Постановление Правительства Московской области
от 25 июня 2019 г. N 353/20
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 N 796/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 31.01.2017 N 56/4, от 21.03.2017 N 194/9, от 25.04.2017 N 314/14, от 27.06.2017 N 525/22, от 26.09.2017 N 789/35, от 17.10.2017 N 869/38, от 29.11.2017 N 980/43, от 04.12.2017 N 1001/44, от 27.02.2018 N 135/8, от 04.06.2018 N 351/20, от 21.08.2018 N 546/30, от 25.09.2018 N 675/34, от 09.10.2018 N 722/36, от 09.11.2018 N 814/40, от 04.12.2018 N 892/43, от 11.12.2018 N 921/44, от 26.03.2019 N 158/10, от 21.05.2019 N 278/16).
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 25.06.2019 N 353/20
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
1. Позицию "Источники финансирования государственной программы, в том числе по годам: раздела "1. Паспорт государственной программы Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе "7. Планируемые результаты реализации государственной программы":
1) в подразделе 1 "Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области":
строку "Повышение уровня информированности населения Московской области" изложить в следующей редакции:
"
|
Повышение уровня информированности населения Московской области |
макропоказатель |
процент |
130 |
136 |
141 |
146 |
151 |
156 |
157 |
158 |
159 |
|
";
строку "Увеличение доли фактических мест установки рекламных конструкций, соответствующих утвержденным схемам размещения рекламных конструкций на территории муниципальных образований Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.9 изложить в следующей редакции:
"
1.9 |
Показатель 8.1: Количество посетителей интернет-портала "Путеводитель по Московской области" |
показатель государственной программы |
тыс. человек |
300 |
330 |
370 |
400 |
430 |
450 |
450 |
450 |
450 |
6 |
";
2) строку 3.2 подраздела 3 "Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" признать утратившей силу;
3) в подразделе 5 "Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
строку "Туристский поток в Московскую область" изложить в следующей редакции:
"
|
Туристский поток в Московскую область |
макропоказатель |
млн. человек |
12,5 |
14,1 |
18,7 |
22,0 |
25,5 |
29,5 |
34,0 |
37,4 |
38,4 |
|
";
строку 5.3 изложить в следующей редакции:
"
5.3 |
Показатель 21: Объем экспорта услуг категории "Поездки" |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 |
млрд. долл. США |
0 |
0 |
0 |
0,0004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,88 |
Т4 |
".
3. В разделе "8. Методика расчета значений планируемых результатов реализации государственной программы":
1) строку 6 подраздела "Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) строку 15.1 подраздела "Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" признать утратившей силу;
3) строку 24 подраздела "Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
".
4. В разделе "11. Подпрограмма 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам" подраздела "11.1. Паспорт подпрограммы 1 "Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области, создание доступной современной медиасреды Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "11.5. Перечень мероприятий":
строки 1 - 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.21 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 3.23 - 3.25 следующего содержания:
"
";
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 4.3 следующего содержания:
"
";
строки 6 - 6.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6.23 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6.34 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 7 - 7.1 изложить в следующей редакции:
"
".
5. В разделе "12. Подпрограмма 2 "Мир и согласие. Новые возможности":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "12.1. Паспорт подпрограммы 2 "Мир и согласие. Новые возможности" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "12.5. Перечень мероприятий":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.7 изложить в следующей редакции:
"
".
6. В разделе "13. Подпрограмма 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "13.1. Паспорт подпрограммы 3 "Эффективное местное самоуправление Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) строки 3 - 3.1 подраздела "13.5. Перечень мероприятий" изложить в следующей редакции:
"
".
7. В разделе "14. Подпрограмма 4 "Молодежь Подмосковья":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "14.1. Паспорт подпрограммы 4 "Молодежь Подмосковья" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "14.5. Перечень мероприятий":
строки 1 - 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.2 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 4.1 - 4.2 изложить в следующей редакции:
"
".
8. В разделе "15. Подпрограмма 5 "Обеспечивающая подпрограмма":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "15.1. Паспорт подпрограммы 5 "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "15.5. Перечень мероприятий":
строки 1 - 1.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.3 - 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.12 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 1.14 - 1.15 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.19 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2 - 2.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 2.4 - 2.5 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 4 - 4.1 изложить в следующей редакции:
"
".
9. В разделе "16. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области":
1) позицию "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:" подраздела "16.1. Паспорт подпрограммы 6 "Развитие туризма в Московской области" изложить в следующей редакции:
"
";
2) в подразделе "16.4. Перечень мероприятий":
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.5 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строкой 2.8 следующего содержания:
"
";
строки 3 - 3.1 изложить в следующей редакции:
"
".
10. Раздел "16. Подпрограмма 6 "Развитие туризма в Московской области" дополнить подразделами следующего содержания:
"16.6. Порядок предоставления субсидии на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Московскую область иностранных туристов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Московской области на государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших Московскую область иностранных туристов (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях увеличения объема экспорта услуг категории "Поездки" федерального проекта "Экспорт услуг" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" путем увеличения количества посетивших Московскую область иностранных туристов.
Субсидии предоставляются на возмещение части затрат туроператоров, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в связи с предоставлением туристских услуг иностранным туристам из стран, включенных в перечень, утверждаемый Комитетом по туризму Московской области (далее - иностранные туристы), по туристским маршрутам, включающим не менее одной ночевки в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных в приоритетной(ых) локации(ях) Московской области, определенных Комитетом по туризму Московской области (далее - приоритетная территория Московской области).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
"иностранный турист" - гражданин страны, включенной в перечень стран, определенных Комитетом по туризму Московской области (далее - Комитет), которому туроператором предоставлена туристская услуга по размещению в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области, на срок не менее 1 ночи;
"Межрегиональный (брендовый) туристский маршрут" - туристский маршрут (тур), проходящий по территории двух и более субъектов Российской Федерации, продвигающий культурно-познавательные, исторические, спортивные объекты региона (ов), отличительными характеристиками которого являются: узнаваемость, круглогодичность, регулярность, целостность, завершённость, соответствие стандартам услуг ("Золотое кольцо России", "Русские усадьбы", "Государева дорога", "Императорский маршрут" и др.);
"отчетный период" - период времени с 1 января текущего года до даты начала сбора заявок на предоставление субсидий (далее - Заявка) по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку, указанный Комитетом в уведомлении о подаче заявок, размещенном на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), далее с даты окончания предыдущего приема заявок до даты очередного объявления о подаче заявок;
"туристский маршрут" - путь следования туристов (экскурсантов), включающий в себя посещение и (или) использование туристских ресурсов, расположенных на приоритетной территории Московской области.
3. Субсидия предоставляется туроператору, зарегистрированному на территории Российской Федерации, при соблюдении следующих условий:
а) реализация туристского продукта по туристским маршрутам и Межрегиональным (брендовым) туристским маршрутом, включающим не менее одной ночевки в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области;
б) соблюдение в Заявке минимальной заявленной численности в 100 иностранных туристов на одного туроператора;
в) документальное подтверждение обеспечения туристского потока не ранее 1 декабря, предшествующего году получения субсидии, в рамках договора о реализации туристского продукта по туристскому маршруту или Межрегиональному (брендовому) туристскому маршруту, включающему не менее одной ночевки в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области.
4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Размер субсидии составляет 2 500 рублей 00 копеек за 1 ночевку 1 иностранного туриста в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, расположенных на приоритетной территории Московской области.
Предельный размер субсидии определяется как произведение размера субсидии, предусмотренной за 1 ночевку 1 иностранного туриста в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения Московской области, и количества иностранных туристов.
6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Комитетом и туроператором по типовой форме, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - соглашение), в котором в том числе предусматривается согласие туроператора на осуществление Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
7. Туроператор на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен отвечать следующим требованиям:
а) у туроператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у туроператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Московской области;
в) туроператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) туроператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) туроператор не получает средства из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
8. Для заключения соглашения туроператор представляет следующие документы:
а) заявка на получение субсидии, оформленная по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера (при наличии) туроператора и скрепленная печатью туроператора (при ее наличии), содержащая следующие сведения:
полное наименование получателя субсидии;
основание предоставления субсидии;
дата направления заявки;
расчет размера субсидии (в рублях, цифрами с двумя десятичными знаками после запятой и прописью);
б) полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня заключения соглашения выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенная в установленном порядке копия указанной выписки;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени туроператора;
г) заверенная надлежащим образом справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у туроператора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем одну тысячу рублей;
д) копии документов, подтверждающих оплату оказанных на приоритетной территории Московской области транспортных услуг (в том числе услуг по перевозке иностранного туриста (туристов) воздушным, водным, автомобильным и железнодорожным транспортом (проездные билеты, маршрут (квитанция) (распечатка электронного документа на бумажном носителе), договор фрахтования транспортного средства (части вместимости транспортного средства), акт об оказании транспортных услуг с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) иностранного туриста (туристов), заверенные руководителем туроператора;
е) копии документов туроператора, принявшего на себя обязательство по осуществлению перевозки в организации турпродукта, подтверждающие собственность транспортного средства (копии свидетельства о праве собственности на транспортное средство, или договора аренды, или иных документов, подтверждающих право туроператора на владение (пользование) транспортным средством) и понесенных им расходы на приоритетной территории Московской области по организации транспортных услуг в рамках реализации турпродукта (в том числе услуг по перевозке иностранного туриста (туристов) воздушным, водным, автомобильным и железнодорожным транспортом) (акт об оказании транспортных услуг по договору реализации турпродукта, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) туриста (туристов), кассовые чеки, путевой лист), заверенные руководителем туроператора;
ж) копии документов, подтверждающих оплату оказанных на приоритетной территории Московской области услуг проживания иностранного туриста (туристов) в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, включая услуги питания иностранного туриста (туристов), если услуги питания предоставляются в комплексе с услугами проживания в гостинице и ином средстве размещения, заверенные руководителем туроператора, в том числе копия акта (актов) об оказании услуг по договору об оказании гостиничных услуг с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и периода проживания иностранного туриста (туристов);
з) копии документов туроператора, принявшего на себя обязательство по осуществлению услуг проживания иностранного туриста (туристов) в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, подтверждающие собственность гостиницы и иных средств размещения (копии свидетельства о праве собственности, или договора аренды, или иных документов, подтверждающих право туроператора на владение (пользование) гостиницей или средством размещения), понесенные им расходы на приоритетной территории Московской области по организации услуг проживания иностранного туриста (туристов) в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, включая услуги питания иностранного туриста (туристов), если услуги питания предоставляются в комплексе с услугами проживания в гостинице и ином средстве размещения, заверенные руководителем туроператора;
и) отчет по форме 2 согласно приложению к настоящему Порядку;
к) справка, подписанная руководителем туроператора, подтверждающая соответствие туроператора требованиям, предусмотренными подпунктами "а" - "д" пункта 7 настоящего Порядка.
В случае составления документов на иностранном языке должен быть представлен нотариально заверенный перевод на русский язык.
9. Туроператор несет ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Прием заявок осуществляется в соответствии с уведомлением, размещенным Комитетом на своем официальном сайте в сети Интернет, в котором Комитет указывает информацию о сроках начала и окончания приема заявок в отчетном периоде.
11. Комитет регистрирует и рассматривает документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в порядке их поступления в отчетном периоде.
12. Комитет в течение 20 дней осуществляет проверку документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении соглашения, размере субсидии и перечислении туроператору субсидии либо отказывает в письменной форме туроператору в заключении соглашения. Указанный срок может быть продлен Комитетом не более чем на 10 рабочих дней в целях получения от туроператора дополнительных документов и информации, необходимых для осуществления проверки полноты сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Обработка персональных данных при проверке и хранении документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае передачи туроператором Комитету персональных данных третьих лиц туроператор обязуется получить у них соответствующее согласие в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных, а также полностью принимает на себя риск ответственности, сопряженной с неполучением согласия на обработку и передачу персональных данных. Туроператор, осуществляя передачу Комитету персональных данных третьих лиц, принимает на себя обязательство возместить Комитету любые убытки, понесенные им в случае неправомерности передачи персональных данных третьих лиц со стороны туроператора.
13. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
а) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
в) наличие в представленных документах неполных и недостоверных сведений;
г) несоответствие направленных туроператором сведений в адрес Комитета или их отсутствие в едином федеральном реестре туроператоров;
д) недостаточность размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет туроператора, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Порядка.
15. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения туроператорами целей, условий и порядка предоставления субсидий.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Московской области:
а) на основании требования Комитета - в течение 30 дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Результатом предоставления субсидии является прирост в объеме экспорта российских услуг категории "Поездки" федерального проекта "Экспорт услуг" национального проекта "Международная кооперация и экспорт" путем увеличения количества посетивших Московскую область иностранных туристов.
В целях определения результата предоставления субсидий в отношении конкретного туроператора используется показатель количества посетивших Московскую область иностранных туристов.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на государственную поддержку организаций,
обеспечивающих прирост количества посетивших
Московскую область иностранных туристов
Форма 1
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на государственную поддержку
организаций, обеспечивающих прирост количества посетивших
Московскую область иностранных туристов
________________________________ (полное наименование организации) в
лице __________________________________________ (указывается Ф.И.О. лица,
уполномоченного действовать от имени организации), действующего на
основании _______________________________________ (указываются документы,
подтверждающие полномочия лица действовать от имени организации),
направляет настоящую заявку в целях предоставления субсидии на
государственную поддержку организаций, обеспечивающих прирост количества
посетивших Московскую область иностранных туристов, в размере ___________
(указывается соответствующий объем субсидии в тыс. рублей) и основания
предоставления субсидии в размере __________________________ (указывается
соответствующее количество обеспеченного туристского потока на территории
Московской области) (далее - субсидия).
___________________________________________ (расчет размера субсидии
(в рублях, цифрами с двумя десятичными знаками после запятой и прописью).
Приложения:
_____________________ ___________ _____________________ _________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи) (дата направления
уполномоченного заявки)
действовать от имени
организации)
Форма 2
ОТЧЕТ
об обеспечении туристского потока в рамках договора о реализации
туристского продукта по туристским маршрутам, проходящим
по территории Московской области
________________________________________________________________
(полное наименование туроператора)
Адрес (место нахождения) и почтовый адрес _______________________________
ОГРН ____________ ИНН _____________ Реестровый номер в едином федеральном
реестре туроператоров ___________________________________________________
N п/п |
Сведения о туристе |
Информация о потребительских свойствах туристского продукта |
Сведения о договоре о реализации туристского продукта |
||||
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
дата рождения |
данные документа, удостоверяющего личность |
период реализации туристского продукта (срок пребывания, количество дней/ночей) |
туристский маршрут на территории Московской области |
номер |
дата заключения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для обеспечения туристского потока по туристскому маршруту по
Московской области были понесены расходы в рамках договора о реализации
туристского продукта в общей сумме _________________ рублей, в том числе:
транспортные расходы ________________________ рублей.
N п/п |
Наименование документа об оказанных на территории Московской области транспортных услугах |
Документ, подтверждающий расходы (дата, номер) |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
|
Приложение _____________ документов на ___________ листах;
расходы по размещению туристов _______________________ рублей
N п/п |
Наименование документа об оказанных на территории Московской области услугах проживания |
Документ, подтверждающий расходы (дата, номер) |
Сумма расходов, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
|
Приложение __________ документов на ___________ листах.
Полноту и достоверность указанных сведений на дату представления
настоящего отчета подтверждаю.
_________________________ _________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О)
М.П. (при наличии)
16.7. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения и (или) финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов туристской индустрии
I. Общие положения
1.1. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения и (или) финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов туристской индустрии на территории Московской области, осуществляется в соответствии с подпрограммой 6 "Развитие туризма в Московской области" государственной программы (далее соответственно - Порядок, Субсидия, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) и определяет:
цели, условия предоставления Субсидии;
перечень документов, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в целях получения Субсидии;
критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета по туризму Московской области (далее - Комитет) как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области, осуществляющим предоставление Субсидии, является Комитет.
1.3. Целью предоставления Субсидии является возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов туристской индустрии в Московской области, в том числе:
созданием/реконструкцией объектов инженерной инфраструктуры;
подключением (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии;
созданием/реконструкцией объектов дорожной инфраструктуры;
комплексным благоустройством территорий, прилегающих к объектам туристской индустрии.
1.4. Для целей настоящего Порядка:
под объектами туристской индустрии понимаются гостиницы и иные средства размещения, объекты общественного питания, объекты и средства развлечения, объекты культурно-познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения (включая музеи, частные музейные инициативы);
под объектами инженерной инфраструктуры понимаются объекты газо-, электро-, тепло-, газораспределения, водоснабжения, водоотведения, канализации, водозаборных сооружений, а также локальные очистные сооружения, созданные для нужд объектов туристской индустрии, в том числе правомерно находящиеся как в пределах земельного участка, на котором расположен объект капитального строительства, заявляемый на получение компенсации, так и за его пределами;
под объектами дорожной инфраструктуры понимаются объекты, предназначенные для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог и путепроводы (в том числе пешеходные) - в целях обеспечения транспортной доступности к объектам туристской индустрии (до границ земельного участка), организации парковочного пространства;
под комплексным благоустройством территории, прилегающей к объекту туристской индустрии, понимается размещение на территории объекта туристской индустрии средств размещения информации, малых архитектурных форм, озеленения территории, объектов (средств) наружного освещения, в том числе архитектурно-художественного освещения, нестационарных объектов (временные сооружения или временные конструкции под сезонные (летние) кафе, под торговлю сувенирной и полиграфической продукцией, гастрономическими брендами, туалеты).
1.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Комитетом и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по типовой форме, установленной Министерством экономики и финансов Московской области (далее - Соглашение), в котором в том числе предусматривается согласие юридического лица, индивидуального предпринимателя на осуществление Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
II. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Категории лиц, имеющих право на получение Субсидии:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели - субъекты деятельности в сфере оказания туристских услуг, понесшие затраты на создание объектов инженерной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии, создание/реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры, комплексное благоустройство территории, прилегающей к объектам туристской индустрии (далее - получатели Субсидии).
2.2. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, претендующих на получение Субсидии:
1) регистрация на территории Московской области в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории Московской области, или постановка на учет в налоговых органах на территории Московской области в качестве обособленного подразделения организации, осуществляющей деятельность на территории Московской области посредством указанного обособленного подразделения;
2) наличие основных целей и (или) видов деятельности - оказание услуг в сфере развития туризма;
3) расположение объекта туристской индустрии в границах одного из следующих муниципальных образований Московской области:
а) Волоколамский городской округ Московской области;
б) Дмитровский городской округ Московской области;
в) городской округ Зарайск Московской области;
г) городской округ Истра Московской области;
д) городской округ Клин Московской области;
е) Коломенский городской округ Московской области;
ж) городской округ Королёв Московской области;
з) городской округ Красногорск Московской области;
и) Можайский городской округ Московской области;
к) Одинцовский городской округ Московской области;
л) Пушкинский городской округ Московской области;
м) Рузский городской округ Московской области;
н) Сергиево-Посадский городской округ Московской области;
о) городской округ Серпухов Московской области;
п) городской округ Солнечногорск Московской области;
4) включение объекта туристской индустрии в брендовые и (или) межрегиональные туристско-экскурсионные маршруты.
2.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение Субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), должны соответствовать следующим требованиям (далее - Требования):
а) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области;
в) отсутствие процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) получатели Субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) не является получателем средств бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, по заявляемым к возмещению видам затрат.
2.4. Предоставление Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, признанным победителями Конкурсного отбора (далее - получатель Субсидии), осуществляется с соблюдением следующих требований:
а) размер Субсидии не может превышать 80 процентов затрат на создание/реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрий, создание/реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры; комплексное благоустройство территорий, прилегающих к объектам туристской индустрии;
б) размер Субсидии не превышает нормативную стоимость данных затрат.
2.5. Предоставление Субсидий осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии и по факту заключения Соглашения между Комитетом и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по результатам Конкурсного отбора, проводимого Комитетом. Для участия в Конкурсном отборе юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляет заявление на предоставление Субсидии и пакет документов, предусмотренный разделом "III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии" настоящего Порядка (далее соответственно - Заявитель, Заявка).
2.6. Комитет обеспечивает размещение на своем официальном сайте извещения о проведении Конкурсного отбора (далее - Извещение), содержащее:
дату начала и окончания приема Заявок на участие в Конкурсном отборе;
время и место приема Заявок на участие в Конкурсном отборе;
номер телефона и адрес электронной почты для получения разъяснений по вопросам подготовки Заявок на участие в Конкурсном отборе.
Вместе с Извещением на официальном сайте Комитета размещается форма Заявления на предоставление Субсидии, утвержденная Комитетом (далее - Заявление).
2.7. Прием Заявок осуществляется Комитетом со дня, указанного в Извещении.
Комитет регистрирует и рассматривает документы, указанные в разделе "III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии" настоящего Порядка, в порядке их поступления в отчетном периоде.
Осуществляющий прием Заявок уполномоченный представитель Комитета проверяет комплектность Заявки и отсутствие в ее составе нечитаемых документов. В случае обнаружения неполного комплекта документов или нечитаемых документов Заявка возвращается Заявителю с составлением соответствующего сопроводительного письма с указанием причины возврата документов.
Заявитель вправе повторно представить Заявку после устранения недостатков в установленные Извещением сроки.
2.8. В срок не более 20 календарных дней с даты окончания приема Заявок, указанной в Извещении, Комитет осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в Заявке, любым разрешенным законодательством Российской Федерации способом.
2.9. В случае обнаружения неполного комплекта документов после даты окончания приема Заявок Комитет вправе запросить у Заявителя недостающие документы на любом этапе проведения Конкурсного отбора до даты заседания Конкурсной комиссии и приобщить их для рассмотрения Заявки в полном объеме.
2.10. Основаниями для подготовки положительного Заключения являются:
соответствие Заявки форме, установленной Комитетом;
представление полного пакета документов с достоверными данными, указанными в разделе "III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии" настоящего Порядка;
соответствие критериям отбора, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
соответствие Заявителя Требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
соблюдение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
2.11. Основаниями для подготовки отрицательного Заключения является несоответствие Заявки и представленного полного пакета документов с достоверными данными, указанными в разделе "III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии" настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.12. Решение о предоставлении Субсидии принимает Конкурсная комиссия с учетом Заключения по следующим видам понесенных затрат:
создание/реконструкция объектов инженерной инфраструктуры;
подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям вновь созданных объектов туристской индустрии;
создание/реконструкция объектов дорожной инфраструктуры;
комплексное благоустройство территорий, прилегающих к объектам туристской индустрии.
2.13. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета.
2.14. Комитет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения заседания Конкурсной комиссии обеспечивает размещение на официальном сайте Комитета информации о результатах проведения Конкурсного отбора в целях предоставления Субсидий (протокол, подписанный членами Конкурсной комиссии, в котором отражены победители, отклоненные участники и причины отклонения).
2.15. Перечисление Субсидии осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении Субсидии.
2.16. Для перечисления Субсидии получатель субсидии представляет в Комитет следующие документы:
копию соглашения между получателем субсидии и Комитетом;
копию договора выполнения работ и (или) оказания услуг;
копии товарных накладных;
копии актов сдачи-приемки поставленного товара, выполнения работ и (или) оказания услуг;
копии счетов на приобретение товара, выполнение работ и (или) оказание услуг;
копии платежных документов, подтверждающих оплату договоров.
2.17. Документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, предоставляются в Комитет на бумажном носителе и не должны содержать заведомо ложных сведений, недостоверных данных и исправлений.
2.18. Сводный отчет об использовании Субсидии представляется Комитетом в Министерство экономики и финансов Московской области ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме 3 согласно приложению к настоящему Порядку. Сводный отчет об использовании субсидии по итогам года должен содержать оценку Комитета результативности и эффективности её использования.
2.19. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в течение первых десяти рабочих дней очередного финансового года.
III. Перечень документов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях получения Субсидии
3.1 Для получения Субсидии Заявитель представляет в Комитет Заявку, содержащую:
а) заявление на предоставление Субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку с указанием предполагаемого размера Субсидии и его предварительного расчета, а также реквизитов счета, на который перечисляется Субсидия, в случае принятия решения о ее предоставлении;
б) опись представленных документов с указанием количества листов;
в) копии учредительных и/или регистрационных документов, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
д) выписку из реестра акционеров общества (для акционерных обществ), полученную не ранее одного месяца до даты подачи Заявки на предоставление Субсидии, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати);
е) копию документа, подтверждающего назначение на должность (избрание) руководителя, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати) (копия протокола общего собрания участников юридического лица об избрании руководителя юридического лица);
ж) копию документа о назначении на должность главного бухгалтера, заверенную подписью руководителя Заявителя и/или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии печати);
з) копию бухгалтерской и налоговой отчетности за последний отчетный год (с отметкой налогового органа) и последний отчетный период;
и) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20 "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", выданную в течение одного месяца до даты подачи Заявки;
к) справку, подтверждающую отсутствие иных бюджетных ассигнований, полученных Заявителем на возмещение заявляемых затрат, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии печати) (представляется в свободной форме);
л) письмо-справку, подтверждающее, что юридическое лицо (для юридического лица) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)";
м) выписку (выписки) из единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором (которых) созданы (будут создаваться) объекты инженерной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии, объекты дорожной инфраструктуры, проведено комплексное благоустройство территории, прилегающей к объекту туристской индустрии;
н) концепцию комплексного благоустройства территории, прилегающей к объекту туристской индустрии (при рассмотрении вопроса о предоставлении Субсидии на комплексное благоустройство территории, прилегающей к объекту туристской индустрии);
о) отчетную документацию, подтверждающую понесенные затраты на создание/реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры, подключение (технологическое присоединение) к инженерным сетям объектов туристской индустрии, создание/реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры, комплексное благоустройство территории, прилегающей к объекту туристской индустрии:
копии договоров на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку, экспертизу, авторский надзор), строительство или реконструкцию объекта капитального строительства, договоров на приобретение и доставку материалов, работу техники в рамках создания гостиничного комплекса;
копии актов, подтверждающих затраты на строительство;
платежные документы, подтверждающие оплату договоров на инженерные изыскания, проектную документацию (включая разработку, экспертизу, авторский надзор), строительство или реконструкцию объектов;
п) информацию о динамике (увеличении) туристско-экскурсионного потока на объект туристской индустрии за последние два года, налоговых поступлений в бюджет за последние два года;
р) информацию о планируемом увеличении количества рабочих мест на объекте туристской индустрии.
IV. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель Субсидии представляет в Комитет Отчет о достижении значений показателей результативности по форме, утвержденной Комитетом (далее - Отчетность).
4.2. Отчетность представляется ежегодно в течение 3-х лет после года предоставления Субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, начиная с года, следующего за годом получения Субсидии.
4.3. Соблюдение получателем Субсидии условий и целей предоставления Субсидии подлежит обязательной проверке Комитетом и органами государственного финансового контроля.
Проверка соблюдения условий и целей предоставления Субсидий получателями Субсидий осуществляется в том числе на основании полученной Отчетности.
4.4. Субсидия подлежит возврату в случае:
а) непредставления получателем Субсидии Отчетности согласно настоящему Порядку и заключенному соглашению;
б) выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения Субсидии документах, установленных Порядком;
в) выявления факта несоблюдения условий предоставления Субсидии;
г) недостижения получателем Субсидии целевых показателей результативности;
д) объявления о несостоятельности (банкротстве) или ликвидации получателя Субсидии или эксплуатанта гостиничного комплекса (если применимо) и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
е) неисполнения условий и обязательств, предусмотренных настоящим Порядком;
ж) нарушения требований и условий, установленных Соглашением.
4.5. При наличии оснований, установленных пунктом 4.4 Порядка, Комитет в течение 10 календарных дней со дня их обнаружения направляет получателю Субсидии акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.6. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Комитет принимает решение о возврате в бюджет Московской области предоставленной Субсидии, оформленное в виде требования о возврате Субсидии, содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
4.7. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания требование направляется получателю Субсидии.
4.8. В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате Субсидии Комитет производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям в целях
возмещения и (или) финансового обеспечения
затрат в связи с оказанием услуг (выполнением
работ), связанных с развитием объектов
туристской индустрии
Форма 1
ЗАЯВКА
на получение субсидии юридическим лицом (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям в целях возмещения и (или)
финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг
(выполнением работ), связанных с развитием объектов
туристской индустрии
Сведения об организационно-правовой форме юридического лица |
|
Основные цели, виды деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с его учредительными документами |
|
Руководитель юридического лица (Ф.И.О. (полностью)), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Адрес юридического лица (согласно учредительным документам), адрес регистрации индивидуального предпринимателя |
|
Перечень понесенных затрат, связанных с созданием/реконструкцией объектов инфраструктуры в целях развития объектов туристской индустрии |
|
Место местонахождения объекта туристской индустрии, на территории которого проходило строительство/реконструкция объекта инфраструктуры |
|
Расходы, связанные с созданием/реконструкцией объектов инфраструктуры в целях развития объектов туристской индустрии, предварительный расчет предполагаемой Субсидии |
|
Реквизиты юридического лица, индивидуального предпринимателя: |
|
ИНН/КПП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование и местонахождение обслуживающего банка |
|
Корреспондентский счет |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Адрес интернет-сайта |
|
____________________________ ______________ _________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
организации /индивидуальный
предприниматель)
(М.П.)
Форма 2
ОТЧЕТ
_______________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя
юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
об использовании субсидии из бюджета Московской области
на "___" _______________ 20___ года
(в рублях)
Направления расходов |
Плановые назначения |
Получено субсидии из бюджета Московской области (нарастающим итогом с начала года) |
Фактически израсходовано субсидии (нарастающим итогом с начала финансового года) |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области |
Примечание |
Выполнение показателя (%) |
||
из бюджета Московской области |
из средств Получателя |
из бюджета Московской области |
из средств Получателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ ______________ _________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
юридического лица / Ф.И.О.
индивидуального
предпринимателя)
(М.П.)
Форма 3
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
Комитета по туризму Московской области об использовании
субсидии из бюджета Московской области на возмещение и
(или) финансового обеспечения затрат в связи с оказанием
услуг (выполнением работ), связанных с развитием объектов
туристской индустрии
на "__" ______________ 20___ года
Наименование юридического лица и Ф.И.О. индивидуальных предпринимателей - получателей субсидии |
Предусмотрено средств |
Поступило субсидий из бюджета Московской области |
Фактически израсходовано |
Остаток неиспользованных субсидий из бюджета Московской области на отчетные даты |
Причина неосвоения средств субсидии |
||||
Всего |
В том числе: |
||||||||
Всего |
В том числе: |
за счет субсидий из бюджета Московской области |
за счет средств некоммерческой организации |
||||||
за счет субсидий из бюджета Московской области |
за счет средств Получателя |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Комитета по туризму
Московской области в ранге министра _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела финансового
планирования, учета, отчетности
и реализации контрактной системы _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 25 июня 2019 г. N 353/20 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 31 июля 2019 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 августа 2019 г., N 161; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2019 г., N 16
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1060/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов