Постановление администрации Красноармейского муниципального района
Челябинской области
от 23 мая 2019 г. N 424
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 15.08.2014 г. N 761 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Красноармейского муниципального района от 21.08.2014 г. N 777 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в 2014-2016 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе", постановление администрации Красноармейского муниципального района от 22.05.2015 г. N 350 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в 2014-2016 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе".
3. Управлению делами администрации района (Губанов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Организацию и контроль исполнения настоящего постановления возложить на управление экономического прогнозирования администрации района (Панова С.Д.).
Глава района |
Ю.А. Сакулин |
Утвержден
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 23.05.2019 г. N 424
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе (далее - административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий администрации Красноармейского муниципального района (далее - администрация района) по предоставлению за счет средств районного (областного, федерального) бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), установления порядка взаимодействия с Координационным советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе, утвержденным распоряжением администрации района от 01.06.2010 г. N 542-р "Об утверждении состава Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе" (далее - Совет) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее именуется - муниципальная услуга).
2. Основанием для разработки настоящего административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
3) постановление администрации Красноармейского муниципального района от 15.08.2014 г. N 761 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации района: www.krasnoarmeyka.ru, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru).
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономического прогнозирования администрации района (далее - управление администрации района).
Место нахождения и почтовый адрес: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, Миасское село, ул. Пионера, д. 39
График работы: понедельник - четверг: 8.00 ч. -16.15 ч.; пятница: 8.00 ч. - 16.00 ч.; суббота - воскресенье - нерабочие дни.
Справочные телефоны: 8 (351-50)-5-50-60, 2-07-72;
Адрес официального сайта: www.krasnoarmeyka.ru
Адрес электронной почты: econom@krasnoarmeyka.ru
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов на предоставление субсидий, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26.06.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 г. N 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
5) распоряжение администрации района от 10.06.2015 г. N 388-р "Об утверждении состава Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе";
6) постановление администрации района от 13.11.2013 г. N 1298 "О муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области" (с изменениями и дополнениями);
7) постановление администрации района 22.04.2019 г. N 341 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
10. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) показатели хозяйственной деятельности СМСП по форме согласно приложению 2;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную в срок не ранее одного месяца до даты подачи заявления;
4) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
5) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, налоговой декларации по налогу на прибыль, налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения, налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за предыдущий год, с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой СМСП системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
6) заверенную СМСП копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой уполномоченных органов о принятии формы. В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
7) заверенные СМСП копии форм Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий год с отметкой налогового органа о принятии форм. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
8) справки из налогового органа, территориального Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
9) заверенные копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов, сборов и иных обязательных платежей в предыдущем году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (выписка из банка или копии платежных поручений, квитанций об уплате, заверенные СМСП).
10) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих факт получения и безналичной оплаты из собственных средств оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, (договоры, счета - фактуры, накладные, акты приема - передачи, платежные поручения и др.), а также бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
11) справку о наличии (отсутствии) задолженности перед КУИ и ЗО района.
12. При предоставлении муниципальной услуги управление администрации района не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления района организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Документы для предоставления субсидии СМСП принимаются управлением администрации района в течение шестидесяти календарных дней начиная со дня размещения на официальном сайте администрации района www.krasnoarmeyka.ru информационного сообщения о начале приема документов.
15. СМСП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11 пункта 11 настоящего административного регламента.
В случае если СМСП не были представлены указанные документы, управление администрации района самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и регистрирует после поступления полного пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в журнале учета заявлений СМСП.
14. Управление администрации района в течение десяти рабочих дней с даты окончания приема документов организует заседание Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства для принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Условиями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) государственная регистрация СМСП и осуществление приоритетных видов деятельности на территории Красноармейского муниципального района (установлены разделом V муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Красноармейском муниципальном районе", утвержденной постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 13.11.2013 г. N 1298 (с изменениями и дополнениями). При этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) наличие постоянных рабочих мест у СМСП по состоянию на 01 января текущего года;
4) прирост или сохранение среднесписочной численности работников СМСП в текущем году;
5) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже минимальной оплаты труда в Челябинской области во внебюджетном секторе экономики по состоянию на дату обращения за субсидией;
6) вложение собственных средств СМСП в приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в предыдущем году и (или) текущем году;
7) отсутствие задолженности перед Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям администрации района (далее КУИиЗО)
8) не нахождение СМСП в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства;
9) неполучение аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в текущем году за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Челябинской области, муниципальных программ Красноармейского муниципального района, предусматривающих реализацию мероприятий по финансовой поддержке СМСП.
16. Субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) предоставляется из расчета пятидесяти процентов от произведенных СМСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). Стоимость приобретаемого оборудования принимается к возмещению без учета налога на добавленную стоимость. Субсидии предоставляются по договорам, обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января года, предшествующего году обращения за субсидией.
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11 пункта 11 настоящего административного регламента.
18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в управление администрации района в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом.
19. Субсидии не предоставляются в случае:
1) нарушения срока представления документов, указанного в настоящем
административном регламенте;
2) несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 16 настоящего административного регламента;
3) наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) предоставления СМСП недостоверной или искаженной информации;
5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, представленных в текущем году в рамках реализации государственных программ, реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области.
20. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди на прием к ответственному специалисту управления администрации района не должно превышать пятнадцати минут.
24. Требования к размещению и оформлению помещения, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание администрации района должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) вход в здание администрации района должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственного специалиста;
4) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета;
5) рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
7) место предоставления муниципальной услуги оборудуется системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
25. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации у ответственного специалиста управления администрации района;
2)на официальном сайте администрации района: www.krasnoarmeyka.ru;
3) по электронной почте: econom@krasnoarmeyka.ru;
4) по письменному обращению: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, Миасское село, ул. Пионера, д. 39;
5) по телефону: 8 (351-50) 2-07-72.
При ответе на телефонные звонки ответственный специалист управления администрации района обязан назвать наименование управления, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП ответственный специалист управления администрации района обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП ответственный специалист управления администрации района в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если управление администрации района располагают справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении управления администрации района.
Взаимодействие заявителя с ответственным специалистом управления администрации района осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у ответственного специалиста управления администрации района.
27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании ответственным специалистом управления администрации района документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания Совета;
4) принятие решения администрацией района о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение договора о предоставлении субсидии между администрацией района и СМСП (далее - договор);
5) представление документов в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации района, осуществляющее оформление заявки на перечисление средств и перечисление средств СМСП.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
29. Прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является окончание срока приема документов на предоставление субсидии, дата которого указана в информационном сообщении, размещенном на официальном сайте администрации района www.krasnoarmeyka.ru. СМСП представляет в управление администрации района полный пакет документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 настоящего административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6 пункта 11 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе представить пакет документов в управление администрации района следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Ответственный специалист управления администрации района регистрирует поступивший полный пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в бумажный журнал учета заявлений СМСП.
В случае непредставления СМСП документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6 пункта 11 настоящего административного регламента, ответственный специалист управления администрации района самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, ответственный специалист управления администрации района принимает решение об отказе в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем
были устранены СМСП вправе повторно обратиться в управление администрации района.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, ответственный специалист управления администрации района принимает полный пакет документов и проводит экспертизу.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления пакета документов СМСП в управление администрации района.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация полного пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в бумажный журнал учета заявлений СМСП для предоставления муниципальной услуги и проведение экспертизы.
30. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги:
- основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом управления администрации района зарегистрированного полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в бумажный журнал учета заявлений СМСП.
Ответственный специалист управления администрации района в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов проводит экспертизу на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента, Порядка предоставления субсидий и проверяет правильность расчета размера субсидии.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, ответственный специалист управления администрации района принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в управление администрации района.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, ответственный специалист управления администрации района в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение Совета.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - шесть рабочих дней со дня получения и регистрации полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
31. Подготовка и проведение заседания Совета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членами Совета пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение ими материалов заседания Совета.
Срок представления информации членам Совета составляет пять рабочих дней до дня начала заседания Совета.
Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
Совет рассматривает поступившие заявки и выносит рекомендации о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, которые оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем. Общий срок подписания протокола заседания Совета составляет не более трех рабочих дней.
Подписанный протокол заседания Совета передается ответственному специалисту управления администрации района.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление протокола заседания Совета в управление администрации района.
32. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в управление администрации района протокол заседания Совета.
Решение о предоставлении субсидии СМСП принимается администрацией района с учетом рекомендаций Совета в течение двух рабочих дней со дня утверждения протокола Советом. Указанное решение оформляется распоряжением администрации района.
О принятом решении о предоставлении субсидии СМСП уведомляется в течение двух рабочих дней со дня подписания распоряжения администрации района путем уведомления по электронной почте или телефонограммы.
Администрация района в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает договор с СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение администрации района о предоставлении субсидии СМСП, уведомление СМСП о принятом администрацией района решении и заключение договора.
33. Оформление заявки на перечисление средств и перечисление средств СМСП.
Ответственный специалист управления администрации района в течение одного рабочего дня с момента заключения договора на предоставление субсидии СМСП передает в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации района, следующие документы:
- распоряжение о предоставлении субсидии СМСП;
- договор о предоставлении субсидии СМСП.
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации района в течение десяти рабочих дней с даты получения договора перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.
34. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прописываются отдельные разделы в административном регламенте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений специалистами, ответственными за их выполнение, осуществляется главой района.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и администрации района, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой района.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области и района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц администрации района, а также муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
41. Действия (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, а также муниципальных служащих администрации района (далее - специалисты администрации района), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- в администрации района по адресу: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, Миасское село, ул. Пионера, д. 39;
- на официальном сайте: www.krasnoarmeyka.ru.
43. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами и (или) специалистами администрации района при получении данным заявителем муниципальной услуги.
44. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации района, должностных лиц и специалистов администрации района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района.
45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в администрацию района жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 456660, Челябинская область, Красноармейский район, Миасское село, ул. Пионера, д. 39;
2) по телефонам: 8 (351-50) 5-50-60, 2-07-72
3) по электронному адресу: admin@krasnoarmeyka.ru, econom@krasnoarmeyka.ru
Личный прием заявителей осуществляется в приемной администрации района или в управлении администрации района в соответствии с графиком работы администрации района или по телефонам: 8 (351-50) 5-50-60; 2-07-72.
46. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и специалистов администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы главой района.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении управления администрации района, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
48. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления администрации района в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
49. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 23 мая 2019 г. N 424 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован не был