Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Нелидовского городского округа
от 09.07.2019 N 1077-па
Порядок
организации составления проекта бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок организации составления проекта бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Нелидовской городской Думы от 31.10.2018 N 39-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области", Уставом Нелидовского городского округа Тверской области и регламентирует деятельность участников процесса составления проекта бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области (далее - бюджет городского округа, городской округ).
2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа;
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет Финансовое управление Администрации Нелидовского городского округа Тверской области (далее - Финансовое управление).
4. Составление проекта бюджета городского округа состоит из следующих этапов:
а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;
б) прогнозирование доходов бюджета городского округа;
в) планирование расходов бюджета городского округа;
г) определение источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
д) формирование проекта решения Нелидовской городской Думы "О бюджете муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на очередной финансовый год и плановый период" (далее - решение о бюджете).
5. Прогнозирование основных параметров социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период осуществляется в соответствии с Порядком разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области на среднесрочный период (приложение 1 к настоящему постановлению).
6. Прогнозирование доходов бюджета городского округа осуществляется исходя из:
а) прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;
б) основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа;
в) действующего (подлежащего утверждению, изменению) федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах и бюджетного законодательства;
г) макроэкономических показателей, используемых для расчета прогноза поступлений по доходам бюджета городского округа;
д) расчетов налоговой базы по налогам, сведений о прогнозируемых поступлениях в бюджет городского округа, предоставляемых главными администраторами доходов;
е) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области в бюджет городского округа;
ж) данных налоговой отчетности о налогооблагаемой базе по налогам на последнюю отчетную дату;
з) данных о поступлении доходов за год, предшествующий текущему финансовому году;
и) ожидаемого объема поступления доходов в текущем финансовом году;
к) данных о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
л) иных показателей.
7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Финансовым управлением.
8. Определение источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации исходя из:
а) предельного объема заимствований городского округа;
б) предельного объема муниципального долга городского округа.
9. Формирование проекта бюджета городского округа осуществляется исходя из условия соблюдения принципа сбалансированности бюджета, согласно которому объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
10. Администрация Нелидовского городского округа в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
в срок до 13 ноября, если настоящим Порядком не установлены иные сроки:
а) рассматривает и согласовывает:
прогноз основных характеристик бюджета городского округа;
основные прогнозные параметры расходной части бюджета городского округа;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
проекты муниципальных программ (проекты изменений муниципальных программ);
б) рассматривает и одобряет:
прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;
в) определяет:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 15 ноября:
г) вносит в Нелидовскую городскую Думу проект решения о бюджете, а также прилагаемые к нему документы и поясняющие материалы.
11. Бюджетная комиссия в процессе формирования проекта бюджета городского округа рассматривает и в срок до 31 октября одобряет:
а) основные прогнозные параметры проекта бюджета городского округа, а также предложения по обеспечению его сбалансированности;
б) прогноз основных характеристик бюджета городского округа;
в) основные прогнозные параметры расходной части бюджета городского округа.
12. Финансовое управление в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
а) организует работу по составлению проекта бюджета городского округа;
б) формирует реестр расходных обязательств городского округа в установленном порядке;
в) формирует реестр источников доходов бюджета городского округа;
в срок до 01 августа:
г) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) определяет и доводит до главных распорядителей средств бюджета городского округа сведения об объемах бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и на обеспечение деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа, не являющихся администраторами муниципальных программ;
е) разрабатывает методику прогнозирования поступлений по доходам бюджета городского округа, поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
в срок до 01 октября:
ж) проводит экспертизу предложений главных администраторов и администраторов муниципальных программ по объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, включая документы по бюджетным ассигнованиям на реализацию адресной инвестиционной программы;
з) проводит экспертизу форм обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС), представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных программ;
в срок до 05 октября:
и) представляет главным администраторам муниципальных программ и главным распорядителям средств бюджета городского округа, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных программ, экспертные заключения, указанные в подпунктах "ж" и "з" пункта 12 настоящего Порядка;
в срок до 20 октября:
к) подготавливает свод форм ОБАС, производит расчет по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и представляет данные материалы в Бюджетную комиссию;
в срок до 25 октября:
л) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
м) осуществляет расчет основных прогнозных параметров проекта бюджета городского округа и разрабатывает предложения по обеспечению его сбалансированности;
н) осуществляет расчет основных прогнозных параметров расходной части проекта бюджета городского округа;
в срок до 31 октября:
о) доводит до главных администраторов муниципальных программ уточненный объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
в срок до 10 ноября:
п) проводит экспертизы проектов изменений в муниципальные программы и представляет данные экспертные заключения главным администраторам муниципальных программ;
в срок до 13 ноября:
р) составляет и представляет в Администрацию Нелидовского района проект бюджета городского округа, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Нелидовскую городскую Думу одновременно с указанным проектом.
13. Отдел экономики в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
а) организует работу по разработке и формированию прогноза социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;
б) проводит экспертизу отчетов о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;
в) разрабатывает и представляет Главе Нелидовского городского округа сводный отчет о реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году;
в срок до 01 октября:
г) разрабатывает и представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период;
д) проводит экспертизы документов и материалов, представляемых главными администраторами муниципальных программ;
в срок до 05 октября:
е) представляет главным администраторам муниципальных программ и в Финансовое управление экспертные заключения, указанные в подпункте "д" пункта 13 настоящего Порядка;
в срок до 15 октября:
ж) разрабатывает и представляет в Финансовое управление предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
в срок до 10 ноября:
з) проводит экспертизы проектов изменений в муниципальные программы и представляет данные экспертные заключения главным администраторам муниципальных программ и в Финансовое управление;
в срок до 13 ноября:
и) подготавливает проект постановления Администрации Нелидовского городского округа о прогнозе социально-экономического развития городского округа на среднесрочный период и обеспечивает его представление на рассмотрение и одобрение Администрации Нелидовского городского округа.
14. Отдел градостроительства Администрации Нелидовского городского округа (далее - Отдел градостроительства) в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
в срок до 01 октября:
а) проводит экспертизы документов и материалов, представляемых главными администраторами муниципальных программ;
б) готовит предложения по формированию адресной инвестиционной программы и представляет их в Финансовое управление;
в срок до 05 октября:
в) представляет главным администраторам муниципальных программ и в Финансовое управление экспертные заключения, указанные в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка;
в срок до 10 ноября:
г) проводит экспертизы проектов изменений в муниципальные программы и представляет данные экспертные заключения главным администраторам муниципальных программ и в Финансовое управление.
15. Комитет по управлению имуществом Администрации Нелидовского городского округа в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
в срок до 01 сентября:
а) организует работу по разработке и формированию проекта плана (программы) приватизации муниципального имущества;
б) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
в) подготавливает и представляет информацию для формирования прогноза по доходам бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и обоснований;
в срок до 13 ноября:
г) обеспечивает утверждение (представление в Нелидовскую городскую Думу на утверждение) прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества в установленном порядке.
16. Отдел дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Администрации Нелидовского городского округа в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
в срок до 01 сентября:
а) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения городского округа.
17. Отдел жилищно-коммунальной инфраструктуры Администрации Нелидовского городского округа в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
в срок до 01 сентября:
а) представляет в Финансовое управление и главным распорядителям бюджетных средств прогноз тарифов на жилищно-коммунальные услуги в городском округе.
18. Главные администраторы доходов бюджета городского округа в срок до 1 сентября разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз поступлений доходов бюджета городского округа за текущий финансовый год, прогноз поступлений доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период с приложением соответствующих методик, расчетов и пояснений.
19. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа в процессе формирования проекта бюджета городского округа подготавливают и в срок до 1 сентября представляют в Финансовое управление информацию:
а) о возможных объемах источников финансирования дефицита бюджета городского округа и параметров муниципального долга.
20. Главные администраторы муниципальных программ в процессе формирования проекта бюджета городского округа:
в установленные сроки:
а) разрабатывают и представляют на экспертизу отчеты о реализации муниципальных программ за отчетный финансовый год;
б) разрабатывают и представляют концепции муниципальных программ;
в) заполняют и представляют формы ОБАС;
г) разрабатывают и представляют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
д) разрабатывают и представляют предложения по предоставлению муниципальным учреждениям городского округа субсидий на иные цели;
е) разрабатывают и представляют предложения по объектам капитальных вложений, находящихся в муниципальной собственности, и связанных с предоставлением бюджетных инвестиций (Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, мероприятий, подлежащих включению в адресную инвестиционную программу городского округа);
ж) разрабатывают и представляют на экспертизу проекты изменений в муниципальные программы;
з) обеспечивают согласование изменений в муниципальные программы.
21. Главные распорядители средств бюджета городского округа, деятельность которых не связана с реализацией муниципальных программ, при формировании проекта бюджета городского округа в срок до 01 сентября заполняют и представляют формы ОБАС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.