Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 12 с 14 мая 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 14 мая 2019 г. N 188-п
Приложение N 12
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 января 2017 г. N 14-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области
12 августа 2019 г.
Пункт 1 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Новосибирской области от 02.07.2008 N 245-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области и регламентирует определение объема и предоставление субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, субсидий Фонду развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области (далее - получатель субсидии) в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п (далее - государственная программа).
Субсидии предоставляются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.
2. Предоставление субсидий осуществляется в виде имущественного взноса в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству на реализацию мероприятия государственной программы "Основное мероприятие "Региональный проект "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию" ("Обеспечение деятельности гарантийного фонда Новосибирской области с целью предоставления гарантий (поручительств)").
Пункт 3 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
3. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 3.2-3.4 требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца подачи заявки;
2) копия устава и изменения к нему, заверенные руководителем получателя субсидии;
3) копия документов, подтверждающих прохождение оценки акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" соблюдения получателем субсидии требований, установленных статьей 15.2 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и приказом Минэкономразвития России от 28.11.2016 N 763 "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности";
4) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки;
5) справка об отсутствии задолженности в Фонд социального страхования Российской Федерации на первое число месяца подачи заявки.
В случае если документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает их по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
5. Заявка регистрируется в Министерстве в день подачи с указанием номера и даты регистрации. Представленные документы не возвращаются.
6. На первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
Приложение 12 дополнено пунктом 6.1 с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
6.1. Министерство рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки. По результатам рассмотрения принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. О принятом решении Министерство уведомляет получателя субсидии в письменном виде в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии должны содержаться основания отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 1, 4, 5 пункта 4 настоящего Порядка);
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Абзац утратил силу с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
8. Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются следующие:
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке получателя субсидии;
количество получателей гарантийной поддержки.
Министерство устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, значения показателей результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
9. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области, источником формирования которых являются в том числе средства федерального бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19.10.2017 N 57-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявки.
В соглашении о предоставлении субсидии должны содержаться:
1) значения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;
3) график перечисления и размер субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) запрет приобретения за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
12. Запрещается приобретение за счет средств субсидии получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии.
13. При предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, Министерством и органом государственного финансового контроля проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Пункт 14 изменен с 12 августа 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 12 августа 2019 г. N 329-п
14. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате. В случае невозврата субсидий в указанные сроки Министерство обязано принять меры для возврата субсидий в судебном порядке.
15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования субсидии и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет Новосибирской области до 1 мая текущего финансового года (), определяется по формуле:
= 0,1 х ( х k х ),
где:
- размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
p - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k = ,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии из числа обязательных для включения в соглашения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется:
а) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
= 1 - ,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
= 1 - .
16. Министерство представляет в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежеквартальные (нарастающим итогом) и ежегодный отчеты о расходовании средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в составе отчетности по исполнению мероприятий государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.