Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2014 г. N 526-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п"
Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" следующие изменения:
1. В пункте 3 слова "временно исполняющего обязанности" исключить.
2. В долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" (далее - программа):
1) в разделе I "Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области":
а) позицию "Руководитель программы" изложить в следующей редакции:
" |
Руководитель программы |
Титов С.М. - министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
"; |
б) позицию "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) |
Показатель |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|
Всего затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
530725,9 |
590511,6 |
518944,7 |
596199,9 |
434504,4 |
4208840,4 |
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
123885,2 |
15643,4 |
13507,4 |
40274,7 |
11341,4 |
11341,4 |
|||
областной бюджет Новосибирской области, в том числе: |
тыс. руб. |
210673,2 |
266693,7 |
305724,1 |
299870,6 |
288657,0 |
305157,0 |
|||
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области |
тыс. руб. |
195516,2 |
251536,7 |
290567,1 |
287466,6 |
283500,0 |
300000,0 |
|||
министерство здравоохранения Новосибирской области |
тыс. руб. |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
7247,0 |
- |
- |
|||
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
тыс. руб. |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
81507,5 |
58570,5 |
69640,0 |
155543,0 |
108156,0 |
108156,0 |
|||
внебюджетные источники*, в том числе: |
тыс. руб. |
114660,0 |
249604,0 |
130073,2 |
100511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
|||
|
|
средства ЗСЖД - филиала ОАО "РЖД"* |
тыс. руб. |
71800,0 |
128910,0 |
16753,0 |
24511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
"; |
в) в позиции "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях" показатель "снижение износа в %" строку "автобусов" изложить в следующей редакции:
" |
автобусов |
56,8 |
54,2 |
52,9 |
50,5 |
51,0 |
51,0 |
"; |
2) в разделе III "Цели, задачи и целевые индикаторы программы" подпункт 12 таблицы "Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" изложить в следующей редакции:
" |
12 |
Количество приобретенных автобусов |
шт. |
Показатель складывается по результатам реализации мероприятий пунктов 4.1 и 4.6 программы |
"; |
3) в приложении N 1 к программе "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" задачу 4 "Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта" изложить в следующей редакции:
" |
Задача 4. Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта |
Износ автобусов |
% |
0,003 |
66,5 |
56,8 |
54,2 |
52,9 |
50,5 |
51,0 |
51,0 |
|
"; |
Количество приобретенных автобусов |
шт. |
0,007 |
96 |
57 |
50 |
43 |
76 |
- |
- |
|
|||
Износ троллейбусов |
% |
0,003 |
62,0 |
62,0 |
61,0 |
60,0 |
61,0 |
62,0 |
62,0 |
|
|||
Количество приобретенных троллейбусов |
шт. |
0,007 |
7 |
5 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
|
|||
Износ трамваев |
% |
0,003 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
81,0 |
81,5 |
81,5 |
|
|||
Количество приобретенных трамваев |
шт. |
0,007 |
- |
5 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
|||
Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов |
шт. |
0,1 |
450 |
50 |
5 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности (к уровню 2009 года) |
% |
0,01 |
300 |
16,6 |
4,2 |
- |
- |
- |
- |
По итогам 2012 года дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок |
4) в приложении N 2 к программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах":
а) задачу 4 "Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта" изложить в следующей редакции:
" |
Задача 4. Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта |
|
|||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на приобретение автобусов для пассажирских перевозок в границах муниципального района, пригородных и межмуниципальных пассажирских перевозок |
Количество |
ед. |
57 |
50 |
43 |
64 |
|
|
214 |
Минтранс НСО во взаимодействии с МО |
Повышение уровня технической готовности парка пассажирского транспорта |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1052,6 |
1530,6 |
1462,0 |
1462,0 |
|
|
1376,8 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
60000,0 |
76532,0 |
62867,0 |
95000,0 |
|
|
314399,0 |
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
35000,0 |
- |
- |
- |
|
|
35000,0 |
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
5000,0 |
19662,0 |
12573,4 |
19000,0 |
|
|
56235,4 |
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
15000,0 |
- |
- |
- |
|
|
15000,0 |
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
5000,0 |
56870,0 |
50293,6 |
76000,0 |
|
|
188163,6 |
|||||
4.2. Приобретение новых троллейбусов и трамваев для городского электрического транспорта |
Количество (троллейбус/ трамвай) |
ед. |
5/5 |
3/1 |
3/1 |
|
|
|
11/7 |
Минтранс НСО во взаимодействии с мэрией города Новосибирска |
Повышение качества и безопасности пассажирских перевозок |
||
Стоимость единицы (троллейбус/ трамвай) |
тыс. руб. |
5200,0/ 12500,0 |
8200,0/ 14000,0 |
8200,0/ 14000,0 |
|
|
|
5200,0/ 12500,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
88500,0 |
38600,0 |
38600,0 |
|
|
|
165700,0 |
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
61950,0 |
- |
- |
|
|
|
61950,0 |
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
26550,0 |
- |
- |
|
|
|
26550,0 |
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
- |
38600,0 |
38600,0 |
|
|
|
77200,0 |
|||||
4.3. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки в границах муниципального района и пригородные пассажирские перевозки, транспортными терминалами кондуктора |
Количество |
ед. |
- |
40 |
34 |
- |
|
- |
74 |
Минтранс НСО |
Повышение безопасности пассажирских перевозок, контроль проезда и его оплата |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
17,0 |
17,0 |
- |
|
- |
17,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
680,0 |
579,94 |
- |
|
- |
1259,94 |
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
340,0 |
289,97 |
- |
|
- |
629,97 |
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
- |
340,0 |
289,97 |
- |
|
- |
629,97 |
|||||
4.4. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на оборудование автобусов, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки, ремнями безопасности, подголовниками |
Количество |
ед. |
50 |
5 |
- |
- |
|
- |
55 |
Минтранс НСО |
Повышение безопасности пассажирских перевозок |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
|
- |
80,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
4000,0 |
400,0 |
- |
- |
|
- |
4400,0 |
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1000,0 |
200,0 |
- |
- |
|
- |
1200,0 |
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
1000,0 |
- |
- |
- |
|
- |
1000,0 |
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
2000,0 |
200,0 |
- |
- |
|
- |
2200,0 |
|||||
4.5. Оказание государственной поддержки в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава предоставляется в виде субсидий на оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, тахографами |
Количество |
ед. |
- |
80 |
128 |
|
|
|
208 |
Минтранс НСО |
Повышение безопасности пассажирских перевозок, контроль за осуществлением процесса перевозок |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
- |
40,0 |
32,0 |
|
|
|
35,1 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
- |
3200,0 |
4098,16 |
|
|
|
7298,16 |
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
- |
1600,0 |
2049,08 |
|
|
|
3649,08 |
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
- |
1600,0 |
2049,08 |
|
|
|
3649,08 |
|||||
4.6. Предоставление межбюджетных субсидий по софинансированию затрат местных бюджетов на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе на маршрутах городского пассажирского транспорта |
Количество |
ед. |
|
|
|
12 |
|
|
12 |
Минтранс НСО |
Повышение безопасности пассажирских перевозок, контроль за осуществлением процесса перевозок |
||
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
|
|
|
6860,0 |
|
|
6860,0 |
|||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
|
82320,3 |
|
|
82320,3 |
|||||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
|
|
|
28933,3 |
|
|
28933,3 |
|||||
областной бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
6000,0 |
|
|
6000,0 |
|||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
|
|
|
47387,0 |
|
|
47387,0 |
|||||
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Итого затрат на решение задачи 4, в том числе: |
тыс. руб. |
152500,0 |
119412,0 |
106145,1 |
177320,3 |
|
|
555377,4 |
|
|
|||
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
96950,0 |
- |
- |
28933,3 |
|
|
125883,3 |
|
|
|||
областной бюджет (Минтранс НСО) |
тыс. руб. |
6000,0 |
21802,0 |
14912,45 |
25000,0 |
|
|
67714,45 |
|
|
|||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
42550,0 |
- |
- |
47387,0 |
|
|
89937,0 |
|
|
|||
|
внебюджетные источники* |
тыс. руб. |
7000,0 |
97610,0 |
91232,65 |
76000,0 |
|
|
271842,65 |
|
|
"; |
б) позицию "Итого затрат по программе" изложить в следующей редакции:
" |
Итого затрат по программе, в том числе: |
тыс. руб. |
530725,9 |
590511,6 |
518944,7 |
596199,9 |
434504,4 |
428840,4 |
3099726,9 |
|
|
"; |
федеральный бюджет* |
тыс. руб. |
123885,2 |
15643,4 |
13507,4 |
40274,7 |
11341,4 |
11341,4 |
215993,5 |
||||
областной бюджет, в том числе: |
тыс. руб. |
210673,2 |
266693,7 |
305724,1 |
299870,6 |
288657,0 |
305157,0 |
1676775,6 |
||||
Минтранс НСО |
тыс. руб. |
195516,2 |
251536,7 |
290567,1 |
287466,6 |
283500,0 |
300000,0 |
1608586,6 |
||||
в том числе областной бюджет (МБТ) |
тыс. руб. |
- |
- |
3000,0 |
6300,0 |
- |
- |
9300,0 |
||||
Минздрав НСО |
тыс. руб. |
10000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
7247,0 |
- |
- |
37247,0 |
||||
Минобрнауки НСО |
тыс. руб. |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
5157,0 |
30942,0 |
||||
местные бюджеты* |
тыс. руб. |
81507,5 |
58570,5 |
69640,0 |
155543,0 |
108156,0 |
108156,0 |
581572,9 |
||||
внебюджетные источники, в том числе*: |
тыс. руб. |
114660,0 |
249604,0 |
130073,2 |
100511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
625384,8 |
||||
ЗСЖД - филиал ОАО "РЖД"* |
тыс. руб. |
71800,0 |
128910,0 |
16753,0 |
24511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
272510,6 |
5) в приложении N 3 к программе "Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах":
а) раздел 1 "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области" изложить в следующей редакции:
" |
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств) |
Финансовые затраты (в ценах 2010 г.), тыс. рублей |
Примечание |
"; |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
3031537,8 |
515568,9 |
575354,6 |
503787,7 |
583795,9 |
429347,4 |
423683,4 |
|
||
федерального бюджета* |
215993,5 |
123885,2 |
15643,4 |
13507,4 |
40274,7 |
11341,4 |
11341,4 |
|
||
областного бюджета*** |
1608586,6 |
195516,2 |
251536,7 |
290567,1 |
287466,6 |
283500,0 |
300000,0 |
|
||
местных бюджетов* |
581572,9 |
81507,5 |
58570,5 |
69640,0 |
155543,0 |
108156,0 |
108156,0 |
|
||
внебюджетных источников* |
625384,8 |
114660,0 |
249604,0 |
130073,2 |
100511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
|
||
Капитальные вложения, в том числе из: |
2108068,1 |
505768,9 |
560554,6 |
318154,2 |
235393,4 |
233076,6 |
255120,5 |
|
||
федерального бюджета* |
187060,2 |
123885,2 |
15643,4 |
13507,4 |
11341,4 |
11341,4 |
11341,4 |
|
||
областного бюджета |
837437,2 |
185716,2 |
236736,7 |
104933,6 |
91384,4 |
87229,2 |
131437,1 |
|
||
местных бюджетов* |
534185,9 |
81507,5 |
58570,5 |
69640,0 |
108156,0 |
108156,0 |
108156,0 |
|
||
внебюджетных источников* |
549384,8 |
114660,0 |
249604,0 |
130073,2 |
24511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
|
||
НИОКР**, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
федерального бюджета* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местных бюджетов* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
внебюджетных источников* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Прочие расходы, в том числе из: |
923469,7 |
9800,0 |
14800,0 |
185633,5 |
348402,5 |
196270,8 |
168562,9 |
|
||
федерального бюджета* |
28933,3 |
- |
- |
- |
28933,3 |
- |
- |
|
||
областного бюджета |
771149,4 |
9800,0 |
14800,0 |
185633,5 |
196082,2 |
196270,8 |
168562,9 |
|
||
местных бюджетов* |
47387,0 |
- |
- |
- |
47387,0 |
- |
- |
|
||
внебюджетных источников* |
76000,0 |
- |
- |
- |
76000,0 |
- |
- |
|
||
внебюджетных источников* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
б) позицию "Всего по программе" изложить в следующей редакции:
" |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
"; |
||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
3099726,8 |
530725,9 |
590511,6 |
518944,7 |
596199,9 |
434504,4 |
428840,4 |
|
||
федерального бюджета* |
215993,5 |
123885,2 |
15643,4 |
13507,4 |
40274,7 |
11341,4 |
11341,4 |
|
||
областного бюджета |
1676775,6 |
210673,2 |
266693,7 |
305724,1 |
299870,6 |
288657,0 |
305157,0 |
|
||
местных бюджетов* |
581572,9 |
81507,5 |
58570,5 |
69640,0 |
155543,0 |
108156,0 |
108156,0 |
|
||
внебюджетных источников* |
625384,8 |
114660,0 |
249604,0 |
130073,2 |
100511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
|
||
Капитальные вложения, в том числе из: |
2147885,6 |
515768,9 |
573649,6 |
329701,7 |
235393,4 |
227721,0 |
244305,3 |
|
||
федерального бюджета* |
187060,2 |
123885,2 |
15643,4 |
13507,4 |
11341,4 |
11341,4 |
11341,4 |
|
||
областного бюджета |
877254,7 |
195716,2 |
249831,7 |
116481,1 |
93454,4 |
88781,7 |
132989,6 |
|
||
местных бюджетов* |
534185,9 |
81507,5 |
58570,5 |
69640,0 |
108156,0 |
108156,0 |
108156,0 |
|
||
внебюджетных источников* |
549384,8 |
114660,0 |
249604,0 |
130073,2 |
24511,6 |
26350,0 |
4186,0 |
|
||
НИОКР**, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
федерального бюджета* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
местных бюджетов* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
внебюджетных источников* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Прочие расходы, в том числе из: |
951841,2 |
14957,0 |
16862,0 |
189243,0 |
358736,5 |
199875,3 |
172167,4 |
|
||
федерального бюджета* |
28933,3 |
- |
- |
- |
28933,3 |
- |
- |
|
||
областного бюджета |
799520,9 |
14957,0 |
16862,0 |
189243,0 |
206416,2 |
199875,3 |
172167,4 |
|
||
местных бюджетов* |
47387,0 |
- |
- |
- |
47387,0 |
89156,0 |
89156,0 |
|
||
внебюджетных источников* |
76000,0 |
- |
- |
- |
76000,0 |
- |
- |
|
в) "Источники финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Продолжение приложения N 3
Источники финансирования
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011 - 2016 годах" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
N п/п |
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
1 |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" |
176 |
04 |
08 |
522 25 00 |
810 |
15000,0 |
- |
- |
- |
176 |
04 |
08 |
310 04 04 |
810 |
- |
19000,0 |
- |
- |
||
176 |
04 |
08 |
310 04 05 |
521 |
- |
6000,0 |
- |
- |
||
176 |
04 |
08 |
310 51 73 |
521 |
- |
28933,3 |
- |
- |
||
176 |
04 |
09 |
522 25 00 |
244 |
165788,3 |
- |
- |
- |
||
176 |
04 |
09 |
310 04 04 |
244 |
- |
138226,6 |
192570,8 |
- |
||
176 |
04 |
09 |
20 0 0451 |
244 |
- |
- |
- |
164862,9 |
||
176 |
04 |
09 |
522 25 00 |
411 |
104933,6 |
- |
- |
- |
||
176 |
04 |
09 |
310 04 04 |
414 |
- |
91384,4 |
87229,2 |
- |
||
176 |
04 |
09 |
20 0 0451 |
414 |
- |
- |
- |
131437,1 |
||
176 |
04 |
09 |
522 25 00 |
611 |
1361,0 |
- |
- |
- |
||
176 |
04 |
09 |
310 04 04 |
611 |
- |
32555,6 |
3700,0 |
- |
||
176 |
04 |
09 |
20 0 0451 |
611 |
- |
- |
- |
3700,0 |
||
176 |
04 |
09 |
522 25 00 |
612 |
484,2 |
- |
- |
- |
||
136 |
07 |
09 |
522 25 00 |
244 |
957,0 |
- |
- |
- |
||
136 |
07 |
09 |
310 04 04 |
244 |
- |
957,0 |
957,0 |
- |
||
136 |
07 |
09 |
99 0 0042 |
244 |
- |
- |
- |
957,0 |
||
136 |
07 |
09 |
522 25 00 |
612 |
4200,0 |
- |
- |
- |
||
136 |
07 |
09 |
310 04 04 |
612 |
- |
4200,0 |
4200,0 |
- |
||
136 |
07 |
09 |
99 0 0042 |
612 |
- |
- |
- |
4200,0 |
||
126 |
09 |
09 |
522 25 00 |
244 |
10000,0 |
- |
- |
- |
||
126 |
09 |
09 |
310 04 04 |
244 |
- |
7247,0 |
- |
- |
||
176 |
04 |
09 |
522 25 00 |
523 |
3000,0 |
- |
- |
- |
||
176 |
04 |
09 |
310 04 05 |
522 |
- |
300,0 |
- |
- |
||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
305724,1 |
328803,9 |
288657,0 |
305157,0 |
Применяемые сокращения:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
КВР - классификация вида расходов;
Пр - подраздел;
Рз - раздел;
ЦСР - целевая статья расходов.";
6) приложение к программе N 4 "Межбюджетные трансферты муниципальных образований Новосибирской области на 2011-2016 годы" программы изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения и пассажирских перевозок на
автомобильных дорогах Новосибирской
области в 2011-2016 годах"
Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям
Новосибирской области на 2011-2016 годы
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
Сумма затрат (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 |
2014 год |
2015 |
2016 |
всего |
||||
Задача 2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области | |||||||||||||||||
2.3. Строительство и реконструкция светофорных объектов (светофоров), оснащение действующих светодиодными линзами, детекторами, контролерами и звуком, в том числе проектно-изыскательские работы, а также оказание государственной поддержки в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в виде субсидий на выполнение указанных работ |
шт. |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
5 |
370,0- 1700,0 |
- |
- |
3000,0 |
300,0* |
- |
- |
- |
ОБ |
Болотнинский район (г. Болотное) |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
850,0 |
- |
- |
850,0 |
- |
- |
- |
850,0 |
ОБ |
Краснозерский район (р.п. Краснозерское) |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
- |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
600,0 |
ОБ |
Татарский район (г. Татарск) |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
300,0* |
- |
- |
300,0 |
ОБ |
Чулымский район (г. Чулым) |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
880,0 |
- |
- |
880,0 |
- |
- |
- |
880,0 |
ОБ |
Новосибирский район (р.п. Краснообск) |
|
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
370,0 |
- |
- |
370,0 |
- |
- |
- |
370,0 |
ОБ |
Всего по мероприятию |
|
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
3000,0 |
300,0* |
- |
- |
3000,0 |
ОБ |
Задача 4. Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта | |||||||||||||||||
4.6. Предоставление межбюджетных субсидий по софинансированию затрат бюджета города Новосибирска на реализацию мероприятий по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе на маршрутах городского пассажирского транспорта |
шт. |
|
|
|
12 |
|
|
12 |
6860,0 |
|
|
|
6000,0 |
|
|
6000,0 |
ОБ |
Всего по мероприятию: |
|
- |
- |
- |
12 |
- |
- |
12 |
- |
- |
- |
- |
6000,0 |
- |
- |
6000,0 |
ОБ |
Всего по межбюджетным трансфертам: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3000,0 |
6300,0 |
- |
- |
9300,0 |
ОБ |
* Кредиторская задолженность за 2013 год.
Применяемое сокращение:
ОБ - областной бюджет.";
7) дополнить приложением N 5 "Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе":
"Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения и пассажирских перевозок на
автомобильных дорогах Новосибирской
области в 2011-2016 годах"
Условия
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию мероприятия долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местный бюджет) на софинансирование затрат, направленных на реализацию мероприятия 4.6 долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" по закупке автобусов, работающих на газомоторном топливе (далее - мероприятия программы, газомоторная техника).
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) предоставляет субсидию из областного бюджета на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - субсидия).
3. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства по софинансированию реализации мероприятия долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах" (далее - программа) в целях приобретения газомоторной техники;
2) в качестве топлива на газомоторной технике применяется компримированный природный газ (метан);
3) газомоторная техника произведена на территории государств - участников Единого экономического пространства не ранее 2014 года;
4) все закупаемые автобусы категории M3 длиной свыше 12 метров оборудованы средствами для перевозки лиц с ограниченными возможностями;
5) уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета устанавливается не ниже 57,5% от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия программы;
6) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятия программы, не соответствует уровню, предусмотренному в подпункте 5 пункта 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
7) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящих Условий, на счетах уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления);
8) в целях получения субсидии органы местного самоуправления представляют в министерство следующие документы:
а) составленную в произвольной форме заявку о предоставлении субсидии, подписанную уполномоченным лицом и содержащую сведения о марке, модели, категории и количестве приобретаемой газомоторной техники;
б) выписку из местного бюджета на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств местного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Условий.
4. Министерство и органы местного самоуправления заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие условия:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии и срок предоставления субсидии;
3) перечень газомоторной техники (с указанием количества) по маркам, моделям и категориям (с указанием количества) газомоторной техники, приобретаемой органами местного самоуправления в рамках мероприятия программы;
4) срок, порядок и формы представления отчетности об исполнении целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также перечень прилагаемых к этой отчетности документов;
5) осуществление контроля соблюдения органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) порядок возврата сумм субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии.
5. Условия расходования субсидий:
1) расходование субсидии на реализацию мероприятия программы осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов уполномоченных органов местного самоуправления на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется только при наличии обоснования необходимости авансирования, обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
6. Показателем эффективности и результативности предоставления субсидий на реализацию мероприятия программы является количество приобретенных автобусов, работающих на газомоторном топливе.
7. В случае несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии полученная субсидия подлежит взысканию в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и используются в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за соблюдением условий предоставления и расходования субсидий осуществляется министерством.".
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 декабря 2014 г. N 526-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 30 декабря 2014 г.; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 31 декабря 2014 г.; в газете "Советская Сибирь" от 17 января 2015 г. N 3
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 декабря 2014 г. N 468-п Постановление Правительства Новосибирской области от 11 февраля 2011 г. N 45-п признано утратившим силу с 1 января 2015 г.