Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 24 июля 2019 г. N 1386
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Богданович"
Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Богданович от 25.12.2018 N 2331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 28 Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Богданович" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет.
3. Постановление главы городского округа Богданович от 23.10.2015 N 2211 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Богданович" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович Головину А. А.
Глава городского округа Богданович |
П. А. Мартьянов |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Богданович
от 26 июля 2019 г. N 1386
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Богданович"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович (далее - Комитет) муниципальной услуги по предварительному согласованию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Богданович, (далее - административный регламент, Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Богданович (далее - муниципальная услуга), эффективность работы должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями могут быть любые физические, юридические лица, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы Комитета можно получить на официальном сайте городского округа Богданович в разделе (http://www.gobogdanovich.ru/index.php/organy-vlasti/kumi), в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте городского округа Богданович.
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, и может быть получена заявителями:
- непосредственно в Комитете в форме личного консультирования специалистами, а также на информационном стенде Комитета;
- в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Способ получения такой информации и местонахождение МФЦ и его филиалов размещены на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru;
- на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет;
- с использованием возможности Единого портала;
- при обращении по телефону;
- при письменном обращении в форме письменных ответов на поставленные вопросы;
- при обращении, направленном в электронном виде.
6. На стенде Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- адрес официального сайта городского округа Богданович и адрес официального сайта МФЦ.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Богданович.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом, а именно муниципальными служащими Комитета (далее - специалисты Комитета).
9. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Федеральной налоговой службой, отделом по архитектуре и градостроительству администрации городского округа Богданович.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатами предоставления муниципальной услуги является представление заявителю решения (постановления) главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в письменной форме.
12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 30 настоящего Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Комитет предоставляет муниципальную услугу, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее тридцати дней со дня регистрации в Комитете заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - заявление), если не требуется опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
14. В случае необходимости опубликования извещения, срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента окончания срока предусмотренного для опубликования извещения.
Срок опубликования извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом городского округа Богданович, по месту нахождения земельного участка и размещения извещения на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет www.gobogdanovich.ru не должен превышать тридцати дней с даты поступления заявления.
15. В случае предоставления заявления и документов через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня передачи заявления с прилагаемыми к нему документами МФЦ в Комитет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет, в региональном реестре, а также на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту, содержащее следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН);
- основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6, пунктом 2 статьи 39.9 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, а также номер телефона для связи с заявителем;
2) согласие заявителя на обработку персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
3) универсальная электронная карта (при наличии);
4) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
6) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
7) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;
8) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
9) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.
18. Заявитель (его представитель) имеет право представить заявление с приложением копий документов в Комитет лично либо путем направления по электронной почте, либо через МФЦ.
19. При обращении через МФЦ документы, за исключением документа, удостоверяющего личность, представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
20. При обращении через Единый портал, региональный реестр заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Форму заявления можно получить непосредственно в Комитете, на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет, Едином портале и в МФЦ.
21. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
22. Отзыв заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет Единого портала с использованием соответствующего сервиса.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, а также в отношении садоводческого некоммерческого товарищества или огороднического некоммерческого товарищества, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем свидетельство о государственной регистрации физического лица, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (органы Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), содержащая сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
- выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке, а также о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения), содержащая сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
- заключение о соответствии испрашиваемого земельного участка утвержденному документу территориального планирования (отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович".
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
24. Специалисты Комитета в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществлении действий, а именно:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Заречный находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет;
4) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет;
5) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
6) требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
26. Основанием для возврата заявления заявителю является:
- несоответствие заявления требованиям пункта 18 административного регламента;
- непредставление (неполное предоставление) документов, определенных пунктом 17 административного регламента, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- подача заявления в иной уполномоченный орган.
При наличии основания для возврата заявления заявителю, в уведомлении о возврате заявления должны быть указаны причины возврата.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги является случай, когда на дату поступления в Комитет заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Комитета уже находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
28. В указанном случае Комитет принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления и направляет принятое решение заявителю.
29. Срок рассмотрения поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
30. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
31. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плана не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
35. Время ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
36. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное при личном обращении, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через Единый портал и региональный реестр регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
37. Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
38. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, обеспечивают беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
Помещения оборудованы вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы, приема заявителей и образцами необходимых документов, в том числе образцами заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещена и оформлена визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления таких услуг, обеспечивают доступность для инвалидов в соответствии с законом Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места ожидания соответствуют санитарным и противопожарным нормам и правилам. В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы (стойки) и стулья для возможности оформления документов. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
Рабочее место специалиста Комитета оборудовано необходимой функциональной мебелью и телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Комитет имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление, эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отдела к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
40. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- открытость к сведениям о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие внутренней и внешней системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальный услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
41. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
42. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала в части:
- получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
43. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прикладывает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Административные процедуры
44. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- проведение экспертизы документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- опубликование извещения о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при необходимости);
- подготовка ответа заявителю об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и осуществление комплекса мероприятий по подготовке земельного участка к торгам;
- подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа (при необходимости);
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка (если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка);
- подготовка и выдача заявителю постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка (если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка) или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
45. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления на получение муниципальной услуги.
46. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя либо представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- сверяет копии представленных документов с оригиналами;
- проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 17 Регламента;
- информирует заявителя (заявителей) либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
- регистрирует заявление в журнале приема документов на получение муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут в течение одного рабочего дня.
47. Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в журнале приема документов запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение главе городского округа Богданович. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 день со дня подачи заявления.
3.3. Проведение экспертизы документов
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление к главе городского округа Богданович заявления на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов.
Глава городского округа Богданович поручает рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги председателю Комитета.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Председатель Комитета поручает рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Специалист Комитета проводит проверку представленных документов на предмет установления наличия документов, указанных в пункте 18 административного регламента, и правильности их оформления.
В случае если документы не отвечают установленным требованиям, возвращает заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата и предложением устранить причины, послужившие основанием для возврата заявления.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 10 дней.
В случае необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 5 дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Комитета.
50. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается председателем Комитета.
51. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
52. Во исполнение статьи 39.18 Земельного кодекса, а также с целью соблюдения прав и законных интересов третьих лиц, Комитет осуществляет публикацию извещения о приеме заявлений по предоставлению земельного участка, указанного в заявлении о предварительном согласовании в средствах массовой информации, предусмотренных действующим законодательством (при необходимости).
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 дней.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликование в газете "Народное слово", а также на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет соответствующего извещения.
3.6. Подготовка ответа заявителю об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и осуществление комплекса мероприятий по подготовке земельного участка к аукциону
53. Основанием для начала процедуры является факт поступления дополнительных заявлений на публикацию извещения о предоставлении земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством.
54. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств Комитет в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.7. Подготовка схемы расположения земельного участка в форме электронного документа
55. В случае если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, специалист Комитета без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
56. Взимание платы с заявителя, в случае подготовки в соответствии с настоящим пунктом схемы расположения земельного участка в форме электронного документа с использованием официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не осуществляется.
3.8. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка
57. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка является отсутствие оснований для возврата заявления, приостановления или отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
58. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках земельных участков (при наличии данного номера);
2) площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках земельных участков;
3) адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках земельных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
6) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
7) наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;
8) наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;
9) в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках земельных участков;
10) территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;
11) категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;
12) право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;
13) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).
59. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:
1) не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;
2) не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;
3) не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.
60. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.
61. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Комитет вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
62. В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;
- в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;
- право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.
63. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.
64. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.
65. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.
66. Результатом процедуры является принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.7. Подготовка и выдача постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги
67. Основанием для начала процедуры по подготовке постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятое решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
68. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента, специалист Комитета готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает его председателю Комитета для дальнейшего согласования и подписания.
После подписания специалист Комитета осуществляет передачу решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, почтой по адресу, указанному в заявлении на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте.
69. В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 дня.
70. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 административного регламента, специалист Комитета обеспечивает подготовку проекта постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
71. Проект постановления согласовывается с председателем Комитета, начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Богданович, начальником юридического отдела администрации городского округа Богданович, руководителем аппарата администрации городского округа Богданович.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 дня.
72. Согласованный проект постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка поступает на подпись главе городского округа Богданович.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 1 рабочего дня.
73. Подписанный проект постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию руководителю аппарата администрации городского округа Богданович. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 1 рабочего дня.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 1 рабочего дня.
75. Готовое постановление главы городского округа Богданович специалист Комитета выдает (направляет) заявителю.
3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
76. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- Единого портала;
- регионального реестра;
- МФЦ.
77. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала, регионального реестра предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям, после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
78. Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
79. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих муниципальной услуге.
80. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
81. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
82. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено в следующем порядке:
83. Прием и регистрация документов.
84. Проверка документов на комплектность, а также оснований для возврата, приостановления заявления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) при наличии оснований для возврата (заявителю могут быть возвращены документы по основаниям, указанным в пункте 26 административного Регламента), выдача решения о возврате заявления заявителю с указанием причин возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
б) при наличии оснований для приостановления (предоставление государственной услуги может быть приостановлено по основаниям, указанным в пункте 27 Регламента).
85. Выдача решения о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление принятого решения заявителю.
При наличии оснований для отказа (заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в 17 административного Регламента).
Подготовка решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка (в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка);
86. При отсутствии оснований для отказа:
1) подготовка проекта постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка (если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка);
2) уведомление о готовности постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка, направляемое в адрес заявителя;
3) отправка постановления главы городского округа Богданович о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка в адрес заявителя.
Услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.
87. Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
88. Принятые документы передаются в Комитет в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
89. Комитет регистрирует запрос, рассматривает заявление и принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.
90. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в Комитете.
91. Готовый результат предоставления муниципальной услуги Комитет передает в МФЦ по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
92. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ предусмотрено в следующем порядке:
- прием и регистрация документов;
- проверка документов на комплектность;
- направление документов в Комитет;
- получение готового пакета документов из Комитета;
- выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
93. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в Комитете в порядке и способами, указанными в пункте 5 настоящего Регламента, а также в МФЦ:
- по телефону;
- в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
- в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
- с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
94. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети Интернет;
3) в сети Интернет, в том числе с Единого портала и регионального реестра.
4) Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
95. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
96. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в администрацию городского округа Богданович заявления об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - Заявление об исправлении опечаток и ошибок).
97. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется в свободной форме.
98. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется, специалистом Комитета.
99. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок специалистом Комитета в течение 5 рабочих дней исправляются опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
100. В случае отсутствия оснований в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.
101. Специалист Комитета направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или мотивированный отказ.
102. При исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
103. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и ошибок является наличие опечаток и ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
104. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления об исправлении опечаток и ошибок.
105. Результатом процедуры является:
106. Исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
107. Оригинал документа, содержащий опечатки и ошибки, после замены не подлежит возврату заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
108. Текущий контроль предоставления специалистами Комитета муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета, главой городского округа Богданович.
Текущий контроль соблюдения специалистами Комитета положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
109. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами Комитета, ответственными за выполнение административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего административного регламента. Плановые проверки проводятся по распоряжению главы городского округа Богданович. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
110. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
111. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
112. Председатель и специалисты Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
113. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 5 административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
114. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
115. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) Комитетом и его должностными лицами, муниципальными служащими Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
116. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
- требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
117. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
118. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
119. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного гражданского служащего.
120. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
121. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта городского округа Богданович, через Единый портал, региональный реестр или может быть принята при личном приеме заявителя.
122. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
123. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
124. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
125. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
126. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Комитет в письменной форме информирует заявителя.
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
128. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой городского округа Богданович могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
130. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, арбитражный суд.
131. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
- на информационных стендах, расположенных в Комитете;
- на официальном сайте городского округа Богданович в сети Интернет;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием Единого портала и регионального реестра.
- в МФЦ.
Способ получения такой информации и местонахождение МФЦ и его филиалов размещены на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
главы городского округа Богданович
от 24 июля 2019 г. N 1386
Главе городского округа Богданович
От ___________________________________________
______________________________________________
фамилия, имя, отчество/наименование заявителя
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность
(для гражданина), государственный
регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ/ ИНН
Адрес регистрации: ___________________________
______________________________________________
______________________________________________
Почтовый адрес/ адрес электронной почты:
______________________________________________
______________________________________________
телефон: _____________________________________
Заявление
о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка
площадью _____________ кв. метра (ов), с кадастровым номером (в
кадастровом квартале):
66:07: ____________________, расположенного по адресу: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
решение об утверждении проекта межевания территории _____________________
(указываются реквизиты решения, в случае если образование земельного
участка предусмотрено проектом межевания территории)
Кадастровый номер или кадастровые номера земельных участков, из
которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой
расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого
земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках
внесены в государственный кадастр недвижимости: __________________
Основания предоставления земельного участка без проведения торгов:
|
В собственность за плату (п. 2 ст. 39.3 ЗК РФ) |
|
В собственность бесплатно (ст. 39.5 ЗК РФ) |
|
В аренду (п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ) |
Цель использования земельного участка: __________________________________
_________________________________________________________________________
Решение об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты решения об изъятии земельного участка для
государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок
предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных
или муниципальных нужд)
________________________________________________________________________;
решение об утверждении документа территориального планирования и (или)
проекта планировки территории ___________________________________________
(указываются реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если
земельный участок предоставляется для размещения объектов,
предусмотренных указанными документом и (или) проектом)
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения проверки представленных мной сведений, а
также обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Даю свое согласие на то, что уполномоченный орган вправе утвердить
иной вариант схемы расположения земельного участка в соответствии с
пунктом 12 статьи 39.15 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Приложение:
1 |
документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия; |
|
2 |
схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок. |
|
3 |
проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка |
|
4 |
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя |
|
5 |
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
6 |
подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства. |
|
Муниципальная услуга оказывается Комитетом по управлению
муниципальным имуществом городского округа Богданович в срок не позднее
тридцати дней со дня регистрации заявления.
______________ _____________________________
ДАТА ПОДПИСЬ/РАСШИФРОВКА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 24 июля 2019 г. N 1386 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа Богданович"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru), в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово") от 5 августа 2019 г. N 49-62 (749-762)
Постановлением Главы городского округа Богданович Свердловской области от 26 декабря 2024 г. N 2675 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.