31 марта 2020 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями) Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на производство и реализацию кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства;
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей;
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород.
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Порядок изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 373
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на производство и реализацию кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства
31 марта 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат по производству и реализации кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, получатели субсидий).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат получателей субсидии на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 (с последующими изменениями).
5. Субсидии предоставляются по периодам и ставкам, утвержденным Министерством, на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства.
6. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) наличие на начало текущего финансового года поголовья дойных кобыл не менее 5 голов (по данным официального статистического учета);
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в установленный Министерством срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;
5) копию сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ за год, предшествующий текущему году (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенную получателем субсидии;
6) копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему году (юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных; юридические лица - микропредприятия, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии;
7) копии сведений о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции по форме федерального государственного статистического наблюдения N П-1 (СХ) с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), заверенные получателем субсидии, за период, определяемый приказом Министерства;
8) сведения о поголовье дойных кобыл и реализованном кумысе собственного производства за период, определяемый приказом Министерства, и по форме, утвержденной Министерством;
9) ведомость учета движения молока N СП-23, заверенную получателем субсидии, за период, определяемый приказом Министерства;
10) реестр документов, подтверждающих факт реализации кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства, заверенный получателем субсидии, за период и по форме, утвержденной Министерством;
11) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
12) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 11 настоящего пункта. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Размер субсидии (), предоставляемой ее получателю, определяется по формуле:
,
где:
- ставка на 1 килограмм реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства;
- объем реализованного кумыса, произведенного из кобыльего молока собственного производства.
9. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, условиям и требованиям, предъявляемым в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
5) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 11 пункта 7 настоящего Порядка);
2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка);
3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
5) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателями субсидии соглашение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставления субсидии.
12. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 10 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
13. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе получателей субсидии (при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидий.
16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
19. Результатом предоставления субсидии является количество произведенного получателем субсидии кумыса.
Показателями результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) определяются:
обеспечение валового производства кобыльего молока в текущем году не менее уровня отчетного финансового года (100% и более);
сохранение или увеличение поголовья дойных кобыл.
Значение показателя результата для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результата получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;
- плановое значение показателя результата, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата.
20. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Порядок изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 373
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей
31 марта 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим разведение племенных лошадей и являющимся их владельцами (далее - получатели субсидии), по ставкам на 1 голову племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород, прошедшей ипподромные испытания, утвержденным Министерством, но не более 50% от затрат по содержанию, тренингу этой лошади для проведения ипподромных испытаний.
5. Субсидии предоставляются по утвержденным Министерством по периодам и ставкам на 1 голову племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 (с последующими изменениями).
6. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:
значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) выполнение нормативных требований по количеству успешных выступлений и достижение по уровню работоспособности бонитировочного класса "Элита" в отчетном периоде.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в установленный Министерством срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (кроме физических лиц);
4) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию паспорта (для физических лиц);
5) копии договоров на проведение ипподромных испытаний племенных лошадей между получателем субсидии и организацией по испытанию племенных лошадей, заверенные получателем субсидии;
6) сведения о затратах по содержанию, тренингу племенных лошадей для проведения ипподромных испытаний, заверенные получателем субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
7) копию карточки учета результатов испытаний племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород, прошедшей ипподромные испытания;
8) копию паспорта племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород с указанием породы лошади, прошедшей ипподромные испытания;
9) копию свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре организации по испытанию племенных лошадей, зарегистрированной на территории Республики Башкортостан, заверенную организацией по испытанию племенных лошадей;
10) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
11) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций).
Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 4, 9 и 10 настоящего пункта. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Размер субсидии (), предоставляемой ее получателю, определяется по формуле:
,
где:
- ставка на 1 голову племенной лошади рысистых пород, чистокровной верховой или башкирской пород, прошедшей ипподромные испытания, но не более 50% от затрат по содержанию, тренингу этой лошади для проведения ипподромных испытаний;
- поголовье племенных лошадей рысистых пород, чистокровной верховой и (или) башкирских пород, прошедших ипподромные испытания.
9. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 6 и 7 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
5) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4, 9 и 11 пункта 7 настоящего Порядка);
2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка);
3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии пунктом 7 настоящего Порядка;
4) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателями субсидии соглашение, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставления субсидии.
12. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пунктом 10 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
13. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе получателей субсидии (при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
17. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
19. Результатом предоставления субсидии является количество испытанных лошадей (подлежащих субсидированию), принадлежащих получателю субсидии.
Показателями результата предоставления субсидии определяются сохранение или увеличение поголовья племенных лошадей, прошедших ипподромные испытания.
Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значений показателей результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;
- плановое значение показателя результата, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата предоставления субсидии.
20. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Порядок изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июня 2019 г. N 173
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород
31 марта 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород (далее соответственно - субсидии, получатель субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения части затрат на приобретение племенных лошадей призовых и спортивных пород по утвержденным Министерством ставкам за одну голову племенной лошади призовой и (или) спортивной пород, но не более 50% от затрат по приобретению 1 племенной лошади призовой и (или) спортивной пород в рамках реализации государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 (с последующими изменениями).
5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) приобретение племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород, имеющих паспорта, выданные уполномоченным органом;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
5) исключен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в установленный Министерством срок следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) справки-расчеты по формам, утвержденным Министерством;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;
5) копии договоров (контрактов) на приобретение племенной лошади, заверенные получателем субсидии;
6) копии универсального передаточного документа или счетов-фактур, товарно-транспортных накладных (кроме приобретения племенных лошадей у физического лица), товарных накладных на оприходование племенной лошади призовых и (или) спортивных пород, заверенные получателем субсидии;
7) копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату получателем субсидии племенной лошади призовых и (или) спортивных пород, выписок из банка, заверенные получателем субсидии;
9) копии внутрихозяйственного отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме N СП-51 за период, определяемый приказом Министерства, заверенные получателем субсидии;
9) копию ветеринарного свидетельства (ветеринарного сертификата) племенной лошади призовой и (или) спортивной пород, заверенную получателем субсидии;
10) копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ за год, предшествующий текущему году (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии (за исключением получателей субсидии с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий по приобретению племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород в текущем году);
11) копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему году (юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств)), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных; юридические лица - микропредприятия, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии (за исключением получателей субсидии с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий по приобретению племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород в текущем году);
12) справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
13) справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
14) копию паспорта племенной лошади призовой и (или) спортивной пород с указанием породы лошади, выданную уполномоченным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации органом по ведению централизованного племенного учета в коневодстве Российской Федерации, заверенную получателем субсидии.
Получатели субсидий вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 4, 9 и 12 настоящего пункта. В случае непредставления получателями субсидий указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Размер субсидии (), предоставляемой ее получателю, определяется по формуле:
,
где:
- ставка за одну голову племенной лошади призовой и (или) спортивной пород;
- количество приобретенных племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород.
8. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие получателей субсидий и представленных ими документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, условиям и требованиям, предъявляемым в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
5) принимает решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе получателей субсидий;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4, 9 и 12 пункта 6 настоящего Порядка);
2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 5 настоящего Порядка (за исключением подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка);
3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
4) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
В случае наличия любого из перечисленных оснований для отказа Министерство направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передает нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставления субсидии.
11. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-3 пунктом 9 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
12. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовые расходы в разрезе получателей субсидии (при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
14. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
15. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
16. Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
17. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
19. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных получателем субсидии лошадей призовых и спортивных пород.
Показателями результата предоставления субсидии определяются сохранение или увеличение общего поголовья племенных лошадей призовых и (или) спортивных пород.
Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Для подтверждения достижения значений показателей результата предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результата предоставления субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результата, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результата, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результата на отчетную дату;
- плановое значение показателя результата, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результата ().
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата в бюджет Республики Башкортостан объема средств, указанных в настоящем пункте, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата предоставления субсидии.
20. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2019 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на развитие коневодства Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 июня 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 27 июня 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 24 от 22 августа 2019 г., ст. 1265
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 октября 2021 г. N 504
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 марта 2020 г. N 199
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.