Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 15 апреля 2014 г. N 920
"О сборе информации о показателях деятельности общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, подлежащих самообследованию"
25 апреля 2014 г.
В соответствии со статьями 28, 29, 97 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования", приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.06.2013 N 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией", от 10.12.2013 N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию", постановлением Правительства Новосибирской области от 28.05.2013 N 233-п "Об утверждении Положения о мониторинге систем общего образования муниципальных районов, городских округов Новосибирской области", в целях проведения ежегодного мониторинга системы общего образования муниципальных районов, городских округов Новосибирской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму информации о показателях деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (далее - информация).
2. Государственному казенному учреждению Новосибирской области "Новосибирский институт мониторинга и развития образования" (Ю.С. Захир) в срок до 30 мая 2014 года разработать:
1) электронный сервис для заполнения информации;
2) методические рекомендации по подготовке отчета о результатах самообследования общеобразовательной организации.
3. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
1) довести настоящий приказ до сведения подведомственных общеобразовательных организаций;
2) назначить муниципальных операторов, ответственных за организацию работы по заполнению информации, в срок до 30 мая 2014 года;
3) обеспечить ежегодное заполнение общеобразовательными организациями информации до 1 августа текущего года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Метелкина Д.А.
Временно исполняющий |
В.А. Никонов |
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 25 апреля 2014 г. N 1106 в настоящее приложение внесены изменения
Утверждена
приказом Минобрнауки
Новосибирской области
от 15 апреля 2014 г. N 920
(с изменениями от 25 апреля 2014 г.)
Форма
Информация о показателях деятельности
общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
Полное наименование образовательной организации (согласно Уставу) |
|
Образовательная организация имеет филиалы и/или структурные подразделения |
да/ нет |
Наименование структурных подразделений |
|
Реквизиты лицензии (орган, выдававший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) |
|
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер свидетельства о государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия) |
|
Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить) |
|
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
3. |
Информационная открытость общеобразовательной организации |
|
3.1 |
Наличие работающего, обновляемого не реже 1 раза в 2 недели сайта образовательной организации |
4/3/2/1 |
3.2 |
Гиперссылка на текст устава общеобразовательной организации |
- |
3.3 |
Гиперссылка на тексты положений о структурных подразделениях |
- |
3.4 |
Гиперссылка на web-страницу, содержащую информацию о методических службах и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса |
- |
3.5 |
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего правила приема обучающихся |
- |
3.6 |
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего режим учебных занятий |
- |
3.7 |
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего порядок текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
- |
3.8 |
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся |
- |
3.9 |
Гиперссылка на текст локального нормативного акта, регламентирующего порядок оформления, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и (или) их родителями |
- |
3.10 |
Гиперссылка на документ о порядке оказания платных образовательных услуг |
- |
3.11 |
Гиперссылка на организацию лагеря с дневным пребыванием и занятости обучающихся в летний период (положение о лагере с дневным пребыванием, порядок приобретения путевок, программа деятельности лагеря, порядок временного трудоустройства обучающихся) |
- |
4. |
Государственно-общественное управление образовательной организацией |
|
4.1 |
Гиперссылка на текст документа, распределяющего полномочия и ответственность между органом государственно-общественного управления и администрацией образовательной организации (Положение) |
- |
4.2 |
Наличие на сайте контактов органа государственно-общественного управления (гиперссылка на страницу сайта) |
- |
5. |
Некоторые результаты мониторинга качества образования |
|
5.1 |
Численность/ удельный вес обучающихся, освоивших основную образовательную программу: |
|
5.1.1 |
начального общего образования |
чел./% |
5.1.2 |
основного общего образования |
чел./% |
5.1.3 |
среднего (полного) общего образования |
чел./% |
5.2. Результаты единого государственного экзамена учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных предметов
Предметы, изучаемые на углубленном уровне |
Количество классов/ численность выпускников |
Численность/ доля сдававших ЕГЭ по предмету |
Численность/ доля участников ЕГЭ, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов |
Численность/ доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен по предмету с результатом ТБ2 1 и выше |
|
|
|
|
|
5.3. Результаты единого государственного экзамена учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения
Предметы, изучаемые на профильном уровне |
Количество классов/ численность выпускников |
Численность/ доля сдававших ЕГЭ по предмету |
Численность/ доля участников ЕГЭ, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов |
Численность/ доля участников ЕГЭ, сдавших экзамен по предмету с результатом ТБ2 и выше |
|
|
|
|
|
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
5.4 |
Численность/ доля участников ЕГЭ, сдавших ЕГЭ по обязательным предметам с результатом ТБ2 и выше |
чел./% |
5.5 |
Численность/ доля участников ЕГЭ, сдавших хотя бы один экзамен с результатом ТБ2 и выше |
чел./% |
5.6 |
Результаты регионального мониторинга качества начального, основного общего, среднего (полного) общего образования |
|
5.6.1 |
Количество/ доля обучающихся образовательной организации, справившихся с диагностической работой: |
|
5.6.1.1 |
4 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.1.2 |
4 класс (математика) |
чел./% |
5.6.1.3 |
6 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.1.4 |
6 класс (математика) |
чел./% |
5.6.1.5 |
8 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.1.6 |
8 класс (математика) |
чел./% |
5.6.1.7 |
10 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.1.8 |
10 класс (математика) |
чел./% |
5.6.2 |
Количество/ доля обучающихся образовательной организации, справившихся с диагностической работой на повышенном уровне: |
|
5.6.2.1 |
4 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.2.2 |
4 класс (математика) |
чел./% |
5.6.2.3 |
6 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.2.4 |
6 класс (математика) |
чел./% |
5.6.2.5 |
8 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.2.6 |
8 класс (математика) |
чел./% |
5.6.2.7 |
10 класс (русский язык) |
чел./% |
5.6.2.8 |
10 класс (математика) |
чел./% |
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
6 |
Школьный климат |
|
6.1 |
Показатель удовлетворенности родителей сторонами образовательного процесса: социально-психологической; деятельностной; организационной; административной |
в диапазоне от 0 до 4 |
7 |
Безопасность пребывания в школе |
|
7.1 |
Система охраны и наблюдения за порядком на территории школы |
4/3/2/1 |
7.2 |
Система пожарной безопасности в школе |
4/3/2/1 |
7.3 |
Наличие оборудования и условий для обеспечения безопасности в учебном процессе (уроки химии, физической культуры, труда и т.д.) |
4/3/2/1 |
7.4 |
Количество/ доля обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, из них: |
чел./ % |
7.4.1 |
занято внеурочной деятельностью в течение учебного года (в ОУ, УДОД) |
чел./ % |
7.4.2 |
занято в летний период (лагеря, трудовая занятость, и т.д.) |
чел./ % |
7.5 |
Количество/ доля обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, из них: |
чел./ % |
7.5.1 |
занято внеурочной деятельностью в течение учебного года (в ОУ, УДОД) |
чел./ % |
7.5.2 |
занято в летний период (лагеря, трудовая занятость, и т.д.) |
чел./ % |
7.6. |
Количество/ доля обучающихся из семей мигрантов |
чел./ % |
8 |
Система мероприятий по сохранению здоровья обучающихся |
4/3/2/1 |
8.1 |
Численность/ доля обучающихся общеобразовательных организаций, которые получают двухразовое горячее питание |
чел./ % |
8.2 |
Доля обучающихся, обеспеченных территорией, оборудованной для реализации раздела "Легкая атлетика" |
чел./ % |
8.3 |
Доля детей, занимающихся в спортивных и спортивно-технических объединениях |
чел./ % |
8.4 |
Система социально-психологического сопровождения обучающихся: |
|
8.5.1 |
в адаптационный период |
да/нет |
8.5.2 |
на разных возрастах |
да/нет |
8.5.3 |
наличие программы социально-психологического мониторинга |
да/нет |
8.6. Наличие и оценка состояния отдельных помещений
N п/п |
Наименование |
Наличие (да/нет) |
Оценка состояния (4/3/2/1) |
8.6.1 |
Теплый туалет |
|
|
8.6.2 |
Столовая или зал для приема пищи |
|
|
8.6.3 |
Медицинский кабинет |
|
|
8.6.4 |
Кабинет социального педагога |
|
|
8.6.5 |
Кабинет психолога |
|
|
8.6.6 |
другое (перечислить) |
|
|
9. Наличие и оценка состояния специальных кабинетов
N п/п |
Специальный кабинет: |
Наличие (да/нет) |
Оснащенность необходимым оборудованием (4/3/2/1) |
Оценка состояния (4/3/2/1) |
9.1 |
Кабинет информатики |
|
|
|
9.2 |
Кабинет физики с лабораторией |
|
|
|
9.3 |
Кабинет химии с лабораторией |
|
|
|
9.4 |
Кабинет биологии с лабораторией |
|
|
|
9.5 |
Кабинет домоводства |
|
|
|
9.6 |
Мастерские |
|
|
|
9.7 |
Библиотека с читальным залом |
|
|
|
9.8 |
Спортзал |
|
|
|
9.9 |
Бассейн |
|
|
|
9.10 |
Специализированные помещения для организации внеурочной деятельности |
|
|
|
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
10. |
Учебная литература и информационные ресурсы |
|
10.1 |
Обеспеченность в необходимом количестве учебной литературой обучающихся |
4/3/2/1 |
10.2 |
Наличие и наполняемость в библиотеке фонда художественной, справочной, познавательной литературы |
4/3/2/1 |
10.3 |
Наличие учебно-методической литературы и электронных образовательных ресурсов |
4/3/2/1 |
11. |
Развитие обучающихся через дополнительное образование |
|
11.1 |
Наличие и доступность различных форм дополнительного образования в образовательной организации: |
|
11.1.1 |
наличие кружков (перечислить каких)/ доля обучающихся, посещающих кружки, в том числе: |
шт./ чел./% |
11.1.1.1 |
обучающихся по программе начального общего образования |
чел./ % |
11.1.1.2 |
обучающихся по программе основного общего образования |
чел./ % |
11.1.1.3 |
обучающихся по программе среднего общего образования |
чел./ % |
11.1.2 |
наличие секций (перечислить каких)/ доля обучающихся, посещающих секции |
шт./ чел./% |
11.1.2.1 |
обучающихся по программе начального общего образования |
чел./ % |
11.1.2.2 |
обучающихся по программе основного общего образования |
чел./ % |
11.1.2.3 |
обучающихся по программе среднего общего образования |
чел./ % |
11.1.3 |
наличие клубов (перечислить каких)/ доля обучающихся, занятых в клубах |
шт./ чел./% |
11.1.3.1 |
обучающихся по программе начального общего образования |
чел./ % |
11.1.3.2 |
обучающихся по программе основного общего образования |
чел./ % |
11.1.3.3 |
обучающихся по программе среднего общего образования |
чел./ % |
11.2 |
Общий охват обучающихся дополнительным образованием |
чел./ % |
11.3 |
Количество/ доля обучающихся, принявших участие в фестивалях, смотрах, конкурсах: |
|
11.3.1 |
муниципальных |
чел./ % |
11.3.2 |
региональных |
чел./ % |
11.3.3 |
федеральных |
чел./ % |
11.3.4 |
международных |
чел./ % |
11.4 |
Количество/доля обучающихся - победителей и призеров фестивалей, смотров, конкурсов: |
|
11.4.1 |
муниципальных |
чел./ % |
11.4.2 |
региональных |
чел./ % |
11.4.3 |
федеральных |
чел./ % |
11.4.4 |
международных |
чел./ % |
11.5 |
Договор (договоры) о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования |
да/ нет |
_____________________________
1 Под ТБ2 условно понимают наименьший тестовый балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно о наличие системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему общеобразовательному предмету.
Величина ТБ2 устанавливается ежегодно экспертным путем на федеральном уровне (http://www.ege.edu.ru/ru/main/scaling/)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 15 апреля 2014 г. N 920 "О сборе информации о показателях деятельности общеобразовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, подлежащих самообследованию"
Текст приказа опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", июль, 2014 г., N 2 (26) (часть 3)
Приказом Министерства образования Новосибирской области от 19 апреля 2021 г. N 999 настоящий документ признан утратившим силу с 19 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 22 февраля 2019 г. N 405
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 25 апреля 2014 г. N 1106