В целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнения государственных работ) КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края (далее - Порядок).
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), определяемые Порядком, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Признать утратившим силу Приказ Министерства транспорта Пермского края от 15 июня 2015 г. N СЭД-44-01-02-126 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) определения нормативных затрат на оказание государственных услуг".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра транспорта Пермского края Чазову Н.А.
Министр |
А.Р. Закиев |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнения государственных работ) КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" Пермского края
(утв. приказом Министерства транспорта Пермского края от 12 сентября 2016 г. N СЭД-44-01-02-239)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июня 2015 г. N 186 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 мая 2016 г. N 130 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) (содержание учреждения, нормативных затрат на выполнение государственных работ согласно перечню услуг и работ, оказываемых государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству транспорта Пермского края (далее соответственно - Перечень, Учреждения, Министерство), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждений, и затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственных услуг (выполнения государственных работ) и для общехозяйственных нужд.
3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения)
4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемого в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат.
5. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы);
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы).
7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (государственной работы) (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги (государственной работы), установленных в Перечне.
8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения государственной работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) (далее - стандарты оказания услуги (выполнения государственной работы)).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами оказания услуги (выполнения государственной работы), в отношении государственной услуги (государственной работы), оказываемой (выполняемой) учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности Учреждения ("Иной метод"), представленными учреждениями по форме таблицы 1 приложения 1 к настоящему Порядку.
9. В нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), в соответствии с действующим законодательством;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы).
10. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания государственной услуги (выполнения государственной работы);
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 8 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах "а" - "в" пункта 8" следует читать "подпунктах "а" - "в" пункта 9"
12. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) применяются корректирующие территориальный и отраслевой коэффициенты, равные 1.
13. Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
,
где
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
- объем бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, на очередной финансовый год.
В случае если значение коэффициента выравнивания больше 1, применяется значение, равное 1,
14. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнения государственной работы) утверждается Министерством общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания государственной услуги (выполнения государственной работы);
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), оказываемой (выполняемой) Учреждениями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, по форме согласно таблице 1 приложения 1 к настоящему Порядку.
15. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) определяются в соответствии с положениями главы III настоящего Порядка.
III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения)
16. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (N), учитывая п. 4 и п. 12 настоящего Порядка, определяются как
17. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы).
18. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы).
19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) , рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы).
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 8 настоящего Порядка.
20. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) () в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы);
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества учитываются следующие виды материальных запасов и особо ценного движимого имущества:
спецодежда;
вспомогательное оборудование;
материалы для лаборатории;
ГСМ;
другие материальные запасы и особо ценное движимое имущество.
В составе затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества в части содержания автомобильных дорог Пермской городской агломерации хозяйственным способом учитываются следующие виды материальных запасов и особо ценного движимого имущества:
противогололедные материалы и реагенты (галит, песок и другие противогололедные материалы и реагенты);
дорожно-строительные материалы (асфальтобетонная смесь, битум и битумная эмульсия, щебень, песок, песчано-гравийная смесь, мастики герметизирующие, камень бортовой, решетки дождеприемных колодцев, крышки люков, колодцев и другие материалы);
железобетонные конструкции (монолитные, сборные и другие железобетонные конструкции);
лакокрасочные материалы, в том числе для горизонтальной дорожной разметки (краска, эмаль, термопластик, стеклошарики и другие лакокрасочные материалы);
элементы организации дорожного движения (дорожные знаки, информационные щиты, светофоры, металлические барьерные и пешеходные ограждения, светоотражающие элементы, опоры освещения, буферы дорожные, сигнальные столбики, лампы и иные элементы организации дорожного движения);
другие материальные запасы и особо ценное движимое имущество.
21. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы l-го вида затрат, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма затрат, непосредственно используемая в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы));
- стоимость l-й иной натуральной нормы затрат, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы).
Стоимость l-й иной натуральной нормы затрат, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), учитываются затраты на приобретение следующих видов товаров (работ, услуг):
обучение сотрудников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы);
консультационно-информационные услуги;
обслуживание программного обеспечения;
приобретение программного обеспечения;
командировочные расходы (проживание);
вакцинация от клещевого энцефалита сотрудников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) и имеющих выездной характер на автомобильные дороги;
прочие товары (работы, услуги).
22. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы);
- затраты на коммунальные услуги для государственной услуги (государственной работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для государственной услуги (государственной работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для государственной услуги (государственной работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (), определяется в соответствии с положениями 30 настоящего Порядка.
23. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы).
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 8 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), не должно превышать показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
24. Затраты на коммунальные услуги для государственной услуги (государственной работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для государственной услуги (государственной работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
25. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка соответственно, в том числе:
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
26. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 и настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
27. Затраты на приобретение услуг связи для государственной услуги (государственной работы) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для государственной услуги (государственной работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
сотовой связи;
услуги почтовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
иных услуг связи.
28. Затраты на приобретение транспортных услуг для государственной услуги (государственной работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов (транспортировка оборудования, документов);
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
29. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления t-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- стоимость (цена, тариф) t-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) t-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) учитываются затраты на приобретение t-го товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), и не учтенные в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), на приобретение услуг связи и транспортных услуг.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) учитываются затраты на приобретение следующих видов товаров (работ, услуг):
обучение сотрудников;
консультационно-информационные услуги;
обслуживание программного обеспечения;
приобретение программного обеспечения;
командировочные расходы (проживание);
стоянка автомобилей;
страхование транспорта;
канцтовары;
обслуживание оргтехники;
прочие общехозяйственные товары (работы, услуги).
30. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
IV. Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (на выполнение уставной деятельности Учреждений)
31. Нормативные затраты на выполнение государственной работы по уставной деятельности Учреждений рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы в соответствии с Перечнем государственных услуг и работ для Учреждений, утвержденным Министерством.
Значение нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждается приказом Министерства.
32. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе" определяются исходя из нормативов финансовых затрат, определенных в Постановлении Правительства Пермского края от 11 октября 2017 г. N 841-п "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на указанные цели".
33. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования при осуществлении дорожной деятельности" () определяются по следующей формуле:
, где
- стоимость за единицу i-го показателя объема государственной работы определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
- значение i-го показателя объема государственной работы.
34. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Проведение инженерных изысканий, проектирование автомобильных дорог, мостов и искусственных сооружений, ведение авторского надзора за строительством, подготовка технико-экономических обоснований" определяются в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
V. Определение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственных услуг (выполнения государственных работ) и для общехозяйственных нужд
35. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
36. Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
37. Значения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, утверждаются приказом Министерства.
37(1). Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества Учреждений рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждений в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждений в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
VI. Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения), нормативных затрат на выполнение государственной работы по уставной деятельности КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения
38. Расчет объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения), нормативных затрат на выполнение государственной работы по уставной деятельности КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании бюджета края на очередной финансовый год и плановый период.
39. Учреждение для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения), нормативных затрат на выполнение государственной работы по уставной деятельности КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, на очередной финансовый год и плановый период (далее - результаты расчетов нормативных затрат), формируют и представляют информацию, в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку.
40. При формировании результатов расчетов нормативных затрат Учреждением дополнительно представляются в Министерство исходные данные для расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнении государственной работы) (содержание Учреждения), нормативных затрат на выполнение государственной работы по уставной деятельности КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляет в Министерство в сроки в соответствии с запросом Министерства в печатном и электронном виде.
41. При формировании результатов расчетов нормативных затрат планируемые затраты определяются на основе планируемых показателей текущего финансового года в соответствии с положениями настоящего Порядка. При расчетах плановые затраты могут основываться на данных бухгалтерского учета.
42. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемые при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения), нормативные затраты на выполнение государственной работы по уставной деятельности КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" и затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, утверждаются Министерством ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на этапе формирования проекта бюджета Пермского края, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Пермского края о бюджете Пермского края на очередной год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, при необходимости.
Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ) для КГБУ
"Управление автомобильных дорог
и транспорта Пермского края"
Исходные данные
для расчета нормативных затрат
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
Наименование государственной услуги (государственной работы) (содержание
Учреждения) _____________________________________________________________
Уникальный номер реестровой записи ______________________________________
Таблица 1. Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание государственной услуги
(государственной работы)
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы (по п. 8 Порядка) |
Стоимость натуральной нормы в соответствии (по п. 30 Порядка) |
Способ определения значения натуральной нормы <*> |
||||
|
|
|
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
||
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) | ||||||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнения государственной работы) | ||||||||
2.1. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы) | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2. Коммунальные услуги | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.5. Услуги связи | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6. Транспортные услуги | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
2.8. Резерв на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд <**> | ||||||||
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается источник значения натуральной нормы (нормативный
правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги
(выполнения государственной работы), а при его отсутствии слова "Иной
метод".
<**> Указывается сумма резерва на полное восстановление состава
объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для
общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере
начисленной годовой суммы.
Таблица 2. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество
Наименование показателя |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество (руб.) |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество (руб.) |
Итого затраты на уплату налогов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 + 3 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
Таблица 2.1. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается недвижимое имущество
Наименование показателя |
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Итого затраты на уплату налогов в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
Наименование налога | |||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
Примечание: к таблице прилагаются документы, подтверждающие размер
налоговой базы.
Таблица 2.2. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество
Наименование показателя |
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Итого затраты на уплату налогов в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
Наименование налога | |||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
Примечание: к таблице прилагаются документы, подтверждающие размер
налоговой базы.
Руководитель учреждения _______________
Исполнитель: _______________
Дата _____________
Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ) для КГБУ
"Управление автомобильных дорог
и транспорта Пермского края"
Нормативные затраты
на оказание государственной услуги (выполнения
государственной работы), применяемые при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания
(содержание государственного учреждения), а также затраты
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество государственного учреждения
____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги (работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Объем работы, ед. измерения |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) ( |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) |
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) (N) |
Затраты на уплату налогов |
Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества |
|||||||||
Затраты на оплату труда ( |
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества ( |
Иные затраты ( |
Затраты на оплату труда ( |
Затраты на коммунальные услуги ( |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества ( |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ( |
Затраты на приобретение услуг связи ( |
Затраты на приобретение транспортных услуг ( |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды ( |
Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества ( |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _______________
Исполнитель: _______________
Дата _____________
Приложение 3
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
(выполнение работ), применяемых
при расчете объема финансового
обеспечения выполнения
государственного задания
на оказание государственных
услуг (выполнение работ) для КГБУ
"Управление автомобильных дорог
и транспорта Пермского края"
Нормативные затраты
на выполнение государственной работы
по показателю "Развитие системы организации движения
транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности
дорожных условий"
____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной работы _____________________________________
Уникальный номер реестровой записи ______________________________________
Наименование показателя объема государственной работы |
Единица измерения |
Стоимость единицы показателя объема по п. 30 Порядка ( |
Значение показателя объема ( |
Нормативные затраты на выполнение государственной работы по показателю "Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий" ( |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
Руководитель учреждения _______________
Исполнитель: _______________
Дата _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 12 сентября 2016 г. N СЭД-44-01-02-239 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ)"
Вступает в силу с 12 сентября 2016 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 28 ноября 2022 г. N 44-01-02-888
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 июля 2022 г. N 44-01-02-538
Изменения вступают в силу с 21 июля 2022 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 14 июня 2022 г. N 44-01-02-424
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 1 октября 2021 г. N 44-01-02-348
Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 21 июля 2021 г. N 44-01-02-241
Изменения вступают в силу с 21 июля 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 7 октября 2020 г. N 44-01-02-189
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2021 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 30 июля 2020 г. N 44-01-02-103
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 30 августа 2019 г. N СЭД-44-01-02-227
Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 31 июля 2018 г. N СЭД-44-01-02-152
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 8 ноября 2017 г. N СЭД-44-01-02-268
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2017 г.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 1 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-188
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2017 г.