В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 года N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) города Костромы с уполномоченным учреждением при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 16 апреля 2018 года N 743 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 26 июля 2018 года N 1653) следующие изменения:
Подпункт 1.1 вступает в силу с 1 октября 2019 г.
1.1. в пункте 2.1:
1.1.1. в подпункте 2.1.1 слова "план закупок и" исключить;
1.1.2. в подпункте 2.1.2 слова "план закупок и" исключить;
Подпункт 1.2 вступает в силу с 1 октября 2019 г.
1.2. пункт 3.2 дополнить словами ", за исключением закупок с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
1.3. в пункте 3.4:
1.3.1. абзац второй подпункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия принятых и утвержденных федеральными органами исполнительной власти или федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок типовых контрактов, типовых условий контрактов, обязательных к применению при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проект контракта, прилагаемый к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), должен соответствовать указанным типовому контракту или типовым условиям контракта.";
1.3.2. подпункт 3.4.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Ответственность за соответствие проекта контракта техническому заданию и требованиям Закона о контрактной системе, в том числе в части применения типовых контрактов, типовых условий контрактов, несет муниципальный заказчик (заказчик);";
1.3.3. подпункты 3.4.3 - 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. обоснование начальной (максимальной) цены контракта или, в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги и начальной суммы цен указанных единиц. В подтверждение указанного обоснования муниципальным заказчиком (заказчиком) прикладываются документы (справочная информация, скриншоты с сайтов в сети Интернет, коммерческие предложения или другие документы с приложением копий запросов о предоставлении ценовой информации (при наличии)), являющиеся основанием для формирования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги и начальной суммы цен указанных единиц.
Ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта, обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги и начальной суммы цен указанных единиц, за ошибки в расчете начальной (максимальной) цены контракта, в расчете начальной цены единицы товара, работы, услуги и начальной суммы цен указанных единиц несет муниципальный заказчик (заказчик);
3.4.4. при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства проектную документацию (в форме электронного документа), утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.";
1.4. пункты 3.5 - 3.6 признать утратившими силу;
1.5. в пункте 3.8 слова "7 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
1.6. в пункте 3.10 слова "7 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
1.7. в пункте 3.13 слова "10 рабочих дней" заменить словами "15 рабочих дней";
1.8. в пункте 3.14 слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня";
1.9. в пункте 3.17 слова "5 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня";
1.10. в пункте 3.18:
1.10.1. подпункт 3.18.5 признать утратившим силу;
1.10.2. в подпункте 3.18.6 слова "аукционе в электронной форме" заменить словами "электронных процедурах";
1.10.3. в подпункте 3.18.8 после слов "ЕИС" дополнить словами "и (или) на электронной площадке";
1.11. подпункты 3.19.4 - 3.19.5 признать утратившими силу.
2. Установить, что планирование закупок на 2019 год осуществляется муниципальными заказчиками (заказчиками) по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2019 года, за исключением подпунктов 1.1 и 1.2, вступающих в силу с 1 октября 2019 года.
Исполняющий обязанности |
О.В. Болоховец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 28 июня 2019 г. N 1098 "О внесении изменений в Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) города Костромы с уполномоченным учреждением при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 16 апреля 2018 года N 743"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2019 г., за исключением подпунктов 1.1 и 1.2, вступающих в силу с 1 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был