениях https://mfc.admhmao.ru/.
7. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации о Департаменте, Отделах, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе МФЦ (включая сведения о его месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) форма обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") размещаются в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином портале, региональном портале и официальном сайте. Для получения данной информации по выбору заявителя могут использоваться способы, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента.
8. На Едином и региональном порталах размещаются:
1) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельных ресурсов по работе с физическими лицами и отделом земельных ресурсов по работе с юридическими лицами.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Управление Росреестра;
2) Кадастровая палата.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Югорска от 29.11.2011 N 114 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг" (далее - Перечень услуг, утвержденный решением Думы города Югорска от 29.11.2011 N 114).
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
2) решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Общий максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
В случае, если схема расположения земельного участка подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем до 45 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков. О продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет заявителя.
В срок предоставления муниципальной услуги не входит период, в течение которого заявителем обеспечивается выполнение кадастровых работ в соответствии с пунктами 11, 12 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания и регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственного запроса и получения на него ответа, подготовки результата муниципальной услуги и выдачи (направления) данных документов.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Департаменте.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее также - заявление, запрос о предоставлении муниципальной услуги);
2) копии правоустанавливающих или право удостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
3) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) документ, удостоверяющий личность заявителя (удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) (не требуется, в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала или регионального портала, а также в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью);
7) согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков).
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, принадлежащий заявителю.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Способы получения заявителем документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента
16. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста соответствующего Отдела;
3) у работника МФЦ;
4) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документ, предусмотренный пунктом 15 настоящего административного регламента, заявитель вправе получить, обратившись в Кадастровую палату, информация о местонахождении, контактах и графике работы которой содержится на ее официальном сайте, указанном в пункте 6 настоящего административного регламента.
Способы предоставления заявителем документов
17. Заявитель может подать документы:
1) в бумажном виде при личном обращении в Департамент, соответствующий Отдел;
2) в бумажном виде при личном обращении в МФЦ;
3) в бумажном виде посредством почтовой связи в Департамент;
4) в электронной форме в Департамент.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, либо в свободной форме с указанием следующих сведений:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, их принимающим. В случае подачи заявления лично заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в приеме документов по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту, с указанием перечня представленных заявителем документов, даты и времени получения.
При подаче документов в электронной форме требования к их формату утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее - приказ Минэкономразвития России N 7).
Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
19. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент, по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. В соответствии с пунктом 8.1 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является случай, предусмотренный абзацем вторым пункта 12 настоящего административного регламента.
22. Основания для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков согласно пунктам 9, 14 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации:
1) заявление подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выполнение кадастровых работ земельных участков, в соответствии с пунктом 38 настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется соглашением между заявителем и организацией, предоставляющей эту услугу.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
27. Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, подлежат обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте в день поступления обращения в Департамент.
В случае личного обращения заявителя в Департамент или соответствующий Отдел заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в электронном документообороте в течение 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
В случае подачи заявления в форме электронного документа уведомление о его получении направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент с указанием входящего регистрационного номера, даты получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
28. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показатели доступности:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
3) доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения;
4) возможность подачи заявителем документов в электронной форме в Департамент с соблюдением требований приказа Минэкономразвития России N 7
30. Показатели качества муниципальной услуги:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение специалистом соответствующего Отдела, сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, на решения и действия (бездействие) Департамента, Отделов, должностных лиц, муниципальных служащих.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре
31. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Департаментом, Отделами происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии Департамента с МФЦ.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) комплектование документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, и передача в Департамент;
4) выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
1) электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
2) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
1) лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
2) представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа (представление указанного документа не требуется, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявления представляются в Департамент в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и принятие решения о даче согласия на заключение (об отказе в заключении) соглашения о перераспределении земельных участков;
4) выдача (направление) заявителю решения о даче согласия на заключение (об отказе в заключении) соглашения о перераспределении земельных участков;
5) подготовка соглашения о перераспределении земельных участков;
6) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент или МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действии, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично либо поступившего по почте в адрес Департамента - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство;
- за прием и регистрацию заявления в МФЦ - работник МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент, при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- прием и регистрация заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с его регламентом работы. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в Департамент в срок, установленный соглашением между МФЦ и Департаментом.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
заявление регистрируется в электронном документообороте с проставлением отметки о регистрации.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту соответствующего Отдела.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист соответствующего Отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка представленных документов - в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте на наличие (отсутствие) оснований:
предусмотренных приказом Минэкономразвития России N 7 (при наличии таких оснований заявление не рассматривается Департаментом);
указанных в пункте 21 настоящего административного регламента. При наличии таких оснований - в течение 3 рабочих дней возврат заявления заявителю способом, указанным им в заявлении, с приложением уведомления, в котором указываются все причины возврата такого заявления, подписанного директором Департамента;
- при отсутствии оснований для возврата заявления - проверка представленных документов в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте на наличие (отсутствие) документа, указанного в пункте 15 настоящего административного регламента (при наличии такого документа выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 36 настоящего административного регламента);
- при отсутствии документа, указанного в пункте 15 настоящего административного регламента, - формирование и направление межведомственного запроса - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте;
- получение ответа на межведомственный запрос (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 5 рабочих дней с момента поступления межведомственных запросов в органы власти.
Критерием для принятия решения о направлении межведомственных запросов или возврате заявления является наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, а также наличие (отсутствие) документа, указанного в пункте 15 настоящего административного регламента.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: возврат заявления заявителю либо полученный ответ на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата административной процедуры: ответы на межведомственный запрос регистрируются в электронном журнале или в электронном журнале системы исполнения регламентов.
Подготовка и принятие решения о даче согласия на заключение (об отказе в заключении) соглашения о перераспределении земельных участков
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту соответствующего Отдела зарегистрированного заявления, прилагаемых к нему документов, ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- за проверку, подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги - специалист соответствующего Отдела;
- за подписание постановления администрации города Югорска об утверждении схемы расположения земельного участка или постановления администрации города Югорска о перераспределении земельных участков (далее также постановление администрации города Югорска) - глава города Югорска;
- за подписание решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - директор Департамента;
- за регистрацию постановления администрации города Югорска - специалист отдела документационного и архивного обеспечения;
- за регистрацию решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав настоящей административной процедуры:
- проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 13 пункта 22 настоящего административного регламента - в течение 3 рабочих дней после завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 35 настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа - в течение 2 рабочих дней подготовка проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- в случае отсутствия оснований для отказа, в течение 3 рабочих дней после завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 35 настоящего административного регламента, - проверка на наличие (отсутствие) необходимости согласования схемы расположения земельного участка, в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- при наличии необходимости согласования схемы расположения земельного участка - в течение 1 рабочего дня уведомление заявителя способом, указанным им в заявлении, о продлении срока рассмотрения заявления и обеспечение такого согласования;
- при отсутствии необходимости согласования схемы расположения земельного участка (а в случае необходимости такого согласования - после его осуществления) в течение 5 рабочих дней подготовка проекта постановления администрации города Югорска;
- подписание проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, постановления администрации города Югорска, обеспечение их регистрации в течение 5 рабочих дней со дня подготовки соответствующего решения.
В случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка специалист соответствующего Отдела обеспечивает направление указанного решения с приложением схемы расположения земельного участка в Управление Росреестра в срок не более, чем 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Критерием для принятия решения о подготовке проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 13 пункта 22 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- постановление администрации города Югорска;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, в котором указываются все основания принятия такого решения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление администрации города Югорска регистрируется в журнале регистрации постановлений администрации города Югорска;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков регистрируется в электронном документообороте.
Выдача (направление) заявителю решения о даче согласия на заключение (об отказе в заключении) соглашения о перераспределении земельных участков
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление постановления администрации либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков специалисту соответствующего Отдела.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление постановления администрации города Югорска, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю почтой - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство;
- за направление решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на электронную почту заявителя - специалист соответствующего Отдела.
- за выдачу заявителю постановления администрации города Югорска, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков нарочно - специалист соответствующего Отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) постановления администрации либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 3 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления административной процедуры).
Критерий принятия решения: наличие подписанных и зарегистрированных документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю постановление администрации города Югорска, либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков нарочно или по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи постановления администрации города Югорска, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков нарочно заявителю, выдача документов заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре документа;
- в случае направления постановления администрации города Югорска, либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков почтой, получение заявителем документов подтверждается записью в журнале регистрации документов о направлении письма;
- в случае направления решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на электронную почту заявителя выдача документа заявителю фиксируется прикреплением к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
38. Заявитель, которому направлено постановление администрации города Югорска обеспечивает выполнение кадастровых работ земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, или земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, после чего обращается в кадастровую палату с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Подготовка соглашения о перераспределении земельных участков
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту соответствующего Отдела кадастрового паспорта (выписки из Единого государственного реестра недвижимости) земельного участка или земельных участков, после осуществления заявителем действий, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- за подготовку соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков)- специалист Отдела;
- за подписание соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков) - директор Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав настоящей административной процедуры:
- проверка представленных документов на наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 14 пункта 22 настоящего административного регламента - в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, к специалисту соответствующего Отдела;
- при наличии основания для отказа, указанного в подпункте 14 пункта 22 настоящего административного регламента - подготовка в течение 2 рабочих дней проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- в случае отсутствия основания для отказа, указанного в подпункте 14 пункта 22 настоящего административного регламента - подготовка в течение 7 рабочих дней проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
- согласование и подписание проекта решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, проекта соглашения о перераспределении земельных участков - в течение 7 рабочих дней после их подготовки.
Критерием для принятия решения о подписании проекта соглашения о перераспределении земельных участков (решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков) является наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 14 пункта 22 настоящего административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- проект соглашения о перераспределении земельных участков;
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом данной административной процедуры, регистрируется в электронном документообороте.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков, решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков к специалисту соответствующего Отдела или работнику МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство;
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист соответствующего Отдела;
- за направление решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на электронную почту заявителя - специалист соответствующего Отдела;
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - работник МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при выдаче указанных документов заявителю при личном обращении - 15 минут.
Критерием принятия решения о выдаче (направлении) документов заявителю является наличие подписанных и зарегистрированных документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача (направление) документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта административного регламента, заявителю в соответствии с его волеизъявлением, указанным в заявлении, следующими способами:
- лично в Департаменте;
- посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- посредством электронной почты (в отношении решения об отказе в заключении о перераспределении земельных участков).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре документа;
- в случае направления документов, являющихся результатом муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается записью в журнале регистрации документов о направлении письма;
- в случае направления решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на электронную почту заявителя выдача документа заявителю фиксируется прикреплением к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
41. Заявитель, которому направлен подписанный проект соглашения о перераспределении земельных участков, в соответствии с пунктом 13 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение 30 дней со дня его получения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела и заместителем директора Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением директора Департамента либо лица его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок - 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушений специалистом Отдела положений настоящего административного регламента либо поступления жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, также с использованием адреса электронной почты Департамента и в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, и работников организаций, участвующих в ее предоставлении, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
44. Должностные лица и муниципальные служащие Департамента, а также работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, должностного лица Департамента или муниципального служащего, работника МФЦ
45. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Отделами, МФЦ, а также должностными лицами Отделов или муниципальными служащими, работниками МФЦ.
46. Жалоба подается для рассмотрения в соответствующий Отдел, Департамент, МФЦ, Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, который осуществляет функции и полномочия учредителя МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) соответствующего Отдела, муниципального служащего подается начальнику соответствующего Отдела, директору Департамента, либо главе города Югорска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника соответствующего Отдела, подается директору Департамента, либо главе города Югорска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается директору МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска или первому заместителю главы города Югорска, ответственному за качество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Югорска, в том числе за выполнение требований статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
47. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при обращении в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
48. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением администрации города Югорска от 02.04.2018 N 949 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников" (сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска, 09.04.2018 N 14 (101);
- настоящим административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.