Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Фурмановского
муниципального района
от 30.06.2014 N 548
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, администрацией Фурмановского муниципального района"
17 июня 2016 г., 8 июня 2018 г., 3 июня 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, администрацией Фурмановского муниципального района" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений администрацией Фурмановского муниципального района и ее структурными подразделениями, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.
1.3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, администрацией Фурмановского муниципального района", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Право на получение муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте, имеют органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений информационной системы, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель), действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, администрацией Фурмановского муниципального района" (далее по тексту - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел архитектуры администрации Фурмановского муниципального района (далее по тексту - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Отдела:
155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15, каб.30А, 14а, 18, 25
Телефон/факс: 8 (49341) 2-28-69; 2-14-76, 2-15-81, 2-23-48
адрес электронной почты: E-mail: furm_city@rambler.ru.
адрес сайта в сети "Интернет": www.furmanov.su;
Прием граждан специалистами Отдела согласно графику приема граждан в кабинете N 30А по адресу: ул. Социалистическая, д. 15, 2 этаж.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в соответствии с должностными обязанностями.
Телефоны для справок: 8 (49341) 2-28-69
График приема граждан специалистами Отдела:
Вторник, пятница - 09.00 - 12.00,
среда - 13.00 - 16.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений, копий документов, картографического материала из одного или нескольких разделов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, в том числе в форме ситуационного плана, в форме схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (далее - сведения);
- мотивированный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- 14 дней с даты регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Устав Фурмановского муниципального района;
- иные нормативные правовые акты Фурмановского муниципального района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее по тексту - заявление, запрос).
Заявитель указывает наименование (имя) и место нахождения (место жительства).
2.6.2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
2.6.3. В заявлении указываются раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 3.6.1, 3.6.2 настоящего Регламента, предоставляются Заявителем либо его представителем самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду пункты 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента
Подпункт 2.6.5 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
2.6.5. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявителем обязательно указывается в какой форме должны быть предоставлены сведения, содержащиеся в информационной системе: на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах.
2.6.6. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы.
Подпункт 2.6.7 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
2.6.7. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.8. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде через Порталы Заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.6.9. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.10. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.6.11. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие или недостаточность информации в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, указанной в форме заявления (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2.7.2. Текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя;
2.7.3. Заявление анонимного характера;
2.7.4. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены;
2.7.5. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с действующим законодательством либо не подтверждена ее подлинность.
В случае, если отказ в приеме и рассмотрении документов, подаваемых Заявителем в целях получения муниципальной услуги, дается в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).
В случае, если основания к отказу в приеме и рассмотрении документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего в Администрацию по почте, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе градостроительной деятельности;
2.8.2. Наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении запрашиваемых Заявителем сведений.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным.
Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, может быть обжалован в судебном порядке.
Пункт 2.9 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
2.9. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
2.10.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.10.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных государственным органам организациях, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
2.10.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившее в Отдел заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.14. Требования к местам предоставления услуги.
Подпункт 2.14.1 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
2.14.1. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела согласно графику приема граждан, указанному в пункте 2.2. Регламента.
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации Заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями.
Рабочее место специалиста отдела архитектуры оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- место и режим приема Заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц (муниципальных служащих), предоставляющих муниципальную услугу.
В помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов
Подпункт 2.14.2 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
2.14.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации (далее - Сайт): www.furmanov.su.
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов отдела архитектуры Администрации;
3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения отдела архитектуры Администрации. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов отдела архитектуры администрации Фурмановского муниципального района;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.15.1 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
2.15.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами отдела архитектуры Администрации, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.
Телефон для справок: 8 (49341) 2-28-69.
График приема граждан специалистами отдела архитектуры Администрации:
Вторник, пятница - 09.00 - 12.00,
среда - 13.00 - 16.00.
При обращении на личный прием к специалисту отдела архитектуры Администрации Заявитель предоставляет:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность, оформленную в установленном законом порядке, в случае если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.
2.15.2. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайте Администрации;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций уполномоченными сотрудниками Администрации.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения администрации Фурмановского муниципального района;
2) о графике работы специалистов отдела архитектуры администрации Фурмановского муниципального района.
Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
2.15.3. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной функции.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин такого отказа;
- подготовка запрашиваемых сведений;
- выдача или направление Заявителю извещения о готовности запрашиваемых сведений для последующей их выдачи Заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы (приложение 2 к Регламенту).
3.2. Информирование и консультирование Заявителей:
Подпункт 3.2.1 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
3.2.1. Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и в письменной формах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию:
устно и по телефону - 15 минут;
посредством электронной почты - в срок, указанный в пункте 2.4 Регламента.
3.2.2. Информацию о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить по телефону, на личном приеме, на Портале в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от Заявителя, либо отказ в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги является специалист Отдела, уполномоченный в соответствии со своими должностными обязанностями на прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (уполномоченное лицо).
Подпункт 3.3.3 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
3.3.3. Уполномоченное лицо принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги для регистрации в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Регламента, о чем выдает Заявителю расписку с указанием даты и времени получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в общем порядке регистрации входящей корреспонденции в Администрации.
Подпункт 3.3.5 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
3.3.5. При поступлении заявления о получении муниципальной услуги в электронном виде, выполняются следующие административные действия:
а) проверяется, подписано ли заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства;
б) проверяется подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс;
в) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов по основанию, предусмотренному пунктом 2.7.5 настоящего Регламента;
г) в случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подлинность электронной подписи подтверждена, документы распечатываются, регистрируются в сроки, предусмотренные пунктом 2.13 настоящего Регламента.
3.3.6. Далее заявление поступает на рассмотрение начальнику Отдела для определения ответственного исполнителя - специалиста Отдела, в соответствии со своими должностными обязанностями уполномоченного на рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После определения ответственного исполнителя поступившее заявление с соответствующей резолюцией передается на рассмотрение ответственному исполнителю Отдела.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.3.8. В случае наличия оснований и в порядке, указанном в пункте 3.8 настоящего Регламента, Заявителю отказывается в приеме документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.8
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление Заявителю мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 3.4.1 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
3.4.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Порталы, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые Заявитель обязан представить самостоятельно, и (или) не подтверждена подлинность электронной подписи таких документов, ответственный специалист Отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к ответственному специалисту Отдела не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов соответствующих документов. Если Заявителем в электронном виде был представлен неполный комплект документов из тех, которые в соответствии с настоящим Регламентом предоставляются Заявителем самостоятельно, ответственный специалист Отдела вместе с уведомлением о явке на личный прием в Отдел информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, специалист Отдела направляет письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.7.5 настоящего Регламента.
Подпункт 3.4.2 изменен с 3 июня 2019 г. - Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 3 июня 2019 г. N 424
3.4.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, Заявителю готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.5. Подготовка и выдача запрашиваемых Заявителем сведений.
3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.