Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка определения объема и
предоставления субсидий некоммерческим организациям
с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям инфраструктуры
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющим деятельность на территории
моногородов, на 2019 год"
Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям с целью выдачи микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории моногородов, на 2019 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 24 декабря 2018 года N 224-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со статьей 12 и пунктом 36 Приложения 27 Закона об областном бюджете.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), в срок с 1 августа до 15 августа 2019 года включительно представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
копии учредительных документов;
копии бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД N 0710001 или 0420910, N 0710002 или 0420912), при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов, с отметкой налогового органа;
копии технологии оценки кредитоспособности заемщика;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
копии аудиторского заключения и (или) ревизионного заключения по итогам работы за 2018 год;
информации, подтверждающей наличие совокупного портфеля микрозаймов;
копии реестра действующих заемщиков;
копии документов о прохождении обучающих курсов, тренингов сотрудниками микрофинансовой организации;
копии правил внутреннего контроля в целях исполнения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
копии условий микрофинансирования малых и средних предприятий и предпринимательства;
расчета необходимого объема субсидии (приложение 2 к настоящему Порядку).
Указанные документы заверяются подписью и печатью претендента. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
4. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату подачи документов;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов.
Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
5. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по следующим критериям:
1) количество договоров микрозаймов, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, составляет не менее 70 процентов от общего количества заключенных договоров займа, за предшествующий финансовый год;
2) объем микрозаймов, выданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, составляет не менее 75 процентов от общего объема выданных микрозаймов, за предшествующий финансовый год;
3) в структуре выданных микрозаймов доля займов, выданных вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года субъектам малого и среднего предпринимательства, должна составлять не менее 5 процентов, за предшествующий финансовый год.
6. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) главный распорядитель утверждает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет претендентам уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае неявки получателя субсидии для заключения соглашения субсидия не перечисляется.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной претендентом информации;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
5) несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
9. В соглашении главный распорядитель устанавливает значение показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидий:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, не менее 3-х.
10. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключивших соглашение, и перечисляет бюджетные средства на расчетные счета получателей субсидий.
11. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
- размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя;
- общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
12. При выделении дополнительных бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий.
13. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случае выявления нарушений целей и (или) условий и порядка их предоставления осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
15. В случае невозврата субсидии в установленный Законом об областном бюджете срок, ее сумма подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 5 августа 2019 г. N 356 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.