В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.07.2012 N 610 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 05.08.2019 N 681
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений"
1. По тексту Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений" (далее - Административный регламент) слова "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "Портал Воронежской области в сети Интернет" в соответствующем падеже.
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Подраздел 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
"2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление жилищных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области, управлением ЗАГС Воронежской области.
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.".
2.2. Абзац второй пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- сведения, содержащиеся в ЕГР ЗАГС (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области либо в управлении ЗАГС Воронежской области).".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Пункт 3.3.3 подраздела 3.3 "Рассмотрение документов и подготовка справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений" изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Специалист проверяет по реестру муниципального имущества (жилые объекты) адрес (адреса), указанный(ые) заявителем (заявителями), на предмет учета жилого помещения в реестре муниципального имущества (жилые объекты) и факт неиспользования (использования) гражданами права приватизации жилых помещений.
В целях получения сведений, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области либо в управление ЗАГС Воронежской области.
По результатам проверки реестра муниципального имущества специалист оформляет в двух экземплярах справку о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений.".
3.2. Раздел дополнить подразделом 3.6 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" следующего содержания:
"3.6 Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
Для получения сведений, содержащихся в ЕГР ЗАГС, управление осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области либо управлением ЗАГС Воронежской области.".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента:
4.1. В пункте 5.8 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".
4.2. В пункте 5.10 слова "департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области" заменить словами "департамент цифрового развития Воронежской области".
5. Пункт 5 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"5. Место нахождения департамента цифрового развития Воронежской области (далее - департамент): 394018, г. Воронеж пл. Ленина, д. 1.
Телефон для справок: (473) 212-65-05.
График работы департамента:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты департамента: digital@govvrn.ru.".
Руководитель управления жилищных отношений |
О.Ю. Зацепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 5 августа 2019 г. N 681 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.07.2012 N 610"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 9 августа 2019 г. N 58