Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
Нелидовского городского округа
от 09.07.2019 N 1077-па
Порядок
подготовки проектов изменений в решение о бюджете муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на текущий финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок подготовки проектов изменений в решение о бюджете муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Нелидовской городской Думы от 31.10.2018 N 39-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области", Уставом Нелидовского городского округа Тверской области и регламентирует деятельность участников бюджетного процесса при подготовке и составлении проектов решений Нелидовской городской Думы о внесении изменений в бюджет муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на текущий финансовый год и плановый период (далее - бюджет городского округа, городской округ).
2. Непосредственное составление проектов решений Нелидовской городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа (далее - изменения в бюджет) осуществляет Финансовое управление Администрации Нелидовского городского округа Тверской области (далее - Финансовое управление).
3. Составление изменений в бюджет состоит из следующих этапов:
а) уточнение прогноза по доходам бюджета городского округа;
б) уточнение объемов бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа;
в) уточнение объемов бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
г) формирование изменений в бюджет.
4. Уточнение прогноза по доходам бюджета городского округа осуществляется исходя из:
а) изменений федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах и бюджетного законодательства, вступления в силу нормативных правовых актов, влекущих изменения доходов бюджета городского округа;
б) расчетов налоговой базы по налогам, сведений о прогнозируемых поступлениях в бюджет городского округа, предоставляемых главными администраторами доходов;
в) информации об изменении объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области в бюджет городского округа;
г) данных о поступлении доходов в бюджет городского округа в текущем финансовом году;
д) ожидаемого объема поступления доходов в текущем финансовом году;
е) иных показателей.
5. Уточнение объемов бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа осуществляется исходя из:
а) изменений функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, изменением подведомственности получателей бюджетных средств, изменения перечня муниципальных учреждений городского округа;
б) введения новых видов расходных обязательств;
в) предложений главных распорядителей бюджетных средств по изменению объемов бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств;
г) информации об изменении объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области в бюджет городского округа.
6. Уточнение объемов бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется исходя из:
а) уточнений прогноза по доходам бюджета городского округа;
б) уточнений объемов бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа;
в) прогноза кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета городского округа в текущем финансовом году.
7. Формирование изменений в бюджет осуществляется исходя из соблюдения принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
8. Главные администраторы доходов бюджета городского округа в целях подготовки изменений в бюджет представляют на имя Главы Нелидовского городского округа предложения по внесению изменений в объем плановых показателей по доходам бюджета городского округа, включающие оценку ожидаемых поступлений доходов бюджета за текущий финансовый год, прогноз поступлений доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений по статьям и подстатьям доходных источников.
9. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа в целях подготовки изменений в бюджет представляют на имя Главы Нелидовского городского округа информацию о возможных объемах источников финансирования дефицита бюджета городского округа, за исключением изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года, и прогнозных параметров предельного объема муниципальных заимствований и муниципального долга.
10. Главные администраторы муниципальных программ в лице руководителей отраслевых (профильных) подразделений Администрации Нелидовского городского округа в целях подготовки изменений в бюджет представляют на имя Главы Нелидовского городского округа предложения по внесению изменений в объем плановых назначений по расходам бюджета городского округа, содержащие причины и пояснения по предлагаемым изменениям, с приложением:
а) проектов изменений муниципальных программ;
б) заполненных форм ОБАС (в случае создания муниципальных учреждений городского округа);
в) расчетов потребности объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в разрезе кодов классификации расходов бюджета и КОСГУ, с указанием утвержденных плановых назначений, фактических расходов на текущую дату, прогноз объема бюджетных ассигнований на принятие бюджетных обязательств.
11. Главные распорядители бюджетных средств, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных программ, в целях подготовки изменений в бюджет представляют на имя Главы Нелидовского городского округа предложения по внесению изменений в объем плановых назначений по расходам бюджета городского округа, содержащие причины и пояснения по предлагаемым изменениям, с приложением расчетов потребности объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в разрезе кодов классификации расходов бюджета и КОСГУ, с указанием утвержденных плановых назначений, фактических расходов на текущую дату, прогноз объема бюджетных ассигнований на принятие бюджетных обязательств.
12. Отдел экономики и туризма Администрации Нелидовского городского округа в целях подготовки изменений в бюджет проводит экспертизы проектов изменений муниципальных программ.
13. Отдел градостроительства Администрации Нелидовского городского округа в целях подготовки изменений в бюджет проводит экспертизы проектов изменений муниципальных программ, предложений по объектам капитальных вложений, находящихся в муниципальной собственности, и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций (перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, мероприятий, подлежащих включению в адресную инвестиционную программу городского округа).
14. Финансовое управление в целях подготовки изменений в бюджет:
а) организует работу по подготовке изменений в бюджет;
б) проводит экспертизы проектов изменений муниципальных программ, включая документы по бюджетным ассигнованиям на реализацию адресной инвестиционной программы;
в) проводит экспертизы форм ОБАС, представленных главными распорядителями бюджетных средств, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных программ;
г) осуществляет сводный расчет по изменениям доходов, расходов, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, формирует предложения по обеспечению его сбалансированности и представляет данные расчеты Главе Нелидовского городского округа на согласование;
д) составляет и представляет Главе Нелидовского городского округа проект решения Нелидовской городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа и пояснительную записку;
е) представляет в Контрольно-счетную палату Нелидовского городского округа Тверской области проект решения Нелидовской городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа, пояснительную записку, а также иные документы и материалы, представленные главными администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными распорядителями средств бюджета городского округа для подготовки изменений в бюджет.
15. Глава Нелидовского городского округа в целях подготовки изменений в бюджет:
а) согласовывает сводный расчет по изменениям доходов, расходов, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
б) утверждает пояснительную записку по изменениям в бюджет;
в) вносит изменения в бюджет в Нелидовскую городскую Думу.
16. Рассмотрение и утверждение изменений в бюджет осуществляется в соответствии с Регламентом Нелидовской городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.