Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве промышленности и энергетики Республики Башкортостан.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 августа 2013 года N 354 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 января 2015 года N 6 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 ноября 2015 года N 468 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 августа 2016 года N 323 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июня 2018 года N 281 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 января 2019 года N 1 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2019 года N 453 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 октября 2019 года N 626 "О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан".
Глава |
Р.Ф. Хабиров |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 29 января 2020 г. N 43
Положение
о Министерстве промышленности и энергетики Республики Башкортостан
I. Общие положения
1. Министерство промышленности и энергетики Республики Башкортостан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции формирование и проведение региональной промышленной и инновационной политики, координацию деятельности и регулирование в областях трубопроводного транспорта, добычи полезных ископаемых, обработки древесины, производства машин и оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, транспортных средств и оборудования, электроэнергии, добычи и переработки газа, нефтепродуктов, резиновых и пластмассовых изделий, готовых металлических изделий, кожи и изделий из кожи, обуви, а также в сферах текстильного, швейного, целлюлозно-бумажного, химического, фармацевтического, металлургического, стекольного и фарфорово-фаянсового производства, производства медицинской техники и оборудования, производства изделий из дерева, обработки металлических отходов и лома.
Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан в сферах категорирования объектов топливно-энергетического комплекса, формирования и ведения реестра таких объектов и в области инновационной деятельности.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4. В ведении Министерства находятся организации согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Башкортостан.
5. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
6. Министерство обеспечивается необходимым для его деятельности имуществом - зданиями, материально-техническими средствами, оборудованием, организует учет материальных и денежных средств, осуществляет контроль за их использованием.
Решение о закреплении имущества за Министерством принимается Правительством Республики Башкортостан.
Имущество, закрепленное за Министерством, находится в его оперативном управлении.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать с изображением Государственного герба Республики Башкортостан и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки.
Сокращенное наименование Министерства - Минпромэнерго РБ.
8. Местонахождение Министерства: Республика Башкортостан, г. Уфа.
II. Полномочия Министерства
9. Министерство осуществляет следующие полномочия:
9.1. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов, государственных программ Республики Башкортостан, предложения по участию республики в федеральных программах; после утверждения - участвует в их реализации.
9.1.1. Разрабатывает документы стратегического планирования по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, а также осуществляет мониторинг и контроль за их реализацией.
9.1.2. Разрабатывает и реализует мероприятия по достижению плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Министерства.
9.2. Содействует созданию условий для реализации на территории Республики Башкортостан приоритетных инвестиционных проектов курируемых отраслей промышленности.
9.3. Участвует в формировании благоприятного инвестиционного климата и повышении инвестиционной активности в курируемых отраслях промышленности.
9.4. Участвует в совершенствовании форм и методов государственной поддержки предприятий в вопросах привлечения инвестиций в курируемых отраслях промышленности.
9.5. Осуществляет мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан курируемых отраслей промышленности.
9.6. Проводит анализ и экспертизу инвестиционных проектов курируемых отраслей промышленности, готовит по ним заключения на основе соответствующих методик.
9.7. Осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан об оказании государственной поддержки приоритетному инвестиционному проекту и совместно с инициатором проекта осуществляет подготовку проекта инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан с указанием объема и мер государственной поддержки.
9.8. Участвует в организации работы с предприятиями по включению заявок на финансирование мероприятий в рамках государственных программ Республики Башкортостан. Осуществляет мониторинг финансирования и реализации объектов и мероприятий в рамках государственных программ Республики Башкортостан и иных мероприятий промышленными предприятиями Республики Башкортостан.
9.9. Принимает участие в разработке предложений по размещению новых производств и организаций, деятельность которых имеет федеральное и (или) республиканское значение, с учетом требований промышленной и экологической безопасности.
9.10. Содействует созданию условий для стимулирования развития инновационных производств в курируемых отраслях промышленности, привлечению грантов и дополнительных источников финансирования инновационных проектов в сфере промышленности.
9.11. Разрабатывает государственную программу Республики Башкортостан, предусматривающую реализацию мероприятий в области инновационной деятельности.
9.12. Ведет реестр инновационных проектов.
9.13. Обеспечивает проведение экспертизы и конкурсов инновационных проектов.
9.14. Готовит перечень приоритетных инновационных проектов и направляет его на утверждение в Правительство Республики Башкортостан.
9.15. Осуществляет мониторинг деятельности субъектов инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры на территории Республики Башкортостан.
9.16. Оказывает содействие субъектам инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры в осуществлении международных научных, научно-производственных и производственных связей.
9.17. Проводит анализ состояния инновационной деятельности в Республике Башкортостан и представляет в Правительство Республики Башкортостан соответствующую информацию.
9.18. Организует систему формирования, накопления и распространения информации о перспективных научных и научно-технических разработках, объектах интеллектуальной собственности и инновационных проектах.
9.19. Обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на поддержку и развитие инновационной деятельности из бюджета Республики Башкортостан, достижение целевых индикаторов и показателей, привлечение внебюджетных источников финансирования.
9.20. Содействует в создании специализированных инвестиционных и венчурных фондов для привлечения грантов и дополнительных источников финансирования инновационных проектов.
9.21. Внедряет на территории Республики Башкортостан программы кластерного развития.
9.22. Организует работы во взаимодействии с работодателями, образовательными организациями по изучению потребности инновационной сферы в квалифицированных кадрах.
9.23. Разрабатывает мероприятия по повышению эффективности промышленной деятельности путем содействия образованию и развитию промышленных (индустриальных) парков, промышленных технопарков и промышленных кластеров.
9.24. Организует работы по сохранению, возрождению, изучению и развитию народных художественных промыслов в Республике Башкортостан.
9.25. Разрабатывает предложения по проектам планов мероприятий Правительства Республики Башкортостан, обеспечивает выполнение решений Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан в части вопросов, входящих в компетенцию Министерства.
9.26. Содействует органам местного самоуправления Республики Башкортостан в проведении эффективной промышленной политики.
9.27. Обобщает практику применения законодательства, проводит анализ и мониторинг реализации государственной политики, тенденций развития в установленной сфере деятельности.
9.28. Участвует в разработке среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Республики Башкортостан в сфере промышленных производств.
9.29. Участвует в пределах своей компетенции в процедурах финансового оздоровления промышленных предприятий, в делах о банкротстве, в том числе в решении вопросов погашения просроченной задолженности по заработной плате, а также в обеспечении экономической безопасности организаций промышленности.
9.30. Осуществляет подготовку проектов соглашений и договоров Правительства Республики Башкортостан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, а также мониторинг реализации этих соглашений и договоров.
9.31. Совместно с государственными заказчиками и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции оказывает содействие реализации мер по обеспечению военно-технического сотрудничества.
9.32. Подготавливает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложения о проведении мероприятий по сохранению и поддержанию уникальной стендовой испытательной базы, а также предложения о разработке и реализации программ конверсии и социальной поддержки предприятий оборонно-промышленного комплекса.
9.33. Обеспечивает совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти и организациями разработку и реализацию государственных программ Республики Башкортостан, направленных на поддержку и развитие промышленных производств, повышение энергетической эффективности, стимулирование инновационных производств в установленной сфере деятельности.
9.34. Проводит в установленном порядке торги и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также в установленных случаях - для иных государственных нужд.
9.35. Осуществляет предоставление государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
9.36. Осуществляет государственный контроль за соблюдением установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов.
9.37. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством.
9.38. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством.
9.39. Совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти участвует в разработке и реализации комплекса мер по повышению эффективности управления государственной собственностью Республики Башкортостан в установленной сфере деятельности.
9.40. Участвует в пределах своей компетенции в разработке мероприятий по предотвращению катастроф, террористических актов и аварий техногенного характера на территории Республики Башкортостан.
9.41. Формирует перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, и представляет его для рассмотрения на заседании антитеррористической комиссии Республики Башкортостан.
9.42. Направляет субъектам топливно-энергетического комплекса уведомление о включении объекта в утвержденный перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, с указанием сроков проведения категорирования объекта.
9.43. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, письменные уведомления о включении категорированного объекта в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении объекта из реестра.
9.44. Уведомляет лицо, владеющее категорированным объектом топливно-энергетического комплекса, о включении категорированного объекта в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также об исключении категорированного объекта из реестра.
9.45. Осуществляет развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных заправочных станций.
9.46. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении организаций и учреждений, находящихся в ведении Министерства.
9.47. Утверждает уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.
9.48. Назначает и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства.
9.49. Осуществляет в установленном порядке согласование приема на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства, а также заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров.
9.50. Контролирует соблюдение подведомственными государственными унитарными предприятиями порядка оплаты труда их руководителей, установленного в Республике Башкортостан.
9.51. Проводит в соответствии с законодательством аттестацию руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий, организует подготовку и проведение конкурсов на замещение должностей руководителей этих предприятий.
9.52. Проводит кадровую политику в установленной сфере деятельности, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
9.53. Рассматривает ходатайства и вносит предложения в государственные органы о награждении государственными наградами работников промышленных организаций.
9.54. В пределах своей компетенции в установленном порядке готовит предложения и участвует в работе по передаче в доверительное управление находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан акций акционерных обществ, вносит предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Республики Башкортостан.
9.55. Разрабатывает и реализует мероприятия по развитию инфраструктуры, обеспечивающей повышение качества и конкурентоспособности продукции промышленных организаций.
9.56. Обеспечивает проведение мероприятий по участию промышленных организаций Республики Башкортостан в выставках республиканского, межрегионального, всероссийского и международного уровней, форумах и конференциях.
9.57. Взаимодействует с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и предприятиями, находящимися в ведении Министерства по курируемым видам деятельности, по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации.
Доводит до предприятий курируемых отраслей промышленности установленные Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Башкортостан мобилизационные задания, участвует в согласовании мобилизационных планов.
9.58. Обеспечивает проведение комплекса мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, защите сведений, составляющих государственную тайну.
9.59. Участвует в работе межведомственных комиссий по обеспечению экономической безопасности и предотвращению террористических актов, аварий и катастроф техногенного характера.
9.60. В пределах своей компетенции взаимодействует с общественностью и средствами массовой информации, участвует в издании справочно-информационных материалов.
9.61. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Министерства, осуществляет личный прием граждан.
9.62. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
9.63. Осуществляет в порядке, установленном законодательством, функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Башкортостан.
9.64. Участвует в работе по формированию перспектив развития электроэнергетики Республики Башкортостан. Организует и координирует ежегодную разработку схемы и программы развития электроэнергетики Республики Башкортостан.
9.65. Утверждает по согласованию с органами и (или) организациями с соответствующими полномочиями инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, указанных в пункте 2 критериев отнесения субъектов электроэнергетики к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти совместно с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (с последующими изменениями), а также осуществляет мониторинг реализации таких программ.
9.66. Согласовывает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также участвует в мониторинге реализации таких программ.
9.67. Осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных Министерством.
9.68. Участвует в согласовании инвестиционных программ теплоснабжающих организаций, осуществляющих комбинированную выработку тепловой и электрической энергии.
9.69. В пределах полномочий организует и координирует проверку готовности к работе в отопительный сезон субъектов энергетики, формирует и организует работу комиссий по проверке готовности субъектов энергетики к работе в осенне-зимний период.
9.70. Обеспечивает функционирование и участие в работе Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Республики Башкортостан.
9.71. В пределах полномочий осуществляет координацию работ по разработке и реализации государственной политики в области комбинированной выработки тепловой и электрической энергии.
9.72. Формирует перечень потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям.
9.73. Организует работу по формированию графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) в Республике Башкортостан.
9.74. Осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на территории Республики Башкортостан.
9.75. Разрабатывает и реализует республиканские программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
9.76. Обеспечивает в приоритетном порядке реализацию мер по содействию в пределах своей компетенции развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках.
9.77. Организует в пределах своей компетенции работу по вовлечению месторождений полезных ископаемых Республики Башкортостан в экономический оборот.
9.78. Участвует в комплексе мер по повышению доходного потенциала республики, в том числе обеспечивает достижение целевых показателей поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Башкортостан по курируемым видам деятельности.
9.79. Осуществляет реализацию мероприятий по внедрению и развитию распределенной генерации электрической энергии, в том числе на основе возобновляемых источников энергии.
9.80. Участвует во внедрении "лучших практик" в рамках участия Республики Башкортостан в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации в части подключения потребителей электроэнергии к сетям электроснабжения в субъектах Российской Федерации.
9.81. Участвует в реализации мер по развитию и реформированию предприятий оборонно-промышленного комплекса, осуществляет координацию деятельности промышленных организаций, находящихся в ведении Министерства, по выполнению государственного оборонного заказа.
9.82. Участвует в осуществлении мер по укреплению экспортного потенциала Республики Башкортостан, содействует развитию экспортно ориентированных и импортозамещающих производств.
9.83. Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством, в установленной сфере деятельности.
10. Министерство для выполнения возложенных на него задач имеет право:
10.1. Вносить на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан предложения, проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
10.2. Заключать в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о взаимодействии в установленной сфере деятельности.
10.3. Принимать в необходимых случаях совместные с другими республиканскими органами исполнительной власти решения.
10.4. Запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан и организаций независимо от форм собственности документы, справки и иные материалы, необходимые для решения вопросов, отнесенных к ведению Министерства.
10.5. Издавать в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством нормативные правовые акты в форме приказов, а в случаях, предусмотренных законодательством, - в форме постановлений, в том числе совместно с другими республиканскими органами исполнительной власти.
10.6. В установленном порядке или в соответствии с поручениями Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан созывать совещания, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
10.7. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
10.8. Награждать почетной грамотой, благодарственным письмом Министерства его работников, а также иных организаций и учреждений.
10.9. Министерство может наделяться другими правами в пределах предоставленных ему полномочий.
III. Организация деятельности Министерства
11. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан.
Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан в порядке, определяемом Главой Республики Башкортостан.
В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с приказом Министерства.
Министр несет ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство, в том числе за недостижение плановых значений показателей для оценки эффективности деятельности Министерства.
12. Министр:
12.1. Руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, а также в установленном порядке уставы организаций, находящихся в ведении Министерства, определяет компетенцию должностных лиц Министерства в решении функциональных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов.
12.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Башкортостан проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
12.3. Представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также международными организациями.
12.4. Без доверенности представительствует от имени Министерства во взаимоотношениях с организациями, а также по делам в суде, арбитражном суде, заключает договоры.
12.5. Утверждает структуру, штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда и смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период на содержание Министерства.
12.6. Решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве.
12.7. В пределах своей компетенции и установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, заключает с ними и расторгает служебные контракты, трудовые договоры.
12.8. Утверждает положение о материальном стимулировании работников Министерства.
12.9. Принимает меры по улучшению жилищных, социально-бытовых условий и медицинского обслуживания работников Министерства.
12.10. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан.
12.11. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
13. Для согласованного решения задач в установленной сфере деятельности в Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности, а также иных руководящих работников аппарата Министерства. Состав и численность коллегии утверждаются Главой Республики Башкортостан по представлению Правительства Республики Башкортостан. В состав коллегии могут включаться представители других республиканских органов исполнительной власти и организаций, ученые и специалисты.
Решения коллегии оформляются соответствующими нормативными правовыми актами Министерства.
В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая в Правительство Республики Башкортостан о возникших разногласиях. Члены коллегии вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.
14. Министерство в целях подготовки проектов республиканских программ, решения конкретных вопросов в установленной сфере деятельности формирует временные рабочие группы из числа сотрудников Министерства, представителей иных республиканских органов исполнительной власти, руководителей подведомственных организаций, ученых и специалистов.
15. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 января 2020 г. N 43 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 4 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 октября 2023 г. N 605
Изменения вступают в силу с 12 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 февраля 2023 г. N 49
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 ноября 2022 г. N 755
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 21 июня 2022 г. N 333
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 марта 2022 г. N 95
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 августа 2021 г. N 385
Изменения вступают в силу с 6 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 ноября 2020 г. N 689
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2020 г.