Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 августа 2019 г. N 336
"Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов"
На основании федеральных законов от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановления Администрации города Новый Уренгой от 24.03.2016 N 65 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
2. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 6 августа 2019 г. N 336
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
1. Настоящий Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации требований федеральных законов от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с постановлением Администрации города Новый Уренгой от 24.03.2016 N 65 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов" и определяет процедуру поступления следующей информации:
- обращения гражданина, замещавшего должность в Администрации города Новый Уренгой (органе Администрации города Новый Уренгой, наделенном правами юридического лица), предусмотренную Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявления муниципального служащего Администрации города Новый Уренгой (органа Администрации города Новый Уренгой, наделенного правами юридического лица) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Указанная в пункте 1 настоящего Порядка информация оформляется в письменной форме посредством направления должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации города Новый Уренгой (органа Администрации города Новый Уренгой, наделенного правами юридического лица).
Обращение гражданина, замещавшего должность в Администрации города Новый Уренгой (органе Администрации города Новый Уренгой, наделенном правами юридического лица), предусмотренную Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы представляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявление муниципального служащего Администрации города Новый Уренгой (органа Администрации города Новый Уренгой, наделенного правами юридического лица) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Регистрация обращений, заявлений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью отдела кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой (органа Администрации города Новый Уренгой, наделенного правами юридического лица).
4. На обращении, заявлении, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, указываются дата поступления и входящий номер. Копии зарегистрированного обращения, заявления, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, с указанными на них датой поступления и входящим номером, выдаются (направляются) гражданину, муниципальному служащему, направившему их.
5. В случае если гражданин, муниципальный служащий не имеет возможности передать обращение, заявление, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен в адрес Администрации города Новый Уренгой или орган Администрации города Новый Уренгой, наделенный правами юридического лица, заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на адрес электронной почты отдела кадров и муниципальной службы Администрации города Новый Уренгой (ok@nur.vanao.ru) или адреса электронной почты соответствующих органов Администрации города Новый Уренгой, наделенных правами юридического лица, размещенных на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (http://www.newurengov.ru).
Приложение 1
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию
конфликтов интересов
Форма обращения
гражданина, замещавшего должность в Администрации города Новый
Уренгой (органе Администрации города Новый Уренгой, наделенном
правами юридического лица), предусмотренную Реестром должностей
муниципальной службы в муниципальном образовании город Новый Уренгой,
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) выполнение в данной организации
работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца
стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового
договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения
с муниципальной службы
В комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
и урегулированию конфликтов интересов
от __________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(адрес места жительства, дата
рождения, номер телефона)
Обращение
Я _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. гражданина)
замещавший(ая) в Администрации города Новый Уренгой (органе Администрации
города Новый Уренгой, наделенном правами юридического лица) должность
муниципальной службы ____________________________________________________
(полное наименование ранее замещаемой должности
муниципальной службы,
_________________________________________________________________________
должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения
должности муниципальной службы)
прошу дать мне согласие на замещение должности (заключение
гражданско-правового договора) __________________________________________
(наименование должности и организации,
её местонахождение, характер деятельности,
_________________________________________________________________________
срок действия договора, сумма оплаты)
в связи с тем, что при замещении мною должности муниципальной службы в
мои должностные обязанности входило осуществление в отношении организации
__________________________________________________ функции муниципального
(наименование организации)
управления _____________________________________________________________.
(указывается функция управления)
В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною
работа будет включать): ________________________________________________.
(перечисление должностных обязанностей,
указание характера работы по трудовому или
гражданско-правовому договору)
Информацию о принятом решении прошу направить на мое имя по
адресу: ________________________________________________________________.
(указывается адрес для направления решения посредством
почтовой связи либо иной способ направления решения и
необходимые реквизиты)
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликтов интересов при рассмотрении
настоящего обращения (нужное подчеркнуть).
_________________ ___________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение 2
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию
конфликтов интересов
Форма заявления
муниципального служащего о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
В комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих
и урегулированию конфликтов интересов
от __________________________________
(Ф.И.О., адрес проживания, телефон)
Заявление
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги, супруга, несовершеннолетнего ребенка (детей)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(указываются причины и обстоятельства, являющиеся
основанием для принятия комиссией
_________________________________________________________________________
решения об объективности (необъективности)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (при
наличии): ______________________________________________________________.
(указываются прилагаемые материалы)
Меры, принятые мною по представлению указанных выше сведений:
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликтов интересов при рассмотрении
настоящего заявления (нужное подчеркнуть).
_________________ ___________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение 3
к Порядку
поступления информации, содержащей
основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию
конфликтов интересов
Форма журнала
регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
N |
Дата регистрации информации |
Сведения о лице, направившем информацию |
Краткое изложение фактов, указанных в информации |
Фамилия и инициалы, должность и подпись лица, принявшего материалы и информацию |
Сведения о передаче информации председателю комиссии, представителю нанимателя (работодателю) |
Особые отметки (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 6 августа 2019 г. N 336 "Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 6 августа 2019 г.