Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Метод испытаний автосцепок на сцепляемость, функциональную работоспособность и очертание контура зацепления автосцепки
А.1 Объекты испытаний
Объектом испытаний является автосцепка для железнодорожного подвижного состава с контуром зацепления по ГОСТ 21447.
А.2 Средства испытаний
Испытания проводят на испытательном оборудовании, которое обеспечивает крепление объекта испытаний, соответствующее его установке на подвижном составе и позволяет проводить проверку сцепления и взаимодействия автосцепок при максимально неблагоприятных условиях, возникающих при проходе железнодорожного подвижного состава кривых различного радиуса, круговых и S-образных кривых, участков сопряжения прямой и кривой, сортировочных горок, паромных переправ и наплавных мостов. Испытательное оборудование должно иметь следующие параметры:
- диапазон скоростей сцепления от 0,5 до 15 км/ч;
- смещение автосцепок по вертикали от 0 до 140 мм;
- смещение автосцепок по горизонтали от 0 до 160 мм;
- угол поворота автосцепки в горизонтальной плоскости 8°;
- угол поворота автосцепки в вертикальной плоскости от 3° до минус 6°;
- угол поворота автосцепки вокруг продольной оси 5°.
А.3 Условия проведения испытаний
Испытания проводят в помещении в соответствии с требованиями, установленными в 4.1, или на открытом воздухе, независимо от наличия или отсутствия атмосферных осадков.
Проверку сцепляемости и работоспособности автосцепки проводят как при сцеплении с аналогичной автосцепкой, так и с автосцепкой модели СА-3 по ГОСТ 32885, изготовленной по ГОСТ 22703, при этом автосцепка СА-3 должна быть набегающей и иметь смещение оси по вертикали (Н) на 140 мм вверх и вниз от продольной оси испытуемой автосцепки.
А.4 Порядок проведения испытаний
А.4.1 Проверяют очертание контура зацепления автосцепки с собранным механизмом сцепления на соответствие требованиям ГОСТ 21447. Проверку проводят шаблоном для приемки автосцепки.
А.4.2 Испытания на сцепляемость проводят при отсутствии разности уровней испытываемых автосцепок по высоте и при смещении продольных осей испытываемых автосцепок по вертикали относительно друг друга на величину Н = 140 мм со скоростью (2,5
1,0) км/ч.
Сцепления проводят при сочетании всех линейных S и угловых
смещений автосцепок, отмеченных знаком "о" на рисунке А.1, имитирующих сцепления и взаимодействия автосцепок, возникающих при проходе железнодорожного подвижного состава круговых и S-образных кривых, а также участков сопряжения прямой и кривой.
Рисунок А.1 - То
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.