30 апреля, 4 октября 2019 г., 3 февраля, 16 сентября, 16 ноября 2021 г., 23, 30 декабря 2021 г.
Преамбула изменена с 3 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 февраля 2021 г. N 25
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2020 года N 1336 "Об утверждении требований к организации и проведению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости", целевой моделью "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан;
изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.
Пункт 2 изменен с 3 февраля 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 февраля 2021 г. N 25
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Тажитдинова И.А.
Премьер-министр |
Р.Х. Марданов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 17 октября 2018 г. N 504
Порядок
осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан
30 апреля, 4 октября 2019 г., 3 февраля 2021 г.
Утратил силу с 16 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2021 г. N 608
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 17 октября 2018 г. N 504
Изменения,
вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан
16 сентября, 16 ноября 2021 г., 23, 30 декабря 2021 г.
1) Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства РБ от 23 декабря 2021 г. N 699
2) Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2021 г. N 465
3) в Порядке организации и осуществления лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами на территории Республики Башкортостан, утверждением постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 августа 2017 года N 383 (с последующими изменениями):
а) абзац второй пункта 14 заменить абзацем следующего содержания:
"Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации лицензионного контроля осуществляется решением председателя (заместителя председателя) Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Порядку.";
б) подпункт 4 пункта 16 изложить в следующей редакции:
"4) в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5-7 статьи 8.2 настоящего Федерального закона сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
в) подпункт "г" пункта 22 изложить в следующей редакции:
"г) осуществляет наблюдение за соблюдением лицензиатами лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности лицензиатов, которая представляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Госкомитет РБ по жилищному и строительному надзору в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Госкомитетом РБ по жилищному и строительному надзору без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;";
г) пункт 25 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании выданной лицензии, деятельности которых присвоены категории риска.";
д) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку организации и осуществления
лицензионного контроля за предпринимательской
деятельностью по управлению
многоквартирными домами на территории
Республики Башкортостан
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами
1. Отнесение предпринимательской деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами на основании выданной лицензии (далее - управляющие организации) к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами (далее - категории риска) осуществляется Государственным комитетом Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору (далее - Госкомитет) на основе показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионные требования).
2. Показатель риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований определяется по формуле:
,
где:
- количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Госкомитетом протоколам об административных правонарушениях (ед.);
- количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным Госкомитетом протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);
- количество выданных юридическому лицу за 3 календарных года, предшествующих году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения Госкомитета об отнесении деятельности юридического лица к категории риска или решения суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);
- количество выданных юридическому лицу в году, предшествующему году, в котором принимается решение, предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ед.);
- общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска (тыс. кв. м).
3. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями обязательных требований согласно следующим условиям:
Категория риска |
Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, баллов |
Высокая |
более 0,3 |
Средняя |
более 0,1 до 0,3 включительно |
Умеренная |
более 0,01 до 0,1 включительно |
Низкая |
до 0,01 включительно |
4. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска и пересмотр решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляются решением председателя (заместителя председателя) Госкомитета.
При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к определенной категории риска управляющие организации считаются отнесенными к категории низкого риска.
5. Госкомитет ведет перечень управляющих организаций, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень управляющих организаций).
Включение управляющих организаций в перечень управляющих организаций осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Госкомитета об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
6. Перечень управляющих организаций содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.
7. На официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии перечень управляющих организаций.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8. Управляющая организация вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной ей категории риска в Госкомитет в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
9. Госкомитет ежегодно до 1 августа текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой управляющей организацией.";
4) Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства РБ от 30 декабря 2021 г. N 740
5) Утратил силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2021 г. N 466
Пункт 6 фактически прекратил действие в связи с утратой силы постановления Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2014 г. N 471
6) в Порядке осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Республике Башкортостан, утвержденном постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 октября 2014 года N 471;
а) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется решением начальника (заместителя начальника) Управления в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Порядку.";
б) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5-7 статьи 8.2 настоящего Федерального закона сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
в) пункт 9 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) в Управлении без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.";
г) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Управление на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещает:
а) перечни нормативных правовых актов или их отдельные части, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного ветеринарного надзора, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
б) обобщение практики осуществления деятельности в сфере государственного ветеринарного надзора (не реже 1 раза в год), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
в) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок;
г) перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска;
д) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок с учетом требований законодательства о защите персональных данных - ежемесячно;
е) доклады об осуществлении государственного ветеринарного надзора и его эффективности - ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом;
ж) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, - по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 месяцев.";
д) дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку осуществления регионального
государственного ветеринарного надзора
в Республике Башкортостан
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора в Республике Башкортостан
1. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты регионального государственного ветеринарного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).
2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска, изменение категории риска осуществляются решением начальника Управления ветеринарии Республики Башкортостан или его заместителя.
При отсутствии решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска объект считается отнесенными# к категории низкого риска.
3. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору ведет реестр объектов государственного ветеринарного надзора.
Порядок ведения указанного реестра устанавливается Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Содержащиеся в данном реестре объекты государственного ветеринарного надзора не могут относиться одновременно к объектам федерального государственного надзора и объектам регионального государственного ветеринарного надзора.
4. Управление ветеринарии Республики Башкортостан (далее - Управление) ведет перечень объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоены категории риска (далее - региональный перечень). Включение объектов регионального государственного ветеринарного надзора в региональный перечень осуществляется на основании решения Управления об отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к соответствующим категориям риска.
5. Региональный перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
е) дата и номер решения о присвоении объекту регионального государственного ветеринарного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска.
6. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из регионального перечня:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность с использованием объектов регионального государственного ветеринарного надзора, которым присвоена категория риска;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) наименование объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
д) место нахождения объекта регионального государственного ветеринарного надзора;
е) категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. По запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя Управление в порядке, установленном Правилами, предоставляет информацию о присвоенной используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска.
8. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами, подать в орган регионального государственного ветеринарного надзора заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам регионального государственного ветеринарного надзора категории риска.
9. Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска.
9.1. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (подпункты 9.2-9.4) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований (подпункты 9.5, 9.6).
9.2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований.
При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице 3 настоящих критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей N 1 и критерии риска в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 1. Критерии риска по видам осуществляемой деятельности
N п/п |
Виды осуществляемой деятельности |
Баллы |
1 |
Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных; сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства; лечение животных; промысел (добыча) подконтрольных товаров. Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения |
5 |
2 |
Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 317 "О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе" (далее - подконтрольные товары)*, кроме: меда и продуктов пчеловодства; подконтрольных товаров, выпускаемых предприятиями после термической обработки. Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными |
4 |
3 |
Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно: меда и продуктов пчеловодства; подконтрольных товаров, полученных только из переработанного сырья животного происхождения. Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку. Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными |
3 |
4 |
Производство кормов и кормовых добавок |
2 |
5 |
Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий. Производство, переработка, хранение и реализация: меда и продуктов пчеловодства; подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку. Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку |
1 |
* При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию "Вид осуществляемой деятельности" учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.
Таблица N 2. Критерии риска по зоосанитарному статусу
Уровень компартмента |
Количество животных голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год) |
Объем производства продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн) |
Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн) |
Баллы |
I компартмент |
независимо от количества животных, голов |
независимо от объема производства |
независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) |
5 |
II компартмент |
независимо от количества животных, голов |
независимо от объема производства |
независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) |
4 |
III компартмент |
27001 и более |
5501 и более |
5501 и более |
3 |
до 27000 |
до 5500 |
до 5500 |
2 |
|
IV компартмент |
независимо от количества животных, голов |
независимо от объема производства |
независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации) |
1 |
Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта (распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных) |
баллы |
|||
менее 1 года |
5 |
|||
более 1 года, но менее 2 лет |
4 |
|||
более 2 лет, но менее 3 лет |
3 |
|||
более 3 лет, но менее 4 лет |
2 |
|||
более 4 лет, но менее 5 лет |
1 |
|||
Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных ранее не регистрировались |
0 |
9.3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев по формуле:
,
где:
- среднее арифметическое суммы баллов,
- баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска, указанными в таблице N 2;
- количество критериев, баллы по которым не равны 0;
- балл, присвоенный в соответствии с таблицей N 1.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,5 до 5 баллов.
К высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 балла.
К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,5 до 3,9 балла.
К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,5 до 2,49 балла.
К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 балла и ниже.
9.4. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с таблицей N 3.
Таблица N 3. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора |
Категория риска |
Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции), надзор за физической защитой которых осуществляется Россельхознадзором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 года N 333 "О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму"*. Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных |
чрезвычайно высокий риск |
Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств |
высокий риск |
* При проведении проверок в отношении научно-исследовательских и диагностических ветеринарных лабораторий, осуществляющих работы с микроорганизмами I-IV групп патогенности, предусматриваются обязательное взаимное уведомление о проведении и результатах таких проверок в рамках осуществления государственного ветеринарного надзора Россельхознадзором и государственного контроля за соблюдением требований, предъявляемых к лицензированию деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных, осуществляемого Роспотребнадзором, и при необходимости проведение совместных проверок.
9.5. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований.
Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с пунктами 9.2-9.4 настоящих критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:
нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также с несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также с несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации падежа и заболеваний в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением не менее 2 раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением не менее 2 раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции и (или) связанным с требованиями к продукции процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции и (или) связанным с требованиями к продукции процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекших причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавших угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции и (или) связанным с требованиями к продукции процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуском в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9.6. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, указанных в пункте 9.5 критериев возможного несоблюдения обязательных требований.";
7) Утратил силу с 29 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2021 г. N 464
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 октября 2018 г. N 504 "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Башкортостан и о внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 23 октября 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 33 от 22 ноября 2018 г., ст. 1323
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с последовательной утратой силы его пунктов Постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2021 г. N 740
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2021 г. N 740
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2021 г. N 700
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2021 г. N 699
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2021 г. N 608
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2021 г. N 466
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2021 г. N 465
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2021 г. N 464
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 февраля 2021 г. N 25
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 октября 2019 г. N 604
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 апреля 2019 г. N 258
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.