Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области
от 18 августа 2011 г. N 1026
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
17 июня 2016 г., 10 января, 4 августа 2017 г., 19 февраля 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Шуя постановляю:
1. Утвердить административный регламент "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Комитету муниципальной службы и оргработы Администрации городского округа Шуя (Васильеву А.А.) указанный регламент разместить на официальном сайте городского округа Шуя и опубликовать в "Вестнике городского округа Шуя".
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Лихачева В.В.
Глава Администрации
городского округа Шуя |
В.И. Пасечник |
Утвержден
постановлением
Администрации
городского округа Шуя
от 18.08.2011 N 1026
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
17 июня 2016 г., 10 января, 4 августа 2017 г., 19 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
1.2. Заявителем (получателем) может быть физическое и юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя (далее - КУМИ);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.4. Местонахождение КУМИ: ул. Советская, д. 48, г. Шуя, 155900. Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49351) 4-12-47. Интернет-сайт: http://www.okrugshuya.ru.
1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в т.ч. в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации.
1.6. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:
1.6.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в КУМИ.
1.6.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.6.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
1.6.5. При ответе на телефонные звонки специалист КУМИ, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- наименование КУМИ;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.6.6. При устном обращении граждан специалист КУМИ, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист КУМИ не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.6.7. Специалист КУМИ, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.6.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется КУМИ, информация о котором представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Шуя и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 4 августа 2017 г. N 1079
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом городского округа Шуя;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Шуя, утвержденное Решение городской Думы городского округа Шуя от 31.05.2012 N 56;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя, утвержденным решением Думы городского округа Шуя от 23.12.2009 N 169;
- иными нормативными правовыми актами.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 4 августа 2017 г. N 1079
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
- заявление по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
для юридических лиц:
- заявление;
- копии учредительных документов;
- копии документов о назначении руководителя;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
для индивидуальных предпринимателей:
- заявление;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
- паспорт;
- справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- основанием для отказа в приеме документов является запрос анонимного характера;
- представлены документы не в полном объеме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение лица, не представившего следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
для юридических лиц:
1) копии учредительных документов;
2) копии документов о назначении руководителя;
3) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо;
для индивидуальных предпринимателей:
1) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди:
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Общий срок административной процедуры по регистрации запроса заявителя составляет: в течение одного дня с момента поступления обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.4. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 17 июня 2016 г. N 897
2.12.4. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.12.4.1. Администрация городского округа Шуя в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, по адресу: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56 (окно N 15).
2.12.4.2. Порядок взаимодействия органа, предоставляющую муниципальную услугу и многофункционального центра определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.12.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги при оказании ее через многофункциональный центр исчисляется с момента поступления документов в Администрацию городского округа Шуя.
2.12.4.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги после их изготовления, направляются в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
2.12.4.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление и документы, необходимые для предоставления услуги удостоверяются электронной подписью заявителя.
2.12.4.6. Запросы и обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрении в порядке, установленном настоящим регламентом для письменных обращений. В случае, если в электронном обращении указан почтовый адрес заявителя, сообщение о готовности результата оказания муниципальной услуги направляется на указанный в обращении почтовый адрес. Если почтовый адрес не указан, то такое сообщение направляется заявителю на электронный адрес. В сообщении должно быть указано время, когда его можно получить на руки.
2.12.4.7. В целях обеспечения условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в многофункциональном центре предоставляется:
- возможность беспрепятственного входа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги.
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- При невозможности прибытия инвалида к месту оказания муниципальной услуги в силу физического ограничения здоровья, муниципальная услуга может быть предоставлена инвалиду по месту жительств.
2.13. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям измеряются следующими показателями качества и доступности:
2.13.1. Доступность (доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги, возможность получения информации через сеть Интернет, возможность получения услуги с использованием сети Интернет).
2.13.2. Качество (доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (произведенных начислений, расчетов и т.д.), отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги).
2.13.3. Наличие и количество случаев обжалования (доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Шуя и предназначенных для сдачи в аренду;
- рассмотрение и подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Шуя и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Прием и рассмотрение письменных обращений:
3.2.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Шуя и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2.2. Заявление регистрируется в КУМИ в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Руководитель КУМИ в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа:
3.3.1. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Шуя и предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание руководителю КУМИ. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 дней.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.4. Направление ответа:
3.4.1. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней.
3.5. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.5.1. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
3.5.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Шуя и предназначенных для сдачи в аренду.
3.5.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Наименование изменено. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 10 января 2017 г. N 7
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами КУМИ осуществляется руководителем КУМИ.
4.2. Специалист КУМИ, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист КУМИ, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист КУМИ, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.5. Специалист КУМИ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов КУМИ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем КУМИ проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один год.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей КУМИ виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов, изданных КУМИ.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем КУМИ.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 19 февраля 2019 г. N 173
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, а также решений, принятых ими в ходе оказания муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон 210-ФЗ).
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению настоящей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Закона 210-ФЗ.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Шуя для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными муниципальными правовыми актами городского округа Шуя. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Закона 210-ФЗ;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Шуя;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. ст. 16 Закона 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Закона 210-ФЗ.
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Шуя. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Закона 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Закона 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Закона 210-ФЗ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Закона 210-ФЗ их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, в Муниципальное казенное учреждение городского округа Шуя "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) либо в Администрацию городского округа Шуя. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайт городского округа Шуя, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Закона 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба на решение и действия (бездействие) председателя Комитета подается в Администрацию городского округа Шуя. Жалоба на решение и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалоба на решение и действия (бездействие) МФЦ подаются в Администрацию городского округа Шуя. Жалоба на решение и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона 210-ФЗ подаются руководителям этих организаций. Жалоба должна быть рассмотрена председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в органе, в которой подается жалоба, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Закона 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Запрашиваемые документы и информация предоставляются заявителю Комитетом в течение 10 рабочих дней.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Шуя;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, указанного в п. 5.4. настоящего регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.8. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 17 июня 2016 г. N 897
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации городского округа Шуя, его структурных подразделений, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
17 июня 2016 г.
1. Администрация городского округа Шуя
Место нахождения: 155900 Ивановская область, город Шуя, ул. Советская, д. 48.
График работы:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Вторник: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Среда: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Четверг: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Пятница: |
8.00 - 16.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в Администрацию городского округа Шуя:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Вторник: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Среда: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Четверг: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Пятница: |
8.00 - 16.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Администрации городского округа Шуя: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. Советская, д. 48.
Контактный телефон: 8 (49351) 4-16-15.
Адрес электронной почты в сети Интернет: admin@okrugshuya.ru
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя
Место нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя: Ивановская область, город Шуя, ул. Советская, д. 48.
График работы земельного комитета Администрации городского округа Шуя:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Вторник: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Среда: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Четверг: |
8.00 - 17.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Пятница: |
8.00 - 16.00 12.00 - 13.00 обеденный перерыв |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей специалистами Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя осуществляется в здании многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56, окно 15
Понедельник: |
|
Вторник: |
9.00 - 12.00 Специалист комитета |
Среда: |
9.00 - 12.00 Специалист комитета |
Четверг: |
9.00 - 12.00 Начальник комитета |
Пятница: |
|
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Шуя: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. Советская, д. 48.
Контактный телефон: 8 (49352) 4-12-47.
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории городского округа Шуя
Место нахождения многофункциональных центров, расположенных на территории
городского округа Шуя Ивановской области:
Ивановская область, город Шуя, ул. 1-я Московская, дом 56
График работы многофункционального центра
Понедельник: |
9.00 - 20.00 без перерыва на обед |
Вторник: |
9.00 - 20.00 без перерыва на обед |
Среда: |
9.00 - 20.00 без перерыва на обед |
Четверг: |
9.00 - 20.00 без перерыва на обед |
Пятница: |
9.00 - 20.00 без перерыва на обед |
Суббота: |
9.00 - 15.00 без перерыва на обед |
Воскресенье: |
выходной день. |
Почтовый адрес многофункционального центра: 155900, Ивановская область, город Шуя, ул. 1-я Московская, д. 56.
Телефон: 8 (49351) 60-333.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: : E-mail:
mfc-shuya@mail.ru
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
Председателю КУМИ
от
ФИО
место регистрации
контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Шуя и предназначенных для сдачи в аренду
____________________________________________________________________ _
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги)
____________________________________________________________________ _
Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь
(кв. м), необходимая для получения в аренду)
____________________________________________________________________ _
Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду)
____________________________________________________________________ _
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос)
____________________________________________________________________ _
"_____" ___________ 20____ г. |
|
|
подпись получателя муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 18 августа 2011 г. N 1026 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в "Вестнике городского округа Шуя" от 17 сентября 2019 г., N 129
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 19 февраля 2019 г. N 173
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 4 августа 2017 г. N 1079
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 10 января 2017 г. N 7
Постановление Администрации городского округа Шуя Ивановской области от 17 июня 2016 г. N 897