В соответствии с организационной структурой администрации Чусовского муниципального района Пермского края, утвержденной решением Земского Собрания Чусовского муниципального района от 01.04.2019 N 315 "О внесении изменений в решение Земского Собрания Чусовского муниципального района от 17.11.2016 N 25 "Об утверждении организационной структуры администрации Чусовского муниципального района", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом отделе администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 15.12.2006 N 2087 "Об утверждении Положения об отделе учета и отчетности администрации Чусовского муниципального района".
3. Постановление опубликовать в официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Чусовской муниципальный район" и разместить на официальном сайте Чусовского муниципального района Пермского края.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 08.04.2019 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации.
Глава муниципального района |
С.В. Белов |
Положение
о финансовом отделе администрации Чусовского муниципального района Пермского края
(утв. постановлением администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 6 мая 2019 г. N 208)
1. Общие положения
1.1. Финансовый отдел (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации Чусовского муниципального района Пермского края. Отдел находится в непосредственном подчинении руководителя аппарата администрации.
1.2. Финансовый отдел не наделен правами юридического лица.
1.3. Все работники отдела являются муниципальными служащими.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края, указами губернатора Пермского края, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Чусовского муниципального района Пермского края, Уставом муниципального образования "Чусовской муниципальный район Пермского края", правовыми актами Земского Собрания Чусовского муниципального района, правовыми актами администрации Чусовского муниципального района Пермского края, настоящим Положением.
1.5. Отдел возглавляет начальник отдела.
1.6. Положение об Отделе утверждается постановлением администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью отдела является:
Организация финансового обеспечения деятельности администрации Чусовского муниципального района Пермского края и организация исполнения смет доходов и расходов. Исполнение положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Земского Собрания Чусовского муниципального района и администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
2.2. Основными задачами отдела являются:
- разработка проектов бюджетных смет администрации Чусовского муниципального района, обеспечение их исполнения, составление отчета об исполнении смет на содержание аппарата управления, а также исполнение смет расходов в части закрепленных полномочий бюджетов поселений;
- формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности администрации Чусовского муниципального района Пермского края;
- администрирование доходов, зачисляемых в бюджет Чусовского муниципального района, а также в части закрепленных бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов поселений;
- осуществление текущего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами, целевого использования бюджетных средств;
- осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- подготовка, исполнение и контроль за исполнением решений, постановлений, распоряжений администрации Чусовского муниципального района Пермского края по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- защита прав и интересов администрации Чусовского муниципального района Пермского края в различных инстанциях.
3. Функции
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. организация работы по сбору информации, необходимой для формирования проекта бюджета;
3.2. подготовка и согласование проектов правовых актов об утверждении нормативных затрат администрации Чусовского муниципального района;
3.3. организация работы по доведению лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год до исполнителей;
3.4. организация работы по составлению смет расходов администрации Чусовского муниципального района;
3.5. рассмотрение предложений исполнителей о внесении изменений в бюджетные сметы расходов, выделении дополнительных средств;
3.6. обеспечение осуществления функций главного администратора доходов местного бюджета и бюджетов поселений;
3.7. обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3.8. осуществление бухгалтерского учета хозяйственных и финансовых операций;
3.9. осуществление учета по денежному содержанию муниципальных служащих;
3.10. осуществление учета расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами;
3.11. составление и представление отчетности об исполнении смет расходов администрации Чусовского муниципального района Пермского края;
3.12. составление и представление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности администрации Чусовского муниципального района Пермского края, сведений о доходах физических лиц;
3.13. составление и представление индивидуальных сведений по персонифицированному учету в Пенсионный фонд Российской Федерации по г. Чусовому;
3.14. составление и представление данных о составе фонда заработной платы, инвестирования в основные фонды в ТОГС;
3.15. ведение учетной документации согласно номенклатуре дел и обеспечение её хранения;
3.16. осуществление участия в реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части выполнения функциональных обязанностей, распределенных между работниками контрактной службы администрации Чусовского муниципального района, в соответствии с Положением о контрактной службе;
3.17. осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края, указами губернатора Пермского края, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Чусовского муниципального района Пермского края, Уставом муниципального образования "Чусовской муниципальный район Пермского края", правовыми актами Земского Собрания Чусовского муниципального района, правовыми актами администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
4. Права и обязанности
4.1. Финансовый отдел для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации муниципального района Пермского края, руководителей учреждений и организаций независимо от форм собственности, по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
4.1.2. участвовать в пределах компетенции отдела в проведении совещаний;
4.1.3. привлекать, по согласованию с руководителем, для проведения отдельных работ специалистов из других ведомств и отраслей, в том числе, на договорной основе;
4.1.4. в процессе согласования возвращать на доработку проекты нормативных актов, и других документов, не соответствующих действующему законодательству, с мотивированным заключением и (или) предложениями по устранению противоречий;
4.1.5. в установленные действующим законодательством сроки готовит проекты ответов на заявления граждан, запросы и письма предприятий и организаций.
4.2. Финансовый отдел обязан:
4.2.1. осуществлять свою работу в соответствии с федеральным и краевым законодательством, правовыми актами администрации Чусовского муниципального района;
4.2.2. соблюдать служебную тайну;
4.2.3. повышать профессиональный уровень сотрудников отдела, четко и внимательно осуществлять работу.
5. Руководство
5.1. Руководство деятельностью отдела осуществляется начальником отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации Чусовского муниципального района Пермского края по представлению руководителя аппарата администрации.
На должность начальника отдела назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности "Бухгалтерский учет и аудит" или "Финансы и кредит", стаж муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Работники отдела учета и отчетности назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением администрации Чусовского муниципального района Пермского края по представлению руководителя аппарата администрации и начальника отдела.
Численность сотрудников отдела определяется в соответствии со штатным расписанием администрации Чусовского муниципального района Пермского края, утвержденным распоряжением администрации Чусовского муниципального района Пермского края.
5.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением.
5.3. Начальник отдела:
5.3.1. распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности работников отдела, дает указания, проверяет их исполнение.
5.3.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела, организует его работу в соответствии с Положением.
5.3.3. вносит на рассмотрение главы муниципального района проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности отдела, согласовав предварительно с руководителем аппарата администрации.
5.3.4. выходит с предложениями по вопросам повышения квалификации работников отдела.
5.3.5. представляет отдел во всех учреждениях, организациях и подразделениях администрации муниципального района Пермского края.
5.3.6. осуществляет иные полномочия, связанные с руководством деятельностью отдела.
6. Ответственность
6.1. Начальник отдела в случае невыполнения или некачественного исполнения должностных обязанностей, реализацию возложенных на отдел задач и функций несет ответственность в соответствии со статьями 9, 9.1 Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае" и статьей 15.11 КОАП Российской Федерации.
6.2. Работники финансового отдела несут персональную ответственность:
- за ненадлежащее исполнение в своей работе функций, задач отдела, а также исполняемых ими поручений и должностных обязанностей;
- за сохранность служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении должностных обязанностей.
7. Взаимоотношения
В процессе своей деятельности отдел взаимодействуют:
- с подразделениями Администрации губернатора Пермского края, Правительства Пермского края;
- с Земским Собранием Чусовского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации Чусовского муниципального района Пермского края;
- с предприятиями и учреждениями, общественными и иными организациями, населением города и района.
8. Реорганизация и ликвидация
Деятельность отдела может быть прекращена путем его ликвидации или реорганизации в установленном законом и правовыми актами Чусовского муниципального района, порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 6 мая 2019 г. N 208 "Об утверждении Положения о финансовом отделе Администрации Чусовского муниципального района Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 8 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован не был