Приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл
от 1 июня 2016 г. N 827
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственных казенных учреждений"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 120 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Марий Эл и подведомственных им казенных учреждений, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 ноября 2015 г. N 603 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Марий Эл, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормативные затраты на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственных казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Установить, что общий объем затрат, включая затраты, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, указанных в пункте 1 настоящего приказа, не может превышать объема доведенных в установленном порядке Министерству здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственным казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ушакову А.И.
Министр |
В.В. Шишкин |
Утверждены
приказом Министерства здравоохранения
Республики Марий Эл
от 01.06.2016 г. N 827
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственных казенных учреждений
Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственных казенных учреждений.
I. Общие положения
Затратами на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл (далее - Министерство) и подведомственных казенных учреждений (далее - учреждения) являются:
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии:
1.1. Затраты на услуги связи.
1.2. Затраты на содержание имущества.
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества.
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов.
2. Прочие затраты.
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.2. Затраты на коммунальные услуги.
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.7. Затраты на дополнительное профессиональное образование.
При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников Министерства и конкретного учреждения, определяется по формуле:
, (1)
где:
- фактическая численность служащих;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
II. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственных казенных учреждений
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1.1. Затраты на услуги связи
1.1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) () |
Количество месяцев предоставления услуг () |
Устанавливается оператором связи и подлежит государственному регулированию в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", не более 280 |
12 |
1.1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи |
460 |
Устанавливается оператором связи и подлежит государственному регулированию в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", не более 1,76 |
12 |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
40 |
Устанавливается оператором связи и подлежит государственному регулированию в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", не более 4,80 |
12 |
30 |
Устанавливается оператором связи и подлежит государственному регулированию в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", не более 6.60 |
12 |
1.1.3. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Наименование |
Стоимость услуг в год, (не более, руб.) |
Содержание 1 почтового ящика |
600,00 |
1.2. Затраты на содержание имущества
1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Цена единицы услуг (не более, руб.) |
6000 |
1.2.2. Затраты на заправку картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена на заправку картриджей для i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Цена единицы услуг (не более, руб.) |
Периодичность заправки |
300 |
Не более 1 заправки на каждый принтер в месяц |
1.2.3. Затраты на восстановление картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
где
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена на восстановление картриджей для i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Цена единицы услуг (не более, руб.) |
Периодичность восстановления |
800 |
Не более 1 восстановления на каждый картридж в месяц |
1.3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
1.3.2. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
1.3.3. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
п/п |
Наименование |
Периодичность предоставления услуги |
Цена в год (не более, руб.) () |
1 |
Услуги по сопровождению программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" и информационно-технологического сопровождения в рамках подписки ИТС: 1C: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8; 1C: Бюджетная отчетность 8; ИТС Бюджет Техно |
ежемесячно |
90 000,00 |
2 |
Сопровождение программного обеспечения 1C бухгалтерия; Зарплата и кадры |
не более 30 часов в год |
30 000,00 |
3 |
Сопровождение программного обеспечения КонсультантПлюс |
еженедельно |
72 000,00 |
п/п |
Наименование |
Периодичность предоставления услуги |
Цена в год (не более, руб.) () |
1 |
Неисключительные права на использование базы данных электронной системы Госзаказ (продление на 1 год + абонентское обслуживание) |
1 раз в год |
52 000,00 |
2 |
Неисключительные права на использование программы Главбух (продление на 1 год + абонентское обслуживание) |
1 раз в год |
30 000,00 |
1.3.4. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.3.5. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
, где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
п/п |
Наименование |
Периодичность предоставления услуги |
Цена в год (не более, руб.) |
1 |
Оказание услуг по проведению контроля состояния и эффективности защиты информатизации одного аттестованного объекта информации на базе автономной ПЭВМ |
1 раз в год |
52 000,00 |
1.3.6. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
N п/п |
Наименование |
Цена за единицу (не более, руб.) |
1 |
Приобретение неисключительных (ограниченных) прав на программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для Windows |
1 600,00 |
1.3.7. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
N п/п |
Наименование |
Цена за единицу (не более, руб.) |
1 |
Поставка программного обеспечения (Операционная система) |
9 200 |
1.3.8. Затраты на приобретение специальных средств защиты и криптования информации
- количество приобретаемых специальных средств защиты и криптования информации;
- цена единицы специальных средств защиты и криптования информации.
Наименование |
Цена за единицу (не более, руб.) |
Электронная подпись |
4 000 |
1.4. Затраты на приобретение основных средств
1.4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников Министерства и учреждений, определяемая по формуле.
цена приобретения 1 рабочей станции для "Руководителей" высшей группы должностей гражданской службы (не более, руб.) |
75 000,00 |
цена приобретения 1 рабочей станции, для "Руководителей" главной группы должностей гражданской службы, для категории должностей гражданской службы "специалисты", для категории должностей гражданской службы "Обеспечивающие специалисты" (не более, руб.) |
65 000,00 |
1.4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники), но не более предельного количества;
- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники).
цена 1 принтера, многофункционального устройства (не более, руб.) |
19 000,00 |
цена 1 копировального аппарата (оргтехники) (не более, руб.) |
40 000,00 |
Наименование |
цена приобретаемого оборудования (не более, руб.) |
Планшетные компьютеры |
25 000,00 |
1.4.3. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности, но не более предельного количества;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности, но не более предельной цены,
1.4.4. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
1.5. Затраты на приобретение материальных запасов
1.5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности, но не более предельного количества;
- цена одного монитора для i-й должности.
Наименование |
Цена одного монитора (не более, руб.) |
Монитор |
15 000,00 |
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x системных блоков, но не более предельного количества;
- цена одного i-го системного блока.
1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Наименование |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники (не более, руб.) |
материнская плата |
9 000,00 |
процессор |
20 000,00 |
память оперативная |
5 000,00 |
HDD жесткие диски |
5 000,00 |
Система охлаждения для процессора |
1 500,00 |
блок питания |
2 900,00 |
привод |
1 500,00 |
1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы i-го носителя информации.
Наименование |
цена 1 единицы материального запаса (не более, руб.) |
флеш-накопитель |
500,00 |
CD-диск |
25,00 |
1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.5.6. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 3;
- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами, установленными в Приложении N 3;
- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
1.5.7. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- цена 1 единицы i-й запасной части.
цена расходного материала по типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более, руб.) |
4 000,00 |
1.5.8. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
- цена 1 единицы i-го материального запаса.
2. Прочие затраты
2.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.1.1. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг фельдъегерской связи.
2.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 1-го почтового отправления;
i - вид почтового отправления
Наименование |
Предельная стоимость, руб. |
Услуги почтовой связи |
не более 60 000,00 |
2.1.3. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x фельдъегерских отправлений в год;
- цена 1 i-го фельдъегерского отправления.
Наименование |
Предельная стоимость, руб. |
Услуги фельдъегерской связи |
не более 6 000,00 |
2.2. Затраты на коммунальные услуги
2.2.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
2.2.2. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- 1-я нерегулируемая цена на электроэнергию;
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-й нерегулируемой цене на электроэнергию.
Наименование |
Предельная стоимость, руб. |
Электроэнергия |
не более 200 000,00 |
2.2.3. Затраты на теплоснабжение (') определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Наименование |
Предельная стоимость, руб. |
Теплоснабжение |
не более 2 000 000.00 |
2.2.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Наименование |
Предельная стоимость, руб. |
Холодное водоснабжение |
не более 2 000,00 |
Водоотведение |
не более 3 000,00 |
2.3. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.3.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
Наименование |
Цена на обслуживание и ремонт 1 кондиционера (не более, руб.) |
Периодичность |
Обслуживание кондиционеров |
1 500,00 |
1 раз в год |
2.3.2. Затраты на ремонт мебели:
Наименование |
Общая стоимость затрат в год (не более, руб.) |
Ремонт мебели |
Исходя из фактической потребности, но не более 48 000,00 |
2.4. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.4.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Наименование |
Общая стоимость затрат в год (не более, руб.) |
Приобретение периодических печатных изданий |
110 000,00 |
Подача объявлений в печатные издания |
20 000,00 |
2.4.2. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников по каждой категории в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых производятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника данной категории.
Наименование |
Общая стоимость (не более, руб.) |
Диспансеризация работников |
70 000,00 |
2.4.3. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Наименование |
Общая стоимость (не более, руб.) |
Услуги вневедомственной охраны |
170 000,00 |
2.4.4. Затраты на аттестацию рабочих мест () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x рабочих мест, подлежащих аттестации;
- цена проведения аттестации 1 i-го рабочего места.
Наименование |
Цена за 1 рабочее место (не более, руб.) |
Аттестация рабочих мест |
2 000,00 |
2.4.5. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная в постановлении Правительства Республики Марий Эл от 16 декабря 2005 г. N 293 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых органами государственной власти Республики Марий Эл";
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Наименование |
Общая стоимость (не более, руб.) в год |
Затраты на оплату труда независимых экспертов |
2 000,00 |
2.4.6. Затраты на страхование государственных гражданских служащих:
Наименование |
Общая стоимость в год (не более, руб.) |
Периодичность |
Страхование государственных гражданских служащих |
35 000,00 |
1 раз в год |
2.5. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.5.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, согласно Приложения N 1;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 1 к настоящим Правилам.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
2.6.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
2.6.2. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Наименование |
Общая стоимость затрат в год (не более, руб.) |
Бланочная продукция |
Исходя из фактической потребности, но не более 15 000,00 |
2.6.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей, но не более предельного количества, установленного Приложением N 2 к настоящим нормативным затратам;
- расчетная численность основных работников Министерства, и учреждений определяемая по формуле;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей;
i - предмет канцелярских принадлежностей, установленный Приложением N 2 к настоящим нормативным затратам.
2.7. Затраты на дополнительное профессиональное образование
2.7.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Наименование |
Общая стоимость затрат в год, руб. |
Услуги по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, семинары |
Исходя из фактической потребности, но не более 30 000,00 |
Приложение N 1
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства здравоохранения
Республики Марий Эл и подведомственных
казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственных казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Наименование органа исполнительной власти, учреждения |
Транспортное средство |
|
количество |
цена и мощность |
|
1 |
2 |
3 |
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
не более 1 единицы в расчете на гражданского служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно |
Казенные учреждения здравоохранения |
не более 1 единицы в расчете на должность руководителя |
не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |
Приложение N 2
к нормативным затратам на обеспечение
функций Министерства здравоохранения
Республики Марий Эл и подведомственных
казенных учреждений
Норматив
на приобретение канцелярских принадлежностей на одного работника расчетной численности основного персонала
N |
Наименование |
Единица измерения |
Предельная цена за единицу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
1 |
Антистеплер |
штук |
45,0 |
2 |
Батарейка АА |
штук |
55,0 |
3 |
Батарейка ААА |
штук |
50,0 |
4 |
Блокнот на спирали А5 |
штук |
55,0 |
5 |
Блокнот для записей |
штук |
350,0 |
6 |
Г елевая подушка |
штук |
200,0 |
7 |
Дырокол, на 40 л. |
штук |
500,0 |
8 |
Зажимы канцелярские 15 мм |
упаковка |
28,0 |
9 |
Зажимы канцелярские 19 мм |
упаковка |
39,0 |
10 |
Зажимы канцелярские 25 мм |
упаковка |
50,0 |
11 |
Зажимы канцелярские 32 мм |
упаковка |
60,0 |
12 |
Зажимы канцелярские 41 мм |
упаковка |
100,0 |
13 |
Зажимы канцелярские 51 мм |
упаковка |
160,0 |
14 |
Закладки 4 неоновых цвета |
упаковка |
60,0 |
15 |
Карандаш автоматический со сменными стержнями 0,5 мм |
штук |
30,0 |
16 |
Карандаш (карандаш НВ с ластиком) |
штук |
18,0 |
17 |
Клей карандаш (10 г.) |
штук |
46,0 |
18 |
Клей ПВА (100 г.) |
штук |
40,0 |
19 |
Клейкая лента скотч (19 мм) (19 мм х 33 м, матовая, невидимая при наклеивании) |
штук |
35,0 |
20 |
Клейкая лента скотч (50 мм) (50 мм прозрачная, толщина 55 мкр.) |
штук |
80,0 |
21 |
Книга учета А4 (А4, 96 л., в клетку, жесткая обложка) |
штук |
150,0 |
22 |
Кнопки канцелярские (никелированные, в упаковке 100 шт.) |
упаковка |
25,0 |
23 |
Кнопки гвоздики цветные, (в упаковке 100 шт.) |
упаковка |
40,0 |
24 |
Конверты С5 (162 мм х 229 мм, с прямым клапаном, отрывной полоской и без окна) |
штук |
10,0 |
25 |
Конверты С4 (229 мм х 322 мм, с прямым клапаном, отрывной полоской и без окна) |
штук |
20,0 |
26 |
Конверты Е 65100 (110 мм х 220 мм, с прямым клапаном, отрывной полоской и без окна) |
штук |
8,0 |
27 |
Корректирующая жидкость (штрих с поролоновой кисточкой) |
штук |
54,0 |
28 |
Корректор-лента (5 мм-8 мм) |
штук |
70,0 |
29 |
Ластик |
штук |
30,0 |
30 |
Линейка 30 см |
штук |
20,0 |
31 |
Лоток горизонтальный прозрачный |
штук |
150,0 |
32 |
Лоток вертикальный |
штук |
250,0 |
33 |
Бумага с клеевым краем 76 мм х 76 мм |
штук |
48,0 |
34 |
Листки с клейкой полосой 38 мм х 51 мм блок-кубик 100 листов |
штук |
35,0 |
35 |
Маркер черный для CD-RW |
штук |
110,0 |
36 |
Маркеры текстовыделители, 4 цвета |
упаковка |
260,0 |
37 |
Нож канцелярский |
штук |
40,0 |
38 |
Ножницы (цельнометаллические, длина 21,5 см) |
штук |
150,0 |
39 |
Органайзер |
штук |
150,0 |
40 |
Набор гелевых ручек, 4 цвета |
упаковка |
150,0 |
41 |
Набор шариковых ручек, 4 цвета |
упаковка |
70,0 |
42 |
Папка конверт на молнии (245- 335 мм) |
штук |
150,0 |
43 |
Папка с арочным механизмом, 50 мм |
штук |
150,0 |
44 |
Папка с арочным механизмом, 80 мм |
штук |
150,0 |
45 |
Папка файл с боковой перфорацией (прозрачная, в упаковке по 100 шт., А4) |
упаковка |
200,0 |
46 |
Папка с кнопкой, А4 |
штук |
50,0 |
47 |
Папка уголок А4 цветная |
штук |
25,0 |
48 |
Папка скоросшиватель Дело (картон, 440 гр.) |
штук |
15,0 |
49 |
Папка А4 на 40 прозрачных страниц |
штук |
100,0 |
50 |
Папка А4 на 60 прозрачных страниц |
штук |
130,0 |
51 |
Папка А4 на 100 прозрачных страниц |
штук |
160,0 |
52 |
Папка А4 с зажимом |
штук |
75,0 |
53 |
Папка А4 с резинками (322 мм х 242 мм) |
штук |
90,0 |
54 |
Папка А4 с кольцами |
штук |
80,0 |
55 |
Папка скоросшиватель на пружинках |
штук |
70,0 |
56 |
Рамка для грамот А4 |
штук |
200,0 |
57 |
Рамка для грамот АЗ |
штук |
250,0 |
58 |
Разделитель (пластиковый 1-12 разделы) |
штук |
50,0 |
59 |
Резинка канцелярская |
упаковка |
200,0 |
60 |
Ручка шариковая |
штук |
40,0 |
61 |
Ручка гелевая |
штук |
40,0 |
62 |
Салфетки бумажные (белые, 2-х слойные, 33 см х 33 см) |
штук |
50,0 |
63 |
Степлер на 20 л. |
штук |
150,0 |
64 |
Степлер на 40 л. |
штук |
250,0 |
65 |
Скобы для степлера N 23/6 |
упаковка |
25,0 |
66 |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
30,0 |
67 |
Скобы для степлера N 23/13 |
упаковка |
30,0 |
68 |
Скобы для степлера N 23/15 |
упаковка |
50,0 |
69 |
Скоросшиватель (пластиковый, с прозрачным верхом) |
штук |
16,0 |
70 |
Скотч двусторонний широкий (50 мм х 38 мм) |
штук |
76,0 |
71 |
Скотч прозрачный |
штук |
38,0 |
72 |
Скрепки 25 мм (никелированные) |
упаковка |
23,0 |
73 |
Скрепки 50 мм (никелированные) |
упаковка |
37,0 |
74 |
Скрепочница (с магнитом круглой формы) |
штук |
72,0 |
75 |
Стержни для карандашей автоматических (толщина грифеля - 0,5 мм) |
упаковка |
20,0 |
76 |
Стержни для карандашей автоматических (толщина грифеля - 0,7 мм) |
упаковка |
30,0 |
77 |
Точилка для карандашей |
штук |
50,0 |
78 |
Блок бумаги (90*90*90) |
штук |
64,0 |
79 |
Бумага А4 |
пачка |
300,0 |
80 |
Бумага А3 |
пачка |
560,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 1 июня 2016 г. N 827 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Министерства здравоохранения Республики Марий Эл и подведомственных казенных учреждений"
Вступает в силу с 1 июня 2016 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 19 января 2024 г. N 84
Изменения вступают в силу с 19 января 2024 г.