Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, осмотр зеленых насаждений, подготовка проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, утверждение проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо согласование, подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.baltijsk.gov39.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами в электронной форме посредством электронной почты при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи или посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.baltijsk.gov39.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления (уведомления), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра;
- нотариальные конторы Калининградской области;
- Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области.
3.2.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы.
3.2.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема по предоставлению администрацией Балтийского городского округа муниципальной услуги "Оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений" приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги "Оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений" (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МКУ "МФЦ БГО" заявление с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для физических лиц), адрес регистрации либо юридический и почтовый адреса написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет соответствие представленных документов п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории Балтийского городского округа, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте директора МКУ "МФЦ БГО";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ БГО" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Специалист МКУ "МФЦ БГО":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МКУ "МФЦ БГО" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МКУ "МФЦ БГО" (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МКУ "МФЦ БГО", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МКУ "МФЦ БГО" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МКУ "МФЦ БГО" для передачи специалисту МКУ "МФЦ БГО".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), специалист МКУ "МФЦ БГО" и директор МКУ "МФЦ БГО" (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является передача начальнику Отдела зарегистрированного заявления с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, осмотр зеленых насаждений, подготовка проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление с комплектом документов;
- проверяет комплектность документов;
- готовит запросы в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия;
- направляет подписанные запросы на бумажном носителе либо в электронном виде (с использованием электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы;
- проводит сравнительный анализ информации и сведений, полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем;
- при необходимости выезжает на местонахождение зеленых насаждений для проведения осмотра;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории Балтийского городского округа (Приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) либо:
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории Балтийского городского округа (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
- в случае если заявителем самостоятельно не были представлены копии платежных документов, подтверждающих оплату расчета компенсационной стоимости, обращается в бухгалтерию финансового управления Комитета для уточнения информации о поступлении (непоступлении) платежей заявителя;
- в случае отсутствия информации о поступлении платежа готовит два экземпляра проекта информационного письма в МФЦ об отсутствии оснований для выдачи заявителю оформленного порубочного билета (далее - информационное письмо);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, и проект порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и два экземпляра проекта информационного письма (при наличии) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 часов.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.7.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.7.3).
3.7.5. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Результатом административной процедуры является:
- два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо
- два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.8. Визирование и подписание проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ заявления и комплекта документов, а также поступивший ответ на запрос.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает и при отсутствии замечаний визирует два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает председателю Комитета (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела подписанные два экземпляра порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.8.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив подписанные два экземпляра порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает в МКУ "МФЦ БГО" один экземпляр порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), председатель Комитета (п. 3.8.3), специалист Отдела (п. 3.8.4).
3.8.5. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.8.6. Результатом административной процедуры является
- подписанные два экземпляра порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо
- подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административных действий.
3.9. Регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача специалисту МКУ "МФЦ БГО", ответственным за прием и выдачу документов, двух подписанных экземпляров порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, информационного письма (при наличии) и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту МКУ "МФЦ БГО", ответственному за прием и выдачу документов, один подписанный экземпляр порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует порубочный билет и информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации в АИС;
- проставляет на порубочном билете и информационном письме (при наличии) либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале регистрации в АИС;
- сканирует порубочный билет и информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронные образы файлов в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает с порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги две копии;
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.3.1. При наличии в МКУ "МФЦ БГО" порубочного билета и информационного письма (при наличии) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снимает документ с контроля в СЭД с отметкой о результате выполнения административного действия.
3.9.3.2. В случае отсутствия в МКУ "МФЦ БГО" порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ БГО" (лицу, его замещающему).
3.9.3.3. Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ БГО" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МКУ "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
3.9.3.4. Директор МКУ "МФЦ БГО" (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. п. 3.9.2), специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.9.3, п. п. 3.9.3.1, п. п. 3.9.3.2), начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ БГО" и директор МКУ "МФЦ БГО" (лица, их замещающие) (п. п. 3.9.3.3, п. п. 3.9.3.4).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие в МКУ "МФЦ БГО" порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационного письма (при наличии), заявления и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов.
3.9.6. Результатом административной процедуры являются:
Результатом административной процедуры является зарегистрированный в электронном журнале в АИС порубочный билет на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, информационное письмо (при наличии) (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации на порубочном билете на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, на двух экземплярах информационного письма (при наличии) (либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронном журнале в АИС;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.10. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, оригинал порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, комплект документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплект документов;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.2.1. Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов, в случае выдачи порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, комплекта документов и отсутствия подтвержденного информационным письмом факта поступления денежных средств в счет оплаты расчета компенсационной стоимости:
- устанавливает личность и правомочность заявителя, в случае необходимости делает копии доверенности представителя, документа, удостоверяющего личность;
- извещает заявителя о невозможности выдачи ему порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений ввиду отсутствия поступления денежных средств в счет оплаты компенсационной стоимости, а также о возможности получить порубочный билет на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений после представления документа, подтверждающего оплату (в соответствии с п. п. 2.7, 2.9.3 настоящего Административного регламента);
- предлагает заявителю представить документ, подтверждающий оплату;
- в случае представления заявителем документа, подтверждающего оплату, сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС, ставит отметку и подпись в расписке в приеме документов, распечатанной из АИС. Передает заявителю расписку в приеме документов на подпись. После подписания заявителем расписки выдает ему порубочный билет на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, комплект документов под подпись на бланке расписки в приеме документов, передает оригинал документа, подтверждающего оплату, и расписку в приеме документов с подписями в Отдел;
- делает в АИС отметку о выдаче результата и снимает документ с контроля либо
- в случае непредставления заявителем документа, подтверждающего оплату, ставит отметку и подпись в расписке в приеме документов, распечатанной из АИС. Передает расписку в приеме документов заявителю, который также ставит свою подпись на документе;
- выдает комплект документов под подпись в расписке, порубочный билет передает в Отдел на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- возвращает оригинал порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, комплект документов и информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за 20-м рабочим днем со дня истечения установленного в расписке срока в Отдел.
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате возврата документов в Отдел и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги "посредством почтового отправления":
- направляет в форме документа на бумажном носителе порубочный билет на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в СЭД отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы:
- направляет заявителю порубочный билет на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений, и информационное письмо (при наличии), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо
- направляет заявителю порубочный билет на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационное письмо (при наличии), либо, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа с использованием единого портала, региональных порталов или портала адресной системы;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов (п. п. 3.10.2-3.10.5).
3.10.7. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.10.8. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю (представителю заявителя) порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений и информационного письма (при наличии), комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов;
- снятие документа с контроля в АИС и СЭД.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя (представителя заявителя) на втором экземпляре расписки в приеме документов.
После оплаты расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений заявитель имеет право в течение 30 дней после даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, обратиться в МКУ "МФЦ БГО" с запросом о выдаче порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории Балтийского городского округа (форма документа приведена в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту).
Специалист МКУ "МФЦ БГО", ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступивший запрос в день его получения с привязкой к ранее поданному заявлению о предоставлении муниципальной услуги и передает в Отдел не позднее первой половины рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
Срок рассмотрения запроса специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и передачи в МКУ "МФЦ БГО" порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений составляет 5 рабочих дней.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МКУ "МФЦ БГО" при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.