Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2019 г. N 539
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (в том числе в электронном виде)"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Вяземского муниципального района 30.04.2013 N 642 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях полноты, качества и доступности предоставления муниципальных услуг, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (в том числе в электронном виде).
2. Уполномочить муниципальное бюджетное учреждение культуры "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" Вяземского муниципального района (Трушкова О.А.) на предоставление муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Организационному отделу администрации муниципального района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в Вестнике Вяземского муниципального района и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации района.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Гордееву Л.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
О.В. Мещерякова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (в том числе в электронном виде)
(утв. постановлением администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2019 г. N 539)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (в том числе в электронном виде) (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению указанной информации.
1.2. Круг Заявителей
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, официальном сайте, электронной почте муниципального бюджетного учреждения культуры "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" Вяземского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" Вяземского муниципального района.
Услуга предоставляется по адресу:
682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 15. Телефон: 8 (42153) 3-11-60
Режим работы: вторник - суббота 10.00 - 17.00, перерыв 13.00 - 14.00. Выходной: понедельник, воскресенье.
Электронная почта: vmuzey@mail.ru
Сайт учреждения МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" Вяземского муниципального района: http://museum-usenko.khv.muzkult.ru
Электронная почта: vmuzey@mail.ru
Прием заявлений осуществляется МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" или в Многофункциональном центре по адресу: г. Вяземский (далее многофункциональный центр) его место нахождение: 682950, Хабаровский край, Вяземский район, г. Вяземский ул. Ленина д. 4 Контактный телефон 8 (42153) 3-44-41 Официальный сайт: www.мфц27.рф
Режим работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, выходной: суббота, воскресенье.
Прием заявителей для консультаций осуществляется в кабинете директора МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" или в Многофункциональном центре.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" посредством:
- письменных обращений заявителей;
- личных обращений (в том числе с использованием средств телефонной связи);
- сети Интернет: электронная почта МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" vmuzey@mail.ru
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте в сети Интернет. Сайт: http://museum-usenko.khv.muzkult.ru ,
- Единый портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.uslugi27.ru
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru
- публикаций в средствах массовой информации (газете "Вяземские вести").
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном запросе заинтересованных лиц. При письменном запросе ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным запросам заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (в том числе в электронном виде).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления, утвержденных Правительством Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (в том числе в электронном виде) (далее - Перечень информации), а именно:
- сведений о наименовании объекта;
- сведений о времени возникновения или дате создания объекта, дате связанного с ним исторического события;
- сведений о местонахождении объекта;
- сведений о категории историко-культурного значения объекта;
- сведений о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению (далее - предмет охраны);
- фотографические изображения объекта;
- сведений об органе законодательной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номера и даты принятия решения органа законодательной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в Перечне информации, результатом предоставления муниципальной услуги является письменное уведомление об отсутствии требуемых в запросе сведений.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется постоянно. Заявитель, обратившийся в музей с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами: о сроке выдачи результатов муниципальной услуги, об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
- Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1. (Российская газета N 248 от 17.11.1992, Ведомости СНД и ВСРФ от 19.11.1992 N 46, стр. 2615);
- Федеральный закон от 25.06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета" N 120 - 121, 29.06.2020);
- Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 25.05.1996 г. N 22, стр. 2591);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 06.10. 2003. N 40. ст. 3822);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 16.01.1996, N 8);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", 17.01.1995, N 11 - 12);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.1997 N 950 "Об утверждении Положения о государственной системе научно-технической информации", ("Российская газета" 09.08.1997, N 153);
- Устав Вяземского муниципального района: утвержден решением Собрания депутатов Вяземского района Хабаровского края от 13. 05. 2005 N 44 (опубликован в газете "Вяземские вести" N 43 от 09.09.2005);
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" Вяземского муниципального района, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 29.02.2016 N 165);
- настоящий административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги в письменном виде является письменное обращение в адрес МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" (приложения N 1, N 2 к настоящему административному регламенту). В случае подачи письменного обращения регистрация документа происходит в течение одного дня со дня поступления.
2.7.1. В обращении (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- для юридических лиц - его наименование и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения (заявления);
- личная подпись и дата.
2.7.2. В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты и почтовый адрес.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный статьей 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Отсутствие сведений о заявителе, направившем письменное обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.10.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.3. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.10.5. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
2.10.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10.7. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59 ФЗ на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Продолжительность приема в МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", на консультации в среднем составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Сроки и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Датой подачи заявления при личном обращении в МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", предоставляющее услугу либо в Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению, регистрируются в журнале учета заявлений граждан в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступивших в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Помещение для осуществления личного приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
В помещениях должно быть оборудовано место для информирования, ожидания и приема граждан.
Место ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 2.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника.
Рабочие места для предоставления услуги оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных хранящимся в МБУК " Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", печатающим и копирующим устройствам.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждения при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 15 минут;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Получение муниципальной услуги в Многофункциональном Центре в соответствии с соглашениями, заключенными между Многофункциональным Центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края (www.vyazemskivadm.khabkrai.ru );
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.uslugi27.ru );
- на федеральном портале (www.gosuslugi.ru)".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3 к настоящему административному регламенту):
1) прием и регистрация обращения (заявления);
2) рассмотрение обращения (заявления) и подготовка документа с запрашиваемой заявителем информацией;
3) выдача результата заявителю (направление ответа заявителю);
4) предоставление информации об объектах культурного наследия при устном обращении заявителю.
3.2. Прием и регистрация обращения (заявления).
3.2.1. Основанием к осуществлению установленных административным регламентом действий в рамках административных процедур является обращение (заявление) заявителя.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация обращения (заявления) заявителя.
Заявление, заполненное печатными буквами на русском языке, направляется:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления;
- в форме электронного документа по сети Интернет.
3.2.2. Обращение (заявление) может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем, передано по факсу, по электронной почте.
3.2.3. Обращения (заявления), поступившие по почте, по факсу, по электронной почте, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают сотруднику МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственному за делопроизводство. Сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за прием документов, при приеме заявления с прилагаемыми документами (если имеются) регистрирует их в течение одного дня со дня поступления; проверяет наличие всех необходимых документов, заявленных в заявлении, для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Прием письменных обращений (заявлений) непосредственно от заявителей производится сотрудником МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственным за делопроизводство. Не принимаются обращения (заявления), не содержащие фамилии заявителя и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ. По просьбе обратившегося заявителя ему выдается расписка с указанием даты регистрации обращения (заявления), количества принятых листов и сообщается контактный телефон. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений (заявлений) не делается.
3.2.5. Сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за прием документов, при получении заявления с прилагаемыми к нему документами (если имеются) проверяет его соответствие установленным требованиям.
3.2.6. При установлении факта несоответствия заявления сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в разумный срок.
При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за прием документов, возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятое обращение (заявление) с прилагаемыми к нему документами (если имеются) заказным письмом или лично в руки.
3.2.7. В день поступления обращение (заявление) с прилагаемыми к нему документами (если имеются) передается директору МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", или лицу, его заменяющему, для проставления резолюции.
3.2.8. Документы с резолюцией директора МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", или лица, его заменяющего, передаются сотруднику МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.9. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является направление запроса на рассмотрение должностному лицу МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственному за предоставление услуги.
3.3. Рассмотрение обращения (заявления) и подготовка документа с запрашиваемой заявителем информацией.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" обращения (заявления).
3.3.2. В начале административной процедуры заявление с прилагаемыми к нему документами (если имеются) рассматривается сотрудником МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.B. Усенко", ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
В случае выявления специалистом МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственным за предоставление муниципальной услуги, оснований для отказа, определенных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом. Решение о возврате оформляется сотрудником МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственным за предоставление муниципальной услуги (функции), в виде сопроводительного письма с указанием причин возврата документов. Сопроводительное письмо подписывается директором МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко". После подписания сопроводительного письма директором МБУК "Вяземский краеведческий музей им. М.В. Усенко", сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за прием документов, вносит в книгу учета исходящих документов запись о возврате документов в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству. Утвержденный срок рассмотрения документов в случае принятия решения об их возврате не должен превышать семи дней со дня их регистрации.
3.3.4. После проверки представленных документов сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта документа с запрашиваемой информацией об объектах культурного наследия или сведениях о принадлежности к объектам культурного наследия.
3.3.5. Директор МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", визирует проект документа в срок до 2-х дней с момента его получения от сотрудника МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача результата заявителю (направление ответа заявителю).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное письмо или уведомление, указанные в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.4.2. Сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня заверяет печатью документ с запрашиваемой информацией об объектах культурного наследия или сведений о принадлежности к объектам культурного наследия, регистрирует его и передает сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
3.4.3. Сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день передачи ему подготовленного документа с запрашиваемой информацией извещает по телефону заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Подготовленный документ с запрашиваемой информацией вместе с сопроводительным письмом выдается заявителю под роспись или отправляется почтовым отправлением. По просьбе заявителя документ с запрашиваемой информацией направляется также электронной почтой.
Сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко". ответственный за предоставление муниципальной услуги, знакомит заявителя с подготовленным документом с запрашиваемой информацией. Заявитель расписывается в получении документа с запрашиваемой информацией на втором экземпляре документа у сотрудника МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственного за прием документов. Кроме подписи, заявитель указывает число, месяц и год выдачи документа с запрашиваемой информацией, время получения и полностью указывает свои фамилию, имя, отчество, должность (для юридических лиц).
Документ с запрашиваемой информацией об объектах культурного наследия или сведениях о принадлежности к объектам культурного наследия направляется в адрес заявителя по почте с уведомлением сотрудником МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 2-х рабочих дней после его подписания директором МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко". В случаях мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается причина неисполнения. Отказ должен быть полным и мотивированным.
3.4.5. В журнале регистрации входящей корреспонденции сотрудником МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", ответственным за прием документов, делается отметка о предоставлении муниципальной услуги с указанием срока ее предоставления и способа передачи документов заявителю.
3.4.6. Результатом административной процедуры является регистрация и выдача (направление) Заявителю письма или уведомления, указанных в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента.
3.5. Предоставление информации об объектах культурного наследия при устном обращении заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" устного обращения (заявления).
3.5.2. Результатом административной процедуры является предоставление информации об объектах культурного наследия и мерах, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
3.6. Требования к выполнению административных процедур.
3.6.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
3.6.2. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся сотрудником МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", обеспечивающим исполнение муниципальной услуги, при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сеть Интернет, почта и телефонная связь, электронная почта).
3.6.3. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", должен представиться, сообщить фамилию, имя, отчество и занимаемую должность и самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в завершение консультирования (по телефону или лично) сотрудник МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в письменной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", подготовившего ответ на обращение.
3.6.4. Заявитель с учетом графика работы МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", со дня приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления:
- о сотрудниках МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", которым поручено рассмотрение заявления;
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках исполнения заявления;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого (в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко", осуществляет - директор МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником настоящего регламента и своей должностной инструкции. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает директор МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко" осуществляет уполномоченный орган - сектор муниципального контроля администрации Вяземского муниципального района.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия МБУК "Вяземский краеведческий музей им. Н.В. Усенко". По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), должностных лиц, специалистов, муниципальных служащих администрации Вяземского муниципального района, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении по адресу: 682950, Хабаровский край, г. Вяземский, ул. Коммунистическая, 8, каб. 202. Контактный телефон: 8 (42153) 3-16-31. Телефон/факс: 8 (42153) 3-10-35/315-85 - приемная администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края; по почте; через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района (www.vyazemskiyadm.khabkrai.ru); через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (www.uslugi27.ru); федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявители могут обратиться в администрацию района с обращениями на решения, действия (бездействие) должностного лица в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27,07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федерального закона N 210-ФЗ);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги, В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решение и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном часть 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействия) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействия) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3.4. Жалоба должна содержать;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия районного или местного
значения, находящихся на территории
Вяземского муниципального района
и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов РФ"
(в том числе в электронном виде)
Образец
заявления на предоставление данной услуги
Директору МБУК "Вяземский краеведческий
музей им. Н.В. Усенко" Вяземского
муниципального района Хабаровского края
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя / наименование
_______________________________________
юридического лица)
_______________________________________
проживающего(ей) по адресу: (индекс,
_______________________________________
поселок, улица, номер дома, квартира,
_______________________________________
телефон / почтовый адрес юридического
_______________________________________
лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить следующую информацию об объекте культурного
наследия, расположенном по адресу:
____________________________________________________________________
(полный адрес объекта, в том числе: город, район, село, улица, дом,
____________________________________________________________________
литера строения)
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
...
_______________________ _______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия районного или местного
значения, находящихся на территории
Вяземского муниципального района
и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов РФ"
(в том числе в электронном виде)
Директору МБУК "Вяземский краеведческий
музей им. Н.В. Усенко" Вяземского
муниципального района Хабаровского края
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от ____________________________________
(Ф.И.О. заявителя / наименование
_______________________________________
юридического лица)
_______________________________________
проживающего(ей) по адресу: (индекс,
_______________________________________
поселок, улица, номер дома, квартира,
_______________________________________
телефон / почтовый адрес юридического
_______________________________________
лица)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить сведения о принадлежности к объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) здания
(строения, сооружения), расположенного по адресу:
____________________________________________________________________
(полный адрес места нахождения объекта недвижимости, в том числе
____________________________________________________________________
район, город, село, поселок, улица, номер дома, литера строения)
К заявлению прилагаю пакет документов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________
(дата, подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия районного или местного
значения, находящихся на территории
Вяземского муниципального района
и включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов РФ"
(в том числе в электронном виде)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (в том числе в электронном виде)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 июля 2019 г. N 539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия районного или местного значения, находящихся на территории Вяземского муниципального района и включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" (в том числе в электронном виде)"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 августа 2019 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 12 апреля 2022 г. N 376
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2021 г. N 630
Изменения вступают в силу с 28 июля 2021 г.