В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Красноярского края от 05.12.2013 N 5-1912 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля и регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления", руководствуясь ст.ст. 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
1. Внести в постановление администрации Канского района Красноярского края от 01.09.2018 N 402-пг "Об утверждении административного регламента администрации Канского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Канского района" (далее - регламент) следующие изменения и дополнения.
1.1. Дополнить раздел 3 регламента пунктами 3.7. и 3.8. следующего содержания:
"3.7. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых органом контроля с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) решение о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения - в жилое;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) выписка, содержащая общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости;
6) общедоступные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
7) общедоступные сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.8. Перечень документов и (или) информации, истребуемых органом контроля у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица на участие в проведении проверки;
2) проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) акт приемки выполненных работ по произведенному переустройству и (или) перепланировке жилых помещений;
4) Устав юридического лица;
5) договор социального найма жилого помещения;
6) документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом:
6.1. договор управления многоквартирным домом;
6.2. договор об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
6.3. договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, договор на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения, дымоудаления, внутреннего противопожарного водопровода, управления и эвакуации людей при пожаре, договор на техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования.
7) техническая документация на многоквартирный дом;
8) акт приема-передачи технической документации на многоквартирный дом;
9) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);
10) акт ввода в эксплуатацию игрового детского оборудования;
11) паспорт соответствия игрового детского оборудования;
12) информация о проведении инструктажа нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке содержания и правилах пожарной безопасности;
13) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений;
14) документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе:
14.1. энергетический паспорт многоквартирного дома;
14.2. перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
14.3. акты ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации) общедомовых (коллективных) приборов употребляемых энергетических ресурсов.
15) договоры ресурсоснабжения;
16) договоры об оказании агентских услуг при формировании платежных документов и (или) расщеплении платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги;
17) договоры о предоставлении коммунальных услуг;
18) акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, информация об уведомлении потребителей о производимых отключениях;
19) журнал показаний общедомовых (коллективных) приборов учета;
20) отчеты о суточных параметрах показаний общедомовых приборов учета;
21) счета-фактуры ресурсоснабжающих организаций;
22) платежные документы;
23) выписка из финансово-лицевого счета;
24) оборотно-сальдовые ведомости по обороту денежных средств на финансово-лицевых счетах граждан;
25) реестры о помесячном потреблении гражданами коммунальных услуг согласно показаниям индивидуальных приборов учета и (или) по нормативам потребления с разбивкой по жилым помещениям;
26) журналы регистрации сообщений о ненадлежащем качестве предоставления коммунальных услуг;
27) платежные поручения управляющих организаций по оплате (расчетам) с ресурсоснабжающими организациями за поставку коммунальных ресурсов в многоквартирные дома;
28) акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении;
29) решения и протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;
30) списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), составленные с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
31) документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления собственников помещений о проведении собрания;
32) документы, подтверждающие итоги голосования;
33) документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления членов товарищества;
34) при проверке регионального оператора, в части осуществления функции технического заказчика:
34.1. протокол общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или решение органа местного самоуправления;
34.2. протоколы по отбору подрядных организаций на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
34.3. договоры, заключенные региональным оператором с подрядными организациями для оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
34.4. акт приема-передачи общего имущества многоквартирного дома от управляющей организации на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
34.5. документы, подтверждающие осуществление строительного контроля за ходом, качеством и сроками оказания услуг и (или) выполнения работ подрядной организацией;
34.6. документы, подтверждающие принятие мер в отношении подрядной организации за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий договора, плана-графика проведения работ;
34.7. обращения граждан на причинение материального вреда при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
35) платежные документы на уплату взноса на капитальный ремонт;
36) выписка по лицевому счету и пени на уплату взноса на капитальный ремонт;
37) протокол расчета пени по взносам на капитальный ремонт;
38) информацию о наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации;
39) информацию о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации, с указанием суммы дохода полученного от данного размещения;
40) письменные пояснения, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки".
1.2. Наименование и пункты 6.1. и 6.2. раздела 6 регламента изложить в следующей редакции:
"6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
6.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений органа муниципального контроля, руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении муниципальной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются противоправные решения, нарушения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
6.3. Для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованное лицо обращается в орган муниципального контроля с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо устно.
6.4. Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, регистрируется муниципальным служащим органа муниципального контроля, ответственным за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
6.5. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
6.6. Ответ на жалобу не дается при отсутствии в ней фамилии заинтересованного лица - физического лица, направившего жалобу, или почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
6.7. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.8. В случае если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа муниципального контроля, муниципального служащего, а также членов их семей, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
6.9. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, невозможно определить суть жалобы. Ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.10. В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа муниципального контроля (заместитель руководителя органа муниципального контроля) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган муниципального контроля или одному и тому же должностному лицу органа муниципального контроля.
О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменную жалобу.
Если поступившая жалоба затрагивает интересы неопределенного круга лиц, ответ размещается на Официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение семи дней сообщается адрес Официального сайта, на котором размещен ответ.
6.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.12. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.13. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее неоднократно был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.14. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в органе муниципального контроля.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам руководитель органа муниципального контроля вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
6.15. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения муниципальных служащих в связи с исполнением муниципальной функции вышестоящее должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) признает действия (бездействие) и решения муниципальных служащих в связи с исполнением муниципальной функции правомерными;
2) признает действия (бездействие) и решения муниципальных служащих в связи с исполнением муниципальной функции неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
6.16. Основания для отказа в удовлетворении жалобы на действия (бездействие) и решения органа муниципального контроля, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции:
1) если обжалуемые действия (бездействие) и решения органа муниципального контроля, руководителя органа муниципального контроля, заместителя руководителя органа муниципального контроля, муниципальных служащих при исполнении муниципальной функции являются правомерными;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
6.17. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в орган муниципального контроля в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган муниципального контроля в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в орган муниципального контроля в письменной форме, не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы в органе муниципального контроля.
6.18. Заинтересованное лицо имеет право на получение от органа муниципального контроля информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.19. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 2.1. регламента.
6.20. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения органа муниципального контроля, руководителя органа муниципального контроля, заместителя органа муниципального контроля, муниципальных служащих органа муниципального контроля в Арбитражном суде Красноярского края, в суде общей юрисдикции по правилам подведомственности и подсудности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
1.3. Пункт "6.3." регламента считать пунктом "6.21.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Канского района О.В.Витман.
3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий полномочия |
В.Н.Котин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Канского района Красноярского края от 31 октября 2018 г. N 507-ПГ "О внесении изменений в постановление администрации Канского района Красноярского края от 01.09.2018 N 402-пг "Об утверждении административного регламента администрации Канского района по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Канского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести Канского района" от 9 ноября 2018 г. N 23