В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197, Администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных объектов".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 27.06.2016 N 872 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных объектов";
2.2. Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 21.09.2017 N 1328 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных объектов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.
Глава городского округа |
А.В. Бугаков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Отрадный
Самарской области
от 29.07.2019 N 964
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных объектов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных объектов" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных объектов" (далее - муниципальная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
в Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Администрация);
в Управлении по социальной политике Администрации (далее - Управление);
в отделе по делам молодежи, физической культуры и спорта Управления по социальной политике Администрации (далее - Отдел);
в муниципальных учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - Учреждение):
в муниципальном автономном учреждении "Стадион "Нефтяник";
в муниципальном автономном учреждении "Спортивно-оздоровительный комплекс";
в муниципальном автономном учреждении "Спортивный комплекс "Шанс";
в муниципальном автономном учреждении "Ледовый дворец";
на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области (далее - официальный сайт ОМС) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - http://www.otradny.org;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) - https://frgu.gosuslugi.ru.
Справочная информация (место нахождения и графики работы, номера справочных телефонов, в том числе номер телефона-информатора, а также адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, Отдела, Управления, Учреждений, адрес официального сайта ОМС) размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральном реестре, на официальном сайте ОМС, на Едином портале и Региональном портале.
Кроме того, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте ОМС кроме справочной информации размещается текст Административного регламента с приложениями (формами заявлений).
1.3.2. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.2.1. Индивидуальное консультирование лично
Получение личной консультации Заявителем осуществляется:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц Администрации, Управления, Отдела, Учреждений (далее - должностное лицо);
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения Заявителя, среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с Заявителями и времени, удобного Заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
Срок ожидания в очереди на прием должностных лиц по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
Индивидуальное консультирование каждого Заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия Заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение Заявителя отправляется по почте в адрес Заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.3.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону
Обращения Заявителей по телефону принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на обращения Заявителей по телефону должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение Заявителя по телефону должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение по телефону. Время индивидуального консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обращение Заявителя по телефону должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо, которое располагает необходимыми сведениями для осуществления индивидуального консультирования по телефону или Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также может быть предложено Заявителю изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.2.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование должностными лицами осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикаций информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в сети Интернет на официальном ОМС, официальных сайтах Учреждений, федеральном реестре, Едином портале, Региональном портале.
1.3.2.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется должностными лицами с привлечением средств массовой информации.
1.3.3. Консультация в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляется должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявители, предоставившие в Администрацию, Отдел, Управление, Учреждение документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием Заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и в залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченными органами, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на устное обращение Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону не может превышать одного рабочего дня. Срок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме в Уполномоченном органе не может превышать 15 минут.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные Заявителям в ходе консультаций формы документов справочной информации является бесплатным.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в пользование населению спортивных объектов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют:
Управление, Отдел - в части информирования и контроля за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (далее - Уполномоченные органы);
Учреждения - в части приёма Заявителей и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рассмотрения обращений, заявлений и представленных документов, принятия решения об отказе, а также предоставления в пользование спортивного объекта.
Запрещается требовать от Заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы городского округа Отрадный Самарской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление в пользование спортивного объекта физическому лицу;
заключение договора о предоставлении в пользование спортивного объекта с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
для физических лиц - не более 30 минут с момента обращения и предоставления Заявителем документов, указанных в подразделе 2.6 в соответствии с графиком работы Учреждения;
для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок вручения (направления) Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте ОМС, в федеральном реестре и на Едином портале.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru. На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель:
а) физическое лицо:
лично обращается в устной форме в Учреждение;
предоставляет документ, подтверждающий право на льготу при предоставлении муниципальной услуги (при наличии документа, удостоверяющего личность);
предоставляет документ установленного образца, подтверждающий право пользования услугой (абонемент) или чек об оплате услуги.
В случае если от имени Заявителя действует уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
б) юридическое лицо (индивидуальный предприниматель):
предоставляет копию решения или приказа о назначении руководителя организации (копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
заявление по установленной форме (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или его представителем согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (доверенность).
Заявитель имеет право направить заявление согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту в письменном виде по почте, либо электронной почтой.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить в Администрации, Уполномоченном органе, Учреждении, а также на официальном сайте ОМС в сети Интернет, Едином портале или Региональном портале.
Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
При посещении плавательного бассейна детям дошкольного и младшего школьного возраста в обязательном порядке необходимо дополнительно представить медицинскую справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии противопоказаний для посещения бассейна:
перед приемом в плавательную группу (секцию бассейна), в дальнейшем не менее 1 раза в три месяца;
при разовых посещениях - перед каждым посещением, если разрыв между ними более двух месяцев.
В случае возникновения неблагоприятной санитарно-эпидемической ситуации в городском округе Отрадный по заболеваниям, указанным в приложении N 1 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1188-03, при посещении плавательного бассейна каждому Заявителю необходимо представить медицинскую справку лечебно-профилактического учреждения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
К документам (информации), необходимым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются по межведомственному запросу, если такие документы не были представлены Заявителем по собственной инициативе, относятся:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае если Заявителем является юридическое лицо);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае если Заявителем является индивидуальный предприниматель).
Заявитель вправе представить информацию (сведения), указанную в настоящем подразделе Административного регламента, по собственной инициативе.
Не предоставление Заявителем (его представителем) указанных документов (информации) не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, Уполномоченного органа, муниципального служащего, работника Учреждения, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы городского округа Отрадный Самарской области (далее - Глава городского округа), руководителя Уполномоченного органа, руководителя Учреждения при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
несоответствие документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и требованиям, соблюдение которых необходимо для получения льготы (для льготной категории граждан);
достижение предельной пропускной способности спортивного объекта в заявляемое для посещения потребителем услуги время;
наличие медицинских противопоказаний;
несоответствие поведения Заявителя правилам посещения Учреждения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с прейскурантом цен Учреждения, согласованным Администрацией. Оплата муниципальной услуги осуществляется путем внесения наличных средств в кассу Учреждения - для физических лиц, и путем безналичного перевода средств на счет Учреждения в банке (реквизиты указаны в договоре на предоставление муниципальной услуги) - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно:
- учащимся образовательных учреждений и средних специальных образовательных учреждений городского округа Отрадный Самарской области на основании договора безвозмездного сотрудничества между Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, и образовательным учреждением,
- учащимся, проходящим спортивную подготовку в Учреждении в рамках выполнения муниципального задания.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления в Журнале регистрации входящей документации Учреждения. В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположены места предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
центральный вход в здание, в котором расположено Учреждение должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы;
помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в местах предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, в помещении Учреждения для ожидания и приема Заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), в федеральном реестре, а также на Едином портале и Региональном портале;
оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
уполномоченные лица Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
рабочие места должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, должностных лиц Уполномоченных органов, а также уполномоченных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
количество мест ожидания не может быть менее пяти;
места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
в местах предоставления муниципальной услуги, в том числе в помещениях для уполномоченных лиц Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, Учреждению, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Администрацию, Учреждение, за определенный период.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
В Учреждении для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Должностные лица Администрации, Уполномоченных органов, Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления заявления по электронной почте и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
количество посетителей Учреждения (человек);
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
доля обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги на качество услуг, предоставленных Учреждением, от общего числа жалоб;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги (минут).
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Муниципальная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется, за исключением предоставления Заявителем заявления и прилагаемых документов на электронную почту Учреждения.
2.18.2. Электронные документы (электронные образы документов), предоставляемые Заявителем на электронную почту, заверяются в установленном порядке посредством простой электронной подписи, предусмотренной пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) для физических лиц:
принятие запроса, проверка наличия оснований для отказа в его приеме, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
б) для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
в) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения для физических лиц
3.2.1. Принятие запроса, проверка наличия оснований для отказа в его приеме, отказ в предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: поступление в Учреждение запроса от Заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию запросов.
При поступлении запроса, должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
регистрирует запрос в Журнале регистрации входящей документации Учреждения;
осуществляет информирование Заявителя в соответствии с пунктом 1.3.4 Административного регламента;
проверяет документы Заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также проверяет поступившие документы на предмет наличия документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента), при личном обращении Заявителя в Учреждение, должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию запроса, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и предлагает Заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги. В данном случае Заявителю в сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
Критерии принятия решения: поступление в Учреждение запроса посредством личного обращения Заявителя, наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также наличие или отсутствие документов, указанных в подразделах 2.6 Административного регламента.
Результат административной процедуры: получение Учреждением запроса, его регистрация, установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие должностным лицом Учреждения, уполномоченным на приём и регистрацию запросов, обращения и прилагаемых к нему документов в работу, регистрация запроса Заявителя в Журнале регистрации входящей документации Учреждения.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющиеся основанием для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения.
Должностное лицо Учреждения:
- направляет Заявителя для оплаты муниципальной услуги в случае предоставления муниципальной услуги платно;
- оформляет абонемент (пропуск) для посещения спортивного объекта;
- предоставляет получателю муниципальной услуги в пользование спортивный объект, в случае права Заявителя на бесплатное предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 15 минут.
Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: оформление абонемента (пропуска) для посещения спортивного объекта.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: создание в Журнале учета посетителей Учреждения регистрационной записи о посещении получателем муниципальной услуги спортивного объекта.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление Заявителем в Учреждение, заявления и прилагаемых к нему документов посредством:
личного обращения Заявителя;
почтового обращения Заявителя;
обращения Заявителя на адрес электронной почты Учреждения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения Заявителя в Учреждение, должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности Заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заинтересованного лица (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя);
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
осуществляет прием заявления, прилагаемых к нему документов и составляет расписку, которая содержит информацию о дате приема заявления с указанием полного перечня документов, представленных Заявителем, телефоне для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - расписка);
регистрирует запрос в Журнале регистрации входящей документации Учреждения;
вручает расписку Заявителю;
осуществляет информирование Заявителя в соответствии с пунктом 1.3.4 Административного регламента;
При отсутствии у Заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, консультирует Заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента, при личном обращении Заявителя в Учреждение, должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, с согласия Заявителя возвращает представленные документы и предлагает Заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В случае если Заявитель отказывается принять меры по устранению выявленных недостатков, должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию Заявлений, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение посредством почтового отправления или на адрес электронной почты должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
осуществляет регистрацию заявления в Журнале регистрации входящей документации Учреждения.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
Критерии принятия решения: поступление в Учреждение заявления и документов, представляемых Заявителем посредством личного обращения Заявителя, посредством почтового обращения Заявителя или обращения Заявителя на адрес электронной почты Учреждения.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата: получение Учреждением заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления. В случае поступления заявления в Администрацию, Уполномоченные органы заявление и приложенные к нему документы направляются для рассмотрения в Учреждение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления должностным лицом Учреждения, уполномоченным на приём и регистрацию заявлений в Журнале регистрации входящей документации Учреждения.
3.3.2. Рассмотрение заявления и представленных к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение Учреждением заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию документов, передает их руководителю Учреждения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
Руководитель Учреждения поручает должностному лицу Учреждения, рассмотрение и проверку представленных документов.
Должностное лицо Учреждения, рассматривающее заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также проверяет поступившие документы на предмет наличия документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 Административного регламента.
В случае если Заявителем по собственной инициативе не представлены документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в подразделе 2.7 Административного регламента, должностное лицо Учреждения принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
Межведомственный запрос формируется и направляется должностным лицом Учреждения в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Критерии принятия решения: наличия или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также наличие или отсутствие документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.7 Административного регламента.
Результат административной процедуры: установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие должностным лицом Учреждения заявления и прилагаемых к нему документов в работу.
3.3.3. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) Заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: установление должностным лицом Учреждения наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
В случае установления при рассмотрении заявления и документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента, должностное лицо Учреждения подготавливает проект мотивированного отказа (письменное уведомление) в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет согласование с руководителем Учреждения.
Мотивированный отказ (письменное уведомление) в предоставлении муниципальной услуги после его подписания руководителем Учреждения регистрируется должностным лицом Учреждения, уполномоченным на регистрацию документов.
Зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается на личном приёме заявителя в Учреждении или направляется Заявителю почтовым отправлением.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: выдача или направление Заявителю мотивированного отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация мотивированного отказа (письменного уведомления) в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющиеся основанием для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Учреждения.
Руководитель Учреждения или должностное лицо Учреждения после рассмотрения заявления и документов от юридического лица, индивидуального предпринимателя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента, подготавливает письменный договор с Заявителем о предоставлении спортивного объекта. Договор в двух экземплярах подписывается руководителем Учреждения.
Должностное лицо Учреждения уведомляет Заявителя о заключении вышеуказанного договора по телефону либо посредством электронной почты.
В случае невозможности явки руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо их законных представителей в Учреждение, договор в двух экземплярах направляется почтой в адрес Заявителя с уведомлением о необходимости в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней вернуть один экземпляр подписанного и заверенного печатью Заявителя договора в Учреждение.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не более 5 (пяти) рабочих дней.
Критерии принятия решения: наличие оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги юридическому лицу является заключение договора о предоставлении в пользование спортивного объекта.
Способом фиксации результата выполнения административных действий, по предоставлению муниципальной услуги является внесение регистрационной записи в реестр договоров Учреждения.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления Заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается описание выявленных Заявителем опечаток и (или) ошибок.
Уполномоченное должностное лицо Учреждения в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Учреждения осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если в результате проверки сведений, указанных в заявлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлено, должностное лицо Учреждения направляет в адрес Заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в электронной форме (за исключением передачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем посредством электронной почты заявления о предоставлении муниципальной услуги и указанных в подразделе 2.6, 2.7 документов в Учреждение) и через МФЦ не оказывается.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за организацией исполнения ответственными должностными лицами Уполномоченных органов, Учреждений, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется Главой городского округа, должностными лицами Администрации, руководителем Управления, начальником Отдела, руководителем Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и Главой городского округа проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждений положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Отрадный Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой городского округа, должностными лицами Администрации, руководителем Управления, начальником Отдела руководителем Учреждения.
При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Администрацией, Управлением, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация, Управление.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность плановых проверок определяется на основании планов работы и осуществляется Администрацией, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от Заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
Периодичность плановых проверок Учреждений определяется правовыми актами Управления и осуществляется Управлением. Внеплановые проверки Учреждений проводятся должностными лицами Управления по поручению руководителя Управления по жалобам от Заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников Учреждения, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Учреждений, ответственные за приём заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, их правовую оценку.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Учреждения, их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
Заявители, направившие запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема в Уполномоченном органе, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, посредством Единого портала и Регионального портала в соответствии с подразделом 1.3 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченных органов, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников Учреждения
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, Администрации, Уполномоченных органов, Учреждений, должностных лиц, муниципальных служащих, работников Учреждения.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, Уполномоченного органа, Учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих, работника Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
7) отказ Администрации, должностных лиц Уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, Учреждений, работников Учреждений в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подаётся в Администрацию, Уполномоченные органы, Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приёме Заявителя, или в электронном виде на адрес электронной почты.
Жалобы на решения и действия (бездействие):
5.3.1. Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего подаются Главе городского округа.
5.3.2. Отдела, начальника Отдела подаются руководителю Управления, Главе городского округа.
5.3.3. должностных лиц Отдела могут подаваться начальнику Отдела, руководителю Управления, Главе городского округа.
5.3.4. Учреждения, руководителя Учреждения могут подаваться начальнику Отдела, руководителю Управления, Главе городского округа.
5.3.5. должностных лиц Учреждения могут подаваться директору Учреждения, начальнику Отдела, руководителю Управления, Главе городского округа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Учреждения, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) для юридического лица (индивидуального предпринимателя): наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Уполномоченных органов, Учреждения, должностных лиц;
5) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Уполномоченных органов, Учреждения, должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя.
При подаче жалобы в электронном виде на адрес электронной почты электронные документы (электронные образы документов) должны соответствовать требованиям, указанным в п. 2.18.2 настоящего Административного регламента.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченными органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат муниципальной услуги).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы городского округа, Администрации, Уполномоченных органов, Учреждения и их должностных лиц может быть направлена по почте, на адрес электронной почты, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Административного регламента не применяются и Заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию, Уполномоченный орган, Учреждение жалобы от Заявителя.
Жалоба, поступившая в Администрацию, Уполномоченный орган, Учреждение, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, Уполномоченного органа, Учреждения, их должностных лиц либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, Уполномоченным органом, Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Администрация, Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, Учреждение, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Самарской области, Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Администрация, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Администрация, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, Учреждение сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Учреждения, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
г) наименование организации;
д) основания для принятия решения по жалобе;
е) принятое по жалобе решение;
ж) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
з) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, Управления, Отдела, Учреждения.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, Учреждения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.6 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по жалобе может быть обжаловано Заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении Заявителя в Администрацию, Уполномоченный орган, Учреждение, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ОМС, Едином и Региональном портале.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченных органов, Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников Учреждения
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Учреждения, работника Учреждения, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
иные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и их изменений можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru.
Информация, указанная в данном разделе Административного регламента, размещается на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в пользование населению
спортивных объектов"
_____________________________________
(Название учреждения)
от ___________________________________
(Наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
Заявление
Прошу предоставить_________________________________________________,
(наименование спортивного объекта)
для ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в период с _____________ 20____г. по _______________ 20___г.
по _________________________________________________________
(дни недели)
время: с ___________ до ____________.
Место нахождения организации, индивидуального предпринимателя ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактный номер телефона _____________________
ИНН/КПП _______________________________________
ЕГРЮЛ _________________________________________
Расчетный счет_________________________________
Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель
или представитель ____________ _______________
(подпись) (ФИО)
"_____" ______________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 29 июля 2019 г. N 964 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в пользование населению спортивных объектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рабочая трибуна" от 7 августа 2019 г. N 32