В соответствии с пунктом 3 раздела III протокола заочного согласования Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 15 июля 2019 г. N 4.
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области.
2. Управлению делами Министерства разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Мороза С.И.
И.о министра сельского хозяйства и продовольствия |
С.Б. Воскресенский |
Утвержден
распоряжением Министерства
сельского хозяйства и продовольствия
Московской области
от 30 июля 2019 г. N 20РВ-267
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению целевой модели в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области
Таблица 1. Основные сведения
Наименование функции |
Региональный государственный надзор за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области |
Номер в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) |
5000000010000072455 |
Распоряжение (номер и дата) об утверждении действующего административного регламента |
Распоряжение Минсельхозпрода МО от 26.09.2018 N 18РВ-150 "Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области по осуществлению надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области в порядке, установленном Правительством Московской области" |
Реквизиты НПА, определяющего порядок осуществления функции |
Постановление Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области" |
Вид полномочий (переданные федеральные, региональные, муниципальные) |
Региональные |
Реквизиты НПА о передачи/наделении полномочиями |
Постановление Правительства Московской области от 20.06.2008 N 467/22 "Об утверждении Порядка надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области" |
Руководитель / заместитель руководителя органа власти, ответственного за организацию работ по оптимизации контрольно-надзорных функций (Куратор проекта) |
Мороз Сергей Игоревич заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области тел: 89150751489 email: MorozSI@mosreg.ru |
Сотрудник органа власти, непосредственно осуществляющего организационную поддержку процесса оптимизации и координацию работ (Руководитель проекта) |
Фролов Сергей Алексеевич начальник Управления регионального надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники тел: 89150751371 email: FrolovSeA@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за организацию работ по информатизации функции (Технический аналитик проекта) |
Персиянов Андрей Владимирович заместитель начальника Управления регионального надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники тел: 89150751474 email: PersiyanovAV@mosreg.ru |
ФИО и контакты сотрудника органа власти, ответственного за нормативно-правовое регулирование осуществления функции (Юрист проекта) |
Голубятников Юрий Александрович заведующий отделом организации надзора и контроля за надзорной деятельностью Управления регионального надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники тел: 89150751475 email: GolubjatnikovJuA@mosreg.ru |
Функция входит в перечень федеральных приоритетов (да - 2017, 2018; нет) |
Нет |
Таблица 2. Дорожная карта
N |
Проблема |
Задача |
Подтверждение выполнения |
Дата окончания |
3 кв. |
4 кв. |
Ответственный исполнитель |
Раздел 1. Результаты внедрения федеральных требований | |||||||
1.1 |
Нормативно-правовое регулирование организации и проведения регионального государственного контроля (надзора) |
Принятие порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности (вида регионального государственного контроля (надзора). |
Утвержден порядок регионального государственного контроля (надзора), да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
1.2 |
Принятие административного регламента осуществления вида регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению, которого переданы для осуществления центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в соответствующей сфере деятельности. |
Утвержден административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению, которого переданы для осуществления центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
|
1.3 |
Отсутствие самопроверки федеральных требований |
Оценка влияния деятельности центральных исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) на состояние инвестиционного климата в Московской области. |
Доля видов взаимодействий с подконтрольными субъектами *, шт. на 1 подконтрольное лицо |
25.12.2019 |
- |
1< |
Руководитель проекта |
1.4 |
Профилактика нарушений обязательных требований. Низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов. Наличие правовых коллизий. |
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разделах на официальных сайтах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") для каждого вида государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области (далее - нормативные правовые акты) или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. |
Доля размещенных в сети "Интернет" и поддерживаемых в актуальном состоянии перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов, да/нет. |
30.11.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
Действующее законодательство не охватывает регулирование деятельности субъектов во всех сферах деятельности на федеральном и (или) региональном уровнях | |||||||
1.5 |
Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по видам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора). |
Проведены ежеквартальные публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21.02.2017 N 13 (2)), да/нет |
09.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
|
1.6 |
Разработка и поддержание в актуальном состоянии: руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований); |
Разработаны, утверждены и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" руководства по соблюдению обязательных требований, да/нет. |
01.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
|
1.7 |
Разработка обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики). |
Разработаны, утверждены и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" обобщенные правоприменительные практики, процентов, да/нет. |
01.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
|
1.8 |
Высокий уровень административной нагрузки на добросовестные предприятия. Избыточное количество поверок в зонах, где риск нарушений меньше |
Составление плана проверок на основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии), либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора). |
План проверок составлен и утвержден на основании утвержденных критериев, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), да/нет. |
30.10.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
1.9 |
Отсутствие механизма снижения рисков причинения вреда (ущерба) жизни, здоровью людей, причинение вреда окружающей среде, охраняемым законом ценностям |
Разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р |
Утвержден порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, включающий ключевые показатели результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А" по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности на 2020 г., да/нет. |
30.09.2019 |
- |
Да |
Руководитель проекта |
1.10 | |||||||
Утверждение паспортов ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А" по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности. |
Утверждены паспорта ключевых показателей, относящиеся к группе "А", да/нет. |
30.09.2019 |
- |
Да |
Руководитель проекта |
||
1.11 |
Невыполнение требований ведения Реестра государственных услуг и функций Мингосуправления |
Актуализировать сведения в Реестре государственных услуг и функций Мингосуправления |
Актуализированы сведения в Реестре государственных услуг и функций Мингосуправления |
30.09.2019 |
Да |
- |
Куратор проекта |
Раздел 2. Результаты внедрения регионального стандарта оптимизации контрольно-надзорной деятельности | |||||||
2.1 |
Отсутствие контроля сроков выхода по обращениям |
Использование при проведении проверок по обращениям граждан классификатора видов обращений со сроками выхода на проверку и устранения нарушений. |
Доля обращений, требующих проведения КНМ, полученных и обработанных в ЕГИС ОКНД из ЕЦУР, процентов. |
25.12.2019 |
80 |
100 |
Руководитель проекта |
2.2 |
Отсутствие типизированного перечня проверяемых требований у инспекторского состава |
Применение проверочных листов (чек-листов) в электронном виде с использованием фото-видео подтверждения в мобильном приложении. |
Доля КНМ *, проведенных с использованием мобильного приложения, процентов. |
25.12.2019 |
- |
50 |
Куратор проекта |
2.3 |
Коррупциогенный фактор, отсутствие возможности съемки в плохо освещенных помещениях штатными средствами видеокамер мобильных устройств |
Использование видеокамер для записи хода проведения проверки. |
Доля КНМ *, проведенных с видеозаписью, процентов. |
25.12.2019 |
50 |
100 |
Куратор проекта |
2.4 |
Выдача представлений организациям, не отвечающим за устранение нарушений |
Внесение представлений об устранении причин и условий возникновения нарушений |
Доля выданных представлений по отношению к количеству зафиксированных нарушений, предусматривающих выдачу представлений об устранении причин и условий, процентов. |
25.12.2019 |
100 |
100 |
Руководитель проекта |
2.5 |
Отсутствие контроля за исполнением мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий |
Исполнение мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий в соответствии с утвержденной на 2019 - 2021 гг. программой профилактики нарушений обязательных требований. |
Доля проведенных мероприятий, предусмотренных планом-графиком проведения профилактических мероприятий. Приложен подписанный отчет, представлены активные гиперссылки на размещенные материалы, процентов. |
25.12.2019 |
100 |
100 |
Руководитель проекта |
2.6 |
Профилактика нарушений обязательных требований. Низкий уровень правовой грамотности подконтрольных субъектов. Наличие правовых коллизий. Действующее законодательство не охватывает регулирование деятельности субъектов во всех сферах деятельности на федеральном и (или) региональном уровнях |
Утверждение программы профилактических мероприятий на 2020 - 2023 гг. в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. |
Программа профилактики разработана в соответствии со Стандартом, согласована и утверждена, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
2.7 |
Обеспечить опубликование результатов проведения всех видов контрольно-надзорных мероприятий на официальном сайте ЦИОГВ в сети "Интернет" в разделе "Результаты контрольно-надзорной деятельности". |
Доля опубликованных материалов от общего числа проверок, процентов. |
31.11.2019 |
100 |
100 |
Руководитель проекта |
|
2.8 |
Отсутствие информации о действующих на территории МО подконтрольных субъектов (объектов) в соответствии с их сферой деятельности |
Актуализировать положение о "Реестре подконтрольных субъектов (объектов) ОГВ Московской области - определить перечень реестров, по которым ОГВ Московской области является держателем и заключить соглашение об использовании данных с держателями реестров, необходимых при осуществлении КНМ ОГВ Московской области. |
Возложение полномочий за ведение Реестра подконтрольных субъектов (объектов) ОГВ Московской области на ответственных лиц, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Юрист проекта |
2.9 |
Отсутствие информации по видам предпринимательской деятельности в соответствии с КНД |
Размещение на сайте ЦИОГВ перечня видов предпринимательской деятельности к которым применяются обязательные требования в сфере регионального государственного контроля (надзора). |
Размещен перечень наименований и кодов по ОКВЭД и ОКПД, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Юрист проекта |
2.10 |
Высокий уровень административной нагрузки на добросовестные предприятия. Избыточное количество поверок в зонах, где риск нарушений меньше |
Автоматическое применение критериев проблемности при планировании плановых проверок/мониторинга/ рейдов/систематического наблюдения в ЕГИС ОКНД. |
Доля плановых проверок/мониторинга/ рейдов/систематического наблюдения спланированных на основании критериев проблемности, процентов. |
25.12.2019 |
80 |
100 |
Руководитель проекта |
2.11 |
Отказ от плановых выездных проверок на 2019 год. |
В прокуратуру направлен план с 0 плановых проверок, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
- |
Куратор проекта |
|
2.12 |
Высокий уровень административной нагрузки на предприятия, в отношении которых выявлено нарушение впервые |
Повышение количества вынесенных предупреждений по отношению к количеству вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях. |
Доля вынесенных предупреждений по отношению к количеству вынесенных постановлений по делам об административных правонарушениях, процентов. |
25.12.2019 |
25 |
25 |
Куратор проекта |
Раздел 3. Внедрение специальных направлений оптимизации | |||||||
3.1 |
Отсутствие контроля фактического местоположения выездных сотрудников |
Внедрение мобильного приложения при проведении рейдовых осмотров. |
Доля инспекторов, использующих мобильное приложение при проведении рейдовых осмотров, процентов. |
28.12.2019 |
- |
50 |
Технический аналитик |
3.2 |
Отчет о проведении плановых рейдовых осмотров. |
Отчет о проведении плановых (рейдовых) осмотров предоставлен, да/нет. |
28.12.2019 |
Да |
Да |
Технический аналитик |
|
3.3 |
Использование видеорегистраторов для записи хода проведения плановых (рейдовых) осмотров. |
Доля плановых (рейдовых) осмотров, проведенных с видеозаписью, процентов. |
28.12.2019 |
50 |
100 |
Технический аналитик |
|
3.4 |
Отсутствие публичных сведений о безопасности аттракционов |
Обеспечение опубликования сведений в РГИС о местах расположения аттракционов, по которым были выявлены нарушения. |
Информация размещена в РГИС, процентов. |
28.12.2019 |
100 |
100 |
Технический аналитик |
3.5 |
Нарушение налогового законодательства |
Информирование налоговых органов о субъектах предпринимательской деятельности привлеченных к административной ответственности за нарушения правил эксплуатации аттракционов. |
Доля переданных привлеченных субъектов от общего числа привлеченных субъектов. |
28.12.2019 |
100 |
100 |
Руководитель проекта |
Раздел 4. Снижение административного давления на бизнес | |||||||
4.1 |
Недостаточный уровень доведения до подконтрольных субъектов сведений об их правах и обязанностях |
Стандартизация текста инспектора, с которого начинается любое контрольно-надзорное мероприятие в целях повышения уровня профессионального взаимодействия инспектора с проверяемым лицом. |
Утверждена инструкция действий инспектора при взаимодействии с подконтрольным субъектом в рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий, да/нет. |
30.08.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
4.2 |
Оказание излишнего давления на подконтрольные субъекты |
Проведение разъяснительной работы с инспекторами на предмет нецелесообразности взаимодействий с подконтрольными субъектами, относящимися к низким категориям риска |
Отчет по результатам совещания с инспекторами на предмет нецелесообразности взаимодействий с подконтрольными субъектами, относящимися к низким категориям риска, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
4.3 |
Отсутствие понимания уровня административной нагрузки на бизнес |
Проведение опросов подконтрольных субъектов в сфере регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), в целях определения уровня административной нагрузки на бизнес. |
Доля подконтрольных субъектов, принявших участие в опросе от общего числа подконтрольных субъектов, процентов. |
25.12.2019 |
- |
30 |
Куратор проекта |
4.4 |
Формирование профильных рабочих групп для решения наиболее острых вопросов, возникающих в курируемых областях контрольно-надзорной деятельности |
Сформирована профильная рабочая группа для решения наиболее острых вопросов, возникающих в курируемой области контрольно-надзорной деятельности |
30.08.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
|
4.5 |
Отсутствие системы мер и поощрений в целях повышения качества работы инспекторского состава |
Создание системы персонифицированной ответственности и поощрения сотрудников за выполнения функционала, внедрение системы внутреннего рейтингования. |
Утвержден порядок определения персонифицированной ответственности и поощрения сотрудников за выполнения функционала, внедрение системы внутреннего рейтингования, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
4.6 |
Отсутствие продвижения результатов положительных практик в рамках реформы "контрольно-надзорной деятельности" в СМИ |
Освещение в областных СМИ положительных примеров и результатов работы в рамках реализации реформы "Контрольно-надзорной деятельности". |
Результаты положительных практик в рамках реализации реформы "контрольно-надзорной деятельности" освещены в СМИ, да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
4.7 |
Отсутствие возможности у подконтрольных субъектов механизма досудебного обжалования действий/бездействия инспекторов в электронном виде |
Проработать текст информирование (рассылки) возможности оставить жалобу на инспектора через Портал Добродел |
Проработан и размещен на портале "Добродел" текст информирование (рассылки) возможности оставить жалобу на инспектора через портал Добродел, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
4.8 |
Наличие коллизий и пробелов в законодательстве подконтрольной сферы |
Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в подконтрольной сфере. |
Разработаны предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в подконтрольной сфере, да/нет. |
30.09.2019 |
Да |
- |
Руководитель проекта |
4.9 |
Высокий уровень недовольства граждан |
Обучение предпринимателей не допускать нарушений, вызывающих наибольший поток обращений граждан. |
Проведены обучающие семинары для предпринимателей в целях обучения по теме: "Как не допускать нарушений, вызывающих наибольший поток обращений граждан", да/нет. |
25.12.2019 |
Да |
Да |
Руководитель проекта |
4.10 |
Отсутствие на уровне региона взаимодействия с предпринимательским сообществом |
Организовать взаимодействие с активным предпринимательским сообществом, для проработки наиболее проблемных направлений |
Организовано взаимодействие с активным предпринимательским сообществом, для проработки наиболее проблемных направлений |
25.12.2019 |
- |
Да |
Руководитель проекта |
Куратор проекта |
С.И. Мороз |
Руководитель проекта |
С.А. Фролов |
Технический аналитик проекта |
А.В. Персиянов |
Юрист проекта |
Ю.А. Голубятников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 30 июля 2019 г. N 20РВ-267 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению целевой модели в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области исполнения государственной функции по региональному государственному надзору за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации аттракционов в Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области (http://msh.mosreg.ru) 31 июля 2019 г.