Постановление Администрации Волгограда от 7 августа 2019 г. N 887
"О порядке размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах движения общественного транспорта на территории городского округа город-герой Волгоград"
В соответствии с федеральными законами от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград", постановлением администрации Волгограда от 22 июня 2015 г. N 867 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах движения общественного транспорта на территории городского округа город-герой Волгоград.
1.2. Состав экспертного совета по социальной рекламе при администрации Волгограда.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 7 августа 2019 г. N 887
Порядок
размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах движения общественного транспорта на территории городского округа город-герой Волгоград
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград", постановлением администрации Волгограда от 22 июня 2015 г. N 867 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград".
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру организации приема и рассмотрения заявлений физических и юридических лиц о размещении социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах движения общественного транспорта (далее - остановочные пункты) и находящихся в муниципальной собственности Волгограда.
1.3. Основными целями принятия настоящего Порядка являются:
достижение благотворительных целей;
создание равных условий и возможностей физическим и юридическим лицам для размещения социальной рекламы;
распространение общественно полезной информации, которая раскрывает глобальные и иные социальные темы, направленные на изменение гражданской позиции и привлечение внимания к социально значимым проблемам общества.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
Владелец рекламной конструкции, установленной на остановочном пункте - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Социальная реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства и муниципального образования городской округ город-герой Волгоград.
Экспертный совет по социальной рекламе при администрации Волгограда (далее - экспертный совет) - уполномоченный коллегиальный орган при администрации Волгограда, рассматривающий заявления о размещении социальной рекламы и принимающий по ним решения.
2. Порядок размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах
2.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица (в том числе социально ориентированные некоммерческие организации), органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления (далее - заявители).
2.2. Распространение социальной рекламы с использованием рекламных конструкций, установленных на остановочных пунктах осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем.
2.3. Для размещения социальной рекламы заявитель представляет документы секретарю экспертного совета не позднее чем за 30 календарных дней до планируемой даты размещения социальной рекламы. Секретарь экспертного совета осуществляет прием документов по адресу: 400001, Волгоград, ул. им. Циолковского, 15а.
Заявитель представляет следующие документы:
заявление о размещении социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах, с указанием цели, содержания, срока размещения, количества мест для ее размещения (далее - заявление);
дизайн-макет социальной рекламы с указанием типа и размера;
документ, удостоверяющий личность, - для физических лиц;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Изготовление макета, а также печать баннеров (постеров) для остановочных пунктов, монтаж и демонтаж баннеров (постеров) на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах, осуществляются за счет средств заявителя.
Размещение социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах, осуществляется рекламораспространителем безвозмездно на основании договора на распространение социальной рекламы.
2.4. Секретарь экспертного совета не позднее трех календарных дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела. Дата приема заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Заявление не подлежит рассмотрению и возвращается секретарем экспертного совета заявителю не позднее пяти календарных дней со дня поступления заявления в следующих случаях:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Отказ в приеме документов должен быть мотивирован.
При наличии всех документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, они направляются на рассмотрение экспертного совета.
2.5. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов экспертный совет принимает одно из следующих решений:
о размещении социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах;
об отказе в размещении социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах.
Основанием для отказа в размещении социальной рекламы является:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;
несоответствие размещенной на макете информации требованиям статьи 10 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
несоответствие социальной рекламы в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа города-героя Волгоград;
несоответствие размера социальной рекламы, указанного в макете, размеру информационного поля рекламной конструкции.
В случае если одновременно поступило несколько заявлений о размещении социальной рекламы в заявленном месте, то экспертным советом принимается решение о размещении социальной рекламы заявителю, заявление которого подано ранее других заявлений.
2.6. Персональный состав экспертного совета утверждается постановлением администрации Волгограда.
Председателем экспертного совета является заместитель главы Волгограда, координирующий деятельность департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда. Председатель экспертного совета осуществляет руководство работой экспертного совета, утверждает повестку дня заседания и протоколы заседания, председательствует на заседаниях экспертного совета. В отсутствие председателя экспертного совета заседанием руководит заместитель председателя экспертного совета. Секретарь экспертного совета обеспечивает подготовку заседаний экспертного совета, организует делопроизводство, обеспечивает формирование и сохранность архива экспертного совета.
Экспертный совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания экспертного совета проводятся по мере поступления заявлений о размещении социальной рекламы, но не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления. Дату заседания экспертного совета определяет председатель экспертного совета. Секретарь экспертного совета уведомляет членов экспертного совета и заявителя о дате, времени и месте заседания экспертного совета не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания экспертного совета.
Заседание экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов экспертного совета.
Решение экспертного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем экспертного совета и секретарем экспертного совета.
Экспертный совет большинством голосов принимает решение о размещении социальной рекламы либо об отказе в размещении социальной рекламы. Голос председателя экспертного совета является решающим при равном количестве голосов.
2.7. После рассмотрения экспертным советом заявлений и принятия по ним решений секретарем экспертного совета направляется ответ заявителю о размещении социальной рекламы либо об отказе в размещении социальной рекламы (с указанием причины отказа) не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
2.8. При принятии положительного решения экспертным советом о размещении социальной рекламы секретарь экспертного совета:
направляет письмо рекламораспространителю о размещении социальной рекламы с приложением макета социальной рекламы в течение трех рабочих дней со дня принятия решения;
в ответе заявителю указывает контактные данные рекламораспространителя, требования к печати баннеров (постеров), срок, количество и адрес места для размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах.
2.9. Напечатанные материалы (баннеры, постеры) заявитель предоставляет рекламораспространителю самостоятельно.
2.10. Секретарь экспертного Совета обеспечивает хранение заявлений и прилагаемых к ним документов, поступивших и зарегистрированных в журнале учета заявок, в отношении которых принято решение о размещении социальной рекламы либо об отказе в размещении социальной рекламы на остановочных пунктах в течение трех лет со дня принятия решения экспертным советом.
Правовое управление аппарата главы Волгограда |
|
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 7 августа 2019 г. N 887
Состав
экспертного совета по социальной рекламе при администрации Волгограда (далее - экспертный совет)
Сидоренко Владимир Петрович |
- заместитель главы Волгограда, председатель экспертного совета, |
Князев Евгений Вячеславович |
- директор муниципального автономного учреждения "Информационное агентство Волгограда", заместитель председателя экспертного совета (по согласованию), |
Васильева Наталья Викторовна |
- заместитель директора муниципального автономного учреждения "Информационное агентство Волгограда", секретарь экспертного совета (по согласованию), |
члены экспертного совета: | |
Прибыльский Владимир Валерьевич |
- заместитель руководителя департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, |
Прокофьев Сергей Михайлович |
- начальник отдела рекламной деятельности департамента по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, |
Полянин Дмитрий Борисович |
- председатель комитета по культуре администрации Волгограда, |
Черная Наталия Валерьевна |
- заместитель директора муниципального автономного учреждения "Информационное агентство Волгограда" (по согласованию), |
Головко Евгений Богданович |
- директор муниципального бюджетного учреждения "Северное" (по согласованию). |
Правовое управление аппарата главы Волгограда |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 7 августа 2019 г. N 887 "О порядке размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на остановочных пунктах движения общественного транспорта на территории городского округа город-герой Волгоград"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 8 августа 2019 г. N 86
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 12 апреля 2024 г. N 342
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 16 ноября 2023 г. N 1227
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 января 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.