Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 16 июля 2019 г. N 1100
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", муниципальной программой города Сочи "Развитие отрасли "Культура" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), находящимся в ведении управления культуры администрации города Сочи (далее - Управление), на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствии с ежегодно утверждаемым решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год и на плановый период Управлению на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2. Цели предоставления Субсидий
2.1. Субсидии Учреждениям предоставляются в целях:
- приобретения особо ценного движимого имущества стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100 000 (ста тысяч) рублей за единицу;
- проведения капитального ремонта зданий и сооружений (разработки проектной документации), переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано.
2.2. Потребность в приобретении Учреждением имущества с использованием средств Субсидии определяется Управлением на основании заявки Учреждения на получение Субсидии (финансирование) (далее - Заявка).
2.3. Потребность в осуществлении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений, изготовлении проектной документации в целях проведения капитального ремонта с использованием средств Субсидии определяется Управлением с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 (далее - ВСН 58-88 (р)), и иных правовых актов, на основании предложения Учреждения.
2.4. Объем Субсидии Учреждению определяется Управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления.
3. Условия предоставления Субсидии
3.1. Условиями предоставления Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Сочи, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление культуры администрации города Сочи, являются:
- целевое направление использования бюджетных средств;
- отсутствие у Учреждения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, по расчетам с бюджетом, включая налоговые платежи, и по расчетам с внебюджетными фондами.
3.2. В целях предоставления Субсидии Управление издает локальный правовой акт, которым предусматривается объем перечисления Субсидий в течение финансового года.
В целях получения Субсидии Учреждение представляет Управлению заявку на получение Субсидии (финансирование) по форме, установленной Управлением (далее - Заявка).
3.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
3.3.1. Для приобретения особо ценного движимого имущества стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 (ста тысяч) рублей за единицу:
- наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
- объем Субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности;
- перечень имущества, числящегося на балансе Учреждения на последнюю отчетную дату, с указанием балансовой и остаточной стоимости;
- необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
- финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
- значение показателя результативности.
3.3.2. Для проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано:
- наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
- объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
- перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год;
- дефектная ведомость, сводный сметный расчет;
- финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии, составленных с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 (далее - ВСН 58-88 (р));
- значение показателя результативности.
3.4. К Заявке прилагаются:
3.4.1. Для приобретения особо ценного движимого имущества стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 (ста тысяч) рублей за единицу:
копия договора на приобретение имущества (при его наличии) либо расчет предполагаемой стоимости имущества, подготовленный в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
документальное подтверждение и (или) обоснование необходимости приобретения имущества, его стоимость и характеристики.
3.4.2. Для проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано:
копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на здание или сооружение;
заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения Субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);
дефектная ведомость, проектная документация или сводный сметный расчет (в целях получения Субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений).
3.5. Дополнительно к заявкам, указанным в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 настоящего Порядка, Управление самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах бухгалтерский баланс Учреждения (на последнюю отчетную дату), информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленные Учреждением справки об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений).
3.6. Заявка представляется в Управление с сопроводительным письмом Учреждения.
Управление проводит проверку правильности и полноты оформления Заявки в течение 5 рабочих дней после установленного срока ее представления и принимает решение о предоставлении Субсидии.
При прочих равных условиях при отборе Учреждений учитывается более ранний срок подачи Заявки.
3.7. В случае несоблюдения условий предоставления Субсидий, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, а также в случае если Заявка содержит недостоверные сведения, Управление отказывает Учреждению в предоставлении Субсидий.
Отказ в предоставлении Субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением Субсидий в установленном порядке в срок, установленный Управлением.
3.8. Управление предоставляет Субсидию Учреждению на основании заключаемого соглашения о предоставлении Субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
Перечисление Субсидий Учреждению осуществляется Управлением на счет Учреждения. Основаниями для перечисления Субсидии Учреждению являются Соглашение и Заявка Учреждения.
3.9. Форма Соглашения утверждается приказом Управления.
3.10. В Соглашении должны быть определены:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления Субсидии;
график перечисления Субсидии;
срок использования Субсидии;
значение целевого показателя эффективности использования Субсидии;
права и обязанности сторон;
обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления Субсидии;
способы контроля за использованием Субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
порядок и сроки представления отчетности о результатах использования Субсидии;
порядок возврата Субсидии в установленных случаях;
иные условия, касающиеся предоставления Субсидии.
3.11. Использование Учреждением Субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
использование Субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
использование Субсидии в сроки, установленные Соглашением;
представление учредителю отчетов об использовании полученных Субсидий по форме, устанавливаемой Управлением.
3.12. Перечисление Субсидий Учреждению осуществляется Управлением на счет Учреждения.
3.13. Субсидии, предоставленные Учреждениям в текущем финансовом году, должны быть использованы по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.
3.14. Возврат не использованных Учреждением Субсидий в бюджет города Сочи осуществляется в установленном законодательством порядке.
3.15. Управление может уменьшить Субсидию, предоставляемую Учреждению в текущем финансовом году, в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
3.16. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет Субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему Субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
4. Отчетность и контроль
4.1. Контроль использования Субсидий Учреждением осуществляет Управление, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждения представляют отчеты Управлению о результатах использования Субсидии в сроки, предусмотренные в приказе Управления.
4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств Субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования Субсидии.
4.4. В случае если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии, установленных Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет города Сочи в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Управлением. Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Сочи, определяется Управлением пропорционально достигнутым показателям.
4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление Субсидий по решению Управления приостанавливается до устранения нарушений.
4.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Сочи. Взыскание использованной не по целевому назначению Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 16 июля 2019 г. N 1100 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.