Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок определения потребности и формирования заявки на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения, специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов в рамках выполнения программы ОНЛП
4.1. Потребность в лекарственных препаратах формируется ЛПУ на полугодие в соответствии с количеством льготников в Регистре и нормативом финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.2. После получения Регистра льготников, имеющих право на получение государственной социальной помощи, руководитель ЛПУ предоставляет врачам (фельдшерам), имеющим право выписки рецептов соответствующую часть Регистра.
4.3. На основании полученного Регистра, врач (фельдшер):
- составляет "Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг", который является основным документом для формирования сведений по обеспечению граждан и заявки на необходимые ЛП, ИМН, СПЛП;
- осуществляет сверку отдельных категорий граждан с прикрепленными к ЛПУ пациентами (с учетом граждан, прикрепленным к ЛПУ не по месту постоянного жительства);
- определяет количество пациентов по каждой группе социально значимых заболеваний и др.
4.4. Врач (фельдшер) первичного звена ЛПУ представляет руководству ЛПУ информацию о потребности в необходимых ЛП на установленный период (приложение N 1).
4.5. Руководство ЛПУ (или назначенное ответственное лицо) при получении потребности на необходимые ЛП, сформированной врачом (фельдшером), обобщает и анализирует ее, формирует сводную потребность (заявку) ЛПУ на планируемый период с учетом имеющихся в наличии остатков лекарственных препаратов с предыдущего периода и невостребованных остатков текущего периода и согласовывает с АО.
4.6. АО при согласовании сводной потребности должна учесть остатки ЛП в пункте отпуска, расход, количество принятых на обеспечение рецептов по определенным наименованиям ЛП.
4.7. Персональная ответственность за качество и своевременность формирования заявки возлагается на руководителей ЛПУ.
4.8. Подписанная главным врачом, руководителем АО, заверенная печатями ЛПУ и АО, сводная потребность на бумажном носителе и в электронном виде передается в МЗ РМЭ.
4.9. В соответствии с утвержденным графиком очной защиты заявок Комиссия МЗ РМЭ с привлечением главных специалистов заслушивает руководство ЛПУ (или назначенных ответственных лиц) по защите составленных ими сводных потребностей на ЛП.
4.10. После защиты сводных потребностей Комиссия МЗ РМЭ объединяет их в сводную заявку, анализирует ее с учетом данных, предоставленных от УФС в части остатков ЛП на складе и в АО (Приложение 2).
4.11. Сводная заявка на ЛП для обеспечения граждан, включенных в Регистр (далее - Сводная заявка), формируется на полугодие в пределах утвержденных для Республики Марий Эл лимитов финансирования (субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) на соответствующий год.
4.12. Комиссией МЗ РМЭ на коллегиальной основе согласуется Сводная заявка на ЛП и представляется на утверждение министру здравоохранения Республики Марий Эл.
4.13. На основании сводной заявки на ЛП МЗ РМЭ размещает заказы на поставку ЛП, на исполнение услуг по обеспечению ЛП граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и заключает по итогам размещения государственных заказов соответствующие государственные контракты.
4.14. Сводная заявка на ЛП после проведения процедур по размещению заказов и определения поставщиков-победителей в соответствии со спецификациями к государственным контрактам разбивается в разрезе ЛПУ и доводится до каждого ЛПУ и УФС (для последующей передачи в АО) в виде разнарядки на ЛП в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.