В целях реализации Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 25.07.2013 N 374 "О разграничении полномочий органов исполнительной власти Калужской области в сфере водоснабжения и водоотведения" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 23.05.2016 N 299), постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (в ред. постановлений Правительства РФ от 26.03.2014 N 230, от 31.05.2014 N 503, от 04.09.2015 N 941, от 23.12.2016 N 1467, от 24.01.2017 N 54, от 17.11.2017 N 1390, от 08.10.2018 N 1206) приказываю:
1. Утвердить инвестиционную программу государственного предприятия Калужской области "Калугаоблводоканал" по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области на 2019 - 2021 гг. (далее - инвестиционная программа) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением инвестиционной программы возложить на заместителя министра - начальника управления коммунального хозяйства и обращения с отходами - Р.М. Маилова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.О. Вирков |
Инвестиционная программа
государственного предприятия Калужской области "Калугаоблводоканал" по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области на 2019 - 2021 гг.
1. Паспорт программы
1.1 |
Наименование инвестиционной Программы |
Инвестиционная Программа по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения на территории муниципального образования городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области на 2019 - 2021 гг. |
||||
1.2. |
Регулируемая организация, в отношении которой разрабатывается Программа |
Государственное предприятие Калужской области "Калугаоблводоканал", адрес: Россия, 248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 80 |
||||
1.3. |
Наименование уполномоченного органа, утверждающего Программу |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области Россия, 248000, г. Калуга, 2-й Красноармейский пер.,2а |
||||
1.4. |
Наименование органов, согласующих Программу |
Администрация муниципального образования городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области |
||||
Министерство конкурентной политики Калужской области Россия, 248001, г. Калуга, ул. Плеханова, 45 | ||||||
1.5. |
Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованной системы водоотведения |
План 2019 |
План 2020 |
План 2021 |
Прогноз 2022 |
|
|
Показатели качества очистки сточных вод |
|
|
|
|
|
1.5.1. |
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой системы водоотведения (%) |
100 |
70 |
0 |
0 |
|
|
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
1.5.2. |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод (кВт*час/куб. м) |
0,605 |
0,605 |
0,592 |
0,570 |
|
1.6. |
Цель Программы |
- обеспечение экологической безопасности системы водоотведения и уменьшения техногенного воздействия на окружающую среду; - оптимизация работы сооружений, повышение энергоэффективности |
||||
1.7. |
Задача Программы |
- замена существующей, морально устаревшей технологии очистки и технологического оборудования с высокой степенью износа, не обеспечивающей требования на сброс с целью повышения производственной и экологической безопасности, а также эффективности управления объектом |
||||
1.8. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2021 гг. |
||||
1.9. |
Объемы и источники финансирования |
Всего - 107 677,000 тыс. рублей с НДС, в том числе: - средства Фонда - 64 606,200 тыс. рублей, - областной бюджет - 21 535,400 тыс. рублей, - собственные средства - 21 535,400 тыс. рублей. |
||||
1.10. |
Ожидаемые результаты |
Успешная реализация программных мероприятий предполагает: - обеспечение качества очистки сточных вод в соответствии с требованиями при сбросе в водоемы рыбохозяйственного водопользования и требованиям СанПиН 2.1.5.980-00; - уменьшение доли проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы; - снижение удельного расхода электроэнергии на очистку сточных вод |
2. Пояснительная записка
2.1. Введение
Инвестиционная Программа по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области на 2019 - 2021 гг. разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
- Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";
- Схемой водоснабжения и водоотведения сельского поселения "Деревня Ермолово" Сухиничского района Калужской области;
- Схемой водоснабжения и водоотведения городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области;
- Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Приказом от 27 декабря 2013 г. N 1746-э "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".
2.2. Краткое описание системы водоотведения
Предприятие отводит сточные воды п. Середейский, пропускает их через канализационную насосную станцию мощностью 0,4 тыс. /сутки и подает на сооружения механической и биологической очистки ориентировочно в 350 м западнее южной окраины д. Цеповая с выпуском в водоем (руч. Песоченка). Участок канализационной сети от насосной станции до очистных сооружений является напорным. Выпуск сточных вод с сооружений биологической очистки вблизи д. Цеповая и д. Ермолово расположен на левом берегу руч. Песоченка вне черты населенного пункта.
Общая протяженность канализационных сетей по п. Середейский составляет 6,688 км. Материал керамика и асбоцемент, диаметр мм. Напорный коллектор к канализационной насосной станции выполнен из чугуна, диаметр 150 мм. Протяженность сбросного коллектора от очистных сооружений канализации до водного объекта руч. Песоченка - 1,016 км, материал - чугун, диаметр 150 мм.
2.2.1. Канализационные очистные сооружения
Площадка действующих канализационных очистных сооружений расположена в незастроенной части территории, между деревнями Цеповая и Ермолово, вблизи автодороги местного назначения. К площадке реконструируемых КОС имеется отдельный щебеночный проезд, соединяющий ее с межпоселковой автодорогой Цеповая - Ермолово. Комплекс действующих очистных сооружений включают в себя следующие сооружения:
- производственное здание канализационных очистных сооружений (215,6 ) - 1 шт.
- иловая площадка канализационных очистных сооружений (288 ) - 1 шт.
Очистные сооружения предназначены для обработки сточных вод от жилых районов и промышленных предприятий п. Середейский. Время строительства сооружения - 90-е годы 20-го века. Очистные сооружения представляют собой одноэтажное здание, имеющее сложную форму с общим максимальным размером в осях м, состоит из четырех участков различных по размерам, конструктиву и технологическому назначению: технологический зал (компактная установка биологической очистки); переходной коридор; АБК; склад.
Проектная производительность очистных сооружений - 420 /сут, 153,3 тыс.
/год. Введены в эксплуатацию в 1998 г.
В качестве очистных сооружений была применена опытно-промышленная установка, имеющая фирменное название "Деко". До момента использования при очистке сточных вод п. Середейский установка не имела опыта промышленной эксплуатации. В результате после проведения пуско-наладочных работ положительных результатов по очистке сточных вод получено не было.
Метод очистки сточных вод комплексный и включает в себя механическую, биологическую очистку и обеззараживание.
Осадок, образующийся в процессе очистки сточных вод, высушивается естественным способом на иловых картах до выбора способа утилизации.
Эффективность работы очистных сооружений и проектная степень очистки сточных вод по показателям загрязняющих веществ:
Наименование загрязняющего вещества |
Проектная концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, на сбросе с ОСК, мг/л |
Концентрация загрязняющего вещества на входе на ОС, мг/л |
Концентрация загрязняющего вещества на выходе с ОС, мг/л |
Эффективность очистки |
Взвешенные вещества |
5,0 |
397,500 |
127,250 |
68% |
Сухой остаток |
<1000 |
737,500 |
715,000 |
3% |
Аммоний по N |
3,0 |
36,350 |
36,900 |
- |
Нитриты по N |
<1 |
1,690 |
0,900 |
46,7% |
Нитраты по N |
<10 |
0,105 |
0,125 |
- |
БПК полн. |
6,65 |
416,955 |
195,178 |
53,2% |
Фосфаты по Р |
<5 |
3,375 |
3,250 |
3,7% |
Сульфаты |
- |
141,000 |
128,750 |
8,7% |
Хлориды |
- |
45,475 |
48,000 |
- |
Фториды |
- |
0,288 |
0,278 |
3,5% |
Железо общ. |
- |
7,705 |
3,255 |
57,8% |
Нефтепродукты |
- |
1,775 |
1,148 |
35,3% |
АПАВ |
- |
3,100 |
2,208 |
28,8% |
3. Анализ существующих проблем
Ввиду значительного морального и физического износа объектов очистных сооружений их состояние оценивается как неудовлетворительное, качество очистки воды не соответствует действующим нормативам санитарного и природоохранного законодательства.
Очистные сооружения принимают на очистку сточные воды от всего поселка Середейский, являются единственным объектом данного назначения в муниципальном образовании. Резервные объекты отсутствуют.
С учетом значительного физического износа объекта и неработоспособности объекта следует говорить о низкой надежности и аварийности работы всей системы водоотведения в целом.
4. Цели, задачи и мероприятия Инвестиционной программы
Цель реконструкции - проведение модернизации очистных сооружений, с заменой существующей, морально устаревшей технологии очистки, и технологического оборудования с высокой степенью износа, не обеспечивающих требования на сброс.
В настоящее время требования к качеству очищенных сточных вод на сбросе в водные объекты значительно ужесточились - приказ Министерства сельского хозяйства РФ N 552 от 13.12.2016 и СанПиН 2.1.5.980-00.
Проведение реконструкции очистных сооружений обусловлено стремлением к соблюдению природоохранного законодательства и улучшением экологической ситуации в регионе. После окончания строительных работ и пуска объекта в эксплуатацию ожидается полное соответствие качества очищенной воды требованиям и нормам санитарного и природоохранного законодательства.
Инвестиционной программой предусмотрено мероприятие по реконструкции комплекса очистных сооружений канализации д. Цеповая, Сухиничского района, Калужской области, в т.ч. объектов: площадки иловой, котельной, коллектора сбросного канализационных очистных сооружений.
На период строительства существующие сооружения находятся в работающем состоянии, при завершении строительно-монтажных происходит переключение всего потока с существующих на проектируемые сооружения с дальнейшим выводом из эксплуатации.
Существующие объекты подлежат демонтажу после окончания строительства нового комплекса очистных сооружений и ввода его в эксплуатацию. Ввиду высокой степени износа запроектирован полный комплекс очистки не включающий в состав существующие сооружения. Новый комплекс очистных сооружений канализационных стоков состоит из технологического павильона механической очистки, резервуара-усреднителя, комплекса очистных сооружений полной биологической очистки и двух пожарных резервуаров.
Проекты разработаны с учетом минимального негативного уровня влияния объектов на окружающую среду с полным соответствием уровня воздействия на воздух и водные объекты действующим нормативам.
Объекты предполагают повышение надежности и бесперебойности работы до максимального уровня.
На части земельного участка, непосредственно занятой зданиями и сооружениями комплекса очистных сооружений канализации, предусмотрена установка прямоугольного в плане периметрального ограждения размерами (м) общей протяженностью 222 м с въездными распашными воротами.
Охранно-пожарная сигнализации предполагает применение приёмно-контрольного прибора, к которому подключается пульт контроля и управления, контроллеры доступа и шлейфы с охранными и пожарными извещателями.
Для целей наружного пожаротушения площадки очистных сооружений приняты пожарные резервуары.
Въездные ворота (2 шт.) запланировано оборудовать охранными магнитоконтактными извещателями; на входных дверях ОС установить магнитный замок, магнитоконтактный охранный извещатель, считыватель карт доступа и кнопка открытия двери (внутри). В помещениях комплекса биологической очистки ОС установить охранные объёмные извещатели; на окнах - охранные ударно-контактные извещатели. Технологический павильон механической очистки сточных вод оборудовать датчиком движения и охранным магнитоконтактным извещателем на воротах.
Санитарно-защитная зона сооружений очистки сточных вод имеется и не оказывает негативного влияния на прилегающую территорию.
Инвестиционной программой в соответствии с проектом предусмотрены мероприятия по защите объекта от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций:
а) по системе водоснабжения и водоотведения:
- укладка трубопроводов на песчаное основание;
- обеспечение герметичности стыковых соединений;
- строительство мокрого колодца для опорожнения водопроводной сети.
б) по системам отопления и вентиляции:
- установка автоматически отключаемой системы вентиляции при включении пожарной сигнализации.
в) по электроснабжению:
- обеспечение:
- недоступности электроведущих частей;
- защитного заземления;
- основных и дополнительных систем уравнивания потенциалов;
- защитного отключения;
- малого напряжения.
г) по системе связи:
- обеспечение информирования сотрудников о наступлении чрезвычайной ситуации по каналам радиовещания;
- обеспечение сотрудников телефонной связью и передача данных пожарной сигнализации по каналу CDMA местных мобильных операторов сотовой связи;
- установка охранной системы с датчиками движения, разбития стекла и магнитоконтактных извещателей.
д) по защите фундаментов сооружений и элементов конструкции сооружений:
- организация отвода поверхностных вод и понижение уровня грунтовых вод;
- производство земляных работ вблизи существующих зданий и сооружений на объекте после получения разрешения и наличия проекта на работы;
- герметизация и восстановление фактуры стеновых поверхностей.
е) по обеспечению пожарной безопасности:
- строительство железобетонных конструкций фундаментов под пожарные резервуары;
- монтаж пожарных резервуаров;
- точное выполнение плана-графика предупредительно-ремонтных работ;
- выполнение предписаний Ростехнадзора и других надзорных органов;
- проверка наличия и поддержания в готовности средств индивидуальной защиты;
- проведение тренировок по действиям персонала в случае аварий и возникновения пожара;
- техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, изложенных в паспортах и инструкциях по безопасности;
- периодические проверки сооружения и инструктаж работников объекта;
- периодический пересмотр инструкций и другой нормативной документации;
- проверка работоспособности системы оповещения при пожаре;
- проведение эвакуационных мероприятий;
- категорический запрет хранения взрывопожарных веществ,
- устройство противопожарных разрывов в соответствии с требованиями СП 4.13130.2013, с учетом транспортных условий и условий организации строительства.
ж) по молниезащите:
- обеспечение заземления всех металлических частей электроустановок;
- присоединение PEN-проводника внешнего питающего кабеля к заземляющей шине вводного щита;
- присоединение заземляющей шины щита к контуру заземления;
- использование пятижильного кабеля, отвечающего требования п. 1.7.126 ПУЭ для питания токоприемников;
- использование трехжильного кабеля в цепях одноэтажного тока;
- укладка контура наружного заземления в земле на глубине не менее 0,5 м от поверхности земли;
- использование электродов заземления из угловой стали мм длиной 3 м, ввод в грунт на глубину 0,7 м от верхнего конца электрода до поверхности земли и соединёнными между собой полосой
мм;
- укладка контура внутреннего заземления на отметке 0,300 м от пола;
- принятие в качестве молниеприемника металлической сетки из стального круглого проката диаметром 8 мм, уложенной на кровлю зданий;
- выполнение сваркой соединений сетки с токоотводами и токоотводов с заземлителями общего контура заземления;
- укладка токоотводов (сталь круглая диаметром 8 мм) к заземлителям по наружной стене зданий кратчайшим путем и обеспечение защиты от коррозии оцинкованием, лужением или окраской;
- организация трубопроводов, кожухов аппаратов и металлических площадок как непрерывной электрической цепи с присоединением не менее, чем в двух точках (начале и конце трассы) к заземляющему устройству для защиты от статического электричества.
з) по защите от ливневых дождей:
- организация строительства ОСК вне зоны затопления;
- устройство водонепроницаемого асфальтового покрытия и уклоном в сторону сооружения;
- устройство отмостков и лотков в целях защиты фундамента и оснований от увлажнения.
и) по антитеррористической защищенности:
- устройство ограждения по границе землепользования новым ограждением высотой 2 м: тип МЗВ сер. 3.017-3 из металлических сетчатых панелей по железобетонным столбам;
- монтаж системы охранной сигнализации в соответствии с проектом.
5. Эффективность реализации мероприятий инвестиционной Программы
Программа оценивается по ожидаемым позитивным результатам ее влияния на состояние системы водоотведения, экологическое состояние территорий.
Успешная реализация программных мероприятий предполагает:
- обеспечение качества очистки сточных вод в соответствии с требованиями при сбросе в водоемы рыбохозяйственного водопользования и требованиям СанПиН 2.1.5.980-00;
- уменьшение доли проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы;
- снижение удельного расхода электроэнергии на очистку сточных вод
Удельные качественные показатели эффективности мероприятий по водоотведению, плановый процент износа, а также фактический процент износа объектов централизованной системы водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы приведен в таблице:
Плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованной системы водоотведения. |
Факт 2018 |
План 2019 |
План 2020 |
План 2021 |
Прогноз 2022 |
Показатели качества очистки сточных вод |
|
|
|
|
|
доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы, рассчитанная применительно к видам централизованных систем водоотведения раздельно для централизованной общесплавной (бытовой) и централизованной ливневой системы водоотведения (%) |
100 |
100 |
70 |
0 |
0 |
Показатели энергетической эффективности |
|
|
|
|
|
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод (кВт*час/куб. м) |
0,117 |
0,605 |
0,605 |
0,592 |
0,570 |
Показатели надежности |
|
|
|
|
|
износ объектов инфраструктуры водоотведения (%) |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
4,00 |
7,99 |
6. График реализации мероприятий инвестиционной программы и ввода объектов централизованных систем водоотведения
График реализации мероприятий инвестиционной программы представлен в таблице:
Наименование мероприятия |
2019 |
2020 |
2021 |
Реконструкция очистных сооружений канализации д. Цеповая Сухиничского района Калужской области, в т.ч. объектов: площадки иловой котельной, коллектора сбросного канализационных очистных (тыс. рублей с НДС) |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
График ввода объекта централизованной системы водоотведения в эксплуатацию представлен в таблице:
Наименование мероприятия |
2019 |
2020 |
2021 |
Реконструкция очистных сооружений канализации д. Цеповая Сухиничского района Калужской области, в т.ч. объектов: площадки иловой котельной, коллектора сбросного канализационных очистных |
- |
107 677,00 тыс. руб. с НДС 300 |
- |
7. Финансовые потребности для реализации инвестиционной программы
Расчет стоимости мероприятий и финансовых потребностей для реализации инвестиционной Программы осуществлен в соответствии с положениями Федерального закона N 416-ФЗ от 07.12.2011 г. "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации N 406 от 13 мая 2013 г. "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" и другими нормативными материалами.
Стоимость мероприятий определена проектом. В затраты на реализацию мероприятий включены строительно-монтажные работы, приобретение материалов и оборудования, пуско-наладочные работы, стоимость технического присоединения к электрическим сетям объекта, дополнительные непредвиденные расходы, связанные с производством работ в зимнее время, строительством временных сооружений на период строительства.
Финансирование мероприятий предполагается осуществлять за счет средств, полученных из средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного бюджета, а также собственных средств предприятия:
Источник финансирования (тыс. рублей с НДС) |
2019 - 2021 гг. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Средства Фонда |
64 606,200 |
19 381,860 |
45 224,340 |
0,000 |
Областной бюджет |
21 535,400 |
6 460,620 |
15 074,780 |
0,000 |
Собственные средства предприятия |
21 535,400 |
6 460,620 |
15 074,780 |
0,000 |
Всего |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
0,000 |
Сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы указанием источников финансирования представлены в Приложении 1 к Программе.
8. Предварительный расчет тарифов на услуги водоотведения при реализации инвестиционной программы
В инвестиционную программу по развитию систем холодного водоснабжения и водоотведения включены мероприятия, источником реализации которых являются амортизация.
Предварительный расчет тарифов на услуги водоотведения на реализацию мероприятий Инвестиционной программы представлены в таблице:
Наименование |
Един. измер. |
Всего 2019 - 2021 |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Объем сточных вод согласно ПП |
тыс. куб. м. |
|
34 645,91 |
34 645,91 |
34 645,91 |
в том числе по населению |
тыс. куб. м. |
|
24 336,65 |
24 336,65 |
24 336,65 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ГП "Поселок Середейский" |
|
|
67,85 |
69,21 |
72,67 |
Тариф |
|
|
|
|
|
с 01 января |
руб./куб. м. без НДС |
|
15,82 |
16,15 |
16,56 |
с 01 июля |
руб./куб. м. без НДС |
|
16,15 |
16,56 |
17,06 |
с 01 января для населения |
руб./куб. м. с НДС |
|
18,98 |
19,38 |
19,87 |
с 01 июля для населения |
руб./куб. м. с НДС |
|
19,38 |
19,87 |
20,47 |
рост |
% |
|
102,1% |
102,5% |
103,0% |
НВВ по водоотведению |
тыс. руб. без НДС |
1 702 846,48 |
553 814,87 |
566 633,86 |
582 397,75 |
1 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
1 681 366,01 |
548 098,30 |
559 531,45 |
573 736,27 |
2 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
1 724 326,94 |
559 531,45 |
573 736,27 |
591 059,22 |
Амортизация |
тыс. руб. без НДС |
139 584,31 |
46 527,77 |
46 527,77 |
46 528,77 |
1 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
142 317,12 |
47 439,04 |
47 439,04 |
47 439,04 |
2 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
136 849,50 |
45 616,50 |
45 616,50 |
45 616,50 |
Объем инвестиций за счет собственных средств |
тыс. руб. с НДС |
140 467,91 |
42 140,37 |
98 327,54 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
ГП "Поселок Середейский" |
|
21 535,40 |
6 460,62 |
15 074,78 |
|
Объем сточных вод согласно ПП |
тыс. куб. м. |
|
34 645,91 |
34 645,91 |
34 645,91 |
в том числе по населению |
тыс. куб. м. |
|
24 336,65 |
24 336,65 |
24 336,65 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
ГП "Поселок Середейский" |
|
|
67,85 |
69,21 |
72,67 |
Тариф |
|
|
|
|
|
с 01 января |
руб./куб. м. без НДС |
|
15,82 |
16,15 |
16,56 |
с 01 июля |
руб./куб. м. без НДС |
|
16,15 |
16,56 |
17,06 |
с 01 января для населения |
руб./куб. м. с НДС |
|
18,98 |
19,38 |
19,87 |
с 01 июля для населения |
руб./куб. м. с НДС |
|
19,38 |
19,87 |
20,47 |
рост |
% |
|
102,1% |
102,5% |
103,0% |
НВВ по водоотведению |
тыс. руб. без НДС |
1 702 846,48 |
553 814,87 |
566 633,86 |
582 397,75 |
1 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
1 681 366,01 |
548 098,30 |
559 531,45 |
573 736,27 |
2 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
1 724 326,94 |
559 531,45 |
573 736,27 |
591 059,22 |
Амортизация |
тыс. руб. без НДС |
139 584,31 |
46 527,77 |
46 527,77 |
46 528,77 |
1 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
142 317,12 |
47 439,04 |
47 439,04 |
47 439,04 |
2 полугодие |
тыс. руб. без НДС |
136 849,50 |
45 616,50 |
45 616,50 |
45 616,50 |
Объем инвестиций за счет собственных средств |
тыс. руб. с НДС |
140 467,91 |
42 140,37 |
98 327,54 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
ГП "Поселок Середейский" |
|
21 535,40 |
6 460,62 |
15 074,78 |
|
9. Оценка рисков Инвестиционной программы
Реализация Инвестиционной программы сопряжена с рядом потенциальных рисков.
Обстоятельства, обуславливающие возникновение рисков:
1) превышение фактической стоимости мероприятия программы над плановой.
Причины:
- изменение в законодательстве Российской Федерации;
- фактический уровень инфляции, превышающий индексы-дефляторы, учтенные при планировании Программы.
2) недостаток финансовых средств для реализации мероприятий Программы.
Причины:
- временные разрывы между периодом поступления денежных средств из бюджетов со сроками финансирования проектов (превышающие запланированные);
- неточность прогнозирования стоимости работ для реализации Программы.
3) несвоевременность реализации мероприятий в рамках выполнения Программы по причине несвоевременного выполнения работ подрядной организации.
10. Организация мониторинга и контроля реализации инвестиционной Программы
Контроль выполнения инвестиционных программ осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
ГП "Калугаоблводоканал" ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности ГП "Калугаоблводоканал" представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
Контроль выполнения инвестиционных программ осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.
11. Корректировка (внесение изменений) инвестиционной Программы
Программа и сроки ее реализации могут быть пересмотрены по предложению органа исполнительной власти, органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор, организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение и в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. N 641 и иными нормативными актами.
В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.
Регулируемая организация вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.
Приложение 1
Мероприятия
по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области на 2019 - 2021 гг.
N |
Наименование мероприятия |
Наименование и местонахождение объекта капитального строительства |
Абонент объекта капитального строительства |
Нагрузка (М), куб. м. в сутки |
Стоимость мероприятия, тыс. руб. без НДС |
Стоимость мероприятия, тыс. руб. с НДС |
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс. рублей с НДС |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
- |
- |
300,00 |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
строительно-монтажные работы |
- |
- |
- |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
прочие работы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
услуги банка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
налог на прибыль |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Источники финансирования проекта |
- |
- |
- |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
плата за подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
амортизация |
- |
- |
- |
12 517,110 |
15 020,532 |
6 460,620 |
8 559,912 |
- |
|
прочие собственные средства |
- |
- |
- |
5 429,057 |
6 514,868 |
- |
6 514,868 |
- |
|
средства Фонда |
- |
- |
- |
53 838,500 |
64 606,200 |
19 381,860 |
45 224,340 |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
17 946,167 |
21 535,400 |
6 460,620 |
15 074,780 |
- |
|
Чистый денежный поток |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат суммы кредита |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Уплата процентов по кредиту |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Строительство, модернизация и реконструкция объектов централизованных систем водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
- |
2 |
Строительство новых объектов централизованных систем водоотведения, не связанных с подключением новых объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
- |
4 |
Осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоотведения, не включенных в прочие группу мероприятий |
|
|
300,00 |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
строительно-монтажные работы |
|
|
- |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
прочие работы |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
услуги банка |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
налог на прибыль |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Источники финансирования проекта |
|
|
- |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
плата за подключение |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
амортизация |
|
|
- |
12 517,110 |
15 020,532 |
6 460,620 |
8 559,912 |
- |
|
прочие собственные средства |
|
|
- |
5 429,057 |
6 514,868 |
- |
6 514,868 |
- |
|
средства Фонда |
|
|
- |
53 838,500 |
64 606,200 |
19 381,860 |
45 224,340 |
- |
|
областной бюджет |
|
|
- |
17 946,167 |
21 535,400 |
6 460,620 |
15 074,780 |
- |
|
Чистый денежный поток |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Возврат суммы кредита |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.1. |
Реконструкция очистных сооружений канализации вблизи д. Цеповая Сухиничского района Калужской области, в т.ч. объектов: площадки иловой, котельной, коллектора сбросного канализационных очистных |
Сухиничский район/ МО СП "Деревня Ермолово"/ д. Цеповая, д. Ермолово |
|
300,00 |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
строительно-монтажные работы |
- |
- |
- |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
прочие работы (непредвиденные расходы) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
услуги банка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
налог на прибыль |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Источники финансирования проекта |
- |
- |
- |
89 730,833 |
107 677,000 |
32 303,100 |
75 373,900 |
- |
|
плата за подключение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
амортизация |
- |
- |
- |
12 517,110 |
15 020,532 |
6 460,620 |
8 559,912 |
- |
|
прочие собственные средства |
- |
- |
- |
5 429,057 |
6 514,868 |
- |
6 514,868 |
|
|
средства Фонда |
- |
- |
- |
53 838,500 |
64 606,200 |
19 381,860 |
45 224,340 |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
17 946,167 |
21 535,400 |
6 460,620 |
15 074,780 |
- |
|
Чистый денежный поток |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Возврат суммы кредита |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Уплата процентов по кредиту |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоотведения |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
проектирование и инженерно-геодезические изыскания |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
прочие работы |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
услуги банка |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
плата за подключение |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
прочие собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Чистый денежный поток |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Привлеченные кредиты и займы для реализации ИП |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Расходы на оплату кредита, привлеченного на покрытие кассовых разрывов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Возврат суммы кредита |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Уплата процентов по кредиту |
|
|
|
|
|
|
|
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 18 июля 2019 г. N 261 "Об утверждении инвестиционной программы государственного предприятия Калужской области "Калугаоблводоканал" по строительству, модернизации и реконструкции централизованной системы водоотведения муниципального образования городского поселения "Поселок Середейский" Сухиничского района Калужской области на 2019 - 2021 гг."
Настоящий приказ вступает в силу с 6 августа 2019 г.
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 9 августа 2019 г., N 29 (357); на сайте газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 6 августа 2019 г.