В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", руководствуясь пунктом 4.2 Положения о Министерстве культуры Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 марта 2013 года N 83 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией.
2. Определить ответственным за предоставление государственной услуги, указанной в пункте 1 настоящего приказа, отдел программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства культуры Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра культуры Республики Башкортостан Н.М. Лапшину.
Министр |
А.И. Шафикова |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 8 мая 2020 г.
Регистрационный N 15021
Утвержден
Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 24 марта 2020 г. N 93
Административный регламент
предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и иными органами, юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявитель), оказывающие одну или несколько общественно полезных услуг, направленных на:
организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);
показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);
показ (организация показа) концертов и концертных программ;
создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок;
создание спектаклей;
создание концертов и концертных программ.
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме заявителя в Министерстве;
- по телефону в Министерство;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru);
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://culture.bashkortostan.ru);
- посредством размещения информации на информационных стендах Министерства.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов органов исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе Министерства (отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы);
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Министерства не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Министерства не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещается следующая информация:
- наименование (в том числе краткое) государственной услуги;
- наименование органа (организации), предоставляющего государственную услугу;
- наименования органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
- способы предоставления государственной услуги;
- описание результата предоставления государственной услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность этого предусмотрена законодательством);
- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций, участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
- показатели доступности и качества государственной услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Информация на РИГУ# о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких- либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Министерства наряду со сведениями, указанными в пункте 1.8. настоящего Административного регламента, размещаются:
- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги;
- информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.
1.10. На информационных стендах Министерства подлежит размещению информация:
о месте нахождения и графике работы Министерства;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства;
время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины (при необходимости);
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.11. В залах ожидания Министерства размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в отделе программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
1.13. На информационных стендах Министерства подлежит размещению информация о предоставлении государственной услуги:
о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также РГАУ МФЦ;
время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
1.14. Справочная информация о Министерстве, предоставляющем государственную услугу, размещена на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет https://https://culture.bashkortostan.ru# (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (www.gosuslugi.ru) (далее - РИГУ#).
Справочной является информация:
о месте нахождения и графике работы Министерства;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией.
Наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством культуры Республики Башкортостан.
Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу - отдел программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы.
2.3. В предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Министерством юстиции Российской Федерации,
Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации.
2.4. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее Заключение);
мотивированное уведомление об отказе в выдаче Заключения (далее - уведомление об отказе).
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Срок выдачи заявителю Заключения либо направления уведомления об отказе исчисляется со дня поступления заявления в Министерство, и не должен превышать 30 календарных дней.
Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Министерством запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (вместе с "Правилами принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг", "Правилами ведения реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг") (далее - постановление N 89).
Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в Министерство считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктами 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления на официальный адрес электронной почты считается день направления заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, электронного сообщения (уведомления), содержащего входящий регистрационный номер, дату получения Министерством указанного заявления и приложенных документов.
Датой поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи считается день фактического поступления в Министерство письма с приложением заявления и приложенных документов.
Направление уведомления о принятом решении, а также результата услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента принятия Министерством соответствующего решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Министерства, в государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" и на РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. Заявление о выдаче Заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (далее - заявление) по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Министерства следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Министерство (далее - личное обращение) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Министерства (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Министерство;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В заявлении указываются следующие сведения:
- полное наименование и основной государственный регистрационный номер, а также адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа организации (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющего право действовать от ее имени без доверенности), по которому осуществляется связь с данной организацией, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
- наименование общественно полезной услуги в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
- дата начала осуществления деятельности по предоставлению общественно полезной услуги, а также реквизиты решения уполномоченного органа организации или иного документа, являющегося основанием для начала осуществления такой деятельности;
- информация о месте (местах) предоставления общественно полезной услуги (адрес, площадь используемого помещения, основания использования помещения);
- описание оказываемой общественно полезной услуги (содержание, период оказания, сроки, объемы, сведения о получателях общественно полезной услуги (в том числе общее количество получателей общественно полезной услуги с даты начала осуществления деятельности по предоставлению общественно полезной услуги, описание способов учета получателей общественно полезной услуги, категории получателей общественно полезной услуги), описание способов оказания (непосредственно, с использованием сети "Интернет", по телефону либо иные способы);
- сведения о материально-техническом обеспечении и оборудовании, используемом при предоставлении общественно полезной услуги;
- сведения о наличии специальных условий для получения общественно полезной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- сведения о количестве лиц, непосредственно задействованных в предоставлении общественно полезной услуги (в том числе количество работников организации, работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, добровольцев (волонтеров), а также об их квалификации (в том числе о наличии профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере, владении языками народов Российской Федерации и иностранными языками).
2.8.2. Устав заявителя;
2.8.3. согласие на обработку персональных данных всех лиц, включая заявителя в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2.8.4. Одновременно с заявлением заявитель вправе представить документы (их копии), обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах государственной власти и другие (в случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется)
2.9. Заявление представляется в одном подлинном экземпляре, а опись документов в двух экземплярах.
В случае представления одновременно с заявлением копий документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг, установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, в том числе справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах государственной власти и другие, такие копии должны быть заверены печатью организации и подписью заявителя.
Документы, содержащие более одного листа, направляемые заявителем по почте или представляемые непосредственно в Министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заявителя.
2.10. В случае личного обращения в Министерство заявитель, представитель (в случае обращения за получением государственной услуги представителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации. В случае обращения за получением государственной услуги представителя предъявляется документ, подтверждающий его полномочия. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы (сведения):
а) копию свидетельства о государственной регистрации заявителя;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;
в) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам;
г) справку налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
д) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента;
е) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.
2.12. Непредставление документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.13.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.13.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2.13.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем в письменном виде при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
2.17. Отказ в выдаче заключения по другим основаниям не допускается.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.19. За предоставление государственной услуги плата с заявителя не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.20. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.21. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, осуществившие предварительную запись.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.22. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя (иного лица на основании доверенности, выданной заявителем) в Министерство для получения государственной услуги, а также направленные почтовым отправлением с описью вложения или посредством электронной почты подлежат регистрации в течение одного рабочего дня в секторе электронного документооборота и контроля исполнения Министерства.
Заявление и документы, поступившие в нерабочий или праздничный день, подлежат регистрации в следующий за ним первый рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.24. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), для бесплатной парковки транспортных средств, управляющих инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы и транспортных средств перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального пользования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.25.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.25.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.25.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Министерство либо в форме электронных документов, направляемых на официальную электронную почту Министерства.
2.25.4 Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.26.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.26.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.26.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.26.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.26.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.27. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.28. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
2.29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заключения;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий) представлено в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.2. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Министерства, в который подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) название юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.3. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.4. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
- лично в Министерство;
- почтовым отправлением.
3.5. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.2 и 3.3 настоящего Административного регламента;
2) заявитель не является получателем государственной услуги.
3.6. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.7. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении государственных органов и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента, не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении государственных органов и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю государственной услуги;
документов, указанных в подпункте 4 пункта 3.2 настоящего Административного регламента, недостаточно для начала процедуры исправлении опечаток и ошибок.
3.8. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется сектором электронного документооборота и контроля исполнения Министерства в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов приложенных к нему.
3.9. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве такого заявления рассматривается Министерством на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.10. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Министерство в срок, предусмотренный пунктом 3.11 настоящего Административного регламента:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
3.11. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.12. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.10 настоящего Административного регламента.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении государственной услуги.
3.13. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
3.14. Документы, предусмотренные пунктом 3.10 и абзацем вторым пункта 3.11 настоящего Административного регламента, направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение одного рабочего дня с момента их подписания.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки хранится в Министерстве.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена государственная услуга.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением государственной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства, утверждаемых министром культуры Республики Башкортостан. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение положений настоящего Административного регламента;
правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Башкортостан;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в котором отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Министерства, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.
Ответственность должностных лиц республиканского органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.8. Должностные лица Министерства принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего подается министру культуры Республики Башкортостан.
В случае если обжалуются решения министра культуры Республики Башкортостан, жалоба подается в Правительство Республики Башкортостан.
В Министерстве определяют должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, его руководителя, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
5.5.1. Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта;
Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по поданной заявителем жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня, и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Результат рассмотрения жалобы
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) тест письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы.
Министерство сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Министерства обязаны:
обеспечить заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;
направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.9, 5.18 настоящего Административного регламента.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.18. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан государственной
услуги по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально-ориентированной
некоммерческой организацией,
утвержденной приказом
Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 24 марта 2020 г. N 93
Министру культуры
Республики Башкортостан
_________________________________
(И.О. Фамилия)
от ______________________________
(полное наименование заявителя
(для юридических лиц)
Ф.И.О. (для физических лиц); ОГРН
_________________________________
_________________________________
адрес местонахождения, телефон
(факс), адрес электронной
почты и иные реквизиты,
позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем
Заявление
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги, указывается в соответствии
с Перечнем общественно полезных услуг и критериев оценки качества
их оказания, утвержденных постановлением Правительства РФ
от 27.10.2016 N 1096)
установленным критериям в сфере культуры, рассмотрев представленные
документы.
Подтверждаем, что организация не является некоммерческой
организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении __
_________________________________________________________________________
дата начала осуществления деятельности по предоставлению
общественно полезной услуги, а также реквизиты решения уполномоченного
органа организации или иного документа, являющегося основанием для
начала осуществления такой деятельности оказывает названные общественно
полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания
общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении
перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их
оказания":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Информация о месте (местах) предоставления общественно полезные
(ых) услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, площадь используемого помещения, основания
использования помещения)
Сведения о материально-техническом обеспечении и оборудовании,
используемом при предоставлении общественно полезной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание оказываемой общественно полезной услуги (содержание,
период оказания, сроки, объемы, сведения о получателях общественно
полезной услуги (в том числе общее количество получателей общественно
полезной услуги с даты начала осуществления деятельности по
предоставлению общественно полезной услуги, описание способов учета
получателей общественно полезной услуги, категории получателей
общественно полезной услуги), описание способов оказания
(непосредственно, с использованием сети "Интернет", по телефону либо
иные способы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о наличии специальных условий для получения общественно
полезной услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о количестве лиц, непосредственно задействованных в
предоставлении общественно полезной услуги (в том числе количество
работников организации, работников, привлеченных по договорам
гражданско-правового характера, добровольцев (волонтеров), а также об их
квалификации (в том числе о наличии профессионального образования, опыта
работы в соответствующей сфере, владении языками народов Российской
Федерации и иностранными языками).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных
услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно
полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами
государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными
органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет,
предшествующих выдаче заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации
о некоммерческой организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения
контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля
2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение
2 лет, предшествующих выдаче заключения)
Подтверждающие документы прилагаются:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
* в заявлении необходимо указать один из способов предоставления
результатов предоставлении государственной услуги:
__________________________________________ _________ ________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан государственной
услуги по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально-ориентированной
некоммерческой организацией,
утвержденной приказом
Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 24 марта 2020 г. N 93
Министру культуры
Республики Башкортостан
_________________________________
(И.О. Фамилия)
от ______________________________
(полное наименование заявителя
(для юридических лиц)
Ф.И.О. (для физических лиц); ОГРН
_________________________________
_________________________________
адрес местонахождения, телефон
(факс), адрес электронной почты
и иные реквизиты, позволяющие
осуществлять взаимодействие
с заявителем
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя на получение государственной услуги
или иного лица)
паспорт: серия ______ номер ______ дата выдачи: "__" ___________ 20___ г.
кем выдан _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты доверенности, документа, подтверждающего полномочия)
_________________________________________________________________________
согласен(на) на обработку моих персональных данных Уполномоченным
органом, иными органами и организациями с целью _________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование государственной услуги, для получения которой
подается заявление)
в следующем объеме:
1. фамилия, имя, отчество;
2. дата рождения;
3. адрес места жительства;
4. серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5. реквизиты документа, дающего право на получение государственной
услуги _______________________;
6. _______________________;
7. _______________________;
8. _______________________;
9. _______________________;
10. номер страхового свидетельства государственного пенсионного
страхования (СНИЛС);
10. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
11. иные сведения, имеющиеся в документах, находящихся в личном
(учетном) деле.
Обработка персональных данных включает в себя: сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение и любые другие действия с персональными
данными в электронном и бумажном виде с учетом соблюдения законов и иных
нормативных правовых актов.
Я также даю согласие на проверку достоверности и полноты
представленных мною персональных данных, в том числе с участием третьей
стороны и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей
и в своих интересах.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления на срок: бессрочно.
Заявление может быть отозвано в случаях, предусмотренных
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
посредством направления мною письменного уведомления в Министерство
культуры Республики Башкортостан не менее чем за один месяц до момента
отзыва согласия.
"__" __________ 20__ г. _________ / ___________________/
подпись расшифровка подписи
Принял: "__" ________ 20__ г. ________ / _______ / ____________________/
(должность подпись расшифровка
подписи специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан государственной
услуги по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально-ориентированной
некоммерческой организацией,
утвержденной приказом
Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 24 марта 2020 г. N 93
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги по оценке качества
оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной
некоммерческой организацией
от "__" __________ 20__ г. N ____
Министерство культуры Республики Башкортостан, рассмотрев заявление
о предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания
общественно полезных услуг социально - ориентированной некоммерческой
организацией и приложенные к нему документы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной некоммерческой организации)
уведомляет об отказе в предоставлении государственной услуги по
оценке качества оказания общественно полезных услуг
социально-ориентированной некоммерческой организацией в соответствии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой
на конкретные положения нормативно-правовых актов, являющихся
основанием для такого отказа)
____________________________________ _________ __________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан государственной
услуги по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально-ориентированной
некоммерческой организацией,
утвержденной приказом
Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 24 марта 2020 г. N 93
Министру культуры Республики Башкортостан
_________________________________________
(И.О. Фамилия)
От ______________________________________
(название, организационно-правовая форма
юридического лица)
ИНН: ____________________________________
ОГРН: ___________________________________
Адрес места нахождения юридического лица:
_________________________________________
_________________________________________
Фактический адрес нахождения
(при наличии):
_________________________________________
_________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________
Номер контактного телефона:
_________________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от _______________________ N ____________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия уполномоченного
представителя (в случае обращения за получением государственной услуги
представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные
сведения)
_________________________________________________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (фамилия, инициалы
руководителя юридического юридического лица, руководителя юридического
лица) уполномоченного лица, уполномоченного
представителя) представителя)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Министерством культуры
Республики Башкортостан государственной
услуги по оценке качества оказания
общественно полезных услуг
социально-ориентированной
некоммерческой организацией,
утвержденной приказом
Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 24 марта 2020 г. N 93
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов | |||||
Поступление в Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - государственная услуга) |
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо сектора электронного документооборота и контроля исполнения Министерства |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента предоставления Министерством государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией (далее Административный регламент) |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
2. Формирование и направление межведомственных запросов | |||||
Комплект зарегистрированных документов |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности, направление межведомственных запросов (при необходимости), получение ответов (документов, сведений) на межведомственные запросы |
5 рабочих дней |
Должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента по собственной инициативе |
Получение документов (сведений), указанных в пункте 2.11 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги |
3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | |||||
Получение должностным лицом отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.8-2.10 Административного регламента, получение документов (сведений), поступивших в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.11 Административного регламента |
Проверка правильности и полноты принятых документов |
15 календарных дней |
Должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги |
Соответствие представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.8-2.11 Административного регламента |
Оформление проекта заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение) либо оформление проекта мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения (далее - уведомление об отказе) |
4. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заключения | |||||
Оформленный проект Заключения либо уведомления об отказе |
Подписание министром культуры Республики Башкортостан (далее - министр) Заключения либо уведомления об отказе |
2 рабочих дня со дня получения проекта Заключения либо уведомления об отказе |
Должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.16 Административного регламента |
Подписанное министром Заключение либо уведомление об отказе заявителю |
5. Выдача (направление) заявителю заключения либо уведомления об отказе | |||||
Регистрация в системе электронного документооборота Министерства, подписанного министром Заключения либо уведомления об отказе |
Выдача заявителю Заключения либо уведомления об отказе либо направление Заключения либо уведомления об отказе почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления |
2 рабочих дня |
Должностное лицо отдела программного развития отрасли, информационной и сводно-аналитической работы Министерства |
наличие подписанного министром культуры Республики Башкортостан Заключения либо уведомления об отказе |
выдача (направление) Заключения либо уведомления об отказе заявителю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 24 марта 2020 г. N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально-ориентированной некоммерческой организацией"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 8 мая 2020 г.
Регистрационный N 15021
Вступает в силу с 14 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 14 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 30 ноября 2020 г. N 314
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Приказ Министерства культуры Республики Башкортостан от 20 июля 2020 г. N 191
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.