Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 июля 2019 г. N 218
"О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации подпрограммы 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни" государственной программы Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 7 декабря 2018 г. N 372 "О государственной программе Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни,
2. Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 июля 2019 г. N 218)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия предоставления субсидии из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Калмыкия (далее - субсидии), критерии отбора получателей и порядок возврата субсидии в случае нарушений условий ее предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) на реализацию подпрограммы "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни" государственной программы Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 7 декабря 2018 года N 372 "О государственной программе Республики Калмыкия "Развитие здравоохранения Республики Калмыкия".
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни (далее - организация), на конкурсной основе на реализацию проектов (программ) на основе решения конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни (далее - конкурсная комиссия).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;
согласие организации на осуществление уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
включение организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение организацией договора, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка.
2.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-ой организации на текущий финансовый год;
W - общий объем субсидии, предусмотренный в республиканском бюджете на проведение конкурса по отбору проектов по формированию приверженности здоровому образу жизни;
- сумма затрат i-ой организации на реализацию проекта;
V - общая сумма затрат организаций, признанных победителями конкурса. Размер средств, предоставляемых организации, не может превышать 300,0 тыс. рублей.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть организации, созданные в предусмотренном Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах и осуществляющие на территории Республики Калмыкия в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 9, 16 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 9, 16 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях""
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии, религиозные организации, их объединения и союзы;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
3.3. Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям на момент подачи заявки на участие в конкурсе и на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды;
не являться некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента;
не находиться в состоянии ликвидации и не имеющие решений арбитражных судов о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
не являться получателем в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
не иметь фактов нецелевого использования организацией субсидии из федерального бюджета, республиканского бюджета или местного бюджета;
не иметь просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, пред оставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом.
3.4. Установление других требований к участникам конкурса (за исключением требований к подаче заявки на участие в конкурсе) не допускается.
4. Приоритетные направления (цели) проектов
Проекты (программы) организаций, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:
1) осуществление мероприятий по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения, включая осуществление мероприятий по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, просвещение и информирование граждан о рисках для их здоровья;
2) организация и проведение консультативных, методических, в том числе изготовление брошюр, буклетов и других печатных изданий, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения инфекционных (ИППП, ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С) и социально-значимых заболеваний (туберкулез, онкологические заболевания, сахарный диабет);
3) пропаганда донорства крови и ее компонентов;
4) профилактика отказов при рождении детей с нарушением развития;
5) медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования;
6) профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
7) осуществление мероприятий по профилактике курения и алкоголизма, информирование граждан о факторах риска для их здоровья;
8) привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров;
9) организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья женщин, профилактика абортов;
10) медицинская паллиативная помощь лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и лицам, нуждающимся в медицинской паллиативной помощи.
5. Организация и проведение конкурса
5.1. Организация и проведение конкурса осуществляется уполномоченным органом, который:
обеспечивает работу конкурсной комиссии; устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" ;
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе; осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидии;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
извлечения из настоящего Порядка;
конкурсную документацию;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место проведения заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе,
5.3. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует средства массовой информации.
5.4. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее двадцати пяти календарных дней.
5.5. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.
Одна организация может подать только одну заявку.
5.6. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
5.7. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения организацией, Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
5.8. Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель организации. Достоверность представляемой информации проверяется уполномоченным органом путем направления межведомственного запроса.
5.9. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным разделом 3 настоящего Порядка;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 6.1 и 6.2 настоящего Порядка;
мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета, не соответствует уставу организации;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
5.10. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), утверждается конкурсной комиссией по отбору проектов (далее - конкурсная комиссия) в течение 2 рабочих дней после проверки поданных на участие в конкурсе заявок.
5.11. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком, в срок не более трех рабочих дней.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным пунктом 5.9. настоящего Порядка, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
5.12. По итогам рассмотрения заявок и прилагаемых документов на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, конкурсная комиссия оценивает представленные заявки в соответствии с Положением о конкурсной комиссии.
5.13. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии одному или нескольким победителям конкурса, набравшим наибольшее количество баллов, которое оформляется протоколом.
В случае набора участниками одинакового количества баллов победитель определяется с учетом даты и времени подачи заявки в хронологической последовательности.
5.14. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в течение трех рабочих дней со дня подписания в уполномоченный орган. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня определения победителей конкурса издает приказ об утверждении победителей конкурса с указанием размера предоставленных субсидий.
5.15. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
5.16. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
5.17. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
5.18. В случае полного отсутствия заявок на участие в конкурсе или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 6.1 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссией, который размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания.
5.19. В случае поступления только одной заявки на участие в конкурсе и соответствия ее требованиям настоящего Порядка, победителем конкурса признается организация, направившая данную заявку.
5.20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленным настоящим Порядком;
недостоверность представленной организацией информации.
6. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсном отборе организаций для предоставления субсидий из бюджета заявитель представляет следующие документы:
заявление установленной формы на печатном и электронном носителях согласно Приложению к настоящему Порядку;
проект на печатном и электронном носителях по форме, утвержденной уполномоченным органом;
справки о состоянии расчетов организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам;
копию учредительных документов;
копию бухгалтерской отчетности заявителя за предыдущий финансовый год;
копии документов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 3 или подпунктом З.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" за предыдущий финансовый год;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3 или пунктом З.1 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
опись документов.
Опись документов представляется в количестве двух экземпляров, один из которых после сверки наличия документов возвращается заявителю с отметкой о дате их получения уполномоченным органом.
6.2. В документах, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, должны быть представлены сведения о расходах по реализации проекта (программы) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
оказание материальной помощи, а также платных услуг населению; проведение митингов, демонстраций, пикетирования; реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, заявитель может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных проектах (программ).
6.4. Документы представляются в одном экземпляре в уполномоченный орган, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены подписью руководителя организации.
7. Порядок выплаты субсидии
7.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры в течение пяти рабочих дней с момента официального опубликования результатов конкурса по форме, утвержденной уполномоченным органом, в которой предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности организации; размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидий в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие организации на осуществление уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
7.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
7.3. Перечисление средств осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет соответствующей организации, открытый в российской кредитной организации.
7.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные разделе 4 настоящего Порядка.
За счет предоставленных субсидий организации вправе осуществлять в соответствии с проектами, указанными в пункте 1.3. настоящего Порядка, следующие целевые расходы:
оплата труда работников организации (за исключением административно-управленческого персонала);
приобретение товаров, работ, услуг;
арендные платежи (за исключением аренды помещений);
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий.
За счет предоставленной субсидии организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной проектами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные и прикладные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов;
расходы на заработную плату административно-управленческого персонала, аренду помещений, а также расходы по уже осуществленному проекту; расходы на текущий и капитальный ремонт;
расходы на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство зданий, расходы на проведение фуршетов, оплату питания; прямая гуманитарная помощь.
7.5. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
8. Целевое использование субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления
8.1. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
8.2. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений, целевое использование субсидий, использование субсидий в установленные сроки возлагается на получателей субсидий.
8.3. Возврату подлежат субсидии в случаях нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий настоящим Порядком, в том числе установления факта нецелевого использования субсидий.
8.4. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственной власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Порядка;
со дня получения требования о возврате субсидии от уполномоченного органа получатель обязан произвести возврат субсидии в полном объеме в течение двадцати рабочих дней;
при нарушении получателем срока возврата субсидии уполномоченный орган принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
8.5. Контроль за использованием субсидий и обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляется уполномоченным органом и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
осуществляющим деятельность в области
здравоохранения, профилактики и охраны
здоровья граждан, пропаганды здорового
образа жизни, утвержденному постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 31 июля 2019 г. N 218
Форма
Заявка
на участие в конкурсе на получение субсидии на финансовое обеспечение реализации проекта (программы) в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан
Номер строки |
Наименование строки |
Информация о заявителе |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование |
|
2. |
Сокращенное наименование |
|
3. |
Организационно-правовая форма |
|
4. |
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
5. |
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
6. |
Дата регистрации в реестре Министерства юстиции Российской Федерации как исполнителя общественно полезных услуг (при наличии) |
|
7. |
Учредители |
|
8. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
9. |
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
10. |
Код (коды) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
11. |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
12. |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
13. |
Номер расчетного счета |
|
14. |
Наименование банка |
|
15. |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
16. |
Номер корреспондентского счета |
|
11. |
Юридический адрес |
|
18. |
Фактический адрес (место нахождения) |
|
19. |
Почтовый адрес |
|
20. |
Адрес электронной почты |
|
21. |
Телефон |
|
22. |
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет" |
|
23. |
Наименование должности руководителя |
|
24. |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
25. |
Численность работников, в том числе: с высшим медицинским образованием; со средним медицинским образованием |
|
26. |
Общая сумма денежных средств, полученных общественной организацией в предыдущем году (при наличии), из них: взносы учредителей (участников, членов); гранты и пожертвования юридических лиц; пожертвования физических лиц; средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (указать); доход от целевого капитала |
|
27. |
Наименование проекта (программы), на финансовое обеспечение реализации которого запрашивается субсидия * |
|
* Наименование проекта (программы) указывается в соответствии с перечнем направлений, установленным конкурсной комиссией согласно разделу 4 настоящего порядка.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе на получение субсидии на финансовое обеспечение реализации проекта (программы) в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан подтверждаю.
С порядком и условиями проведения конкурса на получение субсидии ознакомлен и согласен.
____________________________________ __________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
(наименование организации))
____________________________________ __________ ___________________
(руководитель финансово-экономической (подпись) (Ф.И.О.)
службы (главный бухгалтер))
"__"____________ 20___г. М.П.
Приложение
к заявке
Информация
о проекте (программе) в сфере здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, на финансовое обеспечение реализации которого запрашивается субсидия
1. Описание проекта (программы)
Краткое изложение о реализации проекта (программы) (не более 1 страницы)
2. Обоснование актуальности реализации проекта (программы): описать проблему, на решение которой направлен проект (программа), обоснуйте его актуальность.
3. Цель и задачи проекта (программы): Необходимо сформировать конкурентную цель, которую Вы ставите для решения указанной проблемы, определить задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели. Задачи должны быть логически связаны между собой и вести к достижению цели Проекта (программы).
4. Категория и численность потребителей
5. Описание деятельности по реализации проекта (программы), кадровых, материально- технических и финансовых ресурсов: необходимо дать подробное описание деятельности по каждой задаче: каким образом они будут выполнены, кем, с помощью каких ресурсов.
6. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта (программы); конкретные ожидаемые результаты (не более 1 страницы).
7. Календарный план-график оказания (выполнения) услуг (работ)
Наименование мероприятий в сфере охраны здоровья населения |
Сроки начала и окончания (месяц, год) |
Основные результаты (количественные и качественные показатели) |
Комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Результаты проекта
Количественные: количество участников мероприятий, посещений, койко-дней и иных единиц измерения в соответствии с характером реализации проекта (программы).
Качественные: положительные изменения, которые произойдут благодаря реализации проекта (программы).
9. Смета расходов реализации проекта (программы)
Общая сумма расходов (руб.):
Запрашиваемый размер субсидии из республиканского бюджета (руб.);
Предполагаемая сумма софинансирования (руб.).
N п/п |
Наименование затрат и расчет стоимости |
Стоимость, руб. |
Кол-во |
Всего, руб. |
Имеется, руб. |
Требуется, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации /
Подпись Ф.И.О.
"__"____________ 20___г.
М.П. ".
Положение
о конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 июля 2019 г. N 218)
1. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов (программ) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурсная комиссия) утверждается Министерством здравоохранения Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).
Состав конкурсной комиссии размещается уполномоченным органом в открытом доступе в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
2. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
органов государственной власти Республики Калмыкия;
общественного совета при Министерстве здравоохранения Республики Калмыкия;
руководителей подведомственных учреждений Министерства здравоохранения Республики Калмыкия.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления.
3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 7 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные (муниципальные) должности и должности государственной (муниципальной) гражданской службы, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом.
4. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
4.1. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
4.2. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.3. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
4.4. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
5. Формой работы комиссии является ее заседание.
6. По решению комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и ее участвуют в оценивании проектов.
7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
8. Рассмотрение и оценка проектов, иных предоставленных документов осуществляется в два этапа:
1) Предварительное рассмотрение проектов членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 5 - балльной шкале представленные проекты и заполняет оценочную ведомость по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждому рассматриваемому проекту заполняется итоговая ведомость по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту.
Итоговые баллы по всем рассматриваемым проектам заносятся в сводную ведомость по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Положению.
2) Рассмотрение на заседании конкурсной комиссии проектов, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения,
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
Не допускается указание в протоколах заседаний конкурсной комиссии персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети "Интернет" не позднее одного рабочего дня со дня заседания конкурсной комиссии.
10. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, или имеются обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация), являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии,
11. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
12. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
13. Организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
14. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
15. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
16. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в орган, утвердивший состав конкурсной комиссии.
17. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
18. Комиссия в течение трех рабочих дней с момента подписания передает в уполномоченный орган протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий.
Приложение N 1
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов (программ) социально
ориентированных некоммерческих организаций,
осуществляющих деятельность в области
здравоохранения, профилактики и охраны
здоровья граждан, пропаганды
здорового образа жизни, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 31 июля 2019 г. N 218
Форма
Оценочная ведомость
к заявке на участие в конкурсе на получение субсидии на финансовое обеспечение реализации проекта (программы) в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни
____________________________________________________________________
(наименование услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания
(выполнения) которой запрашивается субсидия)
Номер строки |
Критерии оценки заявки социально ориентированной некоммерческой организации на участие в конкурсе на получение субсидии |
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
оценка в баллах | ||
1 |
2 |
3 |
1. |
Соответствие уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации услуге (работе), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия |
|
2. |
Прогноз социальной эффективности услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия |
|
3. |
Обоснованность и эффективность планируемых расходов |
|
4. |
Объективность и достоверность методики расчета показателя результативности предоставления субсидии (целевого показателя) |
|
5. |
Наличие инфраструктуры (материально-технической базы, помещения), необходимой для оказания (выполнения) услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия (при необходимости) |
|
6. |
Наличие достаточного числа работников для оказания (выполнения) услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия |
|
7. |
Наличие квалификации работников и опыта оказания (выполнения) услуг (работ) в социальной сфере, в том числе в сфере здравоохранения, в том числе: с высшим медицинским образованием; со средним медицинским образованием (при необходимости) |
|
8. |
Наличие опыта успешной реализации проектов социальной направленности на основании представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документов |
|
9. |
Наличие копии бухгалтерского отчета за предыдущий финансовый год |
|
10. |
Наличие почетных грамот, наград, благодарственных писем, печатных материалов в средствах массовой информации, фото- и видеоматериалов о деятельности, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
11. |
Участие волонтеров (добровольцев) (при необходимости) |
|
12. |
Наличие сайта и работа в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
13. |
Итоговая сумма баллов |
|
* оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется Конкурсной комиссией коллегиально по 5-ти бальной шкале:
1 - не соответствует;
2 - соответствует в незначительной степени;
3 - соответствует в средней степени;
4 - соответствует в значительной степени;
5 - полностью соответствует.
Приложение N 2
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов (программ) социально
ориентированных некоммерческих организаций,
осуществляющих деятельность в области
здравоохранения, профилактики и охраны
здоровья граждан, пропаганды
здорового образа жизни, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 31 июля 2019 г. N 218
"Форма
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
_______________________________________
(наименование программы (проекта)
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от __________________ N ______
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов Комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Соответствие уставной деятельности социально ориентированной некоммерческой организации услуге (работе), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия |
|
|
|
|
|
2. |
Прогноз социальной эффективности услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия |
|
|
|
|
|
3. |
Обоснованность и эффективность планируемых расходов |
|
|
|
|
|
4. |
Объективность и достоверность методики расчета показателя результативности предоставления субсидии (целевого показателя) |
|
|
|
|
|
5. |
Наличие инфраструктуры (материально-технической базы, помещения), необходимой для оказания (выполнения) услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия (при необходимости) |
|
|
|
|
|
6. |
Наличие достаточного числа работников для оказания (выполнения) услуги (работы), на финансовое обеспечение оказания (выполнения) которой запрашивается субсидия |
|
|
|
|
|
7. |
Наличие квалификации работников и опыта оказания (выполнения) услуг (работ) в социальной сфере, в том числе в сфере здравоохранения, в том числе: с высшим медицинским образованием; со средним медицинским образованием (при необходимости) |
|
|
|
|
|
8. |
Наличие опыта успешной реализации проектов социальной направленности на основании представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документов |
|
|
|
|
|
9. |
Наличие копии бухгалтерского отчета за предыдущий финансовый год |
|
|
|
|
|
10. |
Наличие почетных грамот, наград, благодарственных писем, печатных материалов в средствах массовой информации, фото- и видеоматериалов о деятельности, в том числе в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
11. |
Участие волонтеров (добровольцев) (при необходимости) |
|
|
|
|
|
12. |
Наличие сайта и работа в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
||||
Ф.И.О. членов Комиссии |
".
Приложение N 3
к Положению о конкурсной комиссии
по отбору проектов (программ) социально
ориентированных некоммерческих организаций,
осуществляющих деятельность в области
здравоохранения, профилактики и охраны
здоровья граждан, пропаганды
здорового образа жизни, утвержденному
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 31 июля 2019 г. N 218
"Форма
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ПО ПРОГРАММАМ (ПРОЕКТАМ)
_____________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседание Комиссии по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций от______________ N ______
N п/п |
Наименование программы (проекта) |
Итоговый балл |
Балл по обоснованности |
Сумма для выполнения программы (проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии: ____________________________
Секретарь Комиссии: ____________________________
Члены Комиссии: ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены цели и условия предоставления субсидии из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории региона, критерии отбора получателей и порядок возврата субсидии в случае нарушений условий ее предоставления.
Субсидии предоставляются Министерством здравоохранения Республики Калмыкия (далее - Министерство) на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, в целях финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проектов указанными организациями.
Установлены приоритетные направления проектов:
-формирование здорового образа жизни и санитарно-гигиеническое просвещение населения, профилактика заболеваний;
- пропаганда донорства крови;
- медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу ОМС, паллиативная помощь, привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями,
- профилактика наркомании, табакокурения и алкоголизма;
- организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья женщин, профилактика абортов и отказов при рождении детей с нарушением развития.
Утверждена форма заявки, а также необходимый пакет документов.
Срок приема заявок составляет не менее 25 календарных дней со дня размещения извещения о проведении конкурса на сайте Министерства.
Отбор осуществляется специально созданной комиссией, согласно утвержденным критериям.
Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии. Получатель субсидии обязуется представлять Министерству отчеты о её использовании в сроки, предусмотренные договором.
Размер субсидии определяется произведением общего объема субсидии, предусмотренного в республиканском бюджете на проведение конкурса, на частное от деления суммы затрат на реализацию проекта отдельно взятой организации на общую сумму затрат организаций, признанных победителями конкурса. При этом, размер средств, предоставляемых одной организации, не может превышать 300 тыс. рублей.
В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе установления факта её нецелевого использования, субсидия подлежит возврату.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 июля 2019 г. N 218 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 августа 2019 г. N 0800201908020002, в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства РК и органов исполнительной власти РК" от 10 августа 2019 г. N 27
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 мая 2021 г. N 224 настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14 июля 2020 г. N 233
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 21 ноября 2019 г. N 326
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.