В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Первомайский администрация ЗАТО Первомайский постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования" (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации ЗАТО Первомайский от 22.03.2017 N 55 (с изменениями, внесенными постановлением администрации ЗАТО Первомайский от 16.05.2018 N 104) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" Регламента:
1.1.1. Абзац первый подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"Заявителем при предоставлении муниципальной услуги является - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления и лиц, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в том числе в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление)".
1.1.2. Абзац шестой пункта 1.3.1 подраздела 1.3 дополнить словами "в администрацию ЗАТО Первомайский или многофункциональный центр".
1.1.3. Пункт 1.3.2. подраздела 1.3 исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.
1.1.4. Подраздел 1.3 дополнить пунктом 1.3.6 следующего содержания:
"1.3.6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации:
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, в сети "Интернет".
Справочная информация размещена:
- на информационном стенде, находящемся в холе Администрации;
- на официальном сайте Администрации http://затопервомайский.рф/;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале;
- на Региональном портале.
Также справочную информацию можно получить:
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
- по телефону."
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента:
1.2.1. Подраздел 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Первомайский от 27.04.2017 N 100 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг ЗАТО Первомайский".
1.2.2. Подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещены:
- на сайте Администрации http://затопервомайский.рф;
- в федеральном реестре;
- в Едином портале."
1.2.3. Пункт 2.6.6 подраздела 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
1.2.4. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7.1. В письменной форме заявления не указаны фамилия, имя, отчество заявителя либо наименование юридического лица, направившего заявление, с указанием ИНН и ОГРН; контактные данные заявителя.
2.7.2. Текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению.
2.7.3. В заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления".
1.2.5. Подраздел 2.15 дополнить пунктами 2.15.4 и 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.4. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.15.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги указана в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента".
1.2.6. Пункт 2.16.1 подраздела 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
- для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
- для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
1.3.1. Подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- направление межведомственных запросов;
- описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов, в целях принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитально строительства, расположенного на территории муниципального образования, либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
- описание последовательности действий при принятии решения о проведении публичных слушаний;
- уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- направление межведомственных запросов;
- описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов, в целях принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитально строительства, расположенного на территории муниципального образования, либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
- описание последовательности действий при принятии решения о проведении публичных слушаний;
- регистрация и выдача документов.
Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги".
1.3.2. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки администрации (далее - Комиссия) и предъявлением:
- документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
- оформляет уведомление о приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и вручает (направляет) его заявителю;
- направляет документы на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации (председателю (заместителю председателя) комиссии).
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, отказывает в приеме заявления, возвращает пакет документов заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 календарных дней".
1.3.3. Абзац седьмой подраздела 3.5 считать утратившим силу.
1.3.4. Подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального портала.
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов, через Единый портал или Региональный портал, подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Региональный портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала либо из Регионального портала.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 календарного дня.
3.6.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке заявления и документов секретарю Комиссии.
В случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно или представлены не в полном объеме, секретарь Комиссии, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные таким органам организации о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.3 Административного регламента.
Результатом административных действия является формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 5 календарных дней.
3.6.3. Описание последовательности действий при принятии решения о проведении публичных слушаний
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления и документов, представленных заявителем и поступивших по межведомственным запросам.
Комиссия в установленном порядке направляет полученные документы для решения вопроса о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования.
Результатом административных действий является направление предоставленных документов для решения вопроса о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать 5 календарных дней.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, публичные слушания не проводятся.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляются в порядке, установленном Правилами землепользования и застройки пгт. Первомайский ЗАТО Первомайский, утвержденными решением Собрания депутатов и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в ЗАТО Первомайский, утвержденным Собранием депутатов.
3.6.4. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитально строительства, расположенного на территории муниципального образования, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от главы ЗАТО Первомайский специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании рекомендаций Комиссии устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Проект постановления в установленном порядке направляется на рассмотрение и подписание главой ЗАТО Первомайский.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Администрацией решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
3.6.5. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю
Принятое в установленном порядке постановление администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются (направляются) заявителю.
В случае представления документов через Единый портал или через Региональный портал решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, либо решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала либо Регионального Портала.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 календарного дня".
1.3.5. Подраздела 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Описание административных процедур (действий) выполняемых многофункциональными центрами
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, либо по телефону многофункционального центра.
3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов
Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр можно подать только на бумажном носителе.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявлением:
- документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует в установленном порядке поступившие документы;
- оформляет уведомление о приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и передает его заявителю;
- направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в администрацию.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
3.7.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги многофункциональным центром не осуществляется.
3.7.3. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Эксперт многофункционального центра информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня, с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.7.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения многофункциональным центром заявления о предоставлении муниципальной услуги".
1.3.6. Дополнить подразделом 3.8. следующего содержания:
"3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае необходимости внесения изменений в решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения, заявитель направляет заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Изменения вносятся нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, через многофункциональный центр, а также непосредственно в администрацию.
В случае внесения изменений в решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, в части исправления допущенных опечаток и ошибок, по инициативе органа местного самоуправления, в адрес заявителя направляется копия нормативного правового акта Администрации о внесении изменений в решение.
Срок внесения изменений в решение составляет 10 рабочих дней".
1.3.7. В пункте 5.2.2 подраздела 5.2. раздела 5 Регламента слова "настоящей статьей" заменить словами "настоящим пунктом".
1.4. Приложение N 2 Регламента считать утратившим силу.
1.5. Приложение N 3 Регламента считать Приложением N 2.
1.6. Добавить Приложение N 3. Прилагается.
2. Организационно-правовому отделу администрации ЗАТО Первомайский опубликовать настоящее постановление установленным порядком.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Сектору градостроительства администрации ЗАТО Первомайский подготовить и направить актуальную редакцию постановления администрации ЗАТО Первомайский от 22.03.2017 N 55 в организационно-правовой отдел администрации ЗАТО Первомайский для организации размещения на официальном сайте ЗАТО Первомайский.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации ЗАТО Первомайский Измайлович С.Ю.
Глава ЗАТО Первомайский Кировской области |
О.А. Казанцева |
Текст приложения N 3 к настоящему постановлению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.