Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено постановлением
Главы администрации
Мало-Зеленчукского
сельского поселения
04.06.2019 г. N 40
Положение
об экспертной комиссии администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения (далее - ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения.
2. ЭК является совещательным органом при Главе администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения, создается распоряжением Главы администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения (приказ ФАА от 11.04.2018 N 43), утвержденного Главой администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения.
3. Персональный состав ЭК определяется распоряжением Главы администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения.
В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения, муниципального архива Хабезского района, источником комплектования которого выступает администрация Мало-Зеленчукского сельского поселения (по согласованию).
4. Председателем ЭК назначается один из заместителей Главы администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения.
5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, cт. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40, ст. 5320; 2015, N 48, ст. 6723; 2016, N 10, ст. 1317, N 22, ст. 3097; 2017, N 25, ст. 3596; 2018, N 1, ст. 19), законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики в области архивного дела, локальными нормативными актами Росархива и Управления КЧР по делам архивов.
II. Функции ЭК
6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения, для хранения и уничтожения.
6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;
в) описей дел по личному составу;
г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
д) номенклатуры дел администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения;
е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
ж) актов об утрате документов;
з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЭПК при Управлении КЧР по делам архивов.
к) проектов локальных нормативных актов и методических документов администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения по делопроизводству и архивному делу.
6.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения) представление на утверждение ЭПК при Управлении КЧР по делам архивов, согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
6.4. Обеспечивает совместно с архивом администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения представление на согласование ЭПК при Управлении КЧР по делам архивов, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения.
6.5. Обеспечивает совместно с архивом администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения представление на согласование ЭПК при Управлении КЧР по делам архивов актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
6.6. Совместно с архивом администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.
III. Права ЭК
7. ЭК имеет право:
7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения по вопросам разработки номенк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.