Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 декабря 2016 г. N 430-п настоящее постановление дополнено приложением N 13
Приложение N 13
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 1 апреля 2015 г. N 126-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Новосибирской области (далее - управляющие компании индустриальных (промышленных) парков), затрат, связанных с их функционированием (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, размеры и условия предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков.
2. Субсидии предоставляются с целью возмещения управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием, включающих в себя расходы на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право на получение субсидии при документальном подтверждении и экономической обоснованности целей получения субсидий в соответствии с установленным настоящим Порядком перечнем документов и при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию (далее - недоимка по налогам);
2) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
3) отсутствие недоимки по страховым взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
5) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) управляющие компании индустриальных (промышленных) парков не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
8) субсидия предоставляется управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков с долей Новосибирской области в лице департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области в структуре уставного капитала более 50 процентов.
4. Соблюдение управляющими компаниям индустриальных (промышленных) парков условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, устанавливается на основании информации об отсутствии у управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков недоимки по налогам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором предоставляется субсидия, направляемой в министерство экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия недоимки по налогам на первое число месяца и отсутствия данной задолженности на другое число данного месяца, в котором предоставляются субсидии, управляющие компании индустриальных (промышленных) парков имеют право представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданную районной (межрайонной) инспекцией Федеральной налоговой службы России, об отсутствии указанной задолженности по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
5. Соответствие условиям, предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 3 Порядка, подтверждается следующими документами, которые управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО:
1) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующем муниципальном образовании на территории Новосибирской области, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии;
2) справкой о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданной филиалом государственного учреждения Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, по состоянию на дату позднее первого числа месяца, в котором предоставляются субсидии.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, не представлены управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков по собственной инициативе, МЭР НСО вправе запрашивать их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
6. Расходы областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляются МЭР НСО в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
7. Предоставление субсидий носит заявительный характер, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели действующим законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Размер субсидий исчисляется исходя из совокупного объема затрат, понесенных управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в отчетном периоде, но не более 50 млн. рублей.
9. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, претендующие на получение субсидий, представляют в МЭР НСО следующие документы:
1) заявление (приложение N 1 к Порядку);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, представленную уполномоченным налоговым органом, полученную не ранее чем за три месяца до дня подачи документов (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (решение о назначении или об избрании лица на должность); в случае, если от имени руководителя действует иное лицо, представляется доверенность на осуществление от имени такого лица соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом;
4) копии учредительных документов - учредительный договор и устав управляющей компании индустриального (промышленного) парка;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
6) справки об отсутствии просроченной задолженности - по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области (указанный документ управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить в МЭР НСО по собственной инициативе. В случае если документ не представлен управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, МЭР НСО запрашивает его в порядке межведомственного взаимодействия);
7) документ, подтверждающий затраты управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков за отчетный период, заверенный руководителем (уполномоченным лицом) и печатью управляющей компании индустриального (промышленного) парка (при наличии);
8) копию сертификата индустриального (промышленного) парка, подтверждающего соответствие Национальному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 56301 - 2014 "Индустриальные парки. Требования".
10. В целях информирования получателей субсидий о предоставлении субсидий настоящий Порядок и информация о приеме заявок размещаются на официальном сайте МЭР НСО.
11. МЭР НСО в течение 20 календарных дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 9 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, о чем письменно уведомляет управляющие компании индустриальных (промышленных) парков в течение 10 календарных дней со дня принятия указанного решения.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
1) несоответствия представленных управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков документов требованиям, установленным в пунктах 3, 4 Порядка;
2) непредставления или представления не в полном объеме документов управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, указанных в пункте 9 Порядка;
3) наличия недостоверных сведений в представленных управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков документах.
13. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, получившие отказ в предоставлении субсидии, имеют право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых им было отказано.
14. Перечень управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, по которым принято решение о предоставлении субсидий, с указанием размера предоставляемых субсидий утверждается распоряжением Правительства Новосибирской области.
15. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое МЭР НСО с управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
16. Соглашение о предоставлении субсидий должно включать:
1) размер, сроки и цели перечисления субсидий;
2) обязательства получателей субсидий по ее целевому использованию;
3) условия предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности о расходовании субсидий;
5) согласие получателей субсидий на осуществление МЭР НСО и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
6) ответственность сторон по неисполнению обязательств по соглашению о предоставлении субсидий;
7) запрет на приобретение управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков за счет полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
17. Субсидии предоставляются в безналичной форме путем перечисления МЭР НСО денежных средств на расчетные счета управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в порядке и сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий.
18. МЭР НСО формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в порядке и сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Минфин НСО).
19. Минфин НСО на основании заявки в соответствии с утвержденными им бюджетной росписью и порядком исполнения сводной бюджетной росписи выделяет МЭР НСО средства областного бюджета Новосибирской области для предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков.
20. МЭР НСО и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков.
21. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков ежегодно до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в МЭР НСО отчет о целевом расходовании субсидий в рамках соглашений о предоставлении субсидий.
22. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, управляющие компании индустриальных (промышленных) парков обязаны вернуть денежные средства в объеме, определенном суммой субсидий, использованных с нарушением, в течение 30 дней с момента обнаружения МЭР НСО данных фактов. МЭР НСО в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения указанных фактов направляет управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков письменное сообщение об обнаружении нарушений. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств по иску МЭР НСО денежные средства истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.