Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 5 августа 2019 г. N 885-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснении налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах Ульчского муниципального района Хабаровского края"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Ульчского муниципального района, повышения эффективности и доступности предоставляемых муниципальных услуг, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 03 марта 2016 г. N 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах Ульчского муниципального района Хабаровского края".
2. Финансовому управлению администрации Ульчского муниципального района (Баскова И.Д.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового управления Ульчского муниципального района Баскову И.Д.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации района |
Ф.В. Иващук |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах Ульчского муниципального района Хабаровского края"
(утв. Постановлением администрации района от 5 августа 2019 г. N 885-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет стандарт, состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации Ульчского муниципального района при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах в отношении налога на имущество физических лиц, земельного налога, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
От имени Заявителей, при предоставлении муниципальной услуги, в том числе при подаче (направлении) заявления, могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - Уполномоченный представитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте администрации района, информационном стенде администрации района.
Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в финансовом управлении администрации Ульчского муниципального района (далее - Финансовое управление).
Местонахождение Финансового управления: 682400 с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, здание администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края, 2 этаж кабинет N 40.
График (режим) работы Финансового управления: понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
- с использованием средств телефонной связи по номерам: 8(42151)5- 10-63, 5-17-94, факс: (42151)5-17-94;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес Финансового управления по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы д. 54;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Ульчского муниципального района (https://ulchiadm.khabkrai.ru/), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (https://uslugi27.ru/)
- посредством электронной почты (finuprav@adminulchi.ru);
- путем публичного письменного информирования заявителей.
1.3.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты Финансового управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Финансового управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Информирование о муниципальной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.
Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 15 минут.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района.
1.3.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальный сайт администрации Ульчского муниципального района, на единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг исполняются аналогично документам на бумажных носителях.
Подготовленный ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в администрации Ульчского муниципального района:
- по указанному адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- по почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах Ульчского муниципального района Хабаровского края" (далее - Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Финансовое управление администрации Ульчского муниципального района.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня получения Финансовым управлением документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Хабаровского края, Ульчского муниципального района, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3824);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" ("Российская газета", 02 декабря 1995 г. ,N 234).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию района письменное заявление о предоставлении письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Заявитель в своем заявлении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа местного самоуправления Ульчского муниципального района Хабаровского края, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) главы администрации района, либо должность соответствующего лица, которому направлено заявление;
- наименование организации или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего заявление;
- полный почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен в виде электронного документа;
- содержание заявления;
- подпись лица;
- дата заявления.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.6.3. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
2.6.4. Особенности подачи заявления и документов в электронной форме.
При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна представлять собой один файл в формате, доступном для просмотра без установки специального программного обеспечения, doc, docx, xls, xlsx или pdf, содержащий отсканированный графический образ соответствующего бумажного документа, снабженного всеми необходимыми подписями и печатями.
Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д.
2.6.5. Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме ответственным лицом администрации района заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации района, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления администрацией района муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано в следующих случаях:
2.9.1. Если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
2.9.2. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9.3. Если в письменном заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление.
2.9.4. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9.5. Если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9.6. Отзыв Заявителем своего заявления;
2.9.7. Смерть Заявителя (физического лица), либо признание его безвестно отсутствующим;
2.9.8. Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, поступивших в форме электронных сообщений, помимо оснований, указанных в подпунктах 2.9.1 - 2.9.7 пункта 2.9. части 2 Административного регламента, также может являться указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа.
2.9.9. Заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию района в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в приемную администрации района по адресу: 682400, Хабаровский край, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 54, каб. N 25. В случае личного обращения регистрация проводится в день обращения. После регистрации, заявление поступает в Финансовое управление, для рассмотрения заявления и предоставления услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать следующим условиям:
- беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услугу, передвижения по территории, на который расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть расположены с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Путь от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.13.2. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение, в том числе и для людей с ограниченными возможностями здоровья, включая людей с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
Входная группа в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована кнопкой вызова персонала, навесом, пандусом с поручнем.
Лестничный марш (при наличии) должен быть оборудован пандусом с поручнем, либо специальным подъемным устройством для людей с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
2.13.3. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием муниципальной услуги и номером кабинета.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления
Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, в том числе мультимедийными средствами информирования;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, организуются помещения для специалиста, ведущего прием Заявителей.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов органа исполнительной власти должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
При предоставлении услуги в электронном виде в местах общего пользования организуются помещения, где располагаются специализированные инфокиоски.2.13.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги и на интернет-сайте Ульчского муниципального района, размещается следующая информация:
1) образец оформления заявления;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
3) основания для приостановления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги";
4) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) график (режим) работы Финансового управления, иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
7) о местонахождении Финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
8) телефон для справок;
9) адрес электронной почты Финансового управления, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
10) адрес официального интернет-сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
11) порядок получения консультаций;
12) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- расположенность органов, предоставляющих муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное рассмотрение документов, представленных Заявителем, в случае необходимости - с участием Заявителя;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, представленных Заявителем;
- сопровождение людей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты, на которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
- оказание должностными лицами учреждения, которое предоставляет муниципальную услугу, помощи людям с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- уровень удовлетворенности Заявителя качеством предоставления муниципальной услуги (90%);
- время ожидания в очереди при обращении Заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги не более 15 минут;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к Заявителям (их представителям);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде Блок-схемы в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту:
3.1.1. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления.
3.1.3. Предоставление заявителю ответа на заявление.
3.2. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо получение заявления и необходимых документов заказным письмом с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление заполняется на русском языке и должно поддаваться прочтению.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела администрации района при осуществлении регистрации запросов и прилагаемых документов;
- специалист Финансового управления (далее - Специалист) при осуществлении проверки правильности оформления заявления.
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При личном обращении Заявителя либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за проверку правильности оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
2) в день поступления проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
Специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела администрации района при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов, обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
С момента подачи заявления максимальный срок административной процедуры "Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов" составляет 1 рабочий день.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему "Процессинг предоставления услуг" (далее - ППУ) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в ППУ, при обработке поступившего в ППУ электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя (полномочия представителя Заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении, на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о Заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
ППУ автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
После регистрации заявления Специалист, ответственный за осуществление регистрации запросов и документов, передает заявление с документами главе администрации района. Глава администрации района в день регистрации заявления назначает Специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в соответствии с его должностной инструкцией.
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги в администрацию Ульчского муниципального района на личном приеме или направлении документов почтой, Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
Результатом исполнения административной процедуры является:
1) при предоставлении Заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 день с момента подачи в администрацию Ульчского муниципального района заявления с комплектом документов;
2) при предоставлении Заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - прием и регистрация заявления и документов Заявителя и уведомление о регистрации через "Личный кабинет" либо, по выбору Заявителя, на электронную почту или путем направления СМС - оповещения.
Уведомление Заявителя о поступлении заявления в администрацию района осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут).
Уведомление Заявителя о регистрации заявления через "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ППУ сведений о регистрации заявления;
3.3. Рассмотрение и проверка заявления.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения процедуры рассмотрения и проверки заявления является поступление документов в Финансовое управление.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является Специалист.
3.3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалистом осуществляется проверка представленных документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, сотрудник Финансового управления готовит за подписью главы администрации Ульчского муниципального района уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, представленного в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, сотрудник Финансового управления готовит за подписью главы администрации Ульчского муниципального района заключение о возможности предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 29 дней с даты получения Финансовым управлением заявления заявителя и документов.
3.4. Предоставление заявителю ответа на заявление.3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом ответственным за выполнение административного действия, входящего в составление административной процедуры является Специалист.
3.4.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист подготавливает ответ на заявление и направляет для подписания главе администрации района.
После подписания ответа на заявление главой администрации района, Специалист производит выдачу (направление) результата муниципальной услуги Заявителю.
Критерием принятия решения об ответе на заявление является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
В случае предоставления муниципальной услуги при личном
обращении, направлении заявления по почте, электронной почте происходит направление ответа почтовым отправлением с уведомлением, отправление результата по электронной почте, или выдача результата на руки при личной явке Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя.
При получении письма лично, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заявителя дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение письма.
При обращении Заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг уведомление о принятом решении и необходимости явиться за получением результата направляется Заявителю в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению Заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются Заявителю уполномоченным Специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются уполномоченным Специалистом. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Финансового управления положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляет заместитель главы администрации района - начальник финансового управления администрации Ульчского муниципального района.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации района - начальником финансового управления.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, первый заместитель главы администрации района принимает решение по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления услуги проводятся уполномоченными должностными лицами администрации района на основании жалоб (претензий) заявителя.
4.6. Должностные Финансового управления несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.7. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;.
5.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указана фамилия Заявителя - физического лица, наименование Заявителя - юридического лица, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;- в случае, если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес администрации района или на имя главы администрации района. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае, если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- в случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается;
- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации района или на имя главы администрации района;
- если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может подать жалобу в досудебном (несудебном) порядке на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела в письменной форме (в том числе электронной), а также на личном приеме заявителя по адресу с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, каб. N 26 тел. (42151) 5-14-60, адрес электронной почты finuprav@adminulchi.ru, заместитель главы администрации района - начальник финансового управления, часы приема (четверг с 17.00 ч. до 18.00 ч.).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ульчского муниципального района, адреса электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием, для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы Заявителем.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
5) жалоба, поступившая от Заявителя в форме электронного документа, должна содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) Заявителя. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
6) личную подпись и дату;
7) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Начальник финансового |
И.Д. Баскова |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление письменных
разъяснений налогоплательщикам и
налоговым агентам по вопросам
применения муниципальных
правовых актов о налогах и сборах
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги
Главе администрации Ульчского
муниципального района
______________________________
______________________________
(ФИО физического лица/название
______________________________
субъекта предпринимательства,
______________________________
ФИО руководителя)
______________________________
(полный почтовый адрес для
______________________________
обратной связи)
Заявление
Прошу оказать поддержку (перечень интересующих вопросов): __________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"_____" _________ 20___ г. ____________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление письменных
разъяснений налогоплательщикам и
налоговым агентам по вопросам
применения муниципальных
правовых актов о налогах и сборах
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах Ульчского муниципального района Хабаровского края"
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление письменных
разъяснений налогоплательщикам и
налоговым агентам по вопросам
применения муниципальных
правовых актов о налогах и сборах
Ульчского муниципального
района Хабаровского края"
ФОРМА
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах Ульчского муниципального района Хабаровского края"
Кому: ________________________
(Ф.И.О)
Адрес: _______________________
(индекс, адрес)
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Администрация Ульчского муниципального района отказывает Вам в
предоставлении муниципальной услуги (наименование услуги) в связи с
тем, что (основание отказа), в случае несогласия с основанием отказа
в предоставлении данной услуги, Заявитель вправе обжаловать отказ в
(досудебном) судебном порядке.
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Глава администрации района _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 5 августа 2019 г. N 885-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснении налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах Ульчского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 5 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 24 декабря 2019 г. N 1490-па
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.