Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 31 июля 2019 г. N 539
Порядок
создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения города Москвы, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации города Москвы, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, подведомственной Департаменту здравоохранения города Москвы, и подготовки указанной комиссией заключений
1. Настоящий Порядок устанавливает правила создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - медицинская организация, Департамент), прекращении деятельности ее обособленного подразделения, реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации города Москвы, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, подведомственной Департаменту (далее - образовательная организация, подведомственная Департаменту, Комиссия), подготовки Комиссией заключений об оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту (далее - Оценка последствий).
2. Комиссия при осуществлении своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы, а также настоящим Порядком и Порядком проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения города Москвы, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации города Москвы, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, подведомственной Департаменту здравоохранения города Москвы, включая критерии этой оценки (далее - Порядок проведения оценки последствий).
3. Комиссия создается не менее чем за один месяц до принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения, реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии, секретаря Комиссии.
6. В состав Комиссии на паритетной основе входят представители Московской городской Думы; Департамента здравоохранения города Москвы; представительного органа муниципального образования города Москвы, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, образовательная организация, подведомственная Департаменту; общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья; управы района города Москвы, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, образовательная организация, подведомственная Департаменту; общественных организаций врачей; Профсоюза работников здравоохранения г. Москвы; Московской федерации профсоюзов; политических партий.
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии исполняет его обязанности.
Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- организует работу Комиссии;
- распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии;
- назначает и ведет заседания Комиссии;
- обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.
8. Члены Комиссии:
- участвуют в заседаниях Комиссии, подготовке соответствующих документов и материалов;
- выступают на заседаниях Комиссии с докладами, сообщениями;
- знакомятся с представленными в Комиссию документами и их копиями, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Комиссии;
- выполняют решения Комиссии.
9. Секретарь комиссии назначается при утверждении состава комиссии из числа работников Департамента.
Секретарь Комиссии:
- решает организационные вопросы по проведению заседаний Комиссии;
- осуществляет информационное взаимодействие с членами Комиссии по вопросам организации и проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- решает вопросы текущей деятельности Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии;
- оформляет заключение Комиссии.
10. В состав Комиссии входит не менее 5 человек.
11. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
12. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты. Эксперты проводят свою работу на добровольной и безвозмездной основе.
13. Комиссия проводит заседания по мере необходимости. Секретарь комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии доводит информацию о дате, времени и месте проведения заседания комиссии до всех ее членов.
14. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) проводит Оценку последствий на основании документов и копий документов, представленных Департаментом, перечень которых установлен Порядком проведения оценки последствий;
2) готовит заключение по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту.
15. Для выполнения возложенных на нее функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.
16. По итогам работы Комиссии оформляется заключение по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту (далее - Заключение).
17. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к Заключению.
18. Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 10 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
19. В Заключении указываются:
1) наименование ликвидируемой медицинской организации, ее структурного подразделения (в случае прекращения деятельности структурного подразделения), реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации, подведомственной Департаменту;
2) предложение Департамента о ликвидации медицинской организации, реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту, предложение руководителя медицинской организации о прекращении деятельности ее обособленного подразделения;
3) соответствие критериям, на основании которых осуществляется Оценка последствий;
4) решение Комиссии.
20. Заключение оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
21. Заключение подписывается участвовавшими в заседании членами Комиссии.
22. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте Департамента с соблюдением требований законодательства о государственной тайне.
23. Комиссией принимается отрицательное заключение о невозможности принятия решения о ликвидации медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения, реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту, в случае, если по итогам проведенного анализа последствий принятия указанного решения не обеспечивается выполнение хотя бы одного из критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий.
24. Комиссией принимается положительное заключение о возможности принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту, в случае, если по итогам проведенного анализа последствий принятия указанного решения обеспечивается выполнение всех критериев, установленных Порядком проведения оценки последствий.
25. Отрицательное заключение не является препятствием для повторного обращения в Комиссию с предложением о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения, реорганизации или ликвидации образовательной организации, подведомственной Департаменту, в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия отрицательного заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.