В соответствии с п. 5 ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Кировской области от 27.12.2007 N 219-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Кировской области", Уставом муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области, в целях реализации комплексной программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в Орловском районе" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением администрации Орловского района от 20.07.2018 N 484-П, администрация Орловского района постановляет:
1. Утвердить Положение о Совете хозяйственных руководителей Орловского района (далее - Совет). Прилагается.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район Кировской области.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Глава администрации Орловского района |
С.С. Целищев |
Утверждено
постановлением
администрации
Орловского района
от 13.12.2018 N 812-п
Положение
о Совете хозяйственных руководителей в Орловском районе
1. Общие положения
1.1. Совет хозяйственных руководителей Орловского района (далее - Совет) представляет собой коллегиальный совещательный орган, созданный на уровне района, с целью оказания содействия органам местного самоуправления муниципального образования Орловский муниципальный район в реализации их полномочий, подготовке предложений и рекомендаций по вопросам, входящим в сферу деятельности Совета с учетом интересов, прав и свобод граждан и организаций, проживающих и действующих на территории района.
1.2. Совет не обладает правами юридического лица, не подлежит государственной регистрации, осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.3. Членами Совета являются руководители организаций и учреждений всех форм собственности, расположенные на территории района.
1.4. Совет в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Орловского района, настоящим Положением.
1.5. Принимаемые Советом решения носят рекомендательный характер.
1.6. Из членов Совета хозяйственных руководителей выбирается Президиум Совета хозяйственных руководителей, который утверждается постановлением администрации Орловского района.
2. Цель деятельности и полномочия Совета.
2.1. Основной целью деятельности Совета является привлечение руководителей организаций, учреждений к выработке и реализации районной политики в сфере развития экономики и социальной сферы района.
2.2. Для достижения указанной цели Совет вправе:
2.2.1. Содействовать конструктивному диалогу и взаимовыгодному сотрудничеству между органами местного самоуправления района и представителями социальной сферы и экономики.
2.2.2. Участвовать в формировании правовой базы, способствующей эффективному развитию экономики и социальной сферы района.
2.2.3. Изучать, анализировать и обобщать ситуацию в сфере развития экономики района, а также участвовать в составлении прогнозов развития экономики района.
2.2.4. Рассматривать важнейшие вопросы и направления деятельности администрации Орловского района по вопросам взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями района.
2.2.5. Выдвигать, поддерживать и принимать участие совместно с органами местного самоуправления района в социально-значимых проектах.
2.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, общественных объединений информацию, связанную с деятельностью Совета.
2.2.7. Принимать решения о проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам поддержки и развития предпринимательства в районе.
2.2.8. Осуществлять информационную поддержку своей деятельности посредством взаимодействия со средствами массовой информации, использования иных коммуникационных технологий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.10. Принимать решения о проведении совещаний, конференций, семинаров по вопросам, находящимся в компетенции Совета.
3. Организация деятельности Совета
3.1. Работой Совета руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Совета.
3.2. Председатель Совета хозяйственных руководителей (Председатель Президиума Совета хозяйственных руководителей), заместитель председателя Совета (заместитель председателя Президиума), секретарь Совета (секретарь Президиума) выбираются из членов Президиума Совета хозяйственных руководителей на одном из Президиумов
3.3. Председатель Совета (Председатель Президиума):
- осуществляет общее руководство деятельностью Совета;
- ведет заседания Совета;
- на основе предложений членов Совета готовит планы работы Совета, а также вносит изменения в них и представляет их на утверждение Совета;
- организует проведение заседания Совета;
- утверждает повестку дня заседания Совета;
- подписывает рекомендации Совета, протоколы и иные документы Совета;
- определяет время и место проведения заседаний Совета;
- в рамках деятельности Совета, возложенных на него целей и задач, дает поручения заместителю председателя, секретарю, членам Совета;
- подписывает запросы, рекомендации, предложения, ответы, разъяснения и обращения от имени Совета;
- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Совета.
3.4. Заместитель председателя Совета (Заместитель председателя Президиума):
- организует подготовку заседаний Совета;
- составляет повестку дня заседаний Совета и представляет ее на утверждение председателю Совета;
- осуществляет по поручению председателя Совета иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Совета.
3.5. Секретарь Совета (Секретарь Президиума:
- организует подготовку материалов к заседаниям и проектов решений;
- информирует членов Совета о месте и времени проведения Совета, повестке дня, обеспечивает их необходимыми информационно-справочными материалами;
- обеспечивает организационное взаимодействие Совета и органов местного самоуправления района;
- осуществляет документально-техническое обеспечение деятельности Совета;
- оформляет протоколы заседаний Совета и осуществляет контроль выполнения принятых решений;
- принимает участие в составлении повестки заседаний Совета.
3.6. Член Совета имеет право:
- участвовать в мероприятиях (заседаниях, совещаниях, "круглых столах" и др.), проводимых по инициативе органа местного самоуправления района;
- в инициативном порядке готовить и направлять в Совет аналитические записки, доклады и другие информационно-аналитические материалы;
- вносить через председателя Совета предложения в план работы Совета и порядок проведения его заседаний;
- вносить предложения по кандидатурам лиц, приглашаемых на заседания Совета для участия в рассмотрении вопросов повестки дня;
3.7. Член Совета обязан:
- выполнять поручения, данные председателем Совета;
- знать и соблюдать порядок работы Совета;
- лично участвовать в заседаниях Совета;
- участвовать в работе экспертных, рабочих групп, комиссий, иных рабочих органов, создаваемых Советом для решения возложенных на него задач.
3.8. Члены Совета для подготовки вопросов к слушанию и обсуждению на заседаниях Совета могут привлекать к подготовке материалов специалистов, не входящих в состав Совета, по согласованию с председателем или заместителем председателя Совета.
3.9. Для осуществления своей деятельности Совет:
- привлекает для работы в Совете экспертов и консультантов из числа руководителей организаций, учреждений, представителей органов местного самоуправления и других специалистов;
- формирует Президиум из числа членов Совета хозяйственных руководителей, временные и постоянно действующие комиссии, экспертные и рабочие группы. Состав Президиума утверждается постановлением главы Орловского района;
- запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления Орловского района необходимые информационные, аналитические, справочные и статистические материалы, а также правовые акты.
3.10. Совет самостоятельно принимает внутренние документы, регламентирующие его работу.
3.11. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раз в 3 месяца.
3.12. Президиум создается в целях повышения эффективности деятельности Совета. Заседания Президиума созываются по мере необходимости. Президиум осуществляет деятельность по подготовке заседаний Совета, а также рассматривает организационные и иные вопросы, связанные с деятельностью Совета.
3.13. По итогам заседания Совета оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и секретарем Совета. По результатам рассмотрения материалов Совет принимает решение.
3.14. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Совета. При равенстве голосов в голосовании по спорным вопросам право решающего голоса остается за председателем Совета.
По вопросам, требующим принятия решений органами местного самоуправления района, Совет в течение 7 календарных дней после заседания, вносит соответствующие предложения в органы местного самоуправления района.
3.15. Решения Совета подписываются председателем и секретарем Совета.
Решения и рекомендации Совета по актуальным проблемам района доводятся до сведения органов местного самоуправления Орловского района.
3.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация Орловского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.