В целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения государственных работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:
1. Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнения государственных работ) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству транспорта Пермского края (в редакции приказов Министерства транспорта Пермского края от 1 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-188, от 8 ноября 2017 г. N СЭД-44-01-02-268, от 31 июля 2018 г. N СЭД-44-01-02-152, от 30 августа 2019 г. N СЭД-44-01-02-227), следующие изменения:
1.1. В разделе "I. Общие положения":
1.1.1. в пункте 1 слова "10 июня 2015 г. N 186 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" заменить словами "10 сентября 2018 г. N 328 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением";
1.1.2. в пункте 2 слова "перечню услуг и работ," заменить словами "региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края,".
1.2. в разделе "II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения)":
1.2.1. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), включаются:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), в соответствии с действующим законодательством;
затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных запасов), используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований";
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы).
1.2.2. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на арендные платежи;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на арендные платежи;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования, в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований";
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания государственной услуги (выполнения государственной работы);
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.2.3. Пункт 11 признать утратившим силу.
1.3. Раздел "III. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения)" изложить в следующей редакции:
"16. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (N), учитывая п. 4 и п. 12 настоящего Порядка, определяются как
17. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы).
18. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы)), с учетом срока их полезного использования;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы).
19. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы).
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 8 настоящего Порядка.
20. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества () в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы);
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) учитываются следующие виды материальных запасов и движимого имущества:
средства индивидуальной защиты (специальная одежда, специальная обувь смывающиеся, обезвреживающие и защитные средства);
бумага и почтовые конверты для обеспечения рассылки постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
запасные части и принадлежности к светофорным объектам, системе видеонаблюдения, комплексным постам дорожного контроля, табло переменной информации, стационарным и передвижным комплексам фотовидеофиксации, комплексам контроля абонентских терминалов, автоматизированным постам весового габаритного контроля, передвижного комплекса весового габаритного контроля, центру обработки данных, телекоммуникационной инфраструктуры (далее - технические средства);
материалы для лаборатории;
горюче-смазочные материалы;
В составе затрат в части содержания автомобильных дорог Пермской городской агломерации хозяйственным способом учитываются:
противогололедные материалы и реагенты (галит, песок и другие противогололедные материалы и реагенты);
дорожно-строительные материалы (асфальтобетонная смесь, битум и битумная эмульсия, щебень, песок, песчано-гравийная смесь, мастики герметизирующие, камень бортовой, решетки дождеприемных колодцев, крышки люков, колодцев и другие материалы);
железобетонные конструкции (монолитные, сборные и другие железобетонные конструкции);
лакокрасочные материалы, в том числе для горизонтальной дорожной разметки (краска, эмаль, термопластик, стеклошарики и другие лакокрасочные материалы);
элементы организации дорожного движения (дорожные знаки, информационные щиты, светофоры, металлические барьерные и пешеходные ограждения, светоотражающие элементы, опоры освещения, буферы дорожные, сигнальные столбики, лампы и иные элементы организации дорожного движения);
другие материальные запасы и движимое имущество.
20(1). Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы)), используемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых государственных услуг (выполняемых государственных работ).
21. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) (), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы 1-го вида затрат, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма затрат, непосредственно используемая в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы));
- стоимость 1-й иной натуральной нормы затрат, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы).
Стоимость 1-й иной натуральной нормы затрат, непосредственно используемой в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), учитываются затраты на приобретение следующих видов товаров (работ, услуг):
почтовая связь для обеспечения рассылки постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
ремонт и обслуживание вычислительной техники, используемой для обеспечения рассылки постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения;
услуги по передаче данных;
обслуживание и ремонт технических средств;
консультационно-информационные услуги;
приобретение, разработка (доработка) и сопровождение программного обеспечения;
приобретение, разработка (доработка) и сопровождение информационных систем;
вакцинация от клещевого энцефалита сотрудников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) и имеющих выездной характер на автомобильные дороги;
прочие товары (работы, услуги).
22. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы);
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
23. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы).
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункту 8 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы), не должно превышать показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
24. Затраты на коммунальные услуги для государственной услуги (государственной работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
холодного водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
25. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, необходимого для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка соответственно, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
содержание контейнерной площадки;
дератизация и дезинсекция;
возмещение эксплуатационных расходов и коммунальных услуг;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
26. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, необходимого для государственной услуги (государственной работы) (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
27. Затраты на приобретение услуг связи для государственной услуги (государственной работы) () рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
сотовой связи;
услуги почтовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
иных услуг связи.
28. Затраты на приобретение транспортных услуг для государственной услуги (государственной работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, в том числе:
доставки грузов (транспортировка оборудования, документов);
найма транспортных средств;
возмещение использования личного транспортного средства в служебных целях;
иных транспортных услуг.
28(1). Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых государственных услуг (выполняемых государственных работ).
29. Затраты на прочие общехозяйственные нужды для государственной услуги (государственной работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 8 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления t-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы);
- стоимость (цена, тариф) t-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) t-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка.
В составе затрат на прочие общехозяйственные нужды для оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) учитываются затраты на приобретение следующих видов товаров (работ, услуг):
приобретение вычислительной и оргтехники, климатического оборудования, запасных частей, комплектующих и расходных материалов к ним;
приобретение мебели;
обучение сотрудников;
консультационно-информационные услуги;
приобретение и обслуживание программного обеспечения;
стоянка и парковка автомобильного транспорта;
страхование автомобильного транспорта;
канцелярские товары;
лекарственные препараты и перевязочные средства;
обслуживание и ремонт вычислительной техники;
прочие общехозяйственные товары (работы, услуги).
30. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."
1.4. В разделе "IV. Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (на выполнение уставной деятельности Учреждений)":
1.4.1. пункты 33, 34 изложить в следующей редакции:
"33. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования при осуществлении дорожной деятельности" () определяются по следующей формуле:
, где
- стоимость за единицу i-го показателя объема государственной работы определяется в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Порядка;
- значение i-го показателя объема государственной работы.
Нормативные затраты на выполнение государственных работ:
"Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования профилактика правонарушений вне пределов ведения Российской Федерации",
"Обеспечение рассылки почтовых отправлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, выявленных с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения" определяются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
34. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Осуществление мероприятий по проектированию в сфере дорожного хозяйства" () определяются по следующей формуле:
, где
- стоимость за единицу i-го показателя объема государственной работы определяется в соответствии со сметной стоимостью выполнения проектно-изыскательских работ (ПИР) и рассчитывается по следующей формуле:
, где
- сметная стоимость выполнения ПИР, которая формируется на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ, Федерального реестра сметных нормативов, Приказа Минрегиона РФ от 29 декабря 2009 г. N 620 "Об утверждении Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве", Писем Минстроя России "О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости";
- сметная стоимость выполнения ПИР на субподрядные работы, которая формируется в соответствии с
;
- понижающий коэффициент, равный "0,72";
- значение i-го показателя объема государственной работы по строительству (реконструкции) и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального значения в соответствии с государственным заданием.
Перечень объектов по:
строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального значения формируется в соответствии с Адресно-инвестиционной программой Пермского края, утвержденной Постановлением Правительства Пермского края;
приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального значения формируется в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений и Планом обустройства стационарным электрическим освещением и тротуарами участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, проходящих по территории населенных пунктов.
1.5. В разделе "V. Определение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственных услуг (выполнения государственных работ) и для общехозяйственных нужд":
1.5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"V. Определение затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждений, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.";
1.5.2. Пункт 37(1) признать утратившим силу.
1.6. В разделе "VI. Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждения), нормативных затрат на выполнение государственной работы по уставной деятельности КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения":
1.6.1. Наименование изложить в следующей редакции
"VI. Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (содержание Учреждений), нормативных затрат на выполнение государственной работы по уставной деятельности Учреждений и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждений";
1.6.2. В пунктах 38, 39, 40, 42 слова "КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта" заменить словом "Учреждений".
2. Приложение 1 "Приложение 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
государственных работ) для
государственных краевых бюджетных
учреждений, подведомственных
Министерству транспорта Пермского края
Исходные данные
для расчета нормативных затрат
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
Наименование государственной услуги (государственной работы)
(содержание Учреждения) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уникальный номер реестровой записи _________________________________
Таблица 1. Значения натуральных норм, необходимых для определения
базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги (выполнение
государственной работы)
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы (по п. 8 Порядка) |
Стоимость натуральной нормы в соответствии (по п. 31 Порядка) |
Способ определения значения натуральной нормы <*> |
||
|
|
|
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) | ||||||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, используемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Особо ценное движимое имущество, требующее формирования резерва на его полное восстановление | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги (выполнения государственной работы) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | ||||||
2.1. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении государственной работы) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Коммунальные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Особо ценное движимое имущество, необходимое для общехозяйственных нужд, требующее формирования резерва на его полное восстановление | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Услуги связи | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Транспортные услуги | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Прочие общехозяйственные нужды | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Указывается источник значения натуральной нормы (нормативный
правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания
государственной услуги (выполнения государственной работы), а при его
отсутствии слова "Иной метод".
Таблица 2. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое
имущество
Наименование показателя |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество (руб.) |
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество (руб.) |
Итого затраты на уплату налогов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 + 3 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
Таблица 2.1. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается недвижимое имущество
Наименование показателя |
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Итого затраты на уплату налогов в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
Наименование налога | |||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
Примечание: к таблице прилагаются документы, подтверждающие размер
налоговой базы.
Таблица 2.2. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество
Наименование показателя |
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Итого затраты на уплату налогов в год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
Наименование налога | |||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
Примечание: к таблице прилагаются документы, подтверждающие размер
налоговой базы.
Руководитель: _______________
Исполнитель: ________________
Дата ________________________"
3. Приложение 2. "Приложение 2 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
государственных работ) для
государственных краевых бюджетных
учреждений, подведомственных
Министерству транспорта Пермского края
Нормативные затраты
на оказание государственной услуги (выполнения
государственной работы), применяемые при расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания
(содержание Учреждения), а также затраты на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество Учреждений
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги (государственной работы) |
Уникальный номер реестровой записи |
Объем работы, ед. измерения |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением государственной работы) ( |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) ( |
Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) (N) |
Затраты на уплату налогов |
|||||||||
Затраты на оплату труда ( |
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества ( |
Иные затраты ( |
Затраты на оплату труда ( |
Затраты на коммунальные услуги ( |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества ( |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ( |
Затраты на приобретение услуг связи ( |
Затраты на приобретение транспортных услуг ( |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды ( |
Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ИТОГО второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _______________
Исполнитель: _______________
Дата _____________"
4. Приложение 3 "Приложение 3 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для КГБУ "Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края" изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных
услуг (выполнение работ),
применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение
государственных работ) для
государственных краевых бюджетных
учреждений, подведомственных
Министерству транспорта Пермского края
Нормативные затраты
на выполнение государственной работы
____________________________________________________________
(наименование работы)
____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной работы ________________________________
Уникальный номер реестровой записи _________________________________
Наименование показателя объема государственной работы |
Единица измерения |
Стоимость единицы показателя объема по п. 31 Порядка ( |
Значение показателя объема ( |
Нормативные затраты на выполнение государственной работы ( |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
Руководитель: _______________
Исполнитель: ________________
Дата ________________________"
Министр |
Н.Б. Уханов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта Пермского края от 30 июля 2020 г. N 44-01-02-103 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнения государственных работ) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству транспорта Пермского края, утвержденный Приказом Министерства транспорта Пермского края от 12 сентября 2016 г. N СЭД-44-01-02-239"
Вступает в силу с 30 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства транспорта Пермского края (http://www.mintrans.permkrai.ru) 31 июля 2020 г.