22 апреля 2020 г., 18 июня 2021 г.
Преамбула изменена с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 г. N 288
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие гарантийного фонда.
Пункт 2 изменен с 22 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2020 г. N 258
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.
Временно исполняющий обязанности |
Р. Хабиров |
Порядок изменен с 18 июня 2021 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 г. N 288
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 28 июня 2019 г. N 393
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие гарантийного фонда
22 апреля 2020 г., 18 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру и условия предоставления субсидии некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие гарантийного фонда за счет средств, поступающих из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан для осуществления деятельности по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поручительств за счет средств гарантийного фонда (далее соответственно - субсидия, некоммерческая организация, бюджетные средства).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие гарантийного фонда некоммерческой организации, являющейся держателем средств гарантийного фонда, в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 октября 2005 года N 220 "Об утверждении Порядка формирования гарантийного фонда для предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в Республике Башкортостан" (далее - постановление N 220).
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года N 548 (далее - Госпрограмма), и регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.4. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству (далее - Госкомитет).
1.5. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Госкомитету на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Субсидия расходуется на предоставление поручительств по обязательствам (кредитным договорам, договорам займа, договорам финансовой аренды (лизинга), договорам о предоставлении банковской гарантии и иным договорам) субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, за счет средств гарантийного фонда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством и регламентом работы, утверждаемым высшим органом управления некоммерческой организации.
Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Госпрограммой на осуществление докапитализации региональной гарантийной организации (гарантийного фонда). Размер субсидии из федерального бюджета устанавливается соответствующим соглашением о предоставлении субсидии бюджету Республики Башкортостан на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.
1.6. Сведения о субсидии, подлежащей предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется некоммерческой организации при соблюдении следующих условий:
1) соответствие некоммерческой организации требованиям, предъявляемым к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и к их деятельности, установленным статьей 15.2 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) соответствие некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на предоставление субсидии (далее - заявление), следующим требованиям:
отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
некоммерческая организации не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
некоммерческая организация не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. В целях получения субсидии некоммерческая организация представляет в Госкомитет заявление в произвольной форме (на бумажном носителе или в форме электронного документа) за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) с приложением следующих документов:
1) справки, подписанной руководителем некоммерческой организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающей ее соответствие требованиям, предъявляемым к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и к их деятельности, установленным статьей 15.2 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление;
3) справки, подписанной руководителем некоммерческой организации (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление;
5) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление;
6) справки, подписанной руководителем некоммерческой организации (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, подтверждающей, что некоммерческая организация не является получателем средств бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление.
Некоммерческая организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 4, 5 настоящего пункта. В случае непредставления некоммерческой организацией указанных документов по собственной инициативе Госкомитет обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Госкомитет:
1) регистрирует заявление и документы в день их поступления в системе документооборота Госкомитета (с фиксацией времени поступления документов);
2) проводит правовую и финансовую экспертизу документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, правильности оформления, а также на соответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3) в случае непредставления некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.2 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы и (или) информацию, содержащуюся в них, в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае наличия хотя бы одного основания для отклонения заявления, указанного в настоящем пункте, Госкомитет в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления уведомляет об отклонении заявления некоммерческую организацию в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в письменной форме.
Основаниями для отклонения заявления некоммерческой организации на стадии рассмотрения и оценки являются:
а) несоответствие некоммерческой организации условиям, предусмотренным пунктам 2.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие планируемых направлений расходования средств субсидии цели и условиям, предусмотренным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность документов и информации, представленных некоммерческой организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) представление документов после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений;
д) полное освоение бюджетных средств, выделенных Госкомитету для предоставления субсидий на текущий финансовый год;
е) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.4. Срок устранения некоммерческой организацией недостатков составляет 2 рабочих дня со дня вручения либо направления Госкомитетом указанного уведомления.
Срок повторного рассмотрения представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, составляет 3 рабочих дня со дня поступления документов в Госкомитет в соответствии с настоящим Порядком.
В течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления Госкомитет принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении либо, об отказе в предоставлении субсидии утверждается приказом Госкомитета (далее - приказ).
2.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии некоммерческой организации в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием одной или нескольких причин:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной некоммерческой организацией информации.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в письменной форме.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Госкомитет:
1) в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет некоммерческой организации уведомление о предоставлении субсидии в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, и в письменной форме - по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в письменной форме;
2) в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения размещает соответствующую информацию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Госкомитета (https://biznestur.bashkortostan.ru) и на едином портале (при наличии технической возможности);
3) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в некоммерческую организацию для подписания соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Госкомитет заключает с некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) соглашение, содержащее следующие положения:
цель предоставления субсидии;
размер, порядок и срок перечисления субсидии;
перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
порядок, формы и сроки представления отчетности; ответственность сторон за нарушение условий соглашения; плановые значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Госкомитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения цели, условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Госкомитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
порядок оценки эффективности использования субсидии, а также значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета Республики Башкортостан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Госкомитетом и органом контроля проверки соблюдения ими цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются между получателем субсидии и Госкомитетом в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы "Электронный бюджет":
в части средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных сверх софинансирования средств федерального бюджета, - по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан;
в части средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Башкортостан в рамках их софинансирования - по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.8. Результатом предоставления субсидии является объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", за счет средств гарантийного фонда.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является суммарный объем кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", с привлечением гарантий и поручительств акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", акционерного общества "МСП Банк" и региональных гарантийных организаций.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Перечисление субсидии осуществляется на основании подписанного Госкомитетом и получателем субсидии соглашения в течение 10 рабочих дней после его подписания.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Госкомитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Формы отчетов устанавливаются в соглашении.
Госкомитет вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
3.2. Получатель субсидии обязан представлять в Госкомитет указанную отчетность в порядке и в сроки, которые указаны в соглашении.
3.3. Ответственность за достоверность сведений и подлинность документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Госкомитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условий, цели и порядка и предоставления субсидии в соответствии с законодательством.
4.2. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Госкомитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, а также в случаях представления недостоверных отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующий лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств;
в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
4.3. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии, сумма средств подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан пропорционально объему выявленных нарушений.
4.4. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Госкомитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов недостижения плановых значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан, если иное не установлено соглашением, в следующем порядке:
в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;
получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующий лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств;
в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 1 января отчетного финансового года допущено нарушение обязательств по достижению планового значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого, для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в доход бюджета Республики Башкортостан.
Сумма возврата субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер средств, подлежащих возврату в доход бюджета Республики Башкортостан;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, по которому индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.6. В случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат полученной из федерального бюджета субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (с последующими изменениями).
4.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии могут быть израсходованы получателем субсидии в текущем финансовом году при принятии Госкомитетом по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае образования у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Госкомитета о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Башкортостан, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Госкомитет и в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Госкомитета о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии перечислить его на лицевой счет Госкомитета.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также за достоверность представленных в Госкомитет отчетов.
4.9. Контроль за целевым использованием получателем субсидии бюджетных средств осуществляет Госкомитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2019 г. N 393 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие гарантийного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июня 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 4 июля 2019 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 25 от 2 сентября 2019 г., ст. 1295
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 30 мая 2022 г. N 261
Изменения вступают в силу с 30 мая 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 марта 2022 г. N 63
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 июня 2021 г. N 288
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2020 г. N 258
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.