Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 14 февраля 2014 г. N 586
Ведомственная целевая программа
"Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Бердске
на 2014 - 2018 годы"
11 сентября, 12 ноября, 11 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 декабря 2014 г. N 4468 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Бердске на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа). |
Обоснование для разработки Программы |
Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", Приказ Минтранса от 12.11.2007 N 160 "Об утверждении Классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", Федеральный закон от 10.12.1996 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями и дополнениями), постановление администрации города Бердска от 07.10.2013 N 3942 "Об утверждении порядка формирования и методики оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска". |
Заказчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "УЖКХ" города Бердска (далее - МКУ "УЖКХ"). |
Разработчик Программы |
МКУ "УЖКХ". |
Исполнители Программы |
МКУ "УЖКХ", МБУ "УКС" города Бердска и иные организации, определенные заказчиком в установленном порядке. |
Цели и задачи Программы. |
Реконструкция и развитие системы ливневой канализации по устранению к 2018 году дефицита мощностей по водоотведению ливневых стоков, увеличение срока службы дорожного покрытия в городе Бердске. Задачи: - ремонт и восстановление ливневой канализации; - строительство новых сетей ливневой канализации; - разработка проектных решений по строительству и восстановлению ливневой канализации. |
Основные мероприятия Программы |
Основные мероприятия Программы представлены в приложении N 3 к настоящей Программе. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2018 годы. |
Источники финансирования Программы |
Общий расчетный объем средств на выполнение программных мероприятий составляет 78348,05 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 16220,50 тыс. рублей; 2015 год - 7 287,50 тыс. рублей; 2016 год - 7 254,50 тыс. рублей; 2017 год - 20 397,05 тыс. рублей; 2018 год - 27 188,50 тыс. рублей. Источники финансирования - бюджет города Бердска. Ежегодный объем финансирования определяется утвержденным в бюджете города Бердска объемом бюджетных ассигнований на реализацию программы. |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы |
Ожидаемые конечные результаты |
Ожидаемые результаты реализации Программы: - улучшение качества коммунального обслуживания и повышение комфортности проживания граждан; - приведение системы ливневой канализации города Бердска (далее - СЛК) в нормативное состояние; - 9041,0 м сетей ливневой канализации будет построено вновь; - 5822,0 м сетей ливневой канализации будет отремонтировано, реконструировано; - 4 очистных сооружения СЛК будут построены вновь; - снижение эксплуатационных расходов на содержание улично-дорожной сети; - увеличение межремонтных сроков улично-дорожной сети; - устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Бердске (увеличение протяженности системы ливневой канализации на 41%); - сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты. |
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет |
www.berdsk@berdskadm.ru |
II. Общие положения
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при деятельности по развитию системы ливневой канализации по водоотведению стоков, увеличению срока службы дорожного покрытия в городе Бердске. Важным элементом увеличения срока службы дорожного полотна и безопасности дорожного движения является наличие на транспортных магистралях ливневой канализации. Весеннее таяние снегов и сильные летние дожди являются серьезной проблемой для дорожников. Сфера действия Программы - социально-экономическая.
III. Содержание проблемы и необходимости ее решения программным методом
Протяженность системы ливневой канализации (далее СЛК) города Бердска составляет 21098 метров из них протяженность бесхозяйных сетей составляет 3297,5 метра. Функционирование СЛК обеспечивают 359 колодцев и дождевых приемников. Для сохранения автомобильных дорог от разрушения ежегодно требуется, проводить капитальный ремонт и ремонт дорог соблюдая межремонтные сроки, но в связи с ограниченным выделением денежных средств не соблюдаются межремонтные сроки, что приводит к ухудшению состояния автомобильных дорог, искусственных сооружений и ливневой канализации. Недостаточная протяженность коллекторов усложняет сохранность автодорог от подтопления и разрушения.
Существующая СЛК не способна обеспечить водоотведение ливневых стоков в необходимом объеме, в связи со стремительным ростом количества вновь вводимых объектов строительства на территории города Бердска. А также не обеспечивает соблюдения требований действующего законодательства Российской Федерации в части охраны окружающей среды. В первую очередь необходимо выполнить работы по обследованию и разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и строительство СЛК. В процессе эксплуатации СЛК выделены следующие подтопляемые участки:
1. Ливневая канализация в микрорайоне Южный.
Для отвода ливневых и талых вод с ул. Рогачева и ул. Ключевая.
2. Ливневая канализация по ул. Ленина.
В период дождей и паводковых вод происходит подтопление придомовой территории жилого дома по ул. Ленина 10/3 и школы N 10. Для отвода ливневых и талых вод необходимо строительство сети ливневой канализации по ул. Ленина до врезки в существующий трубопровод по ул. Суворова.
3. Ливневая канализация на микрорайоне Северный.
Жилой дом по адресу м-н Северный 19 находится в естественной низине, для решения вопроса о подтопление придомовой территории данного дома, необходимо строительство ливневой канализации от данного дома до врезки в существующий трубопровод ливневой канализации по ул. Первомайская.
4. Устройство открытых каналов и строительство ливневой канализации в районе частных жилых домов по улицам: Орджоникидзе, Чайковского, С. Разина, Радищева. В период дождей и паводковых вод происходит подтопление данного района, поскольку находится в естественной низине. Для отвода вод с данной территории необходимо провести комплекс мероприятий по устройству водоотводных каналов на улицах: Орджоникидзе, С. Разина, Чайковского и выполнить строительство ливневой канализации по ул. Радищева: от ул. Свердлова до врезки в существующий трубопровод ливневой канализации по ул. М. Горького.
5. Для отвода ливневых и талых вод с территории частных жилых домов, необходимо провести работы по устройству открытых каналов по улицам: Трудовая, Красная Сибирь, Добролюбова.
6. Устройство водоотвода с территории Бердского электромеханического техникума и с близлежащих многоквартирных жилых домов по ул. Боровая 100, 102. А также необходимо провести работы по устройству водоотвода с территории жилых домов по ул. Карла Маркса 13, Суворова 4, Островского 57.
7. Строительство ливневой канализации от перекрестка ул. Ленина с ул. Герцена до врезки в существующий трубопровод на ул. Вокзальная.
Кроме того необходимо строительство 4 очистных сооружений, с целью уменьшения концентраций загрязняющих веществ (железа, нефтепродуктов, взвешенных веществ, БПК полн.) в сбрасываемых сточных водах через выпуски ливневой канализации N 1, 2, 3, 4., а также нужно установить приборы учета объема сточных вод на все четыре выпуска ливневой канализации.
Для решения обозначенных проблем, в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить направленный целевой характер, для чего необходимо применение программно-целевого подхода. Реализации мероприятий Программы "Реконструкция и развитие системы ливневой канализации в городе Бердске на 2014 - 2018 годы" позволит выполнить цели и задачи настоящей Программы.
IV. Цели, задачи и целевые индикаторы программы
Цели, задачи и целевые индикаторы представлены в приложению N 1 к настоящей программе.
V. Основные мероприятия программы
Система программных мероприятий предполагает проведение комплекса инженерно-изыскательских, проектных, строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на развитие системы ливневой канализации и устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Бердске.
Основные мероприятия Программы представлены в приложение N 3 "Основные мероприятия Программы" к настоящей Программе.
VI. Сроки и этапы реализации целевой программы
Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, которые планируется осуществить в течение 2014 - 2018 годов.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 12 ноября 2014 г. N 4056 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составляет 78 348,05 тыс. рублей (в ценах I полугодия 2013 года) согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
VIII. Управление программой и контроль за ее реализацией
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик Программы.
Постановлением Администрации города Бердска Новосибирской области от 11 декабря 2014 г. N 4468 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Ожидаемые конечные результаты программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
- улучшение качества коммунального обслуживания и повышение комфортности проживания граждан;
- приведение системы ливневой канализации города Бердска в нормативное состояние;
- 9041,0 м сетей ливневой канализации будет построено вновь;
-5822,0 м сетей ливневой канализации будет отремонтировано, реконструировано;
- 17515,0 м ливневой канализации будет обследовано (проинвентаризировано);
- 4 очистных сооружения СЛК будут построены вновь (согласно водосборным бассейнам, на которые разделена территория города согласно вертикальным отметкам);
- снижение эксплуатационных расходов на содержание улично-дорожной сети;
- увеличение межремонтных сроков улично-дорожной сети;
- устранение дефицита мощности по водоотведению ливневых стоков в городе Бердске;
- сокращение сброса загрязняющих веществ в водные объекты.
В соответствии с методикой оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ города Бердска ожидаемые критерии оценки эффективности реализации Программы:
Соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска (К1) -10 баллов.
Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода (К2) - 5 баллов.
Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы (К3) -10 баллов.
Уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры (К4) -10 баллов.
Организация управления и контроля за ходом исполнения программы (К5) -10 баллов
Для оценки итоговых интегральных оценок может использоваться следующая качественная шкала:
N |
Суммарное значение интегрального показателя К |
Качественная характеристика программы |
|
от 45 до 50 баллов |
Эффективная |
|
от 35 до 45 баллов |
Достаточно эффективная |
|
от 25 до 35 баллов |
Малоэффективная |
|
менее 25 баллов |
Неэффективная |
III. Система оценки эффективности реализации Программы
N |
Критерий |
Формулировка критерия |
Содержание критерия |
Балльная система оценки |
|
К1 |
Соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития города Бердска |
Проблема отнесена нормативно-правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально- экономического развития, решаемым, в том числе программно-целевыми методами, и соответствует проблемной отрасли одной или нескольких действующих или разрабатываемых федеральных, областных и муниципальных программ или их подпрограмм |
10 |
Проблема не отнесена нормативно-правовыми актами муниципального уровня к приоритетным задачам социально- экономического развития, но характеризуется положительными показателями |
5 |
|||
Проблема не отнесена нормативными правовыми актами к приоритетным задачам социально- экономического развития и материалы программного документа не позволяют сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях |
0 |
|||
|
К2 |
Постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода |
Наличие федеральной или областной программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации по разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих программ |
10 |
Программный документ соответствует критерию, но в перечне мероприятий значительное количество представляет собой текущую деятельность администрации и подведомственных учреждений. Кроме того, часть мероприятий программы дублирует мероприятия других программ |
5 |
|||
Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|||
|
К3 |
Уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы |
Наличие в программе целевых показателей по годам реализации программы. В случае отсутствия статистических сведений разработаны методы расчета текущих значений показателей |
10 |
В программе рассчитаны целевые показатели эффективности реализации программы. Методика расчета этих показателей в программе отсутствует |
5 |
|||
Целевые показатели эффективности программы отсутствуют |
0 |
|||
|
К4 |
Уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры |
Финансовое обеспечение программы из всех источников финансирования составило 100 процентов от запланированного значения |
10 |
Финансовое обеспечение программы из всех источников финансирования составило более 60 процентов от запланированного значения |
5 |
|||
Финансовое обеспечение программы из всех источников финансирования составило менее 60 процентов от запланированного значения |
0 |
|||
|
К5 |
Организация управления и контроля за ходом исполнения программы |
Ежегодный отчет о ходе реализации программы полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
Ежегодный отчет о ходе реализации программы не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода реализации программы |
5 |
|||
Отчет о ходе реализации программы не соответствует установленным требованиям и рекомендациям и должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.