Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 августа 2019 г. N 679
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.04.2016 N 242"
В соответствии с Законом Воронежской области от 22.05.2019 N 69-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области" и в целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.04.2016 N 242 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 05.08.2019 N 679
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан"
1. По тексту Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан" (далее - Административный регламент) слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет" в соответствующем падеже.
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" (далее - подраздел 2.2) после слов "капитального строительства" дополнить словами ", Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области, управлением ЗАГС Воронежской области".
2.2. Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 исключить.
2.3. Абзац двенадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" (далее - подраздел 2.6) исключить.
2.4. Абзац пятнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 исключить.
2.5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 после абзаца пятого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"в) адресно-справочная информация о лицах, проживающих совместно с заявителем (запрашивается в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области);
г) выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
д) сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области либо в управлении ЗАГС Воронежской области.".
2.6. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III, не требуется.".
2.7. Пункт 2.13.2 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов" изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (за предыдущие 5 лет);
- органы по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства на получение документов о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности членов молодой семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости, выписки из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого членами молодой семьи жилого помещения;
- Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области в целях получения адресно-справочной информации о лицах, проживающих совместно с членами молодой семьи;
- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области либо в управление ЗАГС Воронежской области в целях получения сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС.
Запросы направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает молодая семья, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, установленным Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям), находятся в распоряжении управления.".
3.2. Подраздел 3.7 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" дополнить абзацами следующего содержания:
"Для получения адресно-справочной информации о лицах, проживающих совместно с заявителем, предусмотрено межведомственное взаимодействие в электронном виде с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области.
Для получения сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС, предусмотрено межведомственное взаимодействие в электронном виде с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области либо управлением ЗАГС Воронежской области.".
4. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" Административного регламента:
4.1. В абзаце первом пункта 4.4 слова "первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству" заменить словами "руководителем управления".
4.2. В абзаце втором пункта 4.4 слова "приказом первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству" заменить словами "приказом управления".
5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента:
5.1. По тексту раздела слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области" в соответствующем падеже.
5.2. Абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;".
6. Пункт 4 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"4. Место нахождения департамента цифрового развития Воронежской области (далее - департамент): 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1.
Телефон для справок: (473) 212-65-05.
График работы департамента:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты департамента: digital@govvrn.ru.".
Руководитель управления жилищных отношений |
О.Ю. Зацепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 августа 2019 г. N 679 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.04.2016 N 242"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 9 августа 2019 г. N 58
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 5 февраля 2025 г. N 130 настоящий документ признан утратившим силу с 7 февраля 2025 г.