Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 30 июля 2019 г. N 691
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия: постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Отменить постановление администрации городского поселения Рузаевка от 1 июня 2016 года N 492 "Об утверждении Административного регламента администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации городского поселения Рузаевка |
В.Н. Родионов |
Административный регламент
Администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее заявитель).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги администрации городского поселения Рузаевка - "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
В случае если необходимо проведение публичных слушаний, срок предоставления муниципальной услуги составляет 55 календарных дней (приложение 3), о чем заявитель уведомляется в письменном виде в течение 5-и дней со дня получения заявления специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации городского поселения Рузаевка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Срок хранения постановления администрации городского поселения Рузаевка, заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка, иных документов, послуживших основанием для принятия решения - постоянно.
- письмо администрации городского поселения Рузаевка с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Срок хранения письма, иных документов, послуживших основанием для принятия решения - 5 лет.
7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения Рузаевка (далее - Администрация) в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка (далее - Отделом) в части подготовки постановления администрации городского поселения Рузаевка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия.
9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Росреестра по Республике Мордовия;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
9.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2012 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
9.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного взаимодействия";
решение Совета депутатов городского поселения Рузаевка от 22 ноября 2017 года N 18/85 "Об утверждении новой редакции Устава городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями);
постановление администрации Рузаевского муниципального района от 3 марта 2014 года N 294 "О создании муниципального казенного учреждения Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе" путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения Рузаевского муниципального район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе";
постановление администрации городского поселения Рузаевка от 12 октября 2012 года N 292 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановление администрации городского поселения Рузаевка от 3 июня 2013 года N 168 "О комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (с изменениями от 23 апреля 2019 года);
решение Совета депутатов городского поселения Рузаевка от 14 марта 2019 года N 39/172 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в городском поселении Рузаевка";
настоящий Административный регламент.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации и МКУ "МФЦ" заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес администрации: 431440, РМ, г. Рузаевка, улица Ленина, д. 79 (2 этаж).
телефон: (83451) 4-03-00;
адрес электронной почты: admgp_ruz@mail.ru;
Интернет-сайт: www.ruzaevka-rm.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МБУ "Градпроект": 431440, РМ, г. Рузаевка, улица Ленина, д. 79 (1 этаж).
телефон: (83451) 4-06-57;
адрес электронной почты: mbu_gradproekt@mail.ru;
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес отдела архитектуры и градостроительства: 431440, РМ, г. Рузаевка, улица Ленина, д. 79 (1 этаж).
телефон: (83451) 4-06-56;
адрес электронной почты: arch_ruzaevka@mail.ru;
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 час. до 17.00 час.;
обеденный перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес МКУ "МФЦ": 431440, г. Рузаевка, улица Ленина, д. 28.
телефон: (83451) 6-15-35;
адрес электронной почты: mfc-ruz@mail.ru;
График работы:
понедельник - среда - пятница: с 8.30 час. до 19.00 час. без перерыва на обед;
вторник - с 8.30 час. до 20.00 час. без перерыва на обед;
суббота с 9.00 час. до 16.00 час. без перерыва на обед.
Выходной день - воскресенье.
12. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
13. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
14. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
15. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
16. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.ruzaevka-rm.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой администрации городского поселения Рузаевка. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или посредством почтовой связи представляет:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту, в котором указываются место расположения земельного участка, его площадь, кадастровый номер, вид разрешенного использования, а также:
1) фамилия, имя и отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (указываются полностью), - в случае если заявление подается физическим лицом;
2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;
3) фамилия, имя и отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5) личная подпись заявителя с расшифровкой подписи, дата обращения, способ получения ответа.
К заявлению прилагается:
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
20. В порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;
2) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) или муниципального служащего, работника многофункционального центра, осуществляющего прием, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
22. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо предоставление таких заявления и документов лицом, не имеющим полномочий действовать от имени и в интересах заявителя;
2) предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, зачеркиваний, потертостей, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
24. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, надлежащим образом не заверены;
2) отрицательный результат публичных слушаний.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
27. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
28. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: один талон на получение одной услуги.
30. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
31. Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
32. На информационных стендах в местам предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления.
33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
35. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
36. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
37. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия";
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
39. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
40. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
41. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления, документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
42. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложениях 2, 2.1 к настоящему регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
43. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы администрации городского поселения Рузаевка с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту и документами, указанными в пункте 19 настоящего регламента.
44. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам, указанным в пункте 11 к настоящему регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
45. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
46. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
47. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1-го рабочего дня передает заявление на рассмотрение для принятия решения в Администрацию.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения в случае проведения публичных слушаний
48. Глава администрации городского поселения Рузаевка в течение 1-го дня рассматривает представленные документы, после чего передает Заместителю Главы - начальнику Отдела.
49. Заместитель Главы администрации - начальник Отдела в течение 1-го дня рассматривает представленные документы, после чего передает специалисту Отдела.
50. Специалист Отдела в течение 2-х дней собирает комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия (далее - Комиссия), на заседании которой рассматривается вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
51. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела в течение 7-ми дней осуществляет подготовку проекта постановления Главы городского поселения Рузаевка о вынесении на публичные слушания вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и направляет его на согласование.
Одновременно специалист Отдела направляет заявителю уведомление, о необходимости проведения публичных слушаний.
52. В соответствии с Административным регламентом администрации городского поселения Рузаевка проект постановления проходит согласование с должностными лицами Администрации в течение 5-ти дней, после чего подписывается Главой городского поселения Рузаевка в течение 1-го дня со дня получения.
53. Подписанное постановление Главы городского поселения Рузаевка в течение 1-го рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию нормативно-правовых актов, и передается специалисту Отдела.
54. Специалист организационно-технического отдела в течение 4-х дней осуществляет публикацию постановления о вынесении на публичные слушания вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на официальном сайте: www.ruzaevka-rm.ru.
55. Специалист Отдела в течение 10-ти дней со дня публикации постановления направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
56. Сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования направляются:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение,
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение,
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
57. Публичные слушания проводятся не менее чем за 15 дней со дня публикации постановления о вынесении на публичные слушания вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на официальном сайте: www.ruzaevka-rm.ru.
58. По результатам публичных слушаний специалист Отдела в течение 4-х дней осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, а специалист организационно-технического отдела размещает его на официальном сайте: www.ruzaevka-rm.ru.
59. На основании заключения о результатах публичных слушаний специалист Отдела в течение 3-х дней осуществляет подготовку проекта постановления Главы администрации городского поселения Рузаевка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
60. В соответствии с Административным регламентом администрации городского поселения Рузаевка проект постановления проходит согласование с должностными лицами Администрации в течение 5-ти дней, после чего подписывается Главой администрации городского поселения Рузаевка в течение 1-го дня со дня получения.
61. Подписанное постановление Главы администрации городского поселения Рузаевка в течение 1-го рабочего дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию нормативно-правовых актов, и передается специалисту Отдела.
62. Специалист организационно-технического отдела в течение 3-х дней со дня получения постановления осуществляет публикацию постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на официальном сайте: www.ruzaevka-rm.ru.
62. Максимальный срок выполнения административного действия - 54 дня.
Подраздел 4. Рассмотрение документов и принятие решения без проведения публичных слушаний
63. Глава администрации городского поселения Рузаевка в течение 1-го дня рассматривает представленные документы, после чего передает начальнику Отдела.
64. Заместитель Главы администрации - начальник Отдела в течение 1-го дня рассматривает представленные документы, после чего передает специалисту Отдела.
65. Специалист Отдела проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документов в течение 17-ти дней.
66. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
В данном случае срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
67. Специалист Отдела по результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении, и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
- принятие решения о подготовке постановления администрации городского поселения Рузаевка о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
68. В соответствии с Административным регламентом администрации городского поселения Рузаевка проект постановления проходит согласование с должностными лицами администрации в течение 8-ми дней, после чего подписывается Главой администрации городского поселения Рузаевка в течение 1-го дня со дня получения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 28 дней.
69. Подписанное постановление администрации городского поселения Рузаевка в течение 1-го дня регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию нормативно-правовых актов, и передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
70. В случае выявления оснований, указанных в пункте 25 настоящего регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с ссылкой на причину отказа.
71. Проект письма подписывается Главой администрации городского поселения Рузаевка в течение 1 дня с даты получения проекта.
72. Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня передается специалистам, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги заявителю.
Подраздел 6. Выдача результата заявителю
73. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения.
Если заявитель не выявил желания получить результат услуги на руки, то результат услуги направляется ему почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.
74. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
75. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес простым письмом.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Отдела последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы администрации - начальником Отдела архитектуры и градостроительства.
77. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим регламентом.
78. Ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
79. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенных для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
82. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
83. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
84. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 7 от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
85. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через организацию, осуществляющую функцию приема документов, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, на личном приеме должностными лицами Администрации, а также через федеральную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования.
86. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
87. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
88. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами; отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
91. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
92. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе администрации городского
поселения Рузаевка
______________________________
______________________________
(наименование организации)
______________________________
(Ф. И. О., адрес, паспортные
данные, телефон (полностью))
______________________________
(номер свидетельства для ИП)
Заявление
Прошу Вас предоставить разрешение на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства
________________________________________________________________________,
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Способ получения ответа: на руки ____________ по почте __________________
Число Подпись Ф. И. О.
На обработку и распространение своих персональных данных при
сохранении их конфиденциальности в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласен ______________________________
(Подпись, Ф. И. О.)
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1) копию документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
В порядке межведомственного электронного взаимодействия
Администрацией запрашиваются следующие документы:
2) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на
земельный участок;
3) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости на
объект недвижимости;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| Обращение заинтересованного лица |
\-----------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
/----------------------\ /-------------------------\ /----------\
| Единый портал | | Администрация городского | | МКУ "МФЦ" |
| государственных услуг | | поселения Рузаевка | | |
\-----------------------/ \--------------------------/ \-----------/
\-------------------------|-------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, передача заявления | /------------------------------\
| Главе администрации городского поселения Рузаевка - | | Подготовка мотивированного |
| 1 рабочий день, следующий за днем приема документов | | отказа - 24 дня |
\-------------------------------------------------------/ | -------------------------- |
| | Регистрация подписанного |
/------------------------------------------------------\ | мотивированного отказа |
| Рассмотрение заявления по предоставлению | | специалистом организационно- |
| муниципальной услуги Главой администрации городского | | технического отдела - 1 день |
| поселения Рузаевка и передача заместителю Главы | | --------------------------- |
| администрации - начальнику Отдела - 1 день | | Выдача мотивированного |
\-------------------------------------------------------/ | отказа специалистом нарочно |
| | заявителю либо направление |
/------------------------------------------------------\ | почтовым отправлением |
| Проверка сведений, содержащихся в заявлении |--| |
| и документах, сбор Комиссии - 2 дня | \------------------------------/
\-------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка проекта постановления Главы городского | | Специалист Отдела |
| поселения Рузаевка о вынесении на публичные слушания | | уведомляет заявителя о |
| вопроса о предоставлении разрешения на условно |--| необходимости проведения |
| разрешенный вид использования земельного участка или | | публичных слушаний |
| объекта капитального строительства - 7 дней | \------------------------------/
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Согласование постановления с должностными лицами |
| администрации городского поселения Рузаевка - 5 дней |
| --------------------------------------------------|
| Подписание постановления Главой городского поселения |
| Рузаевка - 1 день |
| -------------------------------------------------- |
| Регистрация подписанного постановления - 1 день |
\-------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Публикация постановления о вынесении на публичные слушания |
| вопроса о предоставлении разрешения на условно разрешенный |
| вид использования земельного участка или объекта |
| капитального строительства на официальном сайте - 4 дня |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Проведение публичных слушаний - не менее 15 дней со дня |
| публикации постановления |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Подготовка специалистом Отдела итогового документа |
| заключения о результатах публичных слушаний и публикация |
| его на официальном сайте - 4 дня |
\-----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта постановления администрации городского |
| поселения Рузаевка о предоставлении разрешения на условно| /--------------------------------------\
| разрешенный вид использования земельного участка или | |Выдача постановления специалистом МКУ |
| объекта капитального строительства - 3 дня | |"МФЦ" нарочно заявителю либо |
\-----------------------------------------------------------/ |направление почтовым отправлением |
| \--------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\ /-------------------|----------------------\
| Согласование постановления с должностными лицами |--| Публикация постановления о предоставлении|
| администрации городского поселения Рузаевка - 5 дней | | разрешения на условно разрешенный |
| ------------------------------------------------------ | | вид земельного участка или |
| Подписание постановления Главой администрации | | объекта капитального строительства |
| городского поселения Рузаевка - 1 день | | на официальном сайте - 3 дня |
| ----------------------------------------------------- | \------------------------------------------/
| Регистрация подписанного постановления - 1 день |
\-----------------------------------------------------------/
Приложение 2.1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги (без публичных слушаний)
/-----------------------------------\
| Обращение заинтересованного лица |
\-----------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
/----------------------\ /-------------------------\ /----------\
| Единый портал | | Администрация городского | | МКУ "МФЦ" |
| государственных услуг | | поселения Рузаевка | | |
\-----------------------/ \--------------------------/ \-----------/
\-------------------------|-------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, передача заявления |
| Главе администрации городского поселения Рузаевка - |
| 1 рабочий день, следующий за днем приема документов |
\-------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления по предоставлению |
| муниципальной услуги Главой администрации городского |
| поселения Рузаевка и передача заместителю Главы |
| администрации - начальнику Отдела - 1 день |
\-------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления по предоставлению |
| муниципальной услуги заместителем Главы администрации |
| - начальником Отдела и передача специалисту |
| Отдела - 1 день |
\-------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления специалистом Отдела - 17 дней |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Подготовка и согласование постановления администрации |
| городского поселения Рузаевка о предоставлении |
| разрешения на условно разрешенный вид |
| использования земельного участка или объекта |
| капитального строительства либо подготовка |
| мотивированного отказа - 9 дней |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
| Регистрация подписанного постановления или |
| мотивированного отказа специалистом |
| организационно-технического отдела - 1 рабочий день |
| Выдача постановления или мотивированного отказа |
| специалистом МКЦ "МФЦ" нарочно заявителю либо |
| направление почтовым отправлением |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 30 июля 2019 г. N 691 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского поселения Рузаевка по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района" (www.ruzaevka-rm) 30 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 5 февраля 2020 г. N 76
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г.