На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии со статьями 46.9, 46.10, 46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Спасск-Дальний, Администрация городского округа Спасск-Дальний
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Взаимодействие органов Администрации городского округа Спасск-Дальний при принятии решений о комплексном развитии территории городского округа Спасск-Дальний, о проведении аукционов на право заключения договоров о комплексном развитии территории".
2. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Моняк) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний О.А. Митрофанова.
И.о. главы городского округа Спасск-Дальний |
О.А. Митрофанов |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 30 июля 2019 г. N 328-па
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Взаимодействие органов администрации городского округа Спасск-Дальний при принятии решений о комплексном развитии территории городского округа Спасск-Дальний, о проведении аукционов на право заключения договоров о комплексном развитии территории"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Настоящий административный регламент регулирует взаимодействие органов Администрации городского округа Спасск-Дальний при принятии решений о комплексном развитии территории городского округа Спасск-Дальний, о проведении аукционов на право заключения договоров о комплексном развитии территории (далее соответственно - Регламент, муниципальная функция), устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной функции, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - администрация), оказывающих муниципальную функцию, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации.
1.2. Настоящий Регламент регулирует взаимодействие структурных подразделений Администрации городского округа Спасск-Дальний при принятии решений:
- о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (далее также - комплексное развитие территории по инициативе правообладателей);
- о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления и о проведении аукционов на право заключение таких договоров.
2. Орган, исполняющий муниципальную функцию.
Муниципальную функцию исполняет Администрация городского округа Спасск-Дальний в лице управления градостроительства Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - управление градостроительства) во взаимодействии с управлением земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний (далее - УЗИО).
3. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции.
Настоящий Регламент разработан на основании статей 46.9-46.11 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статей 39.6, 39.8, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
4.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
4.1.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной функции.
Информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в администрацию;
2) при личном обращении заявителя в многофункциональные центры, расположенные на территории Приморского края (далее - МФЦ), информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае, если муниципальная функция предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;
3) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
4) на сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации);
5) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru).
4.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации.
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы администрации расположены на официальном сайте администрации, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu.
4.1.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте администрации и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах администрации размещается справочная информация:
а) место нахождения, график работы структурных подразделений администрации, адрес официального сайта администрации (приложение N 1 к Регламенту);
б) адрес электронной почты администрации, структурных подразделений администрации;
в) номера телефонов структурных подразделений администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной функции;
г) перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
д) образец (форма) заявления о предоставлении муниципальной функции (приложение N 2 к Регламенту);
е) порядок предоставления муниципальной функции;
з) порядок подачи и рассмотрения жалобы.
4.1.4. Информация о ходе предоставления муниципальной функции, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Порядок взаимодействия органов администрации городского округа Спасск-Дальний при рассмотрении заявлений и заключении договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей
5. Поступившие в Администрацию городского округа Спасск-Дальний обращения правообладателя (правообладателей) о заключении договора о комплексном развитии территории направляются для рассмотрения в управление градостроительства.
6. Подготовку документов, сбор информации о возможности заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей осуществляет комиссия по организации работы по комплексному и устойчивому развитию территории городского округа Спасск-Дальний (далее - Комиссия).
7. Для подготовки необходимой информации Комиссия не позже следующего рабочего дня после поступления обращения с приложенными документами, направляет в управление градостроительства документацию по планировке территории.
В течение 5 дней после поступления обращения Комиссия направляет запросы:
1) в управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний: о предоставлении информации об объектах муниципальной собственности, земельных участках и расположенных на них объектах недвижимого имущества в границах территории городского округа Спасск-Дальний, подлежащих комплексному развитию по инициативе правообладателей, включая сведения о существующих обременениях прав и их условиях;
2) в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Спасск-Дальний: о предоставлении информации о соответствии (несоответствии) документации планировке территории программе развития общественного пассажирского транспорта; о предоставлении информации об объектах коммунальной инфраструктуры, их соответствия (несоответствия) программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программе комплексного развития транспортной инфраструктуры;
3) в службу по охране объектов культурного наследия о наличии на подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателей объектов культурного наследия федерального, регионального либо местного (муниципального) значения;
4) в ресурсоснабжающие организации о возможности и условиях подключения объектов, предполагаемых к строительству в границах подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, к сетям теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи; о имеющихся на территории сетях;
5) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (в электронном виде) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному освоению.
6) Указанные в подпунктах 1-4 пункта 3 настоящего Регламента органы Администрации городского округа Спасск-Дальний представляю требуемые сведения в Комиссию не позднее 14 дней с даты получения запроса. Государственные органы и иные организации представляют сведения в срок, установленный законодательством.
8. Управление градостроительства производит действия по проверке проекта планировки территории и проекта межевания территории требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по результатам которой обеспечивает утверждение документации по планировке территории, либо принятие решения об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку.
Решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и направлении ее на доработку принимается в виде правового акта администрации городского округа Спасск-Дальний.
Срок проверки документации по планировке территории и издания правового акта об ее утверждении не может превышать 30 дней.
9. Полученные сведения Комиссия в течение 15 дней с даты их представления оценивает, при необходимости уточняет в рабочем порядке, готовит предложения о внесении изменений в проект договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей и вырабатывает рекомендации главе городского округа Спасск-Дальний о соответствии (несоответствии) представленных правообладателями документов требованиям закона и возможности заключения (отказа в заключении) договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей.
Мнение Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии. К протоколу прилагается заключение о возможности заключения (отказа в заключении) договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (далее - заключение). Заключение готовится и подписывается членом (членами) Комиссии по поручению председателя Комиссии.
10. В заключении указывается следующая информация:
- о соответствии разработанной правообладателем документации по планировке территории документам территориального планирования и Правилам землепользования и застройки городского округа Спасск-Дальний;
- сведения о земельных участках, образующих территорию, в отношении которой заключается договор о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей (кадастровые номера земельных участков (при наличии), их площадь, местоположение, перечень расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества, права на такие земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества);
- сведения об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе правообладателей;
- предложения по обязательствам сторон договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;
- предложения по сроку действия договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;
- предложения по сроку действия договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;
- предложения по срокам исполнения сторонами обязательств;
- потребность в строительстве объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов инженерной инфраструктуры, планируемых к размещению на территории и ориентировочный расчет средств, необходимых для строительства данных объектов;
- сведения о смежных земельных участках и объектах капитального строительства на них, чьи правообладатели вправе присоединиться к договору, сроки такого присоединения.
К заключению прилагается схема планируемой к развитию территории, указываются земельные участки, имеющиеся на них объекты капитального строительства, их кадастровые номера.
Протокол заседания Комиссии с заключением и приложенными документами направляется главе городского округа Спасск-Дальний.
Решение о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей принимается главой городского округа Спасск-Дальний.
Управление градостроительства направляет подписанный проект договора правообладателю или правообладателям в течение 30 дней с даты утверждения документации по планировке территории.
11. Правообладатели земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, отказавшиеся от заключения соглашения и договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, вправе присоединиться к договору в течение срока, установленного соглашением и (или) договором. Рассмотрение обращения о присоединении таких правообладателей к договору осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3-6 настоящего Регламента.
III. Порядок взаимодействия органов администрации городского округа Спасск-Дальний при рассмотрении заявлений и принятии решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления
12. Решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления принимается по собственной инициативе либо по результатам рассмотрения обращений заинтересованных лиц.
13. Поступившие в администрацию городского округа Спасск-Дальний обращения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления направляются для рассмотрения в управление градостроительства.
14. Решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления может быть принято только в отношении территории, в границах которой Правилами землепользования и застройки городского округа Спасск-Дальний допускается осуществление такой деятельности.
15. Подготовку документов, сбор информации для принятия решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления осуществляет Комиссия.
16. Для подготовки необходимой информации Комиссия в течение 5 дней с даты поступления обращения либо по поручению председателя Комиссии направляет запросы:
1) в управление градостроительства о предоставлении сведений из ИСОГД на земельные участки, расположенные на территории, подлежащей комплексному и устойчивому развитию; об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена такая территория; о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности такой территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур;
2) в управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний о предоставлении информации об объектах муниципальной собственности - земельных участках и расположенных на них объектах недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию, включая сведения о существующих обременениях прав и их условиях;
3) в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Спасск-Дальний о предоставлении информации о программе развития общественного пассажирского транспорта в границах территории, подлежащей комплексному развитию, о предоставлении информации об объекта коммунальной и транспортной инфраструктуры в границах территории, подлежащей комплексному развитию, о предоставлении информации об объектах коммунальной и транспортной инфраструктуры в границах территории, подлежащей комплексному развитию, согласно действующим комплексным программам;
4) в службу по охране объектов культурного наследия о наличии на подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателей объектов культурного наследия федерального, регионального либо местного (муниципального) значения;
5) в ресурсоснабжающие организации о возможности и условиях подключения объектов, предполагаемых к строительству в границах подлежащей комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, к сетям теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи; о имеющихся на территории сетях;
6) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (в электронном виде) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества.
17. После получения информации от органов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 12 настоящего Регламента, Комиссия направляет запрос в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Спасск-Дальний об ориентировочной стоимости объектов транспортной, коммунальной, социальной инфраструктуры, подлежащей размещению на планируемой к развитию территории.
18. Указанные в подпунктах 1-3 пункта 12 настоящего Регламента органы Администрации городского округа Спасск-Дальний предоставляют требуемые сведения в Комиссию не позднее 14 дней с даты получения запроса.
Государственные органы и иные организации предоставляют сведения в срок, установленный законодательством.
19. В случае включения в границы территории, подлежащей комплексному развитию, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, городского округа Спасск-Дальний, управление градостроительства обеспечивает получение согласования собственника в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2017 N 579 "Об утверждении Правил согласования включения в границы территории, в отношении которой принимается решение о ее комплексном развитии по инициативе органа местного самоуправления, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской, муниципальных районов".
20. Мнение Комиссии отражается в протоколе заседания Комиссии. К протоколу прилагается заключение о возможности комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления (далее - Заключение). Заключение готовится и подписывается членом (членами) Комиссии по поручению председателя Комиссии.
21. В заключении указывается следующая информация:
- сведения об элементах планировочной структуры, в границах которых расположена территория, подлежащая комплексному развитию по инициативе органа местного самоуправления;
- перечень земельных участков, образующих территорию, в отношении которой может быть принято решение о комплексном развитии (кадастровые номера земельных участков (при наличии), их площадь, местоположение, вид разрешенного использования);
- перечень объектов капитального строительства, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;
- перечень объектов капитального строительства на снос, реконструкция которых планируется на основании муниципальных адресных программ;
- перечень объектов капитального строительства, признанных в соответствии с гражданским законодательством самовольными постройками;
- перечень земельных участков, виды разрешенного использования которых и (или) виды разрешенного использования и характеристики расположенных на которых объекты капитального строительства не соответствуют видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и предельным параметрам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным Правилами землепользования и застройки городского округа Спасск-Дальний;
- перечень юридических и физических лиц правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества границах территории с указанием вида права, местоположения и размера земельных участков;
- предложения по обязательствам сторон договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления (далее - Договор);
- предложения по срокам исполнения сторонами обязательств;
- предложения по сроку действия Договора.
22. К заключению прилагается схема планируемой к развитию территории, указываются земельные участки, находящиеся на них объекты капитального строительства, их кадастровые номера.
23. Протокол заседания Комиссии с Заключением и с приложенными к нему документами направляется главе городского округа Спасск-Дальний.
24. Решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления принимается в виде распоряжения главы городского округа Спасск-Дальний.
25. Управления градостроительства в течение 15 дней с даты получения всех необходимых документов обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения главы городского округа Спасск-Дальний о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.
В распоряжении главы городского округа Спасск-Дальний о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления указываются:
- местоположение, площадь, и описание границ территории в виде каталога координат опорных точек;
- перечень земельных участков;
- перечень адресов зданий, строений, сооружений расположенных в границах территории.
26. Управление градостроительства сообщает заявителю о принятом решении о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления в письменном виде с приложением копии правового акта в течение 10 дней с даты его подписания.
В случае принятия решения о невозможности комплексного развития территории по инициативе органа местного самоуправления заявителю высылается письменное уведомление с указанием причин отказа.
27. В течение 7 дней с даты подписания распоряжения главы городского округа Спасск-Дальний о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления управление градостроительства обеспечивает:
1) опубликование (обнародование) распоряжения главы городского округа Спасск-Дальний в средствах массовой информации (на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний http://spassk.ru; в газете "Спасск";
2) размещение информации о принятом решении на информационном щите в границах территории, в отношении которой принято такое решение;
3) направление правообладателям земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории, в отношении которой принято такое решение, в том числе лицам, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и расположенные в границах этой территории, предоставлены в аренду или безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством при условии, что срок действия договора аренды или договора безвозмездного пользования составляет не менее чем пять лет, копии распоряжения главы городского округа Спасск-Дальний и предложения об осуществлении такими правообладателями деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в порядке, установленном статьей 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Предложение об осуществлении правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории подписывает глава городского округа Спасск-Дальний.
28. Лица, указанные в подпункте 3 пункта 23 настоящего Регламента, вправе принять предложение об осуществлении ими самостоятельно деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.
В случае согласия такие лица в течение 6 месяцев со дня получения копии решения, вправе предоставить в управление градостроительства документы, предусмотренные частью 9 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Поступившие документы рассматриваются Комиссией в порядке, предусмотренном пунктами 3-6 настоящего Регламента.
29. В случае если лица, указанные в подпункте 3 пункта 23 настоящего Регламента по истечении 6 месяцев с момента получения копии решения и предложения не направили в управление градостроительства документы, предусмотренные частью 9 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо подготовленная ими документация по планировке территории не была утверждена главой городского округа Спасск-Дальний и (или) подготовленный ими Договор не был подписан сторонами в связи с несоблюдением требований статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Комиссия готовит проект решения о проведении аукциона на право заключения Договора.
30. Управление градостроительства в течение 30 дней с даты окончания 6 месячного срока, указанного в пункте 25 настоящего Регламента, в соответствии с Методикой, утвержденной Администрацией Приморского края, обеспечивает определение начальной цены предмета аукциона.
Управление градостроительства в соответствии с начальной ценой предмета аукциона готовит проект Договора и обеспечивает согласование проекта распоряжения главы городского округа Спасск-Дальний о проведении аукциона на право заключения Договора.
IV. Порядок взаимодействия органов администрации городского округа Спасск-Дальний при проведении аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления
31. На основании распоряжения главы городского округа Спасск-Дальний о проведении аукциона управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний информирует, публикует извещение о проведении аукциона на право заключения Договора в средствах массовой информации (на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний http://spassk.ru; в газете "Спасск") не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона.
32. Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона (шаг аукциона).
33. Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний информирует аукционную комиссию - коллегиальный орган, уполномоченный осуществлять функции по рассмотрению поступивших заявок на участие в аукционах о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления. Персональный состав аукционной комиссии, режим ее деятельности устанавливается распоряжением главы городского округа Спасск-Дальний.
34. Аукционная комиссия ведет протокол приема на участие в аукционе. Протокол приема заявок, после его подписания уполномоченными лицами, подлежит передаче в отдел муниципального заказа.
35. Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний предоставляет банковские реквизиты счета для перечисления задатка, принимает задатки, а также осуществляет возврат задатков в случаях и в сроки, установленные законодательством.
36. Администрация городского округа Спасск-Дальний вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за 15 дней до даты проведения аукциона.
Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний обеспечивает опубликование об отказе в проведении аукциона в средствах массовой информации (на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний http://spassk.ru; в газете "Спасск") в течение 5 дней с даты принятия решения об отказе в проведении аукциона.
Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний в течение 3 дней любым доступным способом извещает участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвращает участникам аукциона внесенные ими задатки.
37. Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний ведет протокол аукциона (далее - протокол), в котором фиксируются последние и предпоследние предложения о цене предмета аукциона с указанием лиц, сделавших такие предложения.
Протокол подписывается руководителем (в его отсутствии - заместителем руководителя) управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых управления земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний передает победителю аукциона, а второй с момента подписания оставляет в управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа Спасск-Дальний для заключения Договора на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
38. Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний в течение 5 дней с даты подписания протокола обеспечивает:
- опубликование информации о результатах аукциона в средствах массовой информации (на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний http://spassk.ru; в газете "Спасск").
39. В случае если победитель уклонился от заключения Договора, Администрация городского округа Спасск-Дальний в интересах муниципального образования вправе обратиться в Арбитражный суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением победителя аукциона от заключения Договора или заключить Договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.
До заключения Договора победитель аукциона или имеющее право заключить Договор лицо должны предоставить в управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа Спасск-Дальний соглашение об обеспечении исполнения Договора, если предоставление такого обеспечения является существенным условием Договора.
40. Администрация городского округа Спасск-Дальний в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или если Договор не был заключен с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены существенные условия аукциона и проект Договора.
41. Все расходы, связанные с организацией и проведением аукционов на право заключения Договора производятся за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа Спасск-Дальний.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
42.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная функция, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции, информационным стендам (при наличии МФЦ).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная функция, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной функции") настоящего Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной функции осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной функции, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной функции.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
42.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной функции, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные функции, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная функция;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и функциям, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
ж) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная функция, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
и) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной функции наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной функции из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
42.3. Положения подпункта 42.2 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
43. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента
43.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной функции, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления муниципальной функции.
43.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой городского округа либо уполномоченным им должностным лицом Администрации.
Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной функции
44.1. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной функции (должностные лица структурного подразделения администрации, участвующие в предоставлении муниципальной функции), несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
44.2. Ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной функции
45. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.
45.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации или муниципальных служащих администрации, Комиссии, члена (-ов) Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации или муниципальных служащих администрации, Комиссии, члена (-ов) Комиссии включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые администрацией подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой городского округа (или иным уполномоченным лицом).
45.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
45.3. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом администрацией, заключившей с МФЦ соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
45.4. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
45.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний для предоставления муниципальной услуги;
е) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа Спасск-Дальний;
ж) отказа администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации, Комиссии, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации либо муниципального служащего Администрации, члена(-ов) Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Администрации, Комиссии, члена(-ов) Комиссии;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего администрации, Комиссии, члена(-ов) Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45.7. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
1) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) в удовлетворении жалобы отказывается в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;
3) в удовлетворении жалобы отказывается в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) в случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
5) в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию в соответствии с ее компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) в случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
7) в случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
45.8. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию администрации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
45.9. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня следующего за днем поступления в администрацию.
45.10. Жалоба подлежит рассмотрению администрацией:
1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
45.11. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого администрацией решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ администрации по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную функцию, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной функции и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. |
Администрация городского округа Спасск-Дальний |
||
|
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную функцию: |
|
|
|
Управление градостроительства администрации городского округа Спасск-Дальний |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
|
Понедельник: |
с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
|
|
Вторник: |
с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
|
|
Среда: |
с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
|
|
Четверг: |
с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
|
|
Пятница: |
с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 |
|
|
Суббота: |
выходной день |
|
|
Воскресенье: |
выходной день |
|
1.3. |
График приема заявителей: Понедельник: с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Вторник: с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Среда: с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Четверг: с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Пятница: с 09:00 до 18:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00 Суббота: выходной день Воскресенье: выходной день |
|
|
1.3. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
|
8 (42352) 20594 |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную функцию, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
|
http://spasskd.ru |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную функцию: |
|
|
|
spasskd@mo.primorsky.ru |
|
|
|
||
2. |
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) |
||
|
|
|
|
|
2.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
|
www.mfc-25.ru |
|
|
2.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
|
|
|
8 (423) 201-01-56 |
|
|
2.3. |
Адрес электронной почты: |
|
|
|
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
В Администрацию городского округа
Спасск-Дальний __________________
_________________________________
(наименование муниципального
образования)
От кого: ________________________
(Ф.И.О./наименование
_________________________________
заявителя (представителя
заявителя),
_________________________________
адрес;
_________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон,
e-mail)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА О КОМПЛЕКСНОМ РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ
ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ
Прошу заключить договор о комплексном развитии территории __________
________________________________________________________________________,
включенный в зону комплексного и устойчивого развития территории
согласно Правил землепользования и застройки городского округа
Спасск-Дальний.
Проект договора о комплексном развитии территории, схему развиваемой
территории, сведения расположенных на ней земельных участках и объектах
недвижимости, соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению
мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе
правообладателей прилагаю:
Кадастровые номера земельных участков, расположенных в границах
развиваемой территории: _________________________________________________
Сведения об утвержденной документации планировке территории
применительно к рассматриваемой территории ______________________________
Проект договора о комплексном развитии территории на бумажном
носителе для ознакомления и подписания __________________________________
Подпись _______________________ Дата ___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 30 июля 2019 г. N 328-па "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Взаимодействие органов Администрации городского округа Спасск-Дальний при принятии решений о комплексном развитии территории городского округа Спасск-Дальний, о проведении аукционов на право заключения договоров о комплексном развитии территории"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Спасск" от 6 августа 2019 г. N 31